Вы не вошли.
Не сломают, там школа хорошая, судя по описанию. Старшеклассники мега культурные стали.
А такие вот мелкие мудаки этим пользуются...
А такие вот мелкие мудаки этим пользуются...
Ну если пацан болен и не контролирует себя, это не "пользуется"...
Как бы то ни было, раньше я даже вот представить не мог, чтобы младшеклассник мог навыебываться на старшеклассника без последствий. И старшеклассник пошел жаловаться! Да таких бы пиздюлей ввалили, что никогда б больше не подошел, неважно что там с особенностями развития. Но времена поменялись))
Мы были на домашнем обучении. Учителю никто не платил за переработку (о чем я узнала случайно уже в конце года), домой она к нам приходила пару раз, после чего я сама отводила его в класс во второй половине дня, чтоб не пересекаться с другими детьми и они два раза в неделю писали с ней контрольные. На дом никаких заданий не давалось, занимались они только русским и математикой.
В итоге - второй год.
Вот это очень удивило. Учитель систематически не выполнял свои обязанности, родители об этом знали, но ни с учителем-завучем-директором не говорили, ни сами не занимались, в итоге ребенок не усвоил программу - получается, так?
Если сейчас можно вывести ребенка на год на ту форму обучения, которая предполагает периодические индивидуальные встречи с учителями, я бы это на 5-й класс сделал, и устно объяснил классруку и прочим заинтересованным, что через этот год ребенка перевожу в другую школу, так что не допустить повтора провала в их собственных интересах. Дома с ним каждый день заниматься самим плюс сажать за всякие учи.ру по основным предметам. Если возможно, регулярный спорт — не высоких достижений, ясен хер, а просто общеукрепляющий и чтоб пацан выплескивался и задалбывался социально приемлемыми методами.
Ну если пацан болен и не контролирует себя, это не "пользуется"...
А мать говорит, что он умственно сохранен, что ему просто нравится доебываться до старшаков. Кому верить?
Анон-девочка тоже похожим образом в детстве бесоебил. Не было там никакой сексуальности, расторможенности. Было только желание привлечь к себе внимание и дикая скука в школе. И к психиатру водили, и из школы в школу переводили. Потом как-то анон сам образумился, понял, что без бесоебства можно жить интереснее и иметь свой профит в виде нормальных отношений с учителями и соучениками.
Не знаю, поможет ли мой совет анону с сыном, но если бы меня в то время загрузили сообразно моим потребностям и развитию, сил, времени и желаний на глупости уже бы не оставалось. А когда ты дома прочел уже все книги, включая научпоп и почти окучил детскую библиотеку, а одноклассники учатся читать по слогам, и озвереть недолго и искать себе впечатлений самостоятельно.
Присоединяюсь к советам про посильный спорт, допнагрузки в любой области — что-то мальчик любит делать? Собирать что-то, мастерить, может быть, музыка или хор, театральный кружок (раз ему нравится привлекать к себе внимание). Советую сейчас доходить в школу, не меняя форму обучения, а в 5 класс переводиться в новую, где его никто не знает, и начинать с чистого листа.
Сорри за простыню, очень показалось близко к собственному опыту.
что он умственно сохранен
Умственно сохранен и имеет проблемы с нервной системой / психикой - это три разные вещи.
А мать говорит, что он умственно сохранен, что ему просто нравится доебываться до старшаков. Кому верить?
Психиатру.
Интеллектуально сохранен - не значит здоров психически. Интеллект ещё не вся психика.
У меня спиногрыз на домашнем обучении. Умственная отсталость, гиперактивный, невралгия.
Но у нас какой вариант: мы ходим в школу. Но перед этим отходили в сад, чтобы какая-никакая социализация была. Приходили ко времени занятий, прогулке и потом обед - я его забирала. Первое время сидела с ним в саду. Он очень быстро уставал от других детей и растормаживался. Начинался пиздец. А если я рядом - обнимемся, побурчит и дальше играть-общаться. На тот момент у него речь отсутствовала и вот это погружение в естественную среду было жизненно необходимо. На полный день не ходили - он слишком сильно уставал и начинались неприятности: орал, дрался, плакал, протестовал. И не потому что мамкина корзинка, а просто реально психика не вывозила у ребенка.
