Вы не вошли.
Ну и умственные способности Констанции сильно под вопросом - сначала она хотела отправить за подвесками своего тюфяка-мужа, который бы очевидно не смог выполнить задание, даже если бы был благороднейшим человеком, потом купилась на сказочку миледи о ее лучшем друге Дартаньяне.
Вот странно, Констанция обещает королеве, что ее старый муж поедет в Англию, а в манипуляциях с мужиками опять обвиняют миледи. Хотя Констанция не манипулировала, она просто приказала бедолаге бросить лавку и ехать за свой счет хуй знает куда.
И не могла его соблазнить, потому что сама его не видела - они общались несколько минут в специальном помещении и между ними решетка
Я в одном сериале видел, как священник влюбился в прихожанку даже не видя ее, просто слушая исповедь через решетку
Весь Дюма на этом построен
А еще я ахуел от того, что миледи со спецзаданием как можно быстрее вывести из строя Бэкингема, отправили каким-то ебейшим кораблем в Англию, где она почти 2 недели плыла, что аж Планше с письмом успел туда-обратно сгонять Впрочем гонцы Анны были еще менее расторопны - ее предостережение дошло до герцога только когда он уже умер.
Это да, очень зависит всё от кучи факторов, поэтому гонцы вечно опаздывали, вон, в "Ромео и Джульетте" опоздание новостей из-за чумы спровоцировало основное фаталили, так и тут
Вот странно, Констанция обещает королеве, что ее старый муж поедет в Англию, а в манипуляциях с мужиками опять обвиняют миледи. Хотя Констанция не манипулировала, она просто приказала бедолаге бросить лавку и ехать за свой счет хуй знает куда.
Интересно, почему анон, защищающий Миледи (или аноны, хз, сколько их), использует в качестве обеления обвинение других героев (даже героинь), которые лично Миледи ничего не сделали. То Анна мужу зато изменяла, то Констанция манипуляторша))
Констанция не манипулирует, анон, она безосновательно решила, что ее собственный муж выполнит ее просьбу, и прямо ему изложила: а давай ты прокатишься за подвесками. И это не сработало, он ее послал. У Миледи бы всё сработало, потому что она, в отличие от несколько бестолковой и очень наивной Констанции, редкая красавица, одним видом кружащая головы, и умелая манипуляторша, что мы видим многократно, в том числе по окучиванию Фелтона.
Анон пишет:Чтоб этих раундов срачей больше не было - захотел посраться - прочитал старое
Я много споров читал и во многих участвовал, но ни в одном из них меня не уверяли, что в смерти Констанции виноват Д'Артаньян, потому что изнасиловал миледи.
Да, это было сильно
А вообще я не понимаю, почему бы не считать интересными всех героев, без попыток очернения и обеления. Ну есть вот такие мушкетеры, любители женщин, бухла, драк, да, они отбитые со своим понятием чести, если смотреть современным взглядом, но это как раз условный моральный идеал того времени для этого социального слоя. Миледи как раз вываливается за рамки именно что и тогдашней морали, и не только потому, что она женщина, которой тесно в ее роли и надо выкручиваться, но и потому, что она реально криповая со своими манипуляциями и отравлениями. Даже если она такой стала от тяжкой жизни, и Атос закончил свое формирование психопатической части ее личности своим повешением, это блин не оправдывает ее последующие дела.
Анон пишет:Ну во-первых, с подвесками Констанция сама предложила помощь, не надо лишать ее субъектности, никто ее не заставлял и даже не просил.
Обычные риски того времени. Если бы история с интрижкой королевы выгорела, у Констанции вполне могли быть деньги, почёт, слава и Д'Артаньян. Ей просто не повезло.
Ну так, о чем и речь, просто уже несколько раз было в треде, что королева приказала и не обезопасила, будто у Констанции своей решалки нет.
В Мантскую тюрьму.
О, спасибо!
А кто помнит, что вообще планировалось с ней делать, если бы миледи случайно не десантировалась в тот же монастырь? Мне лень лезть искать.
Емнип Д'Артаньян поехал забирать свою даму из монастыря, то есть вроде как считалось, что опасность миновала, и ей можно обратно. Но могу путать, вдруг куда-то ещё ее хотели перевезти.
А кто помнит, что вообще планировалось с ней делать, если бы миледи случайно не десантировалась в тот же монастырь?
Д'Артаньян планировал её найти и перепрятать, Ришелье — сдать явки-пароли миледи.
Мне Милен Демонжо.
