Вы не вошли.
ну как бы в жалобе написано, что он лезет в витрины, хватает товар и вот это все.
пусть мать не отпускает его от себя.
если он постоянно с сопровождающим
Я так понял, вся проблема в том, что сопровождающий не вполне справляется. Прочитал жалобу, там продавцы, собственно, даже не требовали его выгонять. Жалуются, что человек трогает замки на витринах, пытается оттуда достать товар. И неожиданно выскакивает с криками, пугая их и покупателей. Продавцов можно понять, мало радости - периодически подпрыгивать на рабочем месте от внезапных криков. Если бы просто ходил, смотрел, к этому бы, думаю, гораздо спокойнее отнеслись.
раскладывание дисков по цветам как любимое занятие у взрослого человека как бы намекает
У меня любимое занятие - раскраска правильными цветами. Тебе это ни на что не намекает?
Кому-то хождение по тц развлекуха, а кому-то работа и материальная ответственность, и, да, когда клиент уходит без покупки из-за неприятного мимокрокодила, это раздражает.
Многие безречевые аутисты или люди с ДЦП успешно обучаются читать и писать / печатать при двух условиях: сохранный интеллект и регулярные занятия.
У меня любимое занятие - раскраска правильными цветами. Тебе это ни на что не намекает?
Это профессия или ты в магазине товар портишь?
Там ещё весело было про "бежит к своим любимым дискам". Они эти диски хоть иногда покупают, или он их только на прилавке по цветам раскладывает?
Могут. Вплоть до анартрии (полная неспособность говорить). Насчет интеллекта: вопрос неоднозначный.
но ведь такой человек может научиться читать и писать, нет?
Читать и печатать - да. Но это от интеллекта зависит. Из статьи понятно, что проблемы есть (раскладывание дисков по цветам как любимое занятие у взрослого человека как бы намекает), но если он постоянно с сопровождающим, то ТЦ надо взъебать. Мать, видимо, имела в виду, что он не проявляет агрессии, не докапывается до окружающих, не делает ничего общественно неприемлемого, в общем.
ну как сказать "не докапывается"
если на меня бы в тц из-за угла выскочил с нечленоразлельным криком тридцатилетний мужик, я бы несколько пересрал и постарался побыстрее слиться оттуда
Боженька дал - боженька и заберет вовремя!
(раскладывание дисков по цветам как любимое занятие у взрослого человека как бы намекает)
я попрошу, это и мое любимое занятие, что как бы не помешало получить высшее образование и работать
(раскладывание дисков по цветам как любимое занятие у взрослого человека как бы намекает)
я попрошу, это и мое любимое занятие, что как бы не помешало получить высшее образование и работать
А разговаривать ты умеешь?
А разговаривать ты умеешь?
Ну так и УО разговаривают. Своеобразно, конечно, но.. .
А разговаривать ты умеешь?
Нет, эти буковки - обман, чтобы набрать классы. Если серьезно, то имею проблемы со спонтанной устной речью в незнакомой и стрессовой обстановке, но нашла для себя нишу в айти, в которой это не мешает. С друзьями хуй заткнешь.
Привет! Нужна помощь с информацией - реабилитация детей (до года, не слышит с рождения) после проведения кохлеарной имплантации. В регионе все плохо с сурдологами и сурдопедагогами, хотелось бы подготовиться хотя бы информационно до операции.
Привет! Нужна помощь с информацией - реабилитация детей (до года, не слышит с рождения) после проведения кохлеарной имплантации. В регионе все плохо с сурдологами и сурдопедагогами, хотелось бы подготовиться хотя бы информационно до операции.
Анон, лучше все же скататься др специалиста. Могу тебе примерную литературу скинуть.
Анон, лучше все же скататься др специалиста. Могу тебе примерную литературу скинуть.
Да, мне скинуть, спасибо. До специалиста я съезжу, как бумажки для минздрава соберу - но Лор-сурдолог, который нас обследовал, сказал, что все тухло :(
Анон, я сразу оговорюсь, что я училась не на сурдопедагога, поэтому проблему знаю поверхностно. Но по литературе могу сориентировать.
Во-первых, смотри книгу Эмилии Леонгард. Она писала не про имплантацию, но у нее расписан подход и как выводить на устную речь детей со слуховым аппаратом. Далее посмотри книжку "Как мы были мамами глухих детей" Жилинскене Е.М. - это больше для моральной поддержке.
Далее. Вступи вот в эту группу:
https://vk.com/rechecvetik
Вот тут много литературы выложена:
https://vk.com/topic-41331816_31087343
Про жестовый язык и дактиль забудь сразу. Это фиговый вариант.
Еще вот тут названия и авторов глянь6
https://rodsi.ru/knigi-po-kohlearnoj-implantatsii
Вот тут тоже литература логопедическая:
https://vk.com/wall-30895474_7289
И, анончик, постарайся все же найти себе сурдопедагога. Хотя бы по скайпу. Ты ведь сам понимаешь, что книги-книгами, а ведь многое в них не пишут.
Аноны, а с моторной алалией кто-нибудь сталкивался (в первую очередь как родитель)?
Аноны, а с моторной алалией кто-нибудь сталкивался (в первую очередь как родитель)?
Сталкивались. Тебе что именно?
Вообще гадкая штука. Лечения как такового нет, постоянное "мальчики\современные дети\хзкто поздно разговаривают", "а вот наш тоже долго не говорил, мама-папа только". И мало логопедов, готовых связываться.
