Вы не вошли.
По поводу перспектив ничего не пронзишь заранее, если не совсем все с мозгом плохо. Сверстник анона родился недоношенным, в первый год не вылезал из больниц, в два года часами крутил крышки, в три носил и ел только желтое и бился в истерике по любому поводу. Ну чо, 30 лет, кандидат наук, женат, упарывается по велоспорту. Был ли РАС? Вся семья убеждена, что да, по описанию 1 в 1, от нормы там отличия были космические, и положительная динамика пошла после 4 лет (оказалось, что в свободное от воя время пацан отлично соображает, память замечательная, в итоге за мозги ему в школе и дома прощали многие заебы).
Анон пишет:А подгузники, одежда, специальное питание с неба падают? Другой вопрос, что реально до лежачего дойдут копейки и уход будет соответствующий, но деньги на его содержание все равно нужны и немалые.
Но в обычном детдоме алименты отдаются детям после 18 лет. На их содержание же тоже бабло нужно?
Так из обычного детдома дети в 18 уходят, и алименты заканчиваются.
Богатая семья новых русских. Старшая дочь глухонемая
Ну слушай, глухой ребёнок — это, конечно, очень тяжело, но не приговор. Он не лежачий, в здравом рассудке, когда подрастёт — может самообслуживаться, постоянный присмотр 24/7 не нужен. При грамотном впахивании в абилитацию в раннем детстве и доступу к норм спецшколе ребёнок и профессию может получить, и даже вышку. Спор всё-таки о совсем адовых случаях идёт.
Но в обычном детдоме алименты отдаются детям после 18 лет. На их содержание же тоже бабло нужно?
А в логике государства это две разные функции. Первая - списание с родителя денег на содержание его ребенка, вторая - социальное обеспечение детей в сложном положении. Детдому деньги не нужны, его финансируют. Но если ребенок из детдома переезжает к опекунам, у них может быть право тратить его накопления. Да, через жопу работает. Хотя непонятно как лучше.
Интересно, у кого-то бомбанёт? А то видал я такое ни раз...
В смысле? Они думают там черную икру дают, что ли?
Анон пишет:Интересно, у кого-то бомбанёт? А то видал я такое ни раз...
В смысле? Они думают там черную икру дают, что ли?
Хз, что там анон видал. Мне каж, это очевидно, что под спецпитанием в контексте медучреждений подразумевается всякое там диетическое/антиаллергийное/не вызывающее обострения хроней/с уменьшенной вероятностью подавиться и тому подобное.
По поводу перспектив ничего не пронзишь заранее, если не совсем все с мозгом плохо. Сверстник анона родился недоношенным, в первый год не вылезал из больниц, в два года часами крутил крышки, в три носил и ел только желтое и бился в истерике по любому поводу. Ну чо, 30 лет, кандидат наук, женат, упарывается по велоспорту. Был ли РАС? Вся семья убеждена, что да, по описанию 1 в 1, от нормы там отличия были космические, и положительная динамика пошла после 4 лет (оказалось, что в свободное от воя время пацан отлично соображает, память замечательная, в итоге за мозги ему в школе и дома прощали многие заебы).
Тут надо учитывать, что диагностика на месте не стоит, большая часть этих "говорили, что все плохо, а оказалось норм" примеров из советских времен, самое позднее 90х, тогда ошибались гораздо чаще. А если сейчас со всеми скринингами и анализами врачи говорят, что все плохо и ребенок овощ, то чудо уже маловероятно.
Из общего числа детей-инвалидов тех, чьи проблемы были видны ещё на узи, очень мало - во-первых, аборты, во-вторых, срок жизни при тяжёлых пороках развития в среднем невелик. Подавляющее большинство проблем выявляется после родов, причём далеко не сразу.
В смысле? Они думают там черную икру дают, что ли?
Ну не чёрную икру, а красную рыбу же. Но на самом деле нет.
По поводу перспектив ничего не пронзишь заранее, если не совсем все с мозгом плохо.
Именно что.
Был ли РАС? Вся семья убеждена, что да, по описанию 1 в 1, от нормы там отличия были космические, и положительная динамика пошла после 4 лет (оказалось, что в свободное от воя время пацан отлично соображает, память замечательная, в итоге за мозги ему в школе и дома прощали многие заебы)
Да вполне мог быть и есть. РАС это очень разные вещи. Кто-то совсем овощ по развитию, а кто-то просто с особенностями, которые ещё и меняться могут втечение жизни. И вот тем, кто с нормальным интеллектом или интеллектом выше среднего как раз таки рекомендуют учиться в общеобразовательной школе. Чтобы перенимать навыки общения, копировать их, чтобы человек не был как из леса вышел. Потому что если запереть дома или среди чудиков, то это будет человек с гораздо большей чуднинкой, чем он может быть после общеобразовательной школы. И это ещё в позднем СССР рекомендовали, когда слова "инклюзия" ещё не было. Разве что тогда детский сад не рекомендовали, или рекомендовали отдавать ближе к школе.
большая часть этих "говорили, что все плохо, а оказалось норм" примеров из советских времен, самое позднее 90х, тогда ошибались гораздо чаще
Вполне может быть, что раньше ошибались часто, но и сейчас нередко. Потому что предвзятость и вот это вот всё.
Отредактировано (2021-07-19 20:05:07)
Из общего числа детей-инвалидов тех, чьи проблемы были видны ещё на узи, очень мало
А сейчас ещё и есть возможность от некоторых проблем избавить ребёнка внутреутробной операцией. Дофига такого делают.
РАС не может взять и пройти во взрослом возрасте. Знаю женщину с Аспергером. В детстве, офкос, ни о какой диагностике речи не шло. Да, интеллектуально она нормальна (кандидат наук, притом диссер ваще не по образованию), но сложности есть.
Был ли РАС?
Или это была алалия.
Вполне может быть, что раньше ошибались часто, но и сейчас нередко. Потому что предвзятость и вот это вот всё.
Хочется людям себя убеждать, что информации достаточно для грамотного решения. Психзащита такая. В реальности спрогнозировать в первые часы, и дни, и даже месяцы, что с возрастом скомпенсируется, а что усугубится, можно скорее редко, чем часто.
В Москве, мне рассказывали, суррогатная мать родила на 25-й, что ли, неделе, ребёнка 500 гр весом, прогнозы, сами понимаете, весьма печальные. Девочка выжила, биологические родители отказались от нее, заплатили сурмаме 200 000 по договору (до 28-й недели это считается выкидыш). В реанимации девочку более-менее выходили, сурмать поплакала и взяла ее себе (хотя у нее двое своих уже было). Девочка нормально развивалась. Биородители через некоторое время узнали, что девочка - нормальный ребенок без серьёзных патологий, и в итоге отсудили. Правда сурмать подала встречный иск, возможно отсудила обратно, хз. На тот момент, когда мне эту историю рассказывали, суды ещё шли.
Отредактировано (2021-07-19 20:19:16)
При грамотном впахивании в абилитацию в раннем детстве и доступу к норм спецшколе
Кохлеарная имплантация по квоте, анон, и обычные сад/школа (или спецшкола, только не для тугоухих, а для одаренных )
Только она не всем помогает. Иначе проблемы глухоты бы не было. И нет, обычная школа не канает, нужен сурдопедагог.
Знаю только один пример, где девушка была с тугоухостью и училась в обычной школе. У неё слуховой аппарат, сурдопедагог учил читать по губам. Правда часть учителей намеренно издевались. Например, вставили за спиной и задавали вопросы, а потом жаловались, что дебилов берут в класс нормальных детей.
Знаю только один пример, где девушка была с тугоухостью и училась в обычной школе. У неё слуховой аппарат, сурдопедагог учил читать по губам. Правда часть учителей намеренно издевались. Например, вставили за спиной и задавали вопросы, а потом жаловались, что дебилов берут в класс нормальных детей.
Теперь в копилке будет второй пример. Я не полностью глухая, с нейросенсорной тугоухостью (в детстве была 2 степени, сейчас 4). Ношу слуховой аппарат с 6 лет, ходила в обычную школу, относительно умею читать по губам, но не всё и не всегда. Сложным в школе была не учёба как таковая, а общение с одноклассниками. Травля, дурацкие шуточки с использованием моей неспособности услышать, что говорят в двух метрах от меня или в шумной обстановке... да у меня недели без драки не проходило, потому что как-то иначе, чем дракой, я отвечать на такое не умела. Учёбу протягивала на большом объёме прочитанной информации и способности к самообучению, это у меня всегда было на хорошем уровне. И много, МНОГО списывала у соседей по парте, когда надо было на слух воспринимать (не все учителя это одобряли, были и те, кто слух не учитывал и повторять отказывался). Вышку получила по тому же принципу: всё, что можно, выучить самой, лекции скатать у одногруппников, благо там проблемы с коллективом уже не было.
Анончик, у меня ребенок с двумя имплантами, нейросенсорная тугоухость 4 степени, пока дошколенок. Сурдопедагог нам нужен только раз в год для настройки аппарата, ребенок слышит, говорит, нужны были занятия у логопеда.
