Вы не вошли.
Одну точно повесил
И это о нем хорошо говорит?
а вожжи еще где-то найти надо
Вожжи на лошади, лошадь тут же стоит, они же на охоте, а миледи упала. Нож, вообще-то, Атос мог отбросить после того как ей платье разрезал. И потом, он знатный, а она нет, то что она сделала заслуживает повешенья, этим актом он показывает свое отношение к ней и ко всему что она совершила. И все это в помрачнении разума. Вот потом они ее казнили со всем соблюдением ритуала, мечем, что возможно говорит о том, что она реально дворянка.
Может он считал, что ножа она не достойна.
А пачкать благородные руки позорным повешением, как презренный палач, достойно?
Тейк про изнасилование тупейший:
Простите, но этот тейк он сам выдвинул.
Вожжи на лошади, лошадь тут же стоит, они же на охоте, а миледи упала.
На лошади поводья. Но поводья эти он как отцепил?
И все это в помрачнении разума
Это он столько осознанных действий, раз уж выбирал, чего она достойна, сделал в помрачении ума?
а обдуманное убийство с желанием причинить "любимой" побольше предсмертных мучени
Да где побольше? Перекинул, накинул, ушел.
а не у всадников верхом
Ну поводья, или что там на морде у лошади, что всадники в руках держат и лошадь экстренно тормозят. Считай, что ее повесил на тормозах
Это он столько осознанных действий, раз уж выбирал, чего она достойна, сделал в помрачении ума?
Так он это десять лет спустя пересказывает, а не прямо репортаж с места событий, который ведет Дюма из кустов, естественно в его рассказе стройность.
А пачкать благородные руки позорным повешением, как презренный палач, достойно?
Аффект.
А пачкать благородные руки позорным повешением, как презренный палач, достойно?
А они уже по уши выпачканы
Это он столько осознанных действий, раз уж выбирал, чего она достойна, сделал в помрачении ума?
Да еще знает, как петлю завязать.
Да еще знает, как петлю завязать.
Это семнадцатый век, там все на веревочках и булавках, там все знают что и как завязывать
А они уже по уши выпачканы
Тогда что тут заливали про наивного лопушистого юношу, который стал злым после предательства миледи, а до того никогда.
Так он это десять лет спустя пересказывает,
А какая разница, если он повесил ее? А не камнем прибил. То есть, он ее эти десять лет назад повесил, а нп что-то еще.
, там все на веревочках и булавках
Речь о скользящей петле, на которой вешают.
Анон пишет:А они уже по уши выпачканы
Тогда что тут заливали про наивного лопушистого юношу, который стал злым после предательства миледи, а до того никогда.
Выпачканы связью с беглой каторжницей.
Всякие лассо и арканы - это тоже скользящие петли, это раз, а петля хуёво получилась, раз миледи не померла, это два.
обдуманное убийство с желанием причинить "любимой" побольше предсмертных мучений.
Зыыыс.
Аноны просто не в курсе, что такое повешение, как это выглядит и ощущается.
петля хуёво получилась
Петля не могла получиться плохо, человека можно повесить вообще без узла и он умрет. Это ветка могла сломаться, вот тут да.
Речь о скользящей петле, на которой вешают.
И скользящими петлями тоже пользовались. Разными узлами пользовались
Аноны просто не в курсе, что такое повешение, как это выглядит и ощущается.
Аноны в курсе про текст, где аффект описан как аффект. А не думают, что раз они не умеют вязать узлы - то и граф тоже не умеет
Это семнадцатый век, там все на веревочках и булавках, там все знают что и как завязывать
Это семнадцатый век, графья даже сами не одеваются, слуги их одевают.
аффект описан как аффект
В аффекте не вешают.
Аноны в курсе про текст, где аффект описан как аффект. А не думают, что раз они не умеют вязать узлы - то и граф тоже не умеет
Я как раз умею узлы вязать. Но я не граф, слуг у меня нет, мне много чего самой делать приходится. Предвидя вопрос: и вешать тоже - помидорные и огуречные кусты на даче.
графья даже сами не одеваются, слуги их одевают
На веревочках там не только одежда, но вещи домашнего обихода, а граф еще и выучку как военных и охотник прошел, силки поставить, добычу привязать.
В аффекте не вешают.
Потому, что ты так сказал?