Вы не вошли.
Есть очень классный сериал 1921 г. Самый первый сериал в истории и самый дорогой в истории немого кино. Очень близко к тексту, по-моему единственная экранизация, где есть сцена с диссертацией Арамиса.
Я б в теории пошел в команду Дюма, но на практике уже много лет собираюсь и никак не дойду.
Помнится, на битву на ао3 в 2021 году собиралась команда Ришелье? И не пришла(
Есть очень классный сериал 1921 г.
Очень интересно! А как его показывали в 21 годупрошлого века, этот сериал? В кино?
Да, там было 12 часовых серий, показывали каждую серию по неделе.
Потом сериал долгое время считался потерянным, но в 1990 -е его нашел правнук режиссера, оцифровал, добавил музыку и закадровый текст.
А еще есть немецкий мюзикл. Собственно, "3 Musketiers".
И там есть ария Атоса "Engel aus Kristall". Трогательное...
И у нее откуда-то есть кавер, почти хэви-метал-баллад.
И он совершенно офигенный!
Анон любит хэви, анону кажется, что так гораздо круче. Если оригинал - он такой трогательный и грустный, то ремикс - это прям такое страстное и отчаянное!
Анон случайно нашел на ютубе, анон тащится. Вот: https://www.youtube.com/watch?v=Ig3Gc00_1yw (видеоряд, правда, от Призрака Оперы, фанклип какой-то, но видеоряд можно и не смотреть)
А, да, оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=RZl22fhur0c
Там текст в комментах есть. И еще фанклип по нашему, кажется, сериалу попадался.
Отредактировано (2023-01-19 22:20:43)
Первые две когда-то смотрел, а третью еще нет.
Посмотрел третью. Не, конъюнктурное говно этот Шишкин, зря я его принес.
Отредактировано (2023-01-19 22:26:12)
Ооо, так еще есть "Четверо против кардинала" (1974) Ржачный. Правда, юмор местами туалетный
Это дилогия, "Четыре мушкетера" и "Четверо против кардинала". Комедии очень популярной тогда команды Шарло, снятые в их неповторимом угарно-комедийном стиле. Забавный факт, актриса что играла в комедиях Миледи годами ранее была Дианой де Монсоро во французской экранизации. А вообще оба фильма были кассовыми хитами СССР, анон с товарищами раз десять ходил на каждый и всегда в полный зал)))
ИМХО как экранизациям "Королеве Марго" и "Графине де Монсоро" повезло больше всех. Жигуновские сериалы, французский 1971 г.в., и великолепная "Королева Марго" от Шеро с Изабель Аджани. Очень здорово, что и у нас и у французов просто великолепно сыгран мой любимчик Шико. У нас еще жжет на все деньги брат Горанфло/Долинский.
Это дилогия, "Четыре мушкетера" и "Четверо против кардинала". Комедии очень популярной тогда команды Шарло, снятые в их неповторимом угарно-комедийном стиле. Забавный факт, актриса что играла в комедиях Миледи годами ранее была Дианой де Монсоро во французской экранизации. А вообще оба фильма были кассовыми хитами СССР, анон с товарищами раз десять ходил на каждый и всегда в полный зал)))
Анону захотелось их пересмотреть
Экранизация Дианы же Монсоро 80-х (или 70х?) годов, которую показывали ещё в СССР, анону нравится и больше того, с нее началась любовь к романам плаща и шпаги, потому что какие маленький анон видел
на тот момент другие экранизации Дюма, все они были недостаточно романтичные или казались неправильными. Наши сериалы Монсоро и Марго всем хороши, но этот макияж 90х годов сбивал ауру средневековья(
после бегства Миледи (на тот момент еще Анны) беглый монах и его брат-палач вместе с графом де ла Фер подались в мушкетеры и стали, соответственно, Арамисом и Портосом. А Миледи одновременно была Констанцией
АААААааааааа
Наши сериалы Монсоро и Марго всем хороши, но этот макияж 90х годов сбивал ауру средневековья(
Мне в 90-х не сбивал, тогда сообразно той моде и подростковому возрасту казалось, что это нереально красиво, а сейчас замечаю. Но очарование сериала все равно сильнее))
Отредактировано (2023-01-20 17:12:27)
Аноны а кому вы больше всего сочувствовали из персонажей Дюма?
В детстве - Атосу и Миледи. Вот прям читал и ждал, что под конец книги они помирятся, простят друг друга, поженятся и все такое. А они нет.
