Вы не вошли.
Читал, что Терехову это привело в ужас
Ну так ее и не заставили это петь.
Она на стороне Миледи в миледисраче?
Как я понял из того, что она сказала, - ей просто не хотелось в таком крэке водевиле участвовать. Сыграла-то она в итоге вполне злодейку.
Я, кстати, удивился этим претензиям театральной актрисы - то, что у Шекспира Ричард III говорит: "Решил я стать злодеем", сразу, в самом начале пьесы, - ей наверняка норм.)
Отредактировано (2025-10-28 17:11:19)
ей просто не хотелось в таком крэке водевиле участвовать
Вот и режиссёру не хотелось снимать мюзикл, несерьёзно и вообще низкий жанр, он мечтал об экранизации Дюма, но под это средств не давали, а под киноверсию популярного спектакля дали. Но вообще, как я уже писал, его мюзикл местами ближе к тексту чем некоторые "серьёзные" экранизации.
его мюзикл местами ближе к тексту чем некоторые "серьёзные" экранизации.
Сам сюжет - конечно да.
Меня бесит третья часть. Она просто ни о чем. Первая водевиль, вторая с потугой на более серьезное, а третье просто пустое место, даром что пленка дорогая и костюмы лучше. Во второй части бесит Мордаунт. Потому что старый.
Как по мне, было бы гораздо меньше проблем если бы режиссер сразу позиционировал фильм как мюзикл по мотивам, а не экранизацию романа.
Оно, в общем, так и есть, но я такой жанр плохо воспринимаю, тут никто не виноват.
Юмор и сценарий меня не смущает: на мой вкус, комедией без музыкальных номеров фильм получился бы лучше. Актеры могут говорить красивыми фразами без видимых на лице страданий, это точно плюс. И всяко лучше, чем очередная офигительная история о Железной Маске.
Кстати, господа, а как вам эти экранизации?
Во втором фильме охуенные песни.
Первый - кино моего детства, ностальжи, ых.
Третий - хуйня какая-то.
Четвертый не смотрела (
охуенные песни.
Даа, обожаю про "но наша честь от нас одних зависит". Второй, имхо, лучший из всей серии, жаль, что пленка темное говно.
Давайте Дантеса похуесосим, что ли, это всех объединит
По-моему, он просто скучный со своей унылой местью. Из тюрьмы сбежал, денег куча, мог бы гулять и веселиться, а он всю жизнь нудятиной какой-то занимался.
Из тюрьмы сбежал, денег куча, мог бы гулять и веселиться, а он всю жизнь нудятиной какой-то занимался.
Ну, если б все от любой травмы избавлялись просто отряхнувшись...
А еще мартисьюшный: выучил с помощью Фариа несколько языков так, что говорит на них неотличимо от носителей, поэтому мимикрирует под разных иностранцев. Ни болезней от 14 лет питания сухарями и тухлятиной, ни седины, ни морщин, только стал готишно бледным со своими черными волосами.
В итоге 39-летняя Мерседес старуха, а 43-летний Монте-Кристо моложавый огурчик.
Ну, если б все от любой травмы избавлялись просто отряхнувшись...
Так книга не про психотерапию, а про приключения. Впрочем, про психотерапию было бы еще скучнее.
Ни болезней от 14 лет питания сухарями и тухлятиной, ни седины, ни морщин, только стал готишно бледным со своими черными волосами.
Вот кстати да. Травма у него, понимаешь. Отдохнул на курорте забесплатно, денег срубил и ещё недоволен чем-то.
И все же эту книгу стоило писать как минимум ради аббата Фариа, обожаю его стоицизм и доброту, и способность как у Сайреса Смита из нихуя сделать себе комфортное обитание)
Отредактировано (2025-10-31 21:15:11)
И все же эту книгу стоило писать как минимум ради аббата Фариа
Эта книга в целом интересна, с массой отличных персов (злодеев и не), с кучей приключений и инфы (пусть даже с поправкой на Дюма)))
ГГ только раздражает - и то там, где он уже граф.
пусть даже с поправкой на Дюма)))
Ну, кстати, не такая уж это ужасная поправка. Он не историк, но историки 19 века — те еще беллетристы. Когда я перечитывал Дюма, будучи взрослым, был как раз приятно удивлен: то, что я считал самой развесистой клюквой о Франции, у него списано из разных мемуаров, а не выращено в воспаленном писательском мозгу.