Вы не вошли.
Там не комплексы, а тяжелая психологическая травма, которую герой осознавал и понимал, что женщинам с ним жить хреново. Долбанутость в том, что он это лечить не хотел.
Думаю, он боялся, что это выплывет. И довериться никому не мог.
Пусть так, но он даже болеутоляющие и успокоительные не пил.
Там убили бабушку, хорошую такую тётку. А это ее сестра, которая собственную дочку сделала рабыней. Они там ещё ее дорогущее колье подделкой объявляли, а жениха - уголовником.
ВСПОМНИЛА, ДА ТАМ ТАКОЕ СУЧИЛИЩЕ!
(как раз для треда ненавистных персов)
Пусть так, но он даже болеутоляющие и успокоительные не пил.
Боялся попасть в зависимость от лекарств, наверное. И не контролировать себя.
Там не комплексы, а тяжелая психологическая травма, которую герой осознавал и понимал, что женщинам с ним жить хреново. Долбанутость в том, что он это лечить не хотел.
Думаю, он боялся, что это выплывет. И довериться никому не мог.
А как они, кстати, сделали, что эта история не всплыла?
А как они, кстати, сделали, что эта история не всплыла?
Она всплыла, но в каких-то жёлтых газетках, так что никто не поверил. Они одновременно с этим дали материалы про покушение, когда в них на дороге стреляли, этим и забили эфир — громкое дело, покушение на Кольцова. Ну и связи подняли, чтоб в нормальных изданиях история с детством не вышла.
Анончики, а что, кроме Всегда говори всегда читать лучше не надо, если не планируешь дачу в Конской голове?
Я имею в виду межполовые отношения главных и окологлавных героев. Потому что, например, тетка Александра в "Хронике" мерзкая, да, зато там ГГ, как я помню, приложил родню ГГни как раз по моим комплексам, я чуть не кончил, об этом читая в свое время, так что тетки не считаются))
Анончики, а что, кроме Всегда говори всегда читать лучше не надо, если не планируешь дачу в Конской голове?
Ну вон там выше таскали цитаты из "Чудны дела твои, Господи!" про Боголюбова. Я читал и плевался.
Анончики, а что, кроме Всегда говори всегда читать лучше не надо, если не планируешь дачу в Конской голове?
Я имею в виду межполовые отношения главных и окологлавных героев.
Ну вон в "Разводе" пресловутом главная пара из той же оперы, что и Боголюбов, и вся редакция радостно поощряет харасмент в отношении Аллочки. Но с другой стороны, Аллочка преследователю вломит в итоге, так что тут что тебе важнее.
Анончики, а что, кроме Всегда говори всегда читать лучше не надо, если не планируешь дачу в Конской голове?
Ну вон там выше таскали цитаты из "Чудны дела твои, Господи!" про Боголюбова. Я читал и плевался.
Может быть, читения устроим?
Там про Боголюбова столько можно начитать.
А меня дико раздражало нежизнеспособность любовной истории этого Арсения, который Тёма Лебедев, и как-там её-звали. Там ещё собачка была, китайская хохлатая, Гуччи звали! Вот собачку помню)
Френдзона как раз очень правдоподобная, а вот потом ап! - и взаимная любовка, это такой дисбилив, брр...
Ну вон в "Разводе" пресловутом главная пара из той же оперы, что и Боголюбов, и вся редакция радостно поощряет харасмент в отношении Аллочки.
Ну, Сергею далеко до Боголюбова, тот намного противнее. Так что в "Разводе" очень лайт-версия.
А с Аллочкой в итоге отлично получилось)
А меня дико раздражало нежизнеспособность любовной истории этого Арсения, который Тёма Лебедев, и как-там её-звали. Там ещё собачка была, китайская хохлатая, Гуччи звали! Вот собачку помню)
Френдзона как раз очень правдоподобная, а вот потом ап! - и взаимная любовка, это такой дисбилив, брр...
А меня дико раздражала нежизнеспособность самого Арсения, какой-то он ну совершенно бессмысленный там вышел, как я помню, нытик.
Может быть, читения устроим?
Там про Боголюбова столько можно начитать.
Про него да, можно много Удивительно противный персонаж.
Интересно, какая трагедия была у Боголюбова? Они же там все с трагедиями.
