Вы не вошли.
Тем временем канон:
— О боже, Атос! Да ведь это убийство! — вскричал д'Артаньян.
— Да, всего лишь убийство… — сказал Атос, бледный как смерть. — Но что это? Кажется, у меня кончилось вино…
Атос в тексте романа себя называет убийцей, но аноны продолжают орать, что право имел.
Уже два раза это цитировали и еще один раз даже в оригинале - все бесполезно, аноны все равно продолжают орать.
Это тот, кто правильно выполняет положенные обряды, имея на это полномочия.
Анон, ты-то сам пойдешь исповедоваться священнику, обнесшему церковь? Ты уверен, что он сохранит тайну исповеди, а не побежит рассказывать содержание с колокольни?
Уже два раза это цитировали и еще один раз даже в оригинале - все бесполезно, аноны все равно продолжают орать.
Там выше было про полновластный хозяин, но этот кусок анон не внес
Нет это конечно весело натягивать на мужика из 17 века со своим кодексом чести сочувствие тарелочницам из твиттера 21.
Атос ебанут даже по меркам 17 века, это писали неоднократно. И если такой мужик 17 века изобьет слугу или изнасилует служанку, тоже оправдаешь, ведь он сам себе закон и вообще право имел?
Там выше было про полновластный хозяин, но этот кусок анон не внес
Так если Атос сам себе противоречит, то, может, он несет пьяный бред, а о реальном положении дел лучше судить по тогдашним законам и по реакции на услышанное Дартаньяна?
Отредактировано (2025-04-21 11:25:38)
Нет это конечно весело натягивать на мужика из 17 века со своим кодексом чести сочувствие тарелочницам из твиттера 21.
О, уже и покусанные мерзкими тарелочницами сюда набежали.
Так если Атос сам себе противоречит, то, может, он несет пьяный бред, а о реальном положении дел лучше судить по законам и по реакции на услышанное Дартальяна?
Так люди, блять, не одномерные, он может считать что все правильно сделал, ибо честь, но все равно понимать, что это было убийством. Что он, блядь, и делает.
И если такой мужик 17 века изобьет слугу или изнасилует служанку, тоже оправдаешь, ведь он сам себе закон и вообще право имел?
А они тоже были беглыми заключенным?
Так люди, блять, не одномерные, он может считать что все правильно сделал, ибо честь, но все равно понимать, что это было убийством.
Неа, если право имел, то это казнь.
А они тоже были беглыми заключенным?
А нехер пихать тогда аргумент "он мужик 17 века со своими понятиями". По понятиям еще много чего делают. И что она беглая, он не знает. Может, отсидела и вышла.
Неа, если право имел, то это казнь.
А палачи не сожалеют о том, что делают что ли? Вот ллильский палач заклеймил брата и сожалеть не должен, ведь это его работа, бывает. Или казнь Миледи, она казнь и Миледи набесоебила на казнь, кого убила, кого не добила, но при этом половина героев сожалеет о том, что сделала. При этом за убиенных гвардейцев мушкетеров совесть не грызет, хотя они сделали меньше зла, чем Миледи, не говоря уж о Ла Рошельцах, там вообще гражданские, а по ним из пушек, только за то, что они молитвы на французском, а не на латыни.
А анонам можно его осудить.
Но для этого не обязательно доказывать что никакой любви вообще быть не могло, даже нездоровой и что миледи невинна совсем
Полномочия передаются рукоположением в сан.
И думаешь ему за кражу никто не запретил бы в служении если б поймал?
Анон, ты-то сам пойдешь исповедоваться священнику, обнесшему церковь? Ты уверен, что он сохранит тайну исповеди, а не побежит рассказывать содержание с колокольни?
А откуда я знаю, обнес он ее или нет? Но даже если бы я точно знал, что нет, не обнес, то все равно не был бы уверен, что он сохранит тайну исповеди. Потому что людям свойственно болтать независимо от того, обносят они церкви или нет. Это не связанные друг с другом вещи. И если я пойду исповедоваться, то не потому что священник идеальный, а потому что у меня нет таких тайн, разглашение которых с колокольни мне реально повредит. Если бы у меня такие тайны были, я бы и идеальному священнику их не сказал, только разве что совсем перед смертью сказал.
Может, отсидела и вышла.
А еще она простолюдинка, о чем не поставила в известность своего титулованного мужа, что может потом стоить наследства и титулов их общим детям.
А нехер пихать тогда аргумент "он мужик 17 века со своими понятиями".
Так он мужик 17 века со своими понятиями И он ее не просто побил, потому что она не так на него посмотрела и в кусты писает, там более серьезное преступление.
А еще она простолюдинка
Пруфы из канона.
анон* его почему-то осуждает.
А почему нельзя осуждать? Ебанина какая-то, простите. Ведь в фандомах персонажей осуждают за в пять раз меньшую хуйню. Причем, хоть маньяков, хоть как бы хороших, если они насвинячил и
А Атоса нельзя. А почему нельзя, если он сделал страшную и, как минимум, не всем приемлемую вещь? Причем, приемлемую менее мата или пощёчины и более разрушительную.
надеюсь он не удивится и не обидится, если обманутый, исходя уже из своих установок посчитает, что вред ему нанесли и съездит анону по ебалу)
Анон, ты уже совсем берега теряешь
Жопа какая-то с этим Атосом и его любителями
И думаешь ему за кражу никто не запретил бы в служении если б поймал?
За кражу точно бы не запретил. Запрещают в служении за реально тяжкие преступления, за убийство там, педофилию, такое. Кражи тяжкими преступлениями никогда не считались. Но даже если бы и запретили - обряды, отправляемые запрещенным в служении католическим священником, все равно действительны.
А эти "очень многие" тоже бодро линчуют партнеров на месте?
А тех, которые линчуют, аноны не хотят вспоминать, ведь это неуютно. Хотя по мышлению то буквально атосы.
натягивать на мужика из 17 века со своим кодексом чести сочувствие тарелочницам из твиттера 21
Какой
Звенящий
Пиздец
Мы точно не на дваче? Тарелочницы, блджад. Знаешь, если тарелочницу за то что поела суши и не дала удавят, я тоже буду на ее стороне. И если она изменила, а ее убили - тоже. Потому что измена это то, за что надо слать нахер, а не превращаться в скотину, которая бьет и издевается, только потому что больше и сильнее жертвы.
что она беглая, он не знает. Может, отсидела и вышла.
Бля. Даже если бы она отбыла тэксзть. Сам факт. Сейчас с судимостью на работу не возьмут. А граф такой, ну ладно отсидела, значит можно.
За кражу точно бы не запретил.
Ты не забудь, что он не круассаны из булочной спер, а церковь ограбил. Это немного другое.
за то что поела суши и не дала удавят, я тоже буду на ее стороне.
Ну я тоже, а если вот понять, простить, ну ей же хотелось а он жадный жлоб, то нет.
А граф такой, ну ладно отсидела, значит можно.
Должен был справку об отсутствии судимости спросить, я считаю ))