Вы не вошли.
а потом уже впечатление не то
Пусть анон прочитает "Виконта де Бражелона" и сразу поймет, что "Три мушкетёра" ещё ничего так
Лутшая экранизация Жигуновская Бэкингем на лодке,
Зачем ты напомнил
А что там было на лодке?
труп
...а как он на лодке плыл? Его туда положили и подожгли?
Идеальная экранизация - это та, которая с Миледи-Йовович и дирижаблями
Уровень треша, угара и безответственной веселухи тот же самый. Клюкву и размах Дюма бы заценил:))
...а как он на лодке плыл?
С большим пафосом и коллективом преданных товарищей.
Идеальная экранизация - это та, которая с Миледи-Йовович и дирижаблями
Уровень треша, угара и безответственной веселухи тот же самый. Клюкву и размах Дюма бы заценил:))
Анон дюман классический, анона совсем не смущает алкоголизм в показанном форм-факторе, но у анона дирижабли guilty pleasure. А к бибисишному сериалу отношение специфичное, он слишком уныл чтобы заходить.
Дирижабли же тянут на "клокпанк AU с неплохим знанием канона", хотя в данном случае "знание канона" это "не книжку читал, а фильм посмотрел", лестеровский.
Хочу экранизацию с упоросом, дирижаблями и Луи Гаррелем в роли короля
Хочу экранизацию с упоросом, дирижаблями и Луи Гаррелем в роли короля
Жаль, Люк Паскуалино из пресловутого бибисишного сериала состарился. Потому что там у анона проблема двоякая - Паскуалино идеальный внешне каст на д'Артаньяна, но его засунули в совершенно малосъедобный трэш.
Жаль, Люк Паскуалино из пресловутого бибисишного сериала состарился.
Ну а что, с ним можно "Двадцать лет спустя снимать".
Ну а что, с ним можно "Двадцать лет спустя снимать".
А до сороковника ему ещё пять лет:)
А до сороковника ему ещё пять лет:)
Пока снимут еще! Самое время задуматься.
С ними же и уплыл.
Имхо, в этой сцене Анна воплощает трагедию "лишнего человека", потому что единственная из всей толпы зря приперлась.
Мне там нравится сцена
Анону тоже нравится, так как тут очень круто выдержали ситуацию "персонажу в адаптации поменяли бэк его внутреннего конфликта, и при этом целеполагание тоже переделано под новое, а не оставлено старое, которое с новым бэком смотрелось бы бредом".
А вообще, наверное, потому, что в дирижаблях как раз помянутый "дух бондианы" (что забавно) - всё же "Три мушкетёра" начинались как римэйк шпионского романа (больше всего ушей в "Двадцать лет спустя"), где прототипы Миледи и Констанции были одноразовыми "девушками Бонда".
потому что единственная из всей толпы зря приперлась.
Там еще Констанция была, она еще более бессмысленно сходила.
Недавно, кстати, ради лулзов канонисты разобрали текст, и выяснилось, что из-за одного анахронизма клокпанк у Дюма канонично обоснуен - у него минутные стрелки и карманные часы с таковыми в широком обиходе (настолько широком, что провинциал из глухой деревни Медвежьи Ебеня знает что это такое и умеет пользоваться) появились на примерно 80 лет раньше реала.
В реале "как делать минутную стрелку на часы чтобы она не глючила безбожно" придумали в 1680е уже, в широкий обиход гаджет вошёл в эпоху Регентства (1715е).
да уж, это проеб уровня "Вася в 1929 достал из широких штанин новый смартфон"... Просто за счет того, что книжка про XVII век и от автора из XIX, не так люто выглядит.
да уж, это проеб уровня "Вася в 1929 достал из широких штанин новый смартфон"...
Но сколько людей об этом знали во времена Дюма? А то, может, там как с Плутоном, который сначала считался девятой планетой Солнечной системы, потом перестал.
Но сколько людей об этом знали во времена Дюма?
Думаю, очень-очень мало. Прошло двести лет, и проеб с минутной стрелкой на восемьдесят лет раньше, чем надо, - реально мелкий. Это не крепостной шофер Савельич
да уж, это проеб уровня "Вася в 1929 достал из широких штанин новый смартфон"... Просто за счет того, что книжка про XVII век и от автора из XIX, не так люто выглядит.
Карманные прототипы, отсчитывающие пятнадцатиминутки, были. Потому теоретически у того же Атоса могли быть (и в тексте упомянуты), но стоили именно как новенький айфон.
Жест Атоса, отдавшего этот самый "айфон" Планше в качестве хронометра на две недели при посылке его гонцом к Винтеру, выглядит мегабарским с одной стороны и признаком дохуя доверия с другой - гаджет стоил примерно сравнимо с тем перстнем, который наши дебоширы-алкоголики ради этой поездки продали.
мегабарским с одной стороны
Для него это логично, он дворянин из очень древнего рода, а не мелочный нувориш
Прошло двести лет, и проеб с минутной стрелкой на восемьдесят лет раньше, чем надо, - реально мелкий.
Там ещё примерно того же уровня по хроносдвигу проеб с продажей шампанского бутылками. Тоже эпоха Филиппа II Орлеанского. Так что местами быт это не "смартфон у Маяковского" по уровню проёба, но "смартфон у героев "Слова пацана".
Для него это логично, он дворянин из очень древнего рода, а не мелочный нувориш
Ну да, разумеется. Описание жеста "беспечная щедрость" вполне вяжется. Тут скорее вопрос в градусе доверия, из-за чего взаимоотношения даже в последующих книгах трилогии, где Атос приосанивается над лавочником, воспринимаются немного по-другому, так как в приоритетах этого лавочника г-н граф разобрался ещё тогда.