Вы не вошли.
Давайте Дантеса похуесосим, что ли, это всех объединит 
Давайте Дантеса похуесосим, что ли, это всех объединит
Или обсудим дуэли оттуда: несостоявшуюся Альбера с графом и состоявшуюся - дедушки Нуартье.
Отредактировано (Вчера 21:42:38)
Бюсси еще можно.
Анон был советским ребенком, воспитанным на том, что нет ничего страшнее войны, а тут благородный, понимаете ли герой... подбивает своего прынца начать войну в стране. Чтобы супруга его дамы от его дамы оторвать. А потом оказывается, что супруг помер, и благородный герой радостно сигналит прынцу - не, не начинаем войну! А потом оказалось, что не помер. И благородный герой такой - отбой, начинаем войну!
Тогда, помнится, мелкоанону стало как-то неприятно и нехорошо.
И еще Монсоро было в какой-то момент откровенно жалко - когда он так душевно за что-то благодарил Бюсси, считая его другом.
Там, если память не изменяет, даже самому Бюсси стало немного стыдно.
Но он это быстро задушил и себя оправдал. Тем, какой этот Монсоро противный.
Дантес симпатичный, вызывающий сострадание персонаж, Монте-Кристо - мудак с манией величия.
У меня почему-то больше бомбит от его отношения к Али и Гайде, чем от перегибов с местью.
Давайте Дантеса похуесосим, что ли, это всех объединит
Да ладно, на холиварке хватает тех, кто считает, что Монте-Кристо все делал правильно, но поскольку он не девочка 16 лет, то, наверное, такого роскошества мы не получим 
Месть - норм. А вот мания величия - противно как-то.
Бюсси еще можно.
У анона был шок, когда он узнал, каким был реальный Бюсси. Нет, ну про то, что Дюма привирал, анон с детства знал, но тут уж совсем ни в какие ворота. 
А вот мания величия - противно как-то.
И этот его дроч на раболепный Восток, где "по-настоящему умеют жить". Барин такой, хотел немого слугу - подождал, пока Али оставят без языка, лишь затем выкупил.
До последнего девятилетнего таймскипа, когда он упарывается востоком и становится Монте-Кристо, персонаж очень симпатичный в своем отчаянном выживании, добыче сокровища и помощи Моррелям.
И еще Монсоро было в какой-то момент откровенно жалко - когда он так душевно за что-то благодарил Бюсси, считая его другом.
Аналогично, анонче
Еще очень мне Горанфло нравился.
И этот его дроч на раболепный Восток, где "по-настоящему умеют жить".
+1
Вот понятно, что это дань тогдащней моде, но всё равно неприятно.
хотел немого слугу -
Да че у этих персонажей Дюма кинк на немых... 
подождал, пока Али оставят без языка, лишь затем выкупил
Это было настолько мерзко, что я тогда решила, что это граф просто приврал слегка, типа, намеренно запугивая аудиторию.
Это было настолько мерзко, что я тогда решила, что это граф просто приврал слегка, типа, намеренно запугивая аудиторию.
Боюсь что нет, раз он в той сцене называет Али своим рабом, которому не платят жалованья, он просто служит подобно собаке, а Али слушает и руку ему целует(
Еще то, что он именовал Гайде своей невольницей и других не поправлял, когда ее так называли - да, нежно по-отечески (до поры) с ней общался, но при этом "невольница" и ниипёт.
Отредактировано (Вчера 22:08:56)
Да че у этих персонажей Дюма кинк на немых...
Чтоб не срались бессмысленно сутками, а работу работали.
Дедуля Нуартье - крутой! Нет, КРУТОЙ!
Он и фехтует, и заговоры плетет, и даже после тяжелого инсульта заботится о внучке и приучает к ядам.
жила бы веселой вдовой без всякого шпионажа в обмен на выпрашивание у Ришелье титула
Да не выпрашивала миледи у кардинала никакого титула, это в нашем фильме зачем-то добавили. Она была знатной и богатой вдовой с состоянием около миллиона, так что шпионила на кардинала она в основном из любви к искусству (хотя денег ей всегда хотелось больше), просто спокойная жизнь ей была неинтересна.
Дантес симпатичный, вызывающий сострадание персонаж, Монте-Кристо - мудак с манией величия.
.
Да:))) И совершенно осознанно автором так написан (в чем и прелесть - Дюма и нещадно "додает" аудитории, и при этом понимает, что герой от этого получается ну так себе:)))
Барин такой, хотел немого слугу - подождал, пока Али оставят без языка, лишь затем выкупил
Я на этом месте охуел и вскоре роман дропнул =/.
нашем фильме
Кстати, господа, а как вам эти экранизации?
это в нашем фильме зачем-то добавили
Может, чтобы намекнуть, что у миледи есть ребенок. Чтобы Мордаунт не выскакивал совсем внезапно.
Кстати, господа, а как вам эти экранизации?
Не выношу ))) Арамис и Атос нравятся, Портос ничо такой. Остальное очень кринжовое. Еще и поют
В сериале у Жигунова мне Лановой в роли Ришелье понравился, хотел бы "Красного сфинкса" с ним. Но там, наоборот, мушкетеры вообще не нравятся. Миледи зато ничо такая, не книжная, но интересная, ради нее можно потерпеть ее графа, прям они как будто из одного дурдома сбежали.
Кстати, господа, а как вам эти экранизации?
Та самая: как водевиль - норм ))
Остальные наши не видел и не хочу.
Отредактировано (Сегодня 16:04:09)
Еще и поют
Как по мне, было бы гораздо меньше проблем если бы режиссер сразу позиционировал фильм как мюзикл по мотивам, а не экранизацию романа. Это же изначально был музыкальный спектакль, который шел в театрах с большим успехом, потому что люди понимали на что идут, кроме того этот спектакль выпускался на пластинках и позже на кассетах и тоже был довольно популярен.
Это же изначально был музыкальный спектакль, который шел в театрах с большим успехом
В котором Миледи пела: "Я с самого детства обожаю злодейства". Читал, что Терехову это привело в ужас. 
В котором Миледи пела: "Я с самого детства обожаю злодейства". Читал, что Терехову это привело в ужас.
Она на стороне Миледи в миледисраче?