Вы не вошли.
Никогда не думал об адском священнике и вообще о мушкетерах не думал лет с 11, когда и читал, а тогда я поверил палачу, но, если так подумать, в интересах этого недосвященника было как раз особо не запоминаться.
Читаю некоторых анонов с мушкетерами, и будто пишут из другой вселенной с другими событиями канона и характерами
Анон...ну ты хоть почитай, как это вспоминает сам Атос, про брата там хуй с нихуем, зато миледи у него в кишках до сих пор сидит. А ты все про своего адского священника.
Ну так это неудивительно и ни о чём не говорит. У него тоже коварная баба, всех окрутила. То, что он её демонизирует, не значит, что он прав. Ну и с ней у него более личные отношения, а значит и более личные счёты.
Отредактировано (2023-01-13 00:42:48)
Не осуждаю Констанцию за поход налево от мужа, который вдвое ее старше, брак явно не по любви был, но она участвовала в государственной измене. Причем очень глупой измене, интрижка Анны с английским герцогом и подаренные ему подвески это фейспалм.
Хотя тоже не факт, что она могла отказаться, раз королева втянула в свои интрижки служанку.
Анон, как ты сделал этот вывод? Емнип в сюжете было так: королева в ситуации с подвесками более-менее жертва обстоятельств - король к ней прохладно относится, кардинал против нее интригует, ее люди (де Шеврез та же) высланы куда подальше, и во дворце ей тухло. Бэкингем, конечно, к ней клеился, но она, хоть и испытывала к нему какие-то чувства, не была по роману его любовницей. В ситуации с подвесками Бэкингем приехал в Париж, вызванный лже-письмом, якобы от королевы, но вообще-то от кардинала. И свидание у них было условных полчаса и при свидетелях. Ну да, подвески отдала, и это было тупо, но и всё. Это не интрижка ни разу, а глупость (причём в "20 лет спустя" Анна тоже показана не сильно умной, только уже без очарования молодости, вполне в характере книжной королевы вляпаться в такое без всяких интрижек). Если бы Дюма хотел изобразить связь как связь, он бы так и сделал, не такой он стесняшка. В "20 лет спустя" открыто пишет, что она любовница Мазарини.
Но согласись, что 16 лет и 30 - перевес все-таки явно в сторону мужика.
Чего? Какой перевес? В обольщении Атоса? То есть будь он еще чуть постарше, граф де ла Фер женился бы на нем, а не на миледи?
Вы совсем уже И зачем-то отказываете Атосу в минимальном критическом мышлении, оказывается его очаровал брат миледи, а не сама миледи, а он и не знал. Перечитайте канон, он очень четко говорит, как и почему в нее влюбился.
Немного пооффтоплю.
▼Скрытый текст⬍
Анон, я догоняю тред с его начала, и смотрю, что тебе не ответили, а вопрос интересный.
У меня есть, да.
Аноны, а есть здесь кто-то, кто любит "Графа Монте-Кристо" именно как роман? Просто у меня он самый любимый и у Дюма, и вообще.
.
У меня с "Монте-Кристо" получилось как с фандомными любимками: фанаты так активно их выгораживают, засирая все вокруг, что уже видеть не можешь ни любимку, ни тайтл. Очень обидно, в юности любил, именно как роман, не любя и не считая правым ГГя.
У меня с "Монте-Кристо" получилось как с фандомными любимками: фанаты так активно их выгораживают, засирая все вокруг, что уже видеть не можешь ни любимку, ни тайтл. Очень обидно, в юности любил, именно как роман, не любя и не считая правым ГГя.
Извини, немного не понял: ты в каком-то фандоме тусил, где ГГ активно выгораживали, или что?
Анон пишет:Но согласись, что 16 лет и 30 - перевес все-таки явно в сторону мужика.
Чего? Какой перевес? В обольщении Атоса? То есть будь он еще чуть постарше, граф де ла Фер женился бы на нем, а не на миледи?
Вы совсем уже И зачем-то отказываете Атосу в минимальном критическом мышлении, оказывается его очаровал брат миледи, а не сама миледи, а он и не знал. Перечитайте канон, он очень четко говорит, как и почему в нее влюбился.
Потому, что она показалась ему очень красивой и намного умнее остальных. Канон я помню. Но в данной ситуации все-таки учитывай возраст. 16 миледи, 25-27 Атосу и за 20 - священнику. Но женится - вряд ли... Хотя... может не зря именно в церкви четко было прописано за какую именно голубизну и с кем какая епитимья полагается? А вот про женщин - ни слова, только про мужчин. Так что считаем, что Атосу крупно повезло, что он братцу не понравился.
поэтому я как-то проще воспринимаю то, что все персонажи там описываются мемом с Вазовски который "пидорасы вы суки"
Анон, я теперь обязан спросить, что за мем
Аноны, а есть здесь кто-то, кто любит "Графа Монте-Кристо" именно как роман?
Я люблю вторую половину "Графа Монте-Кристо". Часть про тюрьму читать было очень скучно, зато уже сами разборки - отлично пошли, одно время второй том Монте-Кристо был моей любимой книгой. Больше всего любила линию с Альбером, и линию с Моррелем и Валентиной, когда граф сначала старательно организовывал убийство, а потом так же старательно бегал и старался отменить с криком "ё-маё, чё ж я сделал-то!"
