Вы не вошли.
На протяжении всей первой книги он беден
В первой книге у них у всех с финансами не очень.
Ну во второй у Портоса три поместья уже, а вот поместьице Атоса в том же состоянии, как было, и ценно только антиквариатом.
Но поместье у него все таки было. Если хронологически разложить - сперва Атос богатый лендлорд который женится на миледи. Затем благородный нищеброд в мушкетерском полку. Потом снова лендлорд.
Что было с поместьем Атоса, пока он был мушкетером?
Ну, периодически он куда-то уезжал и возвращался с деньгами, насколько я помню.
Что было с поместьем Атоса, пока он был мушкетером?
Оставил на управляющего и контролировал, конечно.
Был, был аналог графа де Ла Фера. Тоже сдуру женился на мошеннице-авантюристке, но вешать её не стал, а побежал разводиться через суд, и ничего у него не отвалилось. Но у меня вылетело имя, может, аноны из историко-литературного подскажут.
Папаша Рошфора из "Мемуаров графа де Рошфора" Гасьена де Куртиля, историчности в которых примерно столько же, сколько в "Мушкетерах".
Ну во второй у Портоса три поместья уже, а вот поместьице Атоса в том же состоянии, как было, и ценно только антиквариатом
В смысле "как было", мы же Бражелон первый раз видим в тексте? Это поместьице под Блуа Атос унаследовал. К его родовым землям в Берри со средневековым закомом Ла Фер оно никакого отношения не имеет. Что с родовыми землями, вроде остается непонятным, но я слабо помню текст продолжений, поправьте, если ошибаюсь.
мне вот интересно почему бюсси служил принцу. он же знал что принц мудила, а сам то был благородным человеком. С другой стороны мне точно так же непонятно с чего шико так сильно был предан генриху и как они вообще смогли так крепко подружиться
А какое альтернативное поведение возможно для Шико? Король прикрывает его от герцога Майеннского, Шико может к нему залезать в кошелек, когда хочет, влиять на большую политику... Это же сказка а не шеф.
Вам не кажется, что трилогия о мушкетерах - наиболее слабая вещь у Дюма? Книги про Монтекристо и Генриха Наваррского как-то получше и женские персонажи там ярче и не такие картонные.
Не кажется, я не смог все эти Две Дианы и пр, скукота невыносимая.
Вам не кажется, что трилогия о мушкетерах - наиболее слабая вещь у Дюма?
Не кажется и не казалось никогда. Три мушкетера - бессмертная классика с бессмертными персонажами, в том числе женскими Двадцать лет спустя тоже интересные, Десять лет спустя - да, ниже уровнем, местами скукота и безусловно хуже графа мотоциклиста
Вам не кажется, что трилогия о мушкетерах - наиболее слабая вещь у Дюма? Книги про Монтекристо и Генриха Наваррского как-то получше и женские персонажи там ярче и не такие картонные.
Нет не кажется.Мне вот Монте-Кристо не зашел, а мушкетеры - зашли.
Книги про ..Генриха Наваррского как-то получше и женские персонажи там ярче и не такие картонные.
??? Это кто там такой яркий - любовница Бюсси? Или королева Марго?
Королева Марго и Жанна.
Королева Марго
Чем она более яркая,в сравнении с Бонасье, миледии Анной австрийской?
и Жанна.
Жанна дАльбре? А ее там разве много? Я ее вообще не помню
Жанна дАльбре?
де Сен-Люк
Бонасье
Книжная Бонасье вообще какая-то безликая мебель, недоступная мечта главного героя. Сам автор путался с цветом ее волос, внезапно превратив из брюнетки в блондинку. Миледи довольно картонная злодейка, которой положительных качеств не отсыпали вообще.
Это кто там такой яркий
Мадам де Сов прикольная была. И герцогиня Нэверская.
Отредактировано (2023-11-08 19:30:01)
Мадам де Сов прикольная была. И герцогиня Нэверская.
Екатерина Медичи там хороший женский персонаж. Хороший в том смысле, что не плоский.
Книжная Бонасье вообще какая-то безликая мебель, недоступная мечта главного героя.
Почему же, вполне доступная. Препятствия возникли не по вине госпожи Бонасье
Аноны, а кто заценивал Корея-AU по "Мушкетёрам" экранизированное, которое Samchongsa? Там интересный подход к образу миледи - с полноценным identity theft вместо клейма, труп той, чью личность спёрла, прилагается. Собственно, тамошний "Атос" за организацией трупа и застал - но что поделаешь, тяжек путь в социальный лифт.
Собственно, через такое можно пытаться и modern!AU раскручивать. Правда, додумать надо как, но вполне себе вырисовывается драма без "бедноняшной пожалейки" (ага, в адрес персонажа, который писался как клишированная злодейка-социопатка из готического романа).
Аноны, а кто заценивал Корея-AU по "Мушкетёрам" экранизированное, которое Samchongsa? Там интересный подход к образу миледи
Я пытаюсь, пока на второй серии. Прекрасная миледи - это ж она прискакала на встречу с китайским генералом?
Анон пишет:Аноны, а кто заценивал Корея-AU по "Мушкетёрам" экранизированное, которое Samchongsa? Там интересный подход к образу миледи
Я пытаюсь, пока на второй серии. Прекрасная миледи - это ж она прискакала на встречу с китайским генералом?
Оно самое.
Вообще дорама прикольная, в своё время умилила многих. А вот в самой Корее считается провальным проектом.
Тем не менее, очень удачная для "перенос в другой сеттинг" AU. Сравнимо с циклом Браста про "Гвардию Феникса" (который мушкетёры-но-эльфы).
А то анимешный Монте-Кристо перехайплен (анона бомбит с того, что в богомерзком FGO на оного графа дрочат вприсядку, а Три Мушкетёра в загоне, хотя д'Артаньян как бы имел в отличие от Эдмона доказанного прототипа), но подобные виды хентая есть и по "Трём мушкетёрам".
А вот в самой Корее считается провальным проектом.
А до логического завершения они её довели?
А то анимешный Монте-Кристо перехайплен
Зато модерн по тому же Монте-Крито ремейкнули кажется все.
А до логического завершения они её довели?
Ну вроде как. Под нож пошла китайская арка с отсылками к "Двадцать лет спустя".
Анон, правда, именно в свете этих отсылок не теряет надежды, но это так, ладно.
Зато модерн по тому же Монте-Крито ремейкнули кажется все.
Знаю "Фаворский" и испанский вариант такого модернAU. Хотя наверное есть и другие.
Хотя наверное есть и другие.
Аргентинский, российский развернутый, итальянский мини, турецкий, еще из восточной Европы, но страну не помню, испанский с фем!монтекристой, но его слили.