Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
родился инвалид - родителю автоматом на всю жизнь запрещается быть счастливым и чувствовать радости жизни, хотя б когда они есть, несмотря на проблемы?
Ты не оторвал? Я про то, что не надо ебать обществу мозги, что это мимими вечные дети, которые всегда будут любить мамочку, беспроблемные ангелочки. Что в большинстве случаев и делают.
Лучше б разрабатывали методики скрининга и компенсации. А то как писать про то, как заебись оказаться с инвалидом на руках - первые. А коррекционных школ с огнем не сыщешь.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
А коррекционных школ с огнем не сыщешь.
Так закрыли усе! Инкюзия ныне!
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Анон пишет:А коррекционных школ с огнем не сыщешь.
Так закрыли усе! Инкюзия ныне!
У меня младшая сестра - учительница началки, хорошая учительница - на полном серьезе собирается работу из-за этой инклюзии бросать. Ибо цирк, а в нем кино про войну.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Так закрыли усе! Инкюзия ныне!
Вот с этого у меня отдельно горит так, что небу жарко. Аутисту, боящемуся незнакомцев и шума, или дцпшнику, который устает через десять минут или невнятно говорит, нахуй не нужна фотонька на фоне класса и сам класс. Учителя не знают, как с ними работать, дети его могут травить...
Ему нужен дефектолог и профессионал и класс максимум человек на десять.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Ибо цирк, а в нем кино про войну
Ниче, потерпи! Осталось воспитательные колонии закрыть и будет полный стабилизлец.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Ибо цирк, а в нем кино про войну
Анон, а поделись? А то я знаю только со стороны родни "особого" ребенка, и это пиздец.
Для учителей тоже?
Отредактировано (2018-03-23 15:58:26)
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Для учителей тоже?
да там всем пиздец. инвалиду, ученикам, учителям, родакам. в плюсе только государство и репетиторы.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
А я думал за мкадом жизни нет.
Блин, вначале прочитал "за макдаком жизни нет".
Анон пишет:
Ибо цирк, а в нем кино про войну
Анон,,а поделись? А то я знаю только со стороны родни "особого" ребенка, и это пиздец.
Для учителей тоже?
Плюсую, тоже интересно. Может, с этим в школьные кулстории или еще куда?
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Анон пишет:Ибо цирк, а в нем кино про войну
Ниче, потерпи! Осталось воспитательные колонии закрыть и будет полный стабилизлец.
Пошла проверить, не просрочен ли загранник.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Анон пишет:Ибо цирк, а в нем кино про войну
Анон, а поделись? А то я знаю только со стороны родни "особого" ребенка, и это пиздец.
Для учителей тоже?
Конечно, анон. У нее в классе был аутист. Он вообще не понимал, что от него хотят, детей боялся. Ему по пять раз сказать надо было - представляешь, сколько времени на него одного уходило? Ни ему пользы, ни другим детям. Остальные на перемене носятся, орут, шумят - а он смотрит на них глазами, полного ужаса. А если истерика начнется, то это просто кошмар, родителей звать только, больше ничего не помогало. А учитель во всем крайний, прикинь?
И жаль его, и сделать ничего нельзя. Сестра говорила - мне кажется, мы только хуже ему сделали.
Отредактировано (2018-03-23 16:10:31)
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Для учителей тоже?
У меня второе высшее как раз по коррекционной, мне полегче - но в целом, да, это пиздец.
У меня во 2 классе 2 ребенка с легкой степенью УО. И я смотрю на них и вижу, как проебываются их шансы на нормальное будущее.
У меня 25 детей. 23 из них диагноза не имеют, поэтому я веду урок, в большей степени ориентируясь на них. У меня нет времени на то, чтоб повторить пять-шесть раз тему, даже если я понимаю, что дети с диагнозом очевидно еще не поняли - у меня 23 на 2, и 23 всегда перевешивают.
