Вы не вошли.
Как удобно ты забыл про соучастие в воровстве, побеги из монастыря и тюрьмы, а также еблю со священником и сыном тюремщика.
Ты бы хоть ветку дискуссии почитал что ли, прежде чем ироничностью своей искрить. Специально для тебя: граф имел право судить только те преступления, которые были совершены в его владениях. В его владениях миледи натворила только то, что проживала под вымышленным именем. Только за это он имел право ее судить.
И еще для тебя: соучастие в воровстве ей даже палач не приписывает.
Сорян, но эта кошка идёт только в комплекте с верблюдом, и няшей миледи ни с какой стороны не была.
Покажи мне того, кто тут доказывает, что она была няшей. Существует больше двух стульев, и между няшей и маньячкой-демоницей еще миллион вариантов.
Пишу с 275 страницы, вряд ли за следующие 8 что-то изменилось, поэтому поору про другое
Констанция, что называется, прелесть какая дурочка. Ладно бы она была наивной 15-летней принцессой, которую растили в изоляции от мира, но она минимум 25-летняя жена буржуа, должна же хоть что-то понимать в людях. А она видит перед собой сексапильную Миледи и верит каждому ее слову, что та с дАртаньяном (вот этим вот дАртаньяном, не пропускающим ни одной юбки!) как сестра с братом.
Жалко ее, но пиздец наивная.
Отредактировано (2025-10-22 12:56:03)
А Петр Первый женился на очень сомнительной особе за века до него, и ему было поебать
Я боюсь, что у графа де ла Фер не было своих полков, и он не мог позволить себе отправлять в Сибирь всех несогласных с его матримониальной политикой.
что у графа де ла Фер не было своих полков, и
Но у него и не было никого, кто б доебался.
И додумки про возможное убийство выглядят куда логичнее в свете последующих действий Миледи
Они выглядят никуда не логичнее. Потому что жена не наследовала мужу. Наследовали только общие дети, если они были. Если бы миледи отравила или еще как-нибудь убила Атоса, она осталась бы с тем же, с чем пришла в брак - с голой жопой. И никакие последующие действия миледи не подтверждают, что она убивает ради личной материальной выгоды.
Анон пишет:целью убедить это лицо нарушить свои обязанности
А у лица между ушей веревочка, да?
Каким образом действия лица меняют что-то в мотивации Миледи? Трахаться с целью соблазнить на преступление плохо независимо от того, повелся соблазняемый или нет.
Так же как пытаться воровать плохо независимо от того, схватили тебя за руку, или тебе попался раззява, не заметивший твою руку в своем кармане.
Между прочим, получается интересно. Священник безропотно сам обвенчал любимую женщину с другим, после того, как связь с ней сломала ему жизнь? Допустим, она правда собиралась избавиться от Атоса, хорошо. Но тогда сообщник должен был ждать и помогать, а он вернулся в тюрьму вешаться! Ведь он уехал еще до охоты. Получается, он отдал миледи насовсем, поэтому и покончил с собой. Удивительное самопожертвование и не сходится с теорией об убийстве Атоса.
Что-то все странно в этом рассказе.
Жалко ее, но пиздец наивная.
В романах 19 века это не недостаток.
В романах 19 века это не недостаток.
Я знаю, поэтому в романах 19 века только на злодеек и любоваться, а от добродетельных женщин, которые хз как дожили до своих лет с такой наивностью, горит жопа 
Отредактировано (2025-10-22 13:03:52)
от добродетельных девушек горит жопа
Мне они тоже не нравятся, но это не повод их убивать пытаться оправдывать их убийц.
А она видит перед собой сексапильную Миледи и верит каждому ее слову, что та с дАртаньяном (вот этим вот дАртаньяном, не пропускающим ни одной юбки!) как сестра с братом.
Та Констанция, которая помогала враждебному министру трахаться встречаться с королевой, то есть способствовала государственной измене? Она вообще удивительная ду... то есть наивная.
Каким образом действия лица меняют что-то в мотивации Миледи? Трахаться с целью соблазнить на преступление плохо независимо от того, повелся соблазняемый или нет.
Она трахалась с целью сбежать из монастыря, а не чтобы священник сосуды воровал. Воровство сосудов было его идеей.
Только клеймо на священнике не проверяли.
А на нем-то оно как раз было 
Удивительное самопожертвование
Ну, вот он, может, и правда любил. А брата его разве не посадили в тюрьму за якобы пособничество при побеге? Тогда, получается, выпустили после явки священника с повинной, и тот клеймил реально уже графиню?
Лорд Винтер вон общался и ничего.
Если для тебя постоянные попытки отравить - это ничего, то понятно почему миледи - невинная няша. Она ж ничего не делает.
Што, простите?
А ништо. Он женился, значит, на хую всех вертел. Кто бы узнал, что она с клеймом?
Трахаться с целью соблазнить на преступление
Да откуда это вообще известно?
там ровно один персонаж это несет, и это палач. Ебалась ли она с тюремщиком, или съебалась из плохо запертого помещения - неизвестно. Конечно, тот малый скажет, что баба ум заплела. А уж со священником доказан лишь секс, но не что он от волшебной вагины миледи побежал воровать сосуды.
*заржала*
Што, простите?
Все приличное общество до него бы доебалось,начиная с родни разной степени дальности. Хотя бы потому что его позор бросает тень и на их репутацию.
Да ничего не бросает. Посудачили бы и забыли. Не надо изображать аристократию обществом упертых фанатиков. Маркиза де Помпадур была простолюдинкой, графиня Дюбарри была простолюдинкой (вообще с самого дна, проституткой работала), и никто не перестал здороваться с их дворянскими мужьями-рогоносцами. Идеальная незапятнанная фамильная честь - это личные тараканы Атоса, а не всего общества.
А Петр Первый женился на очень сомнительной особе за века до него, и ему было поебать.
А Катерина была честная проститутка, еще и прачка, умела руками работать, с лицами духовного звания из монастырей не сбегала, церковную утварь не воровала, клеймена не была. Петруша с самого начала знакомства всю ее богатую биографию знал.
Вот Атос, тоже бы завоевал империю чтоб женится на своей клейменной воровке если бы она с самого начала была с ним откровенной 
Если для тебя постоянные попытки отравить - это ничего,
Они настолько ничего, что их даже Дюма не написал.
Она вообще удивительная ду... то есть наивная.
ЧСХ, в начале диалога с Миледи она подозревает в той любовницу дАртаньяна, но стоит той сказать "обоже, нет, он мне как брат" и Констанция верит каждому слову, будто Миледи внушает Силой как джедай. Я еще понимаю, как она Фельтона окучивала, там все кнопочки проанализированы и расписаны. Но эту-то, с пары фраз 
Тогда, получается, выпустили после явки священника с повинной, и тот клеймил реально уже графиню?
Насколько я помню, священник бежал уже после клейма, соблазнив сына тюремщика, они снова сошлись с миледи и уехали в приход. А палача посадили, но священник об этом не знал и узнал, уже сдавшись властям.