Потом школа началась. Разумеется, домашнее обучение. Но я настояла на том, чтобы он ходил в школу. То есть, приходим в школу и ребенок один на один с педагогом занимается положенное количество часов. Сначала тоже сидела. Потом вроде втянулся.
Вот если на домашнем обучении ребенок занимается, тут важны два момента. Первое: четко фиксировать количество часов, которое с ним педагог занимается (особо хитрожопые могут в журнале проставить вам 8 часов занятий в неделю, а по факту там будет 3-4). Второе: брать максимально большое домашнее задание и переповторять все, что прошли в школе. С школы ребенок приходит, отдыхает, жрет, гуляет, потом мы с ним садимся и смотрим, что задали и как это будем делать, план составляем, правила повторяет и прочее. Дополнительно к домашнему обучению у него в той же школе шахматный кружок и художка по субботам. Особо бесоебить некогда, но и занятость посильная. Плюс к этому продолжаем тренить в прописи, класс каеш уже третий, но тренировка мелкой моторики, простые повторяющиеся действия и наработка почерка лишними никогда не будут. Ну и карточки с правилами, , но с учетом диагноза по спецпрограмме математика на четверку, чтение норм, русский уже до тройки дотянули, там глядишь и четверка может в последней четверти вылезет. У нас еще препод строгий достаточно и она ему поблажек на диагноз не делает и чаще всего спрашивает основательно. Это его тоже мотивирует. По факту процентов 80% учебы происходит дома на домашнем задании и самостоятельной учебе. Но и в школу ходит, как все простые смертные, ибо нехуй дома сидеть - он у нас барин, на шею махом садится.
Вот если на домашнем обучении ребенок занимается, тут важны два момента. Первое: четко фиксировать количество часов, которое с ним педагог занимается (особо хитрожопые могут в журнале проставить вам 8 часов занятий в неделю, а по факту там будет 3-4).
У меня сейчас такое чувство, будто меня наебали, сказав, будто на домашнем обучении ребенку полагается 2часа в неделю на все про все.
Аноны на домашнем обучении, если вы знаете какие-то нормативы, это дело регламентирующие, пните меня в ту сторону, пожалуйста.
Отредактировано (2019-04-12 07:37:46)
Вот если на домашнем обучении ребенок занимается, тут важны два момента. Первое: четко фиксировать количество часов, которое с ним педагог занимается (особо хитрожопые могут в журнале проставить вам 8 часов занятий в неделю, а по факту там будет 3-4).
У меня сейчас такое чувство, будто меня наебали, сказав, будто на домашнем обучении ребенку полагается 2часа в неделю на все про все.
Наебали, да. Анон, какие документы школа оформляла, когда ребенок был на домашнем? Учебный план с тобой согласовали? Журнал вели? На каких основаниях вас вообще на домашнее переводили, заключение комиссии было?
Наебали, да. Анон, какие документы школа оформляла, когда ребенок был на домашнем? Учебный план с тобой согласовали? Журнал вели? На каких основаниях вас вообще на домашнее переводили, заключение комиссии было?
Я вообще охуел от этого зоопарка.
Мне выдали протокол педсовета, в котором стоят рекомендации:
п.1. Отстранить ребенка от посещения школы в учебные часы. Классному руководителю назначить график индивидуальных занятий во внеучебное время (те самые 2 часа в неделю)
...
п.4. Родителям принести справку об уважительной причине непосещения ребенком школы.
Классная говорит, что завуч велела ей в журнале ставить пропуски.
Это вообще блядь что происходит и какого хрена?
Отредактировано (2019-04-12 08:13:07)
Из этой бумажки можешь смело сделать самолетик, она никакой силы не имеет. Даже интересно, где это такие непуганные школы остались, так открыто нарушать право ребенка на получение образования...
Анон, иди в школу с законом об образовании и спрашивай, какие формы получения образования твоему ребенку может предложить школа. И что ты готов сделать со своей стороны.
Какие-то они совсем непуганые. Анон бы начал толсто намекать на РОНО и прокуратуру, чтобы не бесоебили и делали по закону, эти рекомендации нарушают право ребенка на образование и по статусу и значимости ничем не отличаются от фичка про сомцов или туалетной бумаги. Гугли официальные документы и нормативы по формам образования. Школа в вашем уходе на индивидуальное/домашнее заинтересована больше, чем вы, просто сейчас они видят мягкую переживающую мать и надеются наебать тебя так, чтобы самим вообще не шевелиться - раз вы с мужем проглотили два часа в неделю и второй год у младшеклассника, сейчас тоже проглотите и куда-нибудь денетесь сами.
