Вы не вошли.
А солисты "Волков Мибу" где-то занимаются(лись)?
У всеми любимого Медведева так-то тоже всякое проскакивало, даже вон в одной песне было многих задевавшее "лучше быть коричневым, чем голубым" (это не про цвет кожи, а это в те времена фашики были "коричневые" - и я не знаю, как сие комментировал сам автор). Но некоторые песни анону и щас нравятся по старой памяти.
Ну вот про Медведева анона как раз слышал разного не очень хорошего в том числе, а про Калугина - нет. Я не к тому что анон врет, я просто сам удивляюсь, как так мимо меня прошло.)
И на том концерте (конвент какой-то был) эту вещь не пел. Не знаю, поёт ли вообще, не попадала больше на концерты.
Статистика конечно так себе, но за те концерты, что я помню у нас тут в Сибири, я эту песню от него, кажется, ни разу не слышал. Может и правда не поет больше.
Может и правда не поет больше.
Ну и хорошо. Песня противная какая-то в принципе (не только той одной фразой, которую при желании можно было бы заменить на что-то менее сквикающее).
А солисты "Волков Мибу" где-то занимаются(лись)?
Насколько я знаю, у них сейчас для главных ролей обязательны занятия с педагогом. И еще где-то надыбали себе одного в коллектив, чтоб занимался со всеми желающими.
Бля, включил Тэм и расплакался Где мои 20 лет?
Бля, включил Тэм и расплакался Где мои 20 лет?
Ностальгия так накрыла? Сейчас как её песни воспринимаешь? Я уже давно вне контекста, слушаю и вспоминаю всё, что с ними ассоциируется, тусовки всякие, юность.
Сильвар занимался тоже вроде, кто ещё помнит такое чудо природы. Вон по интернетам "Путь в закат" его валяется, можно послушать, что вышло.
Ностальгия так накрыла? Сейчас как её песни воспринимаешь? Я уже давно вне контекста, слушаю и вспоминаю всё, что с ними ассоциируется, тусовки всякие, юность.
Ты где-то сидишь одна
Звезду в руках теребя
Ни капли не веря в то
Что я однажды вернусь
У Тэм тексты нравятся. Особенно "Врата готики".
У Тэм тексты нравятся. Особенно "Врата готики".
О великий разнообразный мир! Что ни текст, то пиздец, как по мне, а кому-то именно тексты нравятся, поди ты
Да тексты менестрелей все далеки от совершенства, но атмосфера, ассоциации, ностальгия как-то уравновешивают впечатление, что ли... И любить их тоже можно за это.
Другой анон.
Да тексты менестрелей все далеки от совершенства, но атмосфера, ассоциации, ностальгия как-то уравновешивают впечатление, что ли... И любить их тоже можно за это.
Анон, так я-то совершенно не против этой идеи – я тоже прекрасно почесываю себе некий ностальгический Гондурас под Тэмкино же "Возвращайся домой" или тот же "Путь в закат". Но понимать реальную ценность материала это никак не мешает
Я слушаю почти всех вышеупомянутых менестрелей (кроме Шмендры, спасибо за наводку). Но почему так много из них страдают одним багом? Иногда, пытаясь усилить впечатление от песни они пытаются интонационно выделить слово или фразу. Ну как капс или пропись в тексте. И выходит просто ужасное кривлянье. Не спец, но для этого наверно надо развивать вокал. На записях с живых выступлений это особо заметно. Вот ту же Тэм на новых "живых" записях слушать не могу. Она не поет, а кричит как солдаты на плацу.
Отредактировано (2018-01-20 14:58:09)
Я слушаю почти всех вышеупомянутых менестрелей (кроме Шмендры, спасибо за наводку). Но почему так много из них страдают одним багом? Иногда, пытаясь усилить впечатление от песни они пытаются интонационно выделить слово или фразу. Ну как капс или пропись в тексте. И выходит просто ужасное кривлянье. Не спец, но для этого наверно надо развивать вокал. На записях с живых выступлений это особо заметно. Вот ту же Тэм на новых "живых" записях слушать не могу. Она не поет, а кричит как солдаты на плацу.
А это вот специфическая манера. Подаётся как "менестрель вживается в песню" или что-то в этом духе. Помню, об этом в ПