Вы не вошли.
Поверь тому, кто там был, так не выйдет ((
Специалисты очень важны, факт, но работа близких и особенно родителей огромна. Только на спецов полагаться нельзя.
Плюсую.
Кстати, я провалил миссию полностью и сам чуть в дурку не попал.
А что, от спецов совсем мало толка?
Пока совсем( У ребенка появляется опыт какого-никакого общения с посторонними людьми, но не более того. Наверно, еще полезный сенсорный опыт - все-таки новые материалы, игрушки, но с точки зрения навыков в последний раз ребенка чему-то научили не дома в 10 месяцев, когда еще занимались физической реабилитацией.
Только на спецов полагаться нельзя.
Я бы хотел положиться хоть в чем-то. Надеялся, что хотя бы совсем "не мое" - физ. активность - получится делегировать, но и это пока не выходит. С другой стороны, бывают дети, которые, наоборот, маму не воспринимают как учителя, и уж лучше наоборот.
У тебя все получится. Ты молодец.
Спасибо, анон! Мне иногда кажется, что мне нужен психолог раз в пару недель просто сливать усталость и нытье, даже тут поныл - и отпустило.
Спасибо, анон! Мне иногда кажется, что мне нужен психолог раз в пару недель просто сливать усталость и нытье, даже тут поныл - и отпустило.
Бери сразу антидепрессанты, анон. Из опыта советую.
Отредактировано (2019-08-29 22:18:09)
Спасибо, анон! Мне иногда кажется, что мне нужен психолог раз в пару недель просто сливать усталость и нытье, даже тут поныл - и отпустило.
Э, а у тебя его нет???
Короче, психолог даже раз в пару недель - очень крутая поддержка, риалли. Рекомендую от всей души.
У меня был схожий случай (не такой, попроще, но все равно кучу нервов положил), и пока сам к психологу не пошел, казалось, что я вязну в болоте. Оказалось, что поддержка нужна не только вагончикам, но и локомотивчику, сюрпрайз.
Сходи, легчает - не поверишь. Если нормального найти, это будет лучше холиварки. Он сидит, кивает, говорит, что ты молодец, снижает тебе тревожность, трезвым взглядом смотрит на происходящее, и ты такой - о, я ж правда молодец. И потом понимаешь, что все специалисты детские, воспитатели-учителя, создают огромный такой прессинг - с одной стороны, они должны на тебя надавить, чтобы ты не складывал лапки, с другой, этот прессинг в какой-то момент становится невыносимым, особенно если ты ответственный.
А он такой поговорит с тобой и раз - оказывается, что не ты теперь один против огромной стены, которая заваливается на тебя, а рядом с тобой кто-то есть, тебя кто-то одобряет и стена стала меньше. Эффективнее становишься в разы. Спать по ночам начинаешь.
Отредактировано (2019-08-30 13:50:15)
Проораться.
Профессиональное подгорание (С)
Работаю с детьми-инвалидами плюс-минус УО, в классе новый ребёнок, мальчик 13 лет, даунёнок, не коммуницирует. Присмотревшись, обнаруживаем, что ребёнок полностью глухой. Блядь, ладно мама проебала - мама там сама крышей течёт, но он же был в садике, в школе, врачи его смотрели - как же вы суки проебали глухоту? Специалисты блядь. Это же с ним никто никогда ничем не занимался - а он же может быть высокого уровня вообще пацан! Ухбля, зла не хватает.
Профессиональное подгорание (С)
Нихера себе И за 13 лет никто не заметил?!
А что теперь, анон? Как-то можно его адаптировать, или время проебано безвозвратно?
как же вы суки проебали глухоту?
Прям серьезная степень? А вообще легко могли. Я видела ребенка, которому упорно ставили сенсорную алалию, прогресс был нулевым. В пять лет догадались сделать аудиограмму и....бинго! Тугоухость. А так 99% лоров максимум пошепчут.
А что теперь, анон? Как-то можно его адаптировать, или время проебано безвозвратно?
А я ебу? Но похоже, что да... ну сейчас пошлют его проверки делать, хуже не будет, может, аппаратик поставят или что...
Прям серьезная степень?
Ну мы на пол посадили и железным стульчиком рядом об пол ёбнули... раз десять за последние три дня))) ноль реакции. Это как? Серьёзная степень или не оч?
Нихера себе И за 13 лет никто не заметил?!
А что теперь, анон? Как-то можно его адаптировать, или время проебано безвозвратно?
Я в сурдо не спец, но время скорее проебано, так как устная речь формируется только до определенного возраста.
Ну мы на пол посадили и железным стульчиком рядом об пол ёбнули... раз десять за последние три дня))) ноль реакции. Это как? Серьёзная степень или не оч?
Серьезно, да.
Я в сурдо не спец, но время скорее проебано, так как устная речь формируется только до определенного возраста.
Этот анон пишет суровую правду... Дауненок теперь в лучшем случае научится сотне слов.
Я в курсе.
Пока что не знаем как это маме подать, она истеричка та ещё...
