Вы не вошли.
Надо же, кому-то всерьез жаль образ религиознутого...
Ну да, жаль, что испортили. Причем дело не в сочувствии религии, я атеист. Но мне всегда жаль, когда сложное показывают настолько плоским и одномерным. Я и так понимаю, что религиозный фанатизм плох, и если бы и у Дюма был тупой религиознутый, ничего бы не сказал, но у автора же герой одновременно и заблуждается, и не тупой. Причем он таким показан не в чем-то "интеллектуальном" и "не для всех", а в приключенческой книжке, которую я читал в детстве.
Надо же, кому-то всерьез жаль образ религиознутого...
Мне тебя жаль, ты тупой.
Если герой кажется кому-то плохим, отрицательным, глупым, еще каким - это в первую очередь значит, что он по крайней мере неплохо написан, раз вызывает эмоции.
Образ хуевого человека (а Фельтон отнюдь не хуевый человек, странный, припизднутый, но не хуевый) может быть очень хорошо сделан, и естественно, если его просирают в экранизации, это неприятно
Анону творение Хилькевича в детстве зашло со свистом, сколько лет Боярскому мне было пофигу, мне было восемь лет, я прочитал, и мне ДОДАЛИ ФИЛЬМ.
Французский старый, кстати не зашёл, хотя там местами к канону поближе (слуг не потеряли, как это обычно делают, да и внешность у героев ближе к тому, что должно быть, и миледи не Терехова отнюдь).
Сейчас у анона сериал вызывает ностальгичное умиление, но того огня уж нет.
Жигуновские мушкетеры не зашли, "Королева Марго" тоже, а вот от "Графини де Монсоро" анон уже горел и продолжает гореть, спасибо Дворжецкому и Горбунову. Жаль, что не смогли снять "Сорок пять", но тут Жигунова понять можно - лучше Дворжецкого Генриха уже не будет.
"Граф Монте-Кристо" как книга мне был не оч, зато нравится опять же фильм Хилькевича (Авилов! Дворжецкий! непомнюкакзватьнокакаяГайде!) и внезапно аниме от Гонзо, хотя там укуреннейшее ау.
Остальное как-то... почитать приятно, но один раз.
Фельтон и в книге припизднутый, но он припизднутый своеобразно, красиво. И очень хорошо умеет себя контролировать, когда хочет. А в фильме какой-то юродивый.
Плюсую, в книжного Фельтона анон влюбился в детстве, в фильме он пиздец похлеще Тереховой.
А Мушкетеров ВВС кто-нибудь смотрел?
Дюме еще повезло))). Представляю радость зачейтать, как д' Артаньян атаковал яшмовую пещеру Констанции ритмичными движениями и всё такое в мегабайтах.
Советская экранизация вызывала такую тошноту, что невозможно было. Трижды в детстве на ней засыпала. А сериал Жигунова понравился очень. Да, он многое додумал, но его додумки не противоречат, кмк, ощущению Дюма. А в советской экранизации.... да я бы Хилькевича только за одного Ришелье повесила. Это надо же было - превратить одного из самых великих людей в истории Франции, одного из самых на тот момент мощных чуваков в Европе и просто большого умницу в сексуально озабоченного спаниеля? Зачем?
А в советской экранизации.... да я бы Хилькевича только за одного Ришелье повесила. Это надо же было - превратить одного из самых великих людей в истории Франции, одного из самых на тот момент мощных чуваков в Европе и просто большого умницу в сексуально озабоченного спаниеля? Зачем?
Ч-чего?
Анон пишет:А в советской экранизации.... да я бы Хилькевича только за одного Ришелье повесила. Это надо же было - превратить одного из самых великих людей в истории Франции, одного из самых на тот момент мощных чуваков в Европе и просто большого умницу в сексуально озабоченного спаниеля? Зачем?
Ч-чего?
А что, он какими-то местами государственного деятеля напоминает?
да ладно они там все озабоченные певцы ртом и голосом (в зависимости от возможностей).
Анон пишет:Анон пишет:А в советской экранизации.... да я бы Хилькевича только за одного Ришелье повесила. Это надо же было - превратить одного из самых великих людей в истории Франции, одного из самых на тот момент мощных чуваков в Европе и просто большого умницу в сексуально озабоченного спаниеля? Зачем?
Ч-чего?
А что, он какими-то местами государственного деятеля напоминает?
А там кто-то такового напоминает? Оно ж почти водевиль, а не экранизация Дюма и тем более не серьезная историческая картина.
Анон пишет:Анон пишет:Ч-чего?
А что, он какими-то местами государственного деятеля напоминает?
А там кто-то такового напоминает? Оно ж почти водевиль, а не экранизация Дюма и тем более не серьезная историческая картина.