Отредактировано (2018-09-26 15:26:31)
Аноны, а с моторной алалией кто-нибудь сталкивался (в первую очередь как родитель)?
Сталкивались. Тебе что именно?
Вообще гадкая штука. Лечения как такового нет, постоянное "мальчики\современные дети\хзкто поздно разговаривают", "а вот наш тоже долго не говорил, мама-папа только". И мало логопедов, готовых связываться.
Это мы не с тобой в воспитательном треде разговариваем? Мне бы адекватные ресурсы для общения по теме (а то в обычных детских соо именно "мальчикам можно, отстаньте от ребенка" буйным цветом), реальные истории, с чего начинали и к чему пришли, без рекламы биомеда и прочей херни. Анон совсем в начале пути, ребенку трех еще нет, поэтому пока ЗРР по типу МА, пытаюсь как-то все осознать.
Это мы не с тобой в воспитательном треде разговариваем? Мне бы адекватные ресурсы для общения по теме (а то в обычных детских соо именно "мальчикам можно, отстаньте от ребенка" буйным цветом), реальные истории, с чего начинали и к чему пришли, без рекламы биомеда и прочей херни. Анон совсем в начале пути, ребенку трех еще нет, поэтому пока ЗРР по типу МА, пытаюсь как-то все осознать.
Попробуй страничку Азовой посмотреть. Она адекватные советы давала:
https://vk.com/id182378305
Погугли еще Новикова-Иванцова. У нее методика хорошая.
Отредактировано (2018-09-26 19:27:59)
Погугли еще Новикова-Иванцова. У нее методика хорошая.
Я ее мелодию №1 (ту, что бесплатная) ребенку с года пою, ему нравится, сейчас по его заказу пропеваю звуки или слоги, которые он хочет, но не понимаю, как можно применить концепцию "держите ребенка, когда-нибудь начнет подпевать" в отношении не совсем безречевого активного двухлетки без выраженной зпр. Он послушал песню, порадовался и предлагает поиграть во что-нибудь еще "От слова к фразе" у меня есть, ребенок без проблем покажет, кто там что делает, но озвучит либо на своем (существительные), либо жестами или никак (глаголы). Там есть еще какое-то звено в методике, наверно? Ты по ней работал?
в отношении не совсем безречевого активного двухлетки без выраженной зпр.
Подожди, так если ребенку 2 года, ты откуда моторную алалию взял?
Там есть еще какое-то звено в методике, наверно? Ты по ней работал?
Нет. Если о книге, то там только упорно добиваться чтобы сказал. Пусть и на своем. То есть там "Киса идет", а не "кошка идет". Плюс важно чтобы соотносила слово и картинку. Для этого можно насильно делать указательный жест и тыкать ее же пальцем.
прости, анон, я криво объясняю
По попевкам. Ты видео смотрела Новиковой-Иванцовой? Она показывает как приндуительно....эм....сложить губы ребенка. Помочь ему это сделать + там спецом картинки-символы есть. То есть ребенку соотносят картинку "Аня плачет - АААААА".
Отредактировано (2018-09-26 23:52:06)
Подожди, так если ребенку 2 года, ты откуда моторную алалию взял?
От логопеда с неврологом:
ребенку трех еще нет, поэтому пока ЗРР по типу МА
Но уже невооруженным глазом видна разница между обычным "мой Вася совсем не говорит, биби, туту и маси - это же не нормальные слова" и тем, что у нас, когда задача два отдельно произносимых звука связать практически неподъемна :( Я надеюсь, что в итоге проскочим мимо без серьезных проблем, но очевидно (и теми же спецами активно подчеркивается), что заниматься надо прям щас и активнее, чем раньше.
Пусть и на своем. То есть там "Киса идет", а не "кошка идет"
Бгг. "кк" + топанье ножками - вот так это пока выглядит у детки "на своем".
важно чтобы соотносила слово и картинку
Это есть, с пониманием на таком уровне проблем никаких, жопа с вербалкой.
Если о книге, то там только упорно добиваться чтобы сказал
Я имел в виду, между пением и книгой. А так понял тебя, анон, спасибо за ответ.
От логопеда с неврологом:
Обоих выгони. КРитичный возраст - 2.8. В три ставится ЗРР. Алалия подтверждается/снимается в 4 года. Группа риска -да, но не каждая ЗРР = моторной алалии.
Но уже невооруженным глазом видна разница между обычным "мой Вася совсем не говорит, биби, туту и маси - это же не нормальные слова" и тем, что у нас, когда задача два отдельно произносимых звука связать практически неподъемна :( Я надеюсь, что в итоге проскочим мимо без серьезных проблем, но очевидно (и теми же спецами активно подчеркивается), что заниматься надо прям щас и активнее, чем раньше.
Тут только ждать и заниматься, да. Мелкая моторика - сенсорные ванночки (крупы, песок. гидрогель в миску, на глубину мелкие игрухи). Попевки, потешки, песенки. Разговаривать с ним очень много. Примерные книжки с занятиями тебе накидать?
Я имел в виду, между пением и книгой. А так понял тебя, анон, спасибо за ответ.
Нет, нет между ними звена. Используется вместе. Возможно вам не идет методика, все же не панацея.
Чисто, имхо. анон. Я бы световала жопку напрячь, но пока не паниковать раньше времени.