Пошел гуглить и узнал, что умерла не так давно. Эх.
Мне все еще интересно, как она ухитрилась их перепутать
В мушкетерах просто действуют законы театральности. Поэтому так много всяких странных натяжек прокатывает, незамеченное клеймо и прочее
Я много споров читал и во многих участвовал, но ни в одном из них меня не уверяли, что в смерти Констанции виноват Д'Артаньян, потому что изнасиловал миледи.
Миледи наверняка именно так и считала
"Королева Марго" как-то прошла мимо меня в детстве (в нашей библиотеке ее не было), поэтому я наверстываю сейчас. Дошел до начала Варфоломеевской ночи, и что-то Коконнас какой-то мерзковатый
До сих пор я так охотился только на волков да на медведей, но, клянусь честью, облава на людей мне кажется куда увлекательнее!
"Королева Марго" как-то прошла мимо меня в детстве (в нашей библиотеке ее не было), поэтому я наверстываю сейчас. Дошел до начала Варфоломеевской ночи, и что-то Коконнас какой-то мерзковатый
До сих пор я так охотился только на волков да на медведей, но, клянусь честью, облава на людей мне кажется куда увлекательнее!
Он человек своего времени и воспитания. Были и похуже. Вроде пишут, что Бюсси (реальный, не книжный) в Варфоломеевскую ночь целенаправленно поубивал своих родственников-гугенотов - ради наследства.
Дошел до начала Варфоломеевской ночи, и что-то Коконнас какой-то мерзковатый
Дойди до королевской охоты из засады на Ла Моля, анон!
Дошел до начала Варфоломеевской ночи, и что-то Коконнас какой-то мерзковатый
Ну у него потом на протяжении всей книги несколько понизился градус мерзковатости (в отношении Ла Моля так точно)).
Ну у него потом на протяжении всей книги несколько понизился градус мерзковатости (в отношении Ла Моля так точно)).
Развитие персонажа
Развитие персонажа
Развитие отношений
Кстати в нашем сериале его немного обелили емнип
Он человек своего времени и воспитания. Были и похуже. Вроде пишут, что Бюсси (реальный, не книжный) в Варфоломеевскую ночь целенаправленно поубивал своих родственников-гугенотов - ради наследства.
Реальный Бюсси вообще был тот еще мудила, его даже в современники недолюбливали
"Королева Марго" как-то прошла мимо меня в детстве (в нашей библиотеке ее не было), поэтому я наверстываю сейчас. Дошел до начала Варфоломеевской ночи, и что-то Коконнас какой-то мерзковатый
Ничего, дойдешь до графини де Монсоро, а там Шико и Генрих и Бюсси и вообще сплошные лапочки) Жаль только Екатерины маловато, но там гед она есть она крадет все сцены.
Вот кстати вроде у Дюма была какая то книга про молодость Екатерины, но что то как то мне не пошло, а она у меня любимый персонаж(
Вот кстати вроде у Дюма была какая то книга про молодость Екатерины, но что то как то мне не пошло, а она у меня любимый персонаж(
Именно про Екатерину не читала. Но в "Асканио" она есть, молодая, в качестве очень второстепенного персонажа.
Жаль только Екатерины маловато, но там гед она есть она крадет все сцены.
Как я понял, анону важно, чтоб перс был положительным. А Екатерина у Дюма циничная отравительница. Но обаятельная. И он подает ее очень умной.
несколько понизился градус мерзковатости (в отношении Ла Моля так точно)).
И он начнет мудачить из-за него в отношении других людей! :hat:
А Екатерина у Дюма циничная отравительница. Но обаятельная. И он подает ее очень умной.
Это да) В Графине она прям такой джокер из колоды, если вступила в игру - ее боятся все. Этим она прикольна. Я правда не помню но кажется она ни разу с Шико не пересекается, при том что они оба очень умны и часто мыслят схоже.
С другой стороны в королеве Марго она совершенно беспомощна и ни один ее план не срабатывает. Мне ее даже немного жаль было, человек так старался а по итогу нуль.
при том что они оба очень умны и часто мыслят схоже.
Ага, там прямо есть эпизод, когда Генрих выслушал обоих независимо друг от друга, удивился тому, что они думают одинаково, и изменил мнение
Отрывки из сериала "Графиня де Монсоро" (в основном с Шико и Генрихом III).
Имхо, одно из главных достоинств российского сериала, что он за небольшими исключениями сохраняет сюжет книги, иногда с дословными диалогами.
Отредактировано (2023-01-17 22:57:13)