Вы не вошли.
Ученик исправно платит, занятия не отменяет, домашки делает. Разве что материал усваивает довольно медленно.
Зачем при таких вводных расставаться с учеником?
Я могу прекратить занятия только в случае тотального несовпадения по времени без возможности решить этот вопрос.
Зачем при таких вводных расставаться с учеником?
Ну вот меня резко бросают без объяснений причин. Смской поставили перед фактом, что "по личным причинам" с понедельника всё, занятия окончены. Хотя еще буквально месяц назад мы конкретно так обсуждали мои учебные цели, вехи и задачи с планированием на год вперёд.
Если что, учитель из центра РФ, не из сопредельных территорий, что можно было списать на неназываемые причины.
Насколько это типично, и когда так делают. Нашелся более "дорогой" ученик, который хочет заниматься именно в "мои" часы и только так? Где-то в соседней теме недавно обсуждали, что это скорее ученик может одномоментно заявить: "деньги закончились, извини. Больше заниматься не могу", и за сколько времени лучше всего уведомить репетитора о такой ситуации.
Смской поставили перед фактом, что "по личным причинам" с понедельника всё, занятия окончены.
Ну анон, это могут быть реально какие-то серьезные причины. Болезнь, например, или еще что-то подобное, мало ли. Когда у меня случился в жизни некий пиздец, вот как раз тоже личный, я вообще с основной работы ушел, мотивировав, что "по личным", не объясняя.
Аноны, нужен совет.
Есть некий частный центр дополнительного образования, в котором я работаю, и вот всем он хорош, но очень далеко.
Присмотрел на ХХ новый, местоположение гораздо лучше, по деньгам, как обычно, "по итогам собеседования", но исходя из указанной вилки по крайней мере не хуже.
И вот, меня уже просят дать ответ относительно следующего года, а я сижу такой красивый на двух стульях и не могу выбрать, то ли пытаться таки слинять в новое место, то ли продолжать сидеть в своём дупле.
И вот, меня уже просят дать ответ относительно следующего года, а я сижу такой красивый на двух стульях и не могу выбрать, то ли пытаться таки слинять в новое место, то ли продолжать сидеть в своём дупле.
Дорога очень часто минус-плюс к мотивации и фактора заебанности работой. И многие предпочтут по деньгам чуть меньше, зато 10 минут ехать, чем хорошие деньги, но два часа туда два обратно с двумя пересадками. У многих этот фактор является одним из основных. Не для всех, конечно, но для многих.
Ты попробуй слинять в новое место, ничего не теряешь. Не получится или не понравится - скажешь да и останешься сидеть в дупле на старом месте.
Анонову мать-препода засадили проходить онлайн тест про техническую часть ЕГЭ.
Прошли все тесты кроме последнего - тот где 30 вопросов. Типа ваши действия если ученик отказывается подписать бланк егэ…
Где можно списать найти правильные ответы? Мозг кипит и у меня и у матери. Сдать тест надо сегодня, завтра в школе ждут сертификат, который надо там получить и распечатать.
Анон, если еще актуально, куда тебе скинуть док.
Лови
уважаемые анончики-коллеги, подскажите плз какой-нибудь открытый банк прикольных занятий по РЯ для дошколят?
самых примитивных, типа всяких филвордов, ребусов и т.д.
уважаемые анончики-коллеги, подскажите плз какой-нибудь открытый банк прикольных занятий по РЯ для дошколят?
самых примитивных, типа всяких филвордов, ребусов и т.д.
Мерсибо? Он,правда, платный.
Учу началку и еще два класса в средней школе английскому. Совсем не могу с ними говорить по-английски, вот думаю, насколько я хуевый специалист. Некоторые коллеги не парятся, а я парюсь.
Надо бы летом еще посамообразовываться.
Не можешь потому что они не поймут или потому что тебе сложно?
Я не учитель англ, но на замене с малышами проговаривала на английском, а потом дублировала чтобы поняли все
Не можешь потому что они не поймут или потому что тебе сложно?
Не понимают. А объяснять на двух языках - терять время, его и так вечно нет.
А объяснять на двух языках - терять время
Но если не объяснять - то терять в принципе все время, потому что так и не поймут. Я помню как учился английскому в школе, учитель что-то балаболит, тыртыртыр, пырпырпыр, нихуя не понятно, мог говорить на китайском с тем же успехом.
Не понимают. А объяснять на двух языках - терять время, его и так вечно нет.
Научи их простым фразам на английском. Hello kids, sit down please, open your books. Более сложные вещи говори на русском.
Можно попробовать ещё разные приёмы, вроде красных/зелёных карточек. Ты говоришь на английском, дети сигналят тебе зелёной стороной, если поняли, и красной, если не поняли, видишь красные карточки - повторяешь на русском. Минусы в том, что карточки должны быть, а дети их забывают, теряют и разрисовывают.
