Вы не вошли.
Меня в юности ЧКА (второе издание) заставила испытать сложные эмоции. С одной стороны все такое красивое, и стиль, и язык и стихи, и персонажи некоторые такие ми-ми-ми, но с другой ну какого хрена?! Почему никого не уползли? Я тогда наивно считала, что если уж пишешь фанфик, значит нужно уползти всех няш, иначе нафига писать-то?
А сейчас я за ней браться опасаюсь. Вдруг нанесет душевную травму, или фэйспалмом лицо ушибу. Или наоборот, возлюблю пуще прежнего, и начну концовку переписывать.
Отредактировано (2018-01-26 02:55:18)
или таки кто-то упрлся и перевел на португальский?
Насчет португальского не знаю, но любительские переводы на английский и немецкий точно были.
Почему никого не уползли? Я тогда наивно считала, что если уж пишешь фанфик, значит нужно уползти всех няш, иначе нафига писать-то?
Или наоборот, возлюблю пуще прежнего, и начну концовку переписывать.
Анонче, все уже украдено переписано до нас
https://royallib.com/book/allor_ira/dev … _ardi.html
Тут всем додали хэппи-энда, и радуга-пони-сирца, энджой
Я от пкашного Ортхэннера, над которым всю дорогу приосанивался Аллор, не знала, то ли блевать, то ли обнять и плакать.
А в ЧКА было норм, комбинация ебанутого ментора с оттакими задвигами и ебанутого подопечного с тонкой душевной организацией зашла со свистом. До сих пор заходит и в других фандомах. Хотя Гортхаур Жестокий из него, конечно, сомнительный.
А в ситуации с Морхэлленом Тано вообще показал себя не с лучшей стороны (вот это "занимайся чем хочешь и к чему лежит душа, но если будет лежать не к тому - получишь от меня тонну говна", да-да, очень мудро).
Для полного счастья (хз, какая это была редакция) прям в авторском тексте в каждом посвященном Курумо абзаце подчеркивалось - смотрите, он плохой! коварный! подлый! пиздуховный! вот он, причина всех несчастий Тано!
В ПКА все прекрасно, кроме самого Аллора и его смертной подружайки, которой с какого-то перепоя позволили стать майа.
Хотя видимо именно с перепоя, потому что бухающие как не в себя и забивающие косячки Валар тоже бесят.
В ПКА все прекрасно, кроме самого Аллора и его смертной подружайки, которой с какого-то перепоя позволили стать майа.
Хотя видимо именно с перепоя, потому что бухающие как не в себя и забивающие косячки Валар тоже бесят.
В ПКА очень видно, что автор просто пишет фанфик про себя с селф-инсертом (как-никак Аллор это даже ее ник) и большая часть ПКА это "как же мне еще посиять своей мэри сьей". Она даже на уровне Ниенны не заморачивается, просто фигачит хаханьки в тусовочном стиле.
Для полного счастья (хз, какая это была редакция) прям в авторском тексте в каждом посвященном Курумо абзаце подчеркивалось - смотрите, он плохой! коварный! подлый! пиздуховный! вот он, причина всех несчастий Тано!
Это в первой ЧКА Во второй и третьей перешло в модус
(вот это "занимайся чем хочешь и к чему лежит душа, но если будет лежать не к тому - получишь от меня тонну говна", да-да, очень мудро).
Сразу Мелькор стал куда большим ебанатом, а Морхэллен - куда более разумным чуваком. Я снова буду за версию Панчук говорить, уж извините, я фанат Она, может, и чутка перегнула в своей любви к персонажу, но в ее версии он реально клевый, так и тянет по мотивам написать пачку фанфиков. Но чукча не писатель :(
А меня всегда в ситуации с Морхэлленом выносило как потом добрый-мудрый Мелькор стал гнать на Ортхэннера, который не то, что ничего не сделал, но рядом даже не стоял в процессе
В ПКА очень видно, что автор просто пишет фанфик про себя с селф-инсертом (как-никак Аллор это даже ее ник) и большая часть ПКА это "как же мне еще посиять своей мэри сьей". Она даже на уровне Ниенны не заморачивается, просто фигачит хаханьки в тусовочном стиле.