Ну вот я и написала, что меня от такого тошнит. А Ришелье привела как самое раздражающее. Просто на остальных мне пох или около того, а вот за своего любимца обидно.
Кстати, плюсую тем, кто не понял миледи-Терехову. Она очень тяжело двигается, очень. Чтобы незаметно что-то содрать с одежды у человека надо быть все же поизящнее в динамике.
А Мушкетеров ВВС кто-нибудь смотрел?
Смотрел первый сезон. Норм сериальчик, под пивко сойдет. Но Дюма как-то совсем ни при чем.
Да, он многое додумал, но его додумки не противоречат, кмк, ощущению Дюма.
Они противоречат здоровому рассудку.
Анон пишет:Да, он многое додумал, но его додумки не противоречат, кмк, ощущению Дюма.
Они противоречат здоровому рассудку.
Пример?
Анон пишет:Нормальная у него критика, имхо. То, что там песни поют, понятно, т.к. это музыкальный фильм. А превращение нормального персонажа в придурка - другое дело.
А как ты себе видишь переубеждение не-придурка на 180 градусов за пять минут?
Отведи на это не 5 минут, а 7, как вариант. Потом - разбей на маленькие сцены, разбавленные более длинными вставками из других сюжетных линий. Типа, вот Атос с Дартаньяном чото пиздят, а перед этим Миледи намекает ФЕльтону, что она жертва несправедливости еретиков. А вот она немного углубляется в тему несправедливости, и типа это уже на другой день (покажи, что обстановка в кадре слегка сменилась, или типа за окном другое время суток). А вот Бэкингем чо-то мутит, а вот Ля Рошель, а вот снова Миледи дует в уши Фельтону. Показать постепенность процесса можно и не отводя на него неделю экранного времени.
А Мушкетеров ВВС кто-нибудь смотрел?
Я смотрел и мне зашло. Отдельно зашло смотреть, как у старого Дюмафандома горят жопы, что все не по книге (притом что на советскую экранизацию там буквально молятся, хотя она тоже далека от книги). Понравилось, что там никто из положительных героев не бьет слуг и не свиноебит. На историческую достоверность мне посрать, когда я вижу, что на нее и не претендуют (как историк с дипломом, имею право. В типа серьезных фильмах проебы по матчасти бывают куда эпичнее). Понравилось, что додали СЖВ и что от этого у старперов с Дюмании, дрочащих на благородный олдфэшн, пригорели жопы. Мне куда веселее смотреть на Портоса, принимающего у какой-то случайной женщины роды и утешающего ее рассказами о войне, или на Атоса, спасающего беженцев от ярости толпы, чем на каноничных пафосных свиноебов.
Мушкетеры ВВС не зашли вообще. Мимо кассы полностью. Жигуновские ахрененно хороши; по ощущению, кмк, очень в каноне. Анон неистово мечтает, что Жигунов все-таки когда-то снимет Двадцать лет спустя и Виконта. У Хилькевича МДЛС анон нежно любит, а то, что было дальше (Тайна королевы Анны и зомби-трэш)- ебаный стыд.
Отдельный ебаный стыд, кстати, это то, как на жигуновский сериал отреагировала старая команда за исключением Смехова. Днище, блин.
Отредактировано (2018-01-22 20:29:58)
А как отреагировала-то?
А мне вот песни Наджиева нравились из отечественных мушкетёров.
А как отреагировала-то?
Исходили на говно про нет Холмса кроме "нет мушкетеров, кроме". Особенно старались Хилькевич и Боярский. Выглядело это очень мерзко.
Смехов, старый лис, наоборот, светил рожей на премьере, фоткался с Чурсиным и в интервью пел дифирамбы.
Отредактировано (2018-01-22 21:03:19)
Вот Хилькевич, например.
https://m.kp.ru/daily/26153.4/3041578/
Боярский Может, в фильме он был еще ничего, но он же потом понес этот образ по жизни, как дурак писаную торбу, и теперь без покручивания усов и крика "канальи!" даже посрать, небось, не может. Детсадовцы и то обычно соображают, что нельзя одну и ту же шутку повторить 100500 раз, она всем надоест. А Боярский не понимает.
Что у Жигунова в каноне? Поиски поебаться? Ужин с миледи?
Пример?
Ну вот хоть с самого начала: мушкетеры отказываются драться с Д'Артаньяном потому что он ДЕВСТВЕННИК!
Что это было бля? Нет таких фейспалмов.
Это только один пример. Но там весь сценарий состоит из вот такого. К счастью (в данном случае), у меня плохая память, и всю адскую ебанину я тебе не перечислю. Из того, что выделялось даже на общем фоне, могу вспомнить, например, приплывание тушки Бэкингема и рыдающую над ним королеву.