Теперь его только жестовому языку обучать если...
Не, у меня у самого прохлопали тугоухость в первом классе (а я думал, что это так и надо - с 4 парты переставать речь разбирать). Но полную глухоту! Пиздец.
Если стучали по полу стулом, рядом, то оч странная реакция. У слабослышащих костная проводимость как правило в норме. Мальчик почувствовал бы ну, вибрацию. А если не среагировал...
Но пусть проверят, конечно.
Кохлеарную имплантацию и аппараты тоже надо сделать до максимум 8-10 лет, иначе ребенок будет просто мучиться от белого шума, а выделять и разбирать звуки и слова - нет.
Теперь его только жестовому языку обучать если...
А выйдет? Это, считай, маугли, ему понятие речи вообще незнакомо должно быть.
А выйдет? Это, считай, маугли, ему понятие речи вообще незнакомо должно быть.
У кого-то типа Оливера Сакса описывался подобный случай, причем со взрослым. Читать его точно научили, но путь был долгий и тяжёлый.
Отредактировано (2019-10-05 01:54:50)
Ещё в СССР были:
Так что, кое-что, наверное, сделать можно бы. Синдром Дауна не делает эту задачу проще, конечно.
Если стучали по полу стулом, рядом, то оч странная реакция. У слабослышащих костная проводимость как правило в норме. Мальчик почувствовал бы ну, вибрацию. А если не среагировал...
Вот. Именно это и смущает, глухие на такие вещи как раз реагируют. На крик не оборачиваются, а на стук стула об пол еще как. Так что рано там выводы делать, обследовать надо ребенка.
Вот. Именно это и смущает, глухие на такие вещи как раз реагируют. На крик не оборачиваются, а на стук стула об пол еще как. Так что рано там выводы делать, обследовать надо ребенка.
Он реагирует на музыку - от музыки у нас в классе таки всё вибрирует, даже я чувствую. А пол - мы на земле, сверху бетон и плитка хорошо лежит, всё плотно, ничего там не дребезжит. Бах и всё.
Проверять, конечно будут, только родителям ещё не сообщили, а делать все проверки должны именно они, в школе для этого нет ни специалистов, ни оборудования. Сейчас думают как подъехать с этим поаккуратнее. Мама там сильно истеричка, да и на этом ребёнке у неё сильный пунктик. В общем, моё дело теперь - сидеть с попкорном и смотреть сериал, с мамой общаться будут другие люди, не я.
Отредактировано (2019-10-06 00:01:03)
Навеено серией репостов про сбор большой суммы денег на лечение в германии младенца с отклонениями и болезнями, мало совместимыми с жизнью.
Никогда не видел статисти, много ли таких детей, которых за миллионы лечат в германиях и израилях, действительно исцеляются и потом живут полноценной самостоятельной жизнью. Или это всегда отсрочка?
Я не думаю, что вопрос об излечении и полноценной самостоятельной жизни вообще ставится. Речь идет об улучшении качества жизни, насколько это возможно в данных условиях, и о продлении жизни.
Никогда не видел статисти, много ли таких детей, которых за миллионы лечат в германиях и израилях, действительно исцеляются и потом живут полноценной самостоятельной жизнью. Или это всегда отсрочка?
Иногда это даже ускорение. Когда говорят, что нужен паллиатив, а заграницей начинают агрессивное лечение, ребенок умирает быстрее, потому что лечение выматывает организм.
Принесла вам критики Аба терапии
Принесла вам критики Аба терапии
Прелестно. Анон умилился весь. Критика от московского специалиста, ояебу.
Читаю. Сказать ли, что попеременно то кричу чаечкой, то жру попкорн?
Анон, ты сделал моё утро!
Отредактировано (2020-05-22 06:58:46)
Гораздо продуктивнее подключаться к аутостимуляции, придавая ей игровой смысл (конечно, к тем ее видам, которые можно обыграть), создавая ситуации игрового взаимодействия. Например, ряды из машинок, кубиков или карандашей, которые выстраивает ребенок, назвать “поездом”, рассуждать о том, кто и куда на этом поезде поедет, попробовать “посадить пассажиров”. Или, сидя рядом с ребенком на диване, раскачиваться, как и он сам, напевая в такт движениям: “Мы едем-едем-едем в далекие края”. То есть постепенно трансформировать аутостимуляцию в игровую ситуацию, основанную уже не только на сенсорном удовольствии, но и на взаимодействии со взрослым. В начале игровых занятий присоединение к аутостимуляции – прекрасный способ наладить контакт с аутичным ребенком.
Справиться с аутостимуляцией можно постепенно, частично преобразуя ее в игру, и, главное, последовательно “выращивая” у аутичного ребенка иные механизмы саморегуляции, основанные на взаимодействии, близости с другим человеком, эмоциональной привязанности.
На этом месте анон сломался, несите нового. Нельзя стока ржать.
Читаю. Сказать ли, что попеременно то кричу чаечкой, то жру попкорн?
А можно для тех, кто не очень в теме, разжевать?