Тут про Боголюбова с женой было, про её работу-"маразм". Но блин, в той книге, что про теплоход, одной из героинь в прошлом предложили учёбу в Париже (на модельера, что ли), а у них с мужем денег не было, да и вообще, какой Париж? Она хотела отказаться, а муж её уговорил, взял где-то в долг кучу денег, ну она в итоге и поехала.
Как можно написать таких разных героев?
Тут про Боголюбова с женой было, про её работу-"маразм". Но блин, в той книге, что про теплоход, одной из героинь в прошлом предложили учёбу в Париже (на модельера, что ли), а у них с мужем денег не было, да и вообще, какой Париж? Она хотела отказаться, а муж её уговорил, взял где-то в долг кучу денег, ну она в итоге и поехала.
Как можно написать таких разных героев?
Ну, может, это специально? Именно разные герои? Может, ей писали часто, что чота мужики у тебя не алле, потакают дурам бабам, я бы такому не дала, так что книжки больше не куплю. Или еще какая э-э... потребность ЦА.
Вряд ли читатели влияют, вот издатель может.
Ну, может, это специально? Именно разные герои? Может, ей писали часто, что чота мужики у тебя не алле, потакают дурам бабам, я бы такому не дала, так что книжки больше не куплю. Или еще какая э-э... потребность ЦА.
Теплоход был после Боголюбова вроде.
Тут про Боголюбова с женой было, про её работу-"маразм". Но блин, в той книге, что про теплоход, одной из героинь в прошлом предложили учёбу в Париже (на модельера, что ли), а у них с мужем денег не было, да и вообще, какой Париж? Она хотела отказаться, а муж её уговорил, взял где-то в долг кучу денег, ну она в итоге и поехала.
Как можно написать таких разных героев?
Да просто они у нее разные кинки мотивы прорабатывают. Боголюбов с женой — "они слишком разные, но любовь сильнее", а теплоход — "если бороться и искать, найдется мужик, который тебя такую как есть полюбит, оценит и в лепешку ради тебя расшибется".
Интересно, какая трагедия была у Боголюбова? Они же там все с трагедиями.
Не, с трагедиями это у нее в сюжетах типа "красавица и чудовище", где решительная женщина отогревает мрачного травматика с ужасными комплексами. А у Боголюбова с женой просто несходство характеров.
Ну, Сергею далеко до Боголюбова, тот намного противнее. Так что в "Разводе" очень лайт-версия.
Ну, он там тоже прохаживается, типа "какую ужасную чушь пишет его жена".
Да просто они у нее разные кинки мотивы прорабатывают. Боголюбов с женой — "они слишком разные, но любовь сильнее", а теплоход — "если бороться и искать, найдется мужик, который тебя такую как есть полюбит, оценит и в лепешку ради тебя расшибется".
Не, я не про Ташу со Степаном, а про Наталью с бывшим мужем. Они там тоже разные, она — модельер в Европе, он — полковник милиции, ему про её платья и показы не особо интересно, ей — про его дела и задержания. Но у них нет неуважения к работе друг друга, он ею гордится, а она им.
Такой контаст с Боголюбовым и его женой.
Анон увидел экранизацию "теплохода" и ему поплохело:
Анон увидел экранизацию "теплохода" и ему поплохело:
▼Скрытый текст⬍
Это Таша такая? Она ж кудрявая по книге, там это столько раз подчёркивалось.
А усатый — то Степан?
Это Таша такая? Она ж кудрявая по книге, там это столько раз подчёркивалось.
А усатый — то Степан?
Да-да-да. Именно они. И хорошо, что они в кадре не раздеваются, я бы блеванул. Актриса с таким таблом весь фильм проходила. Нет, я не смотрел полностью, постоянно прокручивал, на просмотр трехчасового фильма ушло минут 10-15.
Отредактировано (2018-01-22 12:57:04)
Она ж кудрявая по книге, там это столько раз подчёркивалось.
А Клавдия в "Мифе" рыжая была. Что не помешало сделать ее блеклой крашеной блондинкой в экранизации.
Анон пишет:Она ж кудрявая по книге, там это столько раз подчёркивалось.
А Клавдия в "Мифе" рыжая была. Что не помешало сделать ее блеклой крашеной блондинкой в экранизации.
Хотя чего проще же — парик подобрать, например.