А ещё я очень люблю анимэ по Графу.
Я люблю вторую половину "Графа Монте-Кристо". Часть про тюрьму читать было очень скучно
О, а мне нравилась первая половина тоже, тем, как в одночасье счастливый человек падает на самое дно, потому что твоё счастье кому-то кость в горле, плюс фатальное невезение (нарваться на Вильфора, который стал спасать свою жопу карьеру таким радикальным методом - это конечно вообще. И нравится часть с Фариа, который даже в тюрьме был офигеть каким активным: нафигачил инструментов, писал книгу и рыл подкоп)
Больше всего любила линию с Альбером, и линию с Моррелем и Валентиной, когда граф сначала старательно организовывал убийство, а потом так же старательно бегал и старался отменить с криком "ё-маё, чё ж я сделал-то!"
Лучшее описание просто
Блин, у аниме я описание читал, интересно, но очень аушно и безумно, пока не решился))
Блин, у аниме я описание читал, интересно, но очень аушно и безумно, пока не решился))
Да, за него надо садиться с чётким пониманием, что это очень альтернативная АУ, а автор шипперил Дантеса с отцом Альберта (а не с матерью), а Альбера с Эпине. Ну и Монте-Кристо с Альбером, конечно.
Но там невероятно красивая графика, только ей одной можно наслаждаться. Плюс, внутри себя сюжет вполне нормальный. То есть, как экранизация оно такое себе, но как фантазия по мотивам - отлично.
Отредактировано (2023-01-13 09:53:36)
за очень родовитых и очень богатых дворян
Лорд Винтер был богат, это да. А граф уже тогда — не то чтоб очень.
А еще он вроде как флиртует с Генрихом:
Мне нравится, как Генриха отшивал Сен-Люк:
Тем временем Генрих III, как мы уже говорили, прошел в комнату, отведенную Сен-Люку; последний, будучи предупрежден о королевском визите, лежал в постели и слушал, как читает молитвы старик слуга, последовавший за ним в Лувр и разделивший его заточение. В углу, на позолоченном кресле, опустив голову на руки, глубоким сном спал паж, приведенный Бюсси.
Одним взглядом король охватил всю эту картину.
– Что это за юноша? – подозрительно спросил он у Сен-Люка.
Отредактировано (2023-01-13 12:42:05)
потому что оба персонажа участвовали в дуэли ранеными и ослабевшими (насколько помню, они были ранены во время Варфоломеевской ночи)
Более того, анон, в Варфоломеевскую ночь они же друг друга и ранили!
Вам нравится Гайде из "Графа Монте-Кристо"?
Вам нравится Гайде из "Графа Монте-Кристо"?
нет, стремнота и ощущение что нужна была чисто чтоб графу достаться в конце
Немножко инфы оттуда для тех, кто не смотрел:
спасибо анош и за видео! реально очень интересно
Вам нравится Гайде из "Графа Монте-Кристо"?
Мне кажется, ее персонаж не может нравиться как человек, слишком уж она функция, и у нее две цели:
- разоблачить Фернана;
- быть той единственной женщиной, которая вообще может быть с таким стремным чуваком как Монте-Кристо, с его психотравмами и пунктиком на преданности. Только такую собачью преданность (не оскорбление Гайде, а констатация факта, если что) он приемлет, и она может ее дать, потому что у нее свои травмы и чувство признательности графу до небес, которое вряд ли когда пройдет.
Кстати, не смотрели видео про фехтование в наших сериалах? Люблю Дюма, но не понимаю в фехтовании, но прямо удовольствие получил. Интересно, имхо.
▼Скрытый текст⬍
Спасибо, анон, интересно!
Я помню, что Гайде, несмотря на юный возраст, была жутко умной, знала огромное количество языков и могла поговорить на любую тему.
Отредактировано (2023-01-13 13:23:20)
Вам нравится Гайде из "Графа Монте-Кристо"?
Еще думаю про психику Гайде: она до 5 лет росла в гареме, специфическое место, потом видела убийство своего отца, потом была продана в рабство вместе с матерью (кстати, мать тоже умерла, кто помнит?), ее растили также для гарема, а в 11 лет ее купил Монте-Кристо и продолжал воспитывать скорее как наложницу, хотя вроде бы любовником он для нее не был, непонятный момент. С одной стороны всем он говорит, что она его наложница, но по ощущениям больше эпатирует и будто не смотрит как на женщину, а относится больше как к воспитаннице.
Но тем не менее она буквально не знает никакой другой жизни кроме разных версий гарема, и ее это как бы "устраивает", но понятно, что выбора у нее не было. Довольно крипово.
Я помню, что Гайде, несмотря на юный возраст, была жутко умной, знала бесчисленное количество языков и могла поговорить на любую тему.
Мне, кстати, казалось, что ее основной пул знаний был ее собственным опытом - она много путешествовала с графом, ходила в театры и всякое такое, но именно образование было достаточно усеченным, как и у основной массы богатых и знатных женщин того времени - музыка в основном. Плюс светского опыта она особо не имела, т.к. мало куда выходила и почти не общалась с другими людьми. Интересно, что входило в гаремную подготовку ее подросткового периода.