Не соглашусь с тобой, анонче
ПКА-то по сути вообще не про Аллора. Аллор там да - Марти Сью на пару со своей возлюбленной Мэри. Но они там чисто функциональные. Двигатели сюжета и прогресса. Как Валинор начинается, так они особо не отсвечивают. И Манвэ там правильно говорит Аллору. Что, типа, не твоя вина и не твоя беда, ты просто был камнем, который сдвинул лавину. А так всех уже просто все заебало, нахуй так жить и все дела. И уж насколько я Марти и Мэри не люблю, но тут спокойно отнесся: они там не добро и справедливость сеют направо и налево, уползая кого надо. Они просто оказались в нужное время в нужном месте по сути. Душа в рай понеслась уже не от их действий.
А меня всегда в ситуации с Морхэлленом выносило как потом добрый-мудрый Мелькор стал гнать на Ортхэннера, который не то, что ничего не сделал, но рядом даже не стоял в процессе
Да тут страдашки Мелькора классические. У него очень хуево с распределением вины: берет на себя то, что не надо, и не берет - что надо.
Как бы и Орт, и Мор - его творения. И логика у него: если засрал в одном, а не засрал ли в другом, а, а? При все-таки имеющейся у Орта склонности творить ебанину - Мелькора можно понять. Логика в чем-то логичная. Ключевое слово - "в чем-то", и совсем не в том, в чем надо.
Короче, вот правда. Мелькор любит концепции: мир, Эллери Ахэ как народ, тудэ-сюдэ. Но с любовью к отдельным конкретным живым со всеми их особенностями у него дикая лажа. Не умеет любить Возлюбивший Мир, не умеет. Ни других, ни себя. В результате имеем то, что имеем.
При все-таки имеющейся у Орта склонности творить ебанину - Мелькора можно понять.
Не возьмусь утверждать, но разве ситуация с Морхэлленом не случилась, когда Ортхэннер ещё ничего не успел натворить? У меня почему-то в памяти все это осталось, как "забери этих орков с глаз долой и сам поди нахуй на всякий случай, а то ты тоже вдруг плохой, как и братец твой"
Отредактировано (2018-01-26 17:31:52)
У меня почему-то в памяти все это осталось, как "забери этих орков с глаз долой и сам поди нахуй на всякий случай, а то ты тоже вдруг плохой, как и братец твой"
Имхо, так и было.
Не возьмусь утверждать, но разве ситуация с Морхэлленом не случилась, когда Ортхэннер ещё ничего не успел натворить? У меня почему-то в памяти все это осталось, как "забери этих орков с глаз долой и сам поди нахуй на всякий случай, а то ты тоже вдруг плохой, как и братец твой"
Там вроде действительно еще не было ебанины, но в глазах Мелькора Ортхэннер с самого начала подозрителен. Потому что "первым, что ты сделал, был клинок", помните? Логика фиговая, но какая есть. Вот у Мелькора и повсплывало, кмк. Ни разу его не оправдываю, но понять предпосылки могу, хотя действовать надо было совсем по-другому.
Там вроде действительно еще не было ебанины, но в глазах Мелькора Ортхэннер с самого начала подозрителен. Потому что "первым, что ты сделал, был клинок", помните? Логика фиговая, но какая есть.
Вот эта вот логика всратая и выносила, за Ортхэннера очень обидно было :(
Вот эта вот логика всратая и выносила, за Ортхэннера очень обидно было :(
По третьей чка, ЕМНИП, еще хуже все было. зачемяэточитал
Аноны, а кому зашел ЧКАшный Саурон-Ортхэннер?
Ой, сейчас анон выскажется... Заранее прошу прощения за многобукв.
ЧКА-2 читана была в 20+, сейчас анону уже 30+. Когда ему в руки попалась недавно электронка последнего издания, того, которое двухтомник, анон перечитал на свою голову. И теперь у него бомбит.