Во взрослом возрасте больше всех сочувствовал кардиналу Ришелье: единственный, блин, мозг на всю Францию, пашущий на благо Родины, и хоть бы одна сволочь прониклась, "спасибо" бы сказали и все такое. Фиг там. Приходилось терпеть и хлопать крыльями над недалеким королем-неврастеником, заботиться о стране всеми доступными путями, огребать мелкое хамство и пренебрежение от понравившейся женщины (пусть и королевы), пресекать ее интриги против страны так, чтоб совсем уж ее не подставить, а просто пощипать. Еще и мелочевка всякая мушкетерская под ногами вертится. Ему ж этих мушкетеров прибить - нефиг делать было, сами вечно нарывались. А он чет разговаривал с ними, берег, можно сказать, этих алкоголиков-тунеядцев.
Взвоешь тут от такой жизни.
А графу Монте-Кристо анон сначала сочувствовал, пока граф не "пошел по бабам" и не заявил пренебрежительно, что Мерседес его ждала всего-то полтора года. Вот тут юный анон прям психанул: тетке французским по белому официальные источники сказали, что все, мужик помер, нет его больше. Она кого ждать должна была? Ну, вот он на самом деле не помер. Но ей-то откуда было об этом знать? (анона в этом плане больше, чем Эдмон, бесил только Жоффрей де Пейрак, но это уже не Дюма, так что офф)
Отредактировано (2023-01-20 18:35:28)
Аноны, а расскажите про свои любимые экранизации, мюзиклы, спектакли, что угодно, «Графа Монте-Кристо» и мушкетеров. Что в них нравится, что не очень. Про нелюбимые тоже интересно на самом деле)
и хоть бы одна сволочь прониклась, "спасибо" бы сказали и все такое
ну, хуйланы на мушкетёрах в дальнейшем же пришли к выводу, что он, в общем-то, всё правильно делал?
в графине де монсоро мне не нравится собственно графиня де монсоро( она какая то никакая в этой книге. сорок я так и не прочитал но там она вроде мстительницей стала, так что наверное поинтереснее была. А так на фоне тех же марго и екатерины, да и жены того чувака которого король со свадьбы увел, она что то совсем не запомнилась
Где-то встречалось мнение, что Диана изображена как образ идеальной возлюбленной, которая больше фантазия/мечта/сон, чем живой человек со своими достоинствами и недостатками, характером, поведением. Не зря Бюсси в самом начале сомневается, а видел ли он ее на самом деле. Классическая Прекрасная Дама.
Анон пишет:"Королева Марго" как-то прошла мимо меня в детстве (в нашей библиотеке ее не было), поэтому я наверстываю сейчас. Дошел до начала Варфоломеевской ночи, и что-то Коконнас какой-то мерзковатый
До сих пор я так охотился только на волков да на медведей, но, клянусь честью, облава на людей мне кажется куда увлекательнее!
Он человек своего времени и воспитания. Были и похуже. Вроде пишут, что Бюсси (реальный, не книжный) в Варфоломеевскую ночь целенаправленно поубивал своих родственников-гугенотов - ради наследства.
Человеческая натура не меняется, время и воспитание не при чем. И в наши дни до фига таких случаев.
На анона с детства произвел впечатление советский фильм, поэтому для этого анона лучшая Миледи - Терехова, Атос - Смехов, Арамис - Старыгин, королева - Фрейндлих, Ришелье - Трофимов.
И великолепный Портос - Смирницкий.
Человеческая натура не меняется, время и воспитание не при чем.
да конечно, и мораль никогда не менялась
Где-то встречалось мнение, что Диана изображена как образ идеальной возлюбленной, которая больше фантазия/мечта/сон, чем живой человек со своими достоинствами и недостатками, характером, поведением. Не зря Бюсси в самом начале сомневается, а видел ли он ее на самом деле. Классическая Прекрасная Дама.
Ну с одной стороны да, учитывая что любой мужчина в нее тут же влюбляется, а сдругой стороны вряд ли бы произведение что т потеряло имей она более интересный характер
мне вот интересно почему бюсси служил принцу. он же знал что принц мудила, а сам то был благородным человеком. С другой стороны мне точно так же непонятно с чего шико так сильно был предан генриху и как они вообще смогли так крепко подружиться
почему бюсси служил принцу. он же знал что принц мудила, а сам то был благородным человеком. С другой стороны мне точно так же непонятно с чего шико так сильно был предан генриху и как они вообще смогли так крепко подружиться
Ээээ... личная верность конкретному человеку значила больше, чем общечеловеческие этические ценности?
Ээээ... личная верность конкретному человеку значила больше, чем общечеловеческие этические ценности?
да не, я не сказал бы что шико верен генриху чисто потому что он король