Вы не вошли.
рваная, пафосная, дерганая речь первой ЧКА, ее надрыв на грани истерики, ее утрированные трагедии
Анон покупал себя издание, которое выходило в Эксмо вместе с Исповедью стража на заре нулевых, и помнится, там была очень видна работа редактора, пафоса, надрыва и рваности было меньше, текст причесан, объем заметно меньше за счет сокращения описаний вхумпа. По подсознанию, сердцу и печени так не било, анон не уверен, что кого-то этот текст мог так перепахать, как это делала первая чка, но читать было можно даже после выхода из подросткового возраста.
Отредактировано (2025-11-14 18:20:54)
Присоединяюсь. Это было реально потрясение
Присоединяюсь. Мне было шестнадцать, я был влюблен в человека, которого на самых серьезных щах звал «Тано». И когда я наконец по его рекомендации дошел до ЧКА это было похоже... Да ни на что не похоже. Я потом так рыдал над книжкой только один раз. Над Сумеречным дозором, но это не важно. Важно, что ухбля, как меня казнью Эллери протащило, мне неиронично черные маки глючились, песню тогда же написал. Все что было после казни Эллери я уже тогда счёл пафосной слезодавилкой.
Но с первых глав меня таращило и плющило. Чего стоит только момент, когда у Ортхэннера в первом издании сердце пробудилось и Мелькор его сидел крыльями укрывал. Ухбля. Пишу это под партию из мюзикла Мелькор и меня прямо тааааак плющит даже от воспоминаний об этом моменте. Люблю ЧКА. Какой же это мусор. Но это мой мусор.
С тем человеком мы к счастью расстались, но ЧКА я уже прочитал и уже не был никогда прежним.