Hello kids, sit down please, open your books. Более сложные вещи говори на русском.
Спасибо за совет про карточки. Базовые вещи вроде этих + Nice/Good job/Amazing и т.п. я тоже говорю, но в ВУЗе-то настаивали, что весь урок должен быть только на английском, и я разбиваюсь об это уже второй год, потому что ну невозможно это((
Анон пишет:Hello kids, sit down please, open your books. Более сложные вещи говори на русском.
Спасибо за совет про карточки. Базовые вещи вроде этих + Nice/Good job/Amazing и т.п. я тоже говорю, но в ВУЗе-то настаивали, что весь урок должен быть только на английском, и я разбиваюсь об это уже второй год, потому что ну невозможно это((
тут как в анекдоте, "и вы говорите". анон не учился в профильном вузе, но всё то, что заявляется как обязательное, в условиях массовой школы нихера не возможно, как правило.
я в основном имею дело с немецким и тем, как его преподают у нас, где-то в треде есть моя жопоболь про окрестные школы, но с английским не лучше.
ты молодец, что не бросаешь детей, но не можешь срать - не мучай жопу не получается совсем без русского - не беда, иногда проще перевести frog за три секунды, чем пять минут квакать. вообще если у тебя стандартные два урока в неделю (хотя бы два), и класс делится на две группы (или не делится вообще, ааа, это мой ад), то если ты не отбил у детей желание вообще хоть как-то взаимодействовать с английским, ты уже молодец, имхо.
весь урок должен быть только на английском
В идеальном мире розовых пони, где маленькая группа находится в англо-среде по многу часов в день - возможно, но в рамках школы, обычной или языковой, никакого полноценного погружения на начальных уровнях быть не может. У ребенка анона с очень хорошими лингво-способностями в начале обучения препод пыталась говорить только на английском. Я потом спрашиваю ребенка, что означает то или иное слово, которое пытались объяснять жестами - нифига он не понимал. Словами через рот по-русски - мгновенно понял и запомнил. Так что если ты объясняешь по-русски и до детей доходит, это хорошо.
в ВУЗе-то настаивали
мало ли на чем в вузе настаивали, вузовские методички могут писать люди, живого ребенка последний ра видевшие еще когда сами в детсад ходили. Урок без перевода именно к этой херне и приводит, когда все сидят, смотрят как учитель квакает что-то на иностранном и не понимают.
Я первый раз слышу, что урок должен быть полностью на англ (но я не учитель англ. языка). У нас такого не было. Было только в языковой гимназии. Но анон учился в провинции.
мало ли на чем в вузе настаивали, вузовские методички могут писать люди, живого ребенка последний ра видевшие еще когда сами в детсад ходили.
Жиза.
Анончики, кто-нибудь участвовал в программе "Учитель для России"? Поделитесь опытом, стоит туда идти или нет.
Урок без перевода именно к этой херне и приводит, когда все сидят, смотрят как учитель квакает что-то на иностранном и не понимают.
Я первый раз слышу, что урок должен быть полностью на англ (но я не учитель англ. языка).
Да сплошь и рядом. Не только у детей.
Анон записался на групповые курсы с А0. Красивый офис, печеньки и фоточки Лондона на стенах.
Но с первого же урока препод объявила, что войдя в класс она не будет говорить ни слова на русском. Такая метода. Не понятно? Препод "объясняет" какими-то жуткими ужимками и кривляниями у доски.
И это на нулевом уровне. Я сходил три раза, послушал с пустыми глазами весь этот белый шум, где не понятно даже суть заданий или на какую страницу в учебнике смотреть.
Пробовал поговорить напрямую с преподом. "Это методика нашей школы. Привыкайте, потом втянитесь. Может быть".
И разорвал контракт на обучение, хотя и пришлось заплатить хитрую неустойку.
Как вежливо сказать репетитору, что я хочу отказаться от занчтий?
Реальная причина:
А) меня не устраивает постоянный перенос занятий по дням недели и по часам: «давайте начнем пораньше, давайте попозже…»
Б) меня не устраивает отсутствие какого-то каркаса, маршрута из точки А в точку Б. Нет внутреннего понимания, за что я плачу.
Но я в то же время вижу что репетитор (начинающий) старается вроде, т.е. не от разгильдяйства так себя ведет.
Как вежливо сказать репетитору, что я хочу отказаться от занчтий?
"Здравствуйте, я хочу отказаться от дальнейших занятий".
Опционально: "Меня не устроило то-то и то-то".
Но я в то же время вижу что репетитор (начинающий) старается вроде, т.е. не от разгильдяйства так себя ведет.
Тебе было бы ок, если бы репетитор 1) прекратил переносы занятий и занимался чётко по расписанию 2) разработал и показал тебе программу обучения: вот тут находимся, вот такие темы будем изучать, вот это ты будешь знать и уметь в конце такого-то блока занятий?