Странное сочетание - хитрожопая школьная администрация и такие паиньки-старшеклассники. Мальчику реально дико везло, что его за такие выступления ни разу не избили до кровавых соплей и не уронили с лестницы, а интеллигентно бежали жаловаться Марьванне.
Если интеллект сохраный, а бесоебство от неврологических причин, может подумать об кружках, секциях и просих допзанятиях со средней ( не символической) нагрузкой?
Знакомые в похожей ситуации запихнули своего распиздяя в военное училище. Мальчик охуел и мигом присмирел, забыв все глупости. Но туда строгая медкомиссия, да. И у того мальчика отец сам военный. Но даже в секции по гребле будет спускать пар. А то подкат 11летки еще спишут на глюки и плохую шутку, но подкат 14летнего оформят как уже как поползновение на изнасилование.
Странное сочетание - хитрожопая школьная администрация и такие паиньки-старшеклассники.
Да вполне логично. Школа типа приличная и с претензиями, подростки ан масс адекватные, воспитанные современными не быдлородителями и не приученные пиздить детей (а еще понимают, что мать отпизженного пойдет в полицию, и огребут они сами по полной).
Я бы ещё не сбрасывал со счетов вариант, что старшеклассники знают, что Вася из пятого класса больной и поэтому не трогают.
подростки ан масс адекватные, воспитанные современными не быдлородителями и не приученные пиздить детей (а еще понимают, что мать отпизженного пойдет в полицию, и огребут они сами по полной).
Чем и пользуются неадекваты и быдлородители.
Я бы ещё не сбрасывал со счетов вариант, что старшеклассники знают, что Вася из пятого класса больной и поэтому не трогают.
Да понятно, что знают.
У меня сейчас такое чувство, будто меня наебали, сказав, будто на домашнем обучении ребенку полагается 2часа в неделю на все про все.
Аноны на домашнем обучении, если вы знаете какие-то нормативы, это дело регламентирующие, пните меня в ту сторону, пожалуйста.
анончик, вот я тебе уже не вспомню, но все гуглится. И как уже говорили выше, не стесняйся качать права. Позвони в роно и конкретно можешь даже там этот вопрос уточнить. Начинай конкретно так браться за школьную администрацию. У них есть положения, на основании которых назначают количество часов и т.д. С пятого класса их вообще должно быть 10 в неделю. Это раз.
Два, займись в целом атмосферой, в которой ребенок находится. Второй год, на самом деле, не так уж и плохо. Но тут я со своей колокольни со спиногрызом, которому закрепление материала ни разу не повредило, у вас-то проблемы другого характера. Вообще, смотри, если ребенок по безумному гиперактивный, у нас назначают страттерру - единственный на данный момент работающий препарат, который не является хуитой типа санопакса или фенибута, которые тупо тормозят чадушко. Он работает конкретно с нервной системой. И снимает агрессию немотивированную именно неврологического свойства на заебись. Дорогой, правда.
Ваще на домашнее обучение переводят на основании конкретного диагноза от врача. Педсовет может только ПРЕДЛОЖИТЬ обучаться на дому. А так-то это нарушение прав ребенка на получение образования. Короч, начинай кошмарить администрацию. Лучше уж быть склочной неудобной мамашей, чем удобной клушей, на которую можно навалить.
И снимает агрессию немотивированную именно неврологического свойства на заебись.
Анон, это тебе повезло, он не всем подходит. Но с врачом на тему лекарств необходимо посоветоваться, конечно, только с хорошим врачом.
Анон, это тебе повезло, он не всем подходит. Но с врачом на тему лекарств необходимо посоветоваться, конечно, только с хорошим врачом.
да кто ж спорит. Побочки там каеш вообще не огонь, но окончательный выхлоп поражает - у меня на этом препарате у ребенка появилась речь, когда психика смогла "выдохнуть" и начать работать, как положено, не реагируя ядерной войной на каждый раздражитель.
да кто ж спорит. Побочки там каеш вообще не огонь, но окончательный выхлоп поражает - у меня на этом препарате у ребенка появилась речь, когда психика смогла "выдохнуть" и начать работать, как положено, не реагируя ядерной войной на каждый раздражитель.
Анон, сил тебе в дальнейшем и удачи с ребёнком.