Это как протез ноги, в нашем случае. Без аппаратов ты не слышишь ничего, а с ними - как обычный человек. Массовый детский сад (по пмк - только тьютор из-за инвалидности и доп занятия у логопеда), и то - мы без тьютора и всем все норм, и воспитателям, и моему ребенку, и другим детям, потом - массовая школа.
Сурдопедагог нам нужен только раз в год для настройки аппарата, ребенок слышит, говорит, нужны были занятия у логопеда.
Ты путаешь специалистов. Настраивает аппарат сурдолог. Сурдопедагог учит. Логопед не работает с нарушениями слуха. Говорю тебе это как человек, который учился на логопеда. Нет у нас такого предмета. Но! Есть вариант двойной специальности, например, логопед + сурдопедагог (прям в дипломе так написано). Тогда да.
Хорошо, что у вас все ок. Главное, чтобы еба учителя не попадались как из примера выше.
Вышку получила по тому же принципу: всё, что можно, выучить самой, лекции скатать у одногруппников, благо там проблемы с коллективом уже не было.
В вузах преподы охотнее идут навстречу. Допускаю наличие свиноебов, но в массе вполне договорные.
Анончик, у меня ребенок с двумя имплантами, нейросенсорная тугоухость 4 степени, пока дошколенок. Сурдопедагог нам нужен только раз в год для настройки аппарата,
У меня нейросенсорная, взрослый. Она бывает разных видов и от разных причин: врожденное, травмы, врачебные ошибки при лечении чего-то сопутствующего. Мне имплантацию не рекомендовали, мол пользы не будет. От ношения аппаратов у меня болит голова - они усиливают и все и внешние шумы, а у меня проблема в основном с распознавпнием речи, когда вот это вот:
неспособности услышать, что говорят в двух метрах от меня или в шумной обстановке...
Живу в постоянном стрессе, потому что каждый блин раз просить каждого встречного «говорите громче и внятнее» - заебешься. Решений проблемы нет - только выбирать работу с минимумом устных контактов и избегать многолюдных (больше 3-4 чел включая анона) компаний ((
Живу в постоянном стрессе, потому что каждый блин раз просить каждого встречного «говорите громче и внятнее» - заебешься. Решений проблемы нет - только выбирать работу с минимумом устных контактов и избегать многолюдных (больше 3-4 чел включая анона) компаний ((
Сочувствую тебе, анон. Вот и вся современная инклюзия( По сути после учебы инвалид нах никому не нужен.
Ты путаешь специалистов. Настраивает аппарат сурдолог. Сурдопедагог учит. Логопед не работает с нарушениями слуха.
Может быть. Я после постановки диагноза и череды операций жалуюсь на память. Но с нами работает логопед, поскольку проблему со слухом устраняет аппарат.
Но с нами работает логопед, поскольку проблему со слухом устраняет аппарат.
Проблема в том, что для развития речи в следствии проблем со слухом нужны иные методики. То есть я не возьмусь, так как их я просто не знаю (нет, если сильно надо, то я в курсе, какую литературу взять почитать). Стандартные методики для неговоряшек не катят. И если бы все решалось устранением неслышания, то проблем бы не было.
Значит, мне повезло 2 раза, и с ребенком, и с логопедическим центром.
Живу в постоянном стрессе, потому что каждый блин раз просить каждого встречного «говорите громче и внятнее» - заебешься. Решений проблемы нет - только выбирать работу с минимумом устных контактов и избегать многолюдных (больше 3-4 чел включая анона) компаний ((
То же самое. Тоже избегаю больших компаний, а работаю по удалёнке (джун-аналитик + 3D-моделлер, иногда ещё подработки в видеомонтаже перепадают). Это идеальный вариант для меня.
Аноны, такая проблема: я сейчас вынужден каждый день по несколько часов контактировать с ребенком семи лет, который непрерывно носится с ором, повторяет набор из десяти слов и бьет других детей по голове тяжелым мячом.
По словам его родителей, учится в коррекционной школе, но сейчас лето, и он в целях инклюзии тусуется на нашей площадке (причем почему-то только с девочками младше себя). Шум от него просто страшный, реально невыносимый. Мать сидит индифферентно поглядывая в телефон. Я не знаю, что здесь можно сделать? Есть ли какие-то способы занять его, я не знаю, перенаправить его активность, или тут только терпеть? Может, подарить ему какую-то игру-залипалку. Он правда только бегает и орет, в сюжетные игры не способен. Я в отчаянии