В коррекционном классе я бы иначе строила программу. Мы бы шли медленнее, мы бы не были вынуждены во 2 классе вводить часть предметов, когда дети к этому не готовы и хорошо бы базовым побольше времени уделить. Но у меня 23 здоровых ребенка и я не имею права их тормозить ради того, чтоб подтянуть 2.
При этом детки с диагнозом у меня вполне хорошие, какого-то ужаса в поведении нет, радикального отличия в поведении от тихонького двоечника нет. Одноклассники еще не понимают, что что-то не так, у меня есть и 2 обычных ребенка с таким же уровнем знаний.
Но со стороны педагога уже видно - пропасть будет расти. Двое, которые без диагноза, усваивают хуже, потому что с ними дома не занимаются и базовая подготовка у них была значительно хуже, но с восприятием информации у них все ок. Детки с диагнозом стараются, но им базовая нагрузка дается, как другим повышенная. Результат соответственный.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Анон пишет:Для учителей тоже?
У меня второе высшее как раз по коррекционной, мне полегче - но в целом, да, это пиздец.
У меня во 2 классе 2 ребенка с легкой степенью УО. И я смотрю на них и вижу, как проебываются их шансы на нормальное будущее.
У меня 25 детей. 23 из них диагноза не имеют, поэтому я веду урок, в большей степени ориентируясь на них. У меня нет времени на то, чтоб повторить пять-шесть раз тему, даже если я понимаю, что дети с диагнозом очевидно еще не поняли - у меня 23 на 2, и 23 всегда перевешивают.
В коррекционном классе я бы иначе строила программу. Мы бы шли медленнее, мы бы не были вынуждены во 2 классе вводить часть предметов, когда дети к этому не готовы и хорошо бы базовым побольше времени уделить. Но у меня 23 здоровых ребенка и я не имею права их тормозить ради того, чтоб подтянуть 2.
При этом детки с диагнозом у меня вполне хорошие, какого-то ужаса в поведении нет, радикального отличия в поведении от тихонького двоечника нет. Одноклассники еще не понимают, что что-то не так, у меня есть и 2 обычных ребенка с таким же уровнем знаний.
Но со стороны педагога уже видно - пропасть будет расти. Двое, которые без диагноза, усваивают хуже, потому что с ними дома не занимаются и базовая подготовка у них была значительно хуже, но с восприятием информации у них все ок. Детки с диагнозом стараются, но им базовая нагрузка дается, как другим повышенная. Результат соответственный.
Анон, а детей с УО отдали на массовую программу?
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Тьюторы для этих двух уо и аутиста? Не, не слышали. Это я, конечно, не учителям сарказм адресую, а так... дорогому мирозданию.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Тьюторы для этих двух уо и аутиста? Не, не слышали. Это я, конечно, не учителям сарказм адресую, а так... дорогому мирозданию.
Ну так негласная доктрина гласит: "Любая идея, хорошая или плохая, должна быть реализована через жопу".
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Тьюторы для этих двух уо и аутиста? Не, не слышали. Это я, конечно, не учителям сарказм адресую, а так... дорогому мирозданию.
Тьюторы будут делать что? Сидеть в классе с ребёнком и по десять раз лично ему объяснять одно и то же? Уводить ребёнка с предметов, к которым он не готов?
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Анон, а детей с УО отдали на массовую программу?
Да. У них уровень отставания сочти недостаточно критичным, чтобы отправлять в коррекцию. У нас в принципе комиссия ебнулась немного на инклюзии и настойчиво пытается просунуть в общие школы всех, кто хоть немного повыше глубокой и тяжелой УО.
Если родителям могут заморочить голову (или они сами не очень понимают, что происходит) заканчивается вот тем, что у меня.
Умные родители упираются ногами и рогами, но идут в коррекцию.
Тьюторы будут делать что? Сидеть в классе с ребёнком и по десять раз лично ему объяснять одно и то же? Уводить ребёнка с предметов, к которым он не готов?
Я бы не отказалась от тьютора с педагогическим коррекционным образованием. Даже одного на двоих. Без проблем отсажу их в уголок класса и дам времени на то, чтоб еще раз разобрать тему, пока я даю что-то на повторение или просто вызываю к доске индивидуально.
У меня просто нет времени на то, чтоб заниматься в нужном объеме с детками, у которых диагноз.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Просто очень странно, что официально поставлена уо и рекомендована программа массовой школы, не может такого быть, с зпр-то 7 вид в лучшем случае рекомендуют. В то, что родители не нашли нормальной коррекционки и отдали в массу по своей инициативе, верю.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
У меня 25 детей. 23 из них диагноза не имеют, поэтому я веду урок, в большей степени ориентируясь на них. У меня нет времени на то, чтоб повторить пять-шесть раз тему, даже если я понимаю, что дети с диагнозом очевидно еще не поняли - у меня 23 на 2, и 23 всегда перевешивают.
Вот это трэш. О_о
Я что-то сомневаюсь, что 23м дитащкам сразу можно дать толковые знания, а уж если среди них отсталые затесались.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Просто очень странно, что официально поставлена уо и рекомендована программа массовой школы, не может такого быть, с зпр-то 7 вид в лучшем случае рекомендуют.
Рекомендовать могут что угодно, но, вангую, коррекции в том районе в принципе нет.
А еще проблема в том, что эти "особенные" дети не всегда добродушные и ласковые. Чаще они агрессивны, они агрессивно реагируют на изменения и стресс, а школа для них вообще может быть ебаным адом. А еще они себя успокаивать не умеют.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Ну, отсталые просто будут в итоге тупить в углу и еще сильнее отставать. Только почему-то это теперь называется "инклюзия".
А когда-то у нас просто так сидели в чуть ли не каждом классе один-два легеньких УО. Хватали свои двойки-тройки, ковыряли в носу, как-то их там тянули до девятого класса, если тихие и не особо агрессивные. Просто не называли это никакой инклюзией.
Цензурных слов не хватает. Хорошая же это все была идея, но у нас в реализации как всегда, блять.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Анон пишет:У меня 25 детей. 23 из них диагноза не имеют, поэтому я веду урок, в большей степени ориентируясь на них. У меня нет времени на то, чтоб повторить пять-шесть раз тему, даже если я понимаю, что дети с диагнозом очевидно еще не поняли - у меня 23 на 2, и 23 всегда перевешивают.
Вот это трэш. О_о
Я что-то сомневаюсь, что 23м дитащкам сразу можно дать толковые знания, а уж если среди них отсталые затесались.
У меня знакомые ради 20 детей в классе в частную школу детей отдают, потому что в обычной их ожидается под 40, поколение бэбибума же. Всего 25 - это очень крутые условия.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
Да, двадцать пять - это хорошие условия, если без уо.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
А если на инвалида справка не получена - он не инвалид?
И преференции ему только по справке полагаются, или их просто по факту требуют?
Вот именно - нет справки об инвалидности - здоров.
У меня эпилепсия, но никто меня на комиссию не отправляет и осчастливливать справкой не собирается. И лекарства покупаются за свой счет. И хорошо, что помогает банальный депакин, а не какая-нить хренюшка за пять тыр упаковка, коих надо две-три в месяц.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
меня эпилепсия, но никто меня на комиссию не отправляет и осчастливливать справкой не собирается. И лекарства покупаются за свой счет. И хорошо, что помогает банальный депакин, а не какая-нить хренюшка за пять тыр упаковка, коих надо две-три в месяц.
Анон, чот прям жопа у тебя ((( У моего сына эпилепсия, тоже на депакине - слава богу, ему по рецепту выдают бесплатно, потому что шесть упаковок в месяц уже приличная сумма, могу вообразить сколько выходит на взрослого.
Ну и не о какой инвалидности речи, конечно же, не идет, для инвалидности нужно приступов семь в день, а так типа здоровый человек, ебись как хочешь.
Это сообщение перенесено из темы "Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)". Постигая тлен
И это его с трилептала сняли, там были вообще чумовые дозы, а одна упаковка меньше чем на неделю - полторы штуки.