1) То есть, Мелькор - творец, а потому воевать и убивать не может. Когда к войне начинает готовиться Разум и ремесленник, а не творец Морхэллен, ему дают по шапке. И обязанность воевать и убивать ложиться на кого?... Правильно. На Ортхэннера. Который, на секундочку, Сердце. И такой же творец, как Мелькор. Т.е., война и разрушение - не для него. Но он на себя добровольно взваливает обязанности полководца - "чтобы Учителю там, на Севере, жилось спокойно".
И Мелькор его жертву принимает. Без особых душевных терзаний и угрызений совести. Т.е., спокойно так позволяет Сотворенному, ученику и сыну разрушать себя и ломать через колено собственное я, из Сердца превращаясь в Жестокого. Ооочень хороший Учитель, просто очень! Более того, Тано еще и за жестокость ему периодически пеняет. Вашу Элберет налево, ну и лицемерие!
2) Такое впечатление, что в Ортхэннера вообще изо всех сил вбивают вину. Отсылают из Лаан-Гэлломе. Окей, ладно, тем самым спасая ему жизнь. Но потом на фиг эти "Навсегда - это очень долго" и прочие многозначительности? Он же потом вздохнуть лишний раз боится, чтоб Тано не задеть!
Самого Ортхэннера, кстати, задевают все подряд. После Войны Гнева Мать рода "отступником" обложила. Наурэ, опять же, чего-то там высказал. Да и до того кто-то из второстепенных героев вякнул, что Мелькор-де такой же как люди, а Ортхэннер - чудовище. Почему чудовище? Потому, что он делает то, что должен делать, вообще-то, Мелькор - защищает весь этот заповедник?.. По собственной воле, опять же, забив на себя-творца и себя-Сердце?..
3) Анон заметил интересную штуку, кстати. В ЧКА-1 после инцидента с орками и прогнавшим его Мелькором Ортхэннер будит в себе сердце. То есть он у нас тоже очеловечивается. В ЧКА-2 этот фрагмент выкинули, но по эмоциональным реакциям Ортхэннер вполне себе человек. В ЧКА-3 после Войны Гнева во время беседы с Наурэ подчеркивается, что вот Мелькор вочеловечился, а Ортхэннер - нет. На фига это так педалировать? Чтобы еще раз подчеркнуть, что Мелькор - всем Иисусам Иисус, а Гортхауэр так, подделка?..
4) Вишенка на торте. Сделав все, чтобы Сердце разбилось вдребезги, поручить ему хранить мир вместо себя. Ноу-хау, епрст.
Что в итоге? В итоге персонаж в высшей степени стремный. Творец, вынужденный действовать против своей природы и разрушать. Было Сердце - стал Жестокий. Комплекс вины во все поля. Эмоциональность подростка с психикой в клочья из-за вышеперечисленного. Как образ и двигатель сюжета - интересно. Но столкнуться с таким воочию - ой.
А, да. Мелькору хочется свернуть шею. Макаренко крылатый, мать его.
Отредактировано (2018-01-26 19:14:19)
Ой, сейчас анон выскажется...
Горю вместе с тобой
Анон пишет:Ой, сейчас анон выскажется...
Горю вместе с тобой
Удваиваю.
Анон пишет:Анон пишет:Ой, сейчас анон выскажется...
Горю вместе с тобой
Удваиваю.
Анон высказался, анону полегчало
Спасибо, анончики.
Просто вот анону дико интересно: сама аффтарша осознает, что ее Тано айанто всех своих близких нехило так калечит?
Просто вот анону дико интересно: сама аффтарша осознает, что ее Тано айанто всех своих близких нехило так калечит?
Мне кажется, она не видит ничего, кроме того, что он жи страдаед!! А остальные самидураки. Надо быть умней, взрослей, беречь бедолагу и одновременно ощущать свою недостаточную возвышенность по сравнению с.
Просто вот анону дико интересно: сама аффтарша осознает, что ее Тано айанто всех своих близких нехило так калечит?
Я боюсь, автору нормально так заходит идея, что Творческий Творец ТМ имеет право во славу своей тонкой души с окружающими делать что угодно, а те, если достаточно любят, потерпят.
Творческий Творец ТМ
Печалька в том, что Ортхэннер - тоже Творческий Творец. Только с чуточку меньшим самомнением. И без стаи преданных поклонников.
Анон пишет:Просто вот анону дико интересно: сама аффтарша осознает, что ее Тано айанто всех своих близких нехило так калечит?
Мне кажется, она не видит ничего, кроме того, что он жи страдаед!! А остальные самидураки. Надо быть умней, взрослей, беречь бедолагу и одновременно ощущать свою недостаточную возвышенность по сравнению с.
Тогда, промежду прочим, это жуть получается.
Кстати, да, за Морхэллена анону с простыней тоже обидно.
Это ж надо было постараться, чтобы из прилежного мальчика такую тварь выпестовать.
Просто вот анону дико интересно: сама аффтарша осознает, что ее Тано айанто всех своих близких нехило так калечит?
Вот мне тоже очень интересно. Я долго над этим размышлял.
Анон видит ситуацию следующим образом. У Мелькора много тараканов в голове, - не без причин, собсна - но пока мы это оставим. Если брать основное, то имеется у нас Вала-Изначальный, у которого все действительно хорошо с состраданием и склонностью к милосердию, и который искренне хочет как лучше. Как следствие - он сияет просто потому, что не может не сиять. Это не поза, он просто все-таки одна из сил мира, которая "вечно хочет добра".
И как бы сияние его несколько слепит. По сути Аст Ахэ - это тоже секта. Все дрочат на святого Мелькора, и я не помню ни разу в тексте, чтобы с ним кто-то спорил. Не из фанатиков, бессмысленно и беспощадно, а из своих. И не его вина ведь, что так получилось: он никому возражать не запрещал, всячески пытался быть как Люди и с Людьми и не может ничего со своим сиянием поделать. Его вина в том, что он ничего не пытался с этим сделать.
А не пытался потому, что понимания границ нет. В первую очередь - своих. Чем дальше, тем больше Мелькор себя винит и себя же... да никогда он себя особо не любил вообще-то. В итоге у него очень хуево с "Нет", "Сдайте назад", "Отойдите, дайте продышаться". В итоге и получается ебанина: искренне сияющий Учитель, которому можно, фигурально выражаясь, на шею влезть и ножки свесить. Фигурально, потому что откровенно он не позволит, не совсем все-таки дурак, но "на шею влезли, ножки свесили" у него начинается значительно позже, чем было бы полезно. Вот он и подтирает все время сопли и своим, и чужим. Добавляем абсолютное неумение высказать собственные желания словами через рот и вообще иметь собственные желания как-то грешновато (вся история с Ортхэннером в Песне: хотел видеть, скучал, но словами через рот - нет); и получаем пиздец.
Если это фича - то заебись. Интересный конфликт, интересное его течение, и мораль: любишь - отойди, особенно если с самим собой еще не разобрался. Плюс трагедия притягательной личности, которая ну блин притягательна, что ж теперь, обосраться
А если это баг (то есть "этонорма, читатели), то упс. Пиздецома, епт.
Так или иначе, никто не может мне запретить читать, как я хочу, а не как задумал автор, так что читаю как фичу и не парюсь
Добавляем абсолютное неумение высказать собственные желания словами через рот и вообще иметь собственные желания как-то грешновато (вся история с Ортхэннером в Песне: хотел видеть, скучал, но словами через рот - нет); и получаем пиздец.
Вот плюс.
И сюда же, к желаниям, вся история с Элхе и ее воплощениями.
Ну вот анон никак не может поверить, что весь такой мудрый Мелькор не мог допереть, зачем Элхе-1 спрашивает можно ли вернуться. Допер же, явно допер. И не мог не заметить, что видят в нем далеко не только Учителя и друга. И тем не менее. Можно же было как-то поговорить, раз такой весь из себя человечный. Но нет. Пусть дева угробится, а он потом страдать будет.
И Ахтэне, опять же. Сплавил первому попавшемуся добру молодцу. Подарочек, блин, - что молодцу, что деве.
Меня припекает, что Мелькор потом только к Наурэ сходил навестить. Это при том, что остальных он с большой вероятностью мог бы найти - не верю, что нельзя было навестись на эти знаки, которые он им выдал, и пойти на пеленг
И от того, что ушел, как жопа, не попрощавшись, тоже пригорает :(