Вы не вошли.
Анон пишет:Да вроде уже неоднократно приводили доказательства, что не было у Атоса права без суда и следствия вешать свою жену-графиню.
Вопрос в том, как считал Дюма. Он мог добросовестно заблуждаться в исторических деталях.
Дюма отлично знал историю, и не заблуждался. Скорее всего это Атос имел свои (отличные от королевских) взгляды на правосудие
Ей бы любовник не дал, как минимум, и она обязана была это понимать.
Ее любовник к тому времени уже повесился.
И все служанки авторским произволом ничего не замечали.
Гораздо страньше, что ничего не замечал сам Атос до того самого случая.
Гораздо страньше, что ничего не замечал сам Атос до того самого случая.
Да не, секс без света, думаю, пылкого влюбленного в невинную юную девочку не удивлял.
Ее любовник к тому времени уже повесился.
А мнимый брат-священник был кем тогда?
Он и повесился.
Но на момент свадьбы он же не повесился, то есть, выходя замуж, миледи не могла же всерьез рассматривать жили долго и счастливо и померли на руках десяти ребятишек.
Но на момент свадьбы он же не повесился, то есть, выходя замуж, миледи не могла же всерьез рассматривать жили долго и счастливо и померли на руках десяти ребятишек.
Вполне могла, священник их сам повенчал и не рискнул бы дальше лезть.
Отредактировано (2023-09-23 19:25:58)
Так священник и вешаться-то побежал, поскольку понял, что любовница для него навсегда потеряна. Не планировала миледи с ним отношения продолжать.
выходя замуж, миледи не могла же всерьез рассматривать жили долго и счастливо и померли на руках десяти ребятишек.
Не могла, но не из-за брата, а из-за клейма. При известном везении она могла бы скрывать его какое-то время, но рано или поздно муж увидел бы клеймо. Скорее всего, она изначально планировала либо воровство и побег, либо отравление. Её тактика со вторым мужем была именно такая: скоропалительный брак и скоропостижная кончина. Возможно, Атоса спас случай на охоте, миледи не успела подготовиться. Хотя, если судить не по последующим, а по предыдущим событиям (кража золотых сосудов из церкви), на тот момент она могла всё же планировать менее кровожадный вариант с всего лишь воровством золота и бриллиантов.
Отредактировано (2023-09-23 21:27:42)
Скорее всего, она изначально планировала либо воровство и побег, либо отравление.
Могла решить, что такой влюбленный и доверчивый и им можно долго манипулировать, а потом как-нибудь само, со священником же прокатило. А вот после охоты она стала ученая и от второго мужа избавилась быстро. Клеймо же ей не мешало иметь любовников в количестве. ДАртаньян его тоже не сразу заметил.
А мне кажется, что миледи вполне могла искренне влюбиться в молодого и красивого графа и рассчитывала разжалобить его какой-нибудь слезливой историей, навешать лапши, как тому же Фельтону. Может, надеялась сперва забеременеть, потом признаться.
В де Варда она тоже искренне влюбилась. А потом также искренне возненавидела.
В де Варда она тоже искренне влюбилась. А потом также искренне возненавидела.
Она думала, что Вард увидел клеймо. Когда поняла, что во всем виноват Дарт, перенесла ненависть на него. И было это уже после повешения.
И было это уже после повешения.
А до повешения были сосуды.
А до повешения были сосуды.
Которые украл священник. Что миледи его якобы подстрекала, известно со слов пристрастного и заинтересованного палача, который брата выгораживает.
Что миледи его якобы подстрекала, известно со слов пристрастного и заинтересованного палача, который брата выгораживает.
Ну, тут может быть и так и не так, могло так получиться, что палач не лжет. Не обязательно, но в том числе.
Что миледи его якобы подстрекала
Подстрекала или нет, но она ему помогала.
Но ей было 16, а ему 30+.
Ни о чем не говорит, особенно если он с юности при монастыре. В те же века были те, кто в 20 лет успешно управлял страной или армией, а были те, кто в 50 хуже ребенка.
Сейчас, возможно, 30+ точно опытнее благополучной 16летки, а вот неблагополучной и сейчас вопрос, а мы не про сейчас.
Ни о чем не говорит, особенно если он с юности при монастыре.
Миледи тоже с юности при монастыре, поэтому в ее навыки соблазнения я не верю.
Миледи тоже с юности при монастыре, поэтому в ее навыки соблазнения я не верю.
Какие бы ни были, молодому дураку Атосу хватило.
У священника призвание такое: бороться с соблазнами. То, что он начал спать с монахиней и своровал священные сосуды, всецело его ответственность. Из тюрьмы он вон бежать сумел, удобно устроиться с "сестрой" в графском приходе сумел, так что явно не "как ребёнок".
У священника призвание такое: бороться с соблазнами.
У миледи по книге врожденный дар к соблазнению. Фелтон тому пример
А Атос еще себя считает жертвой. "Я прощаю вам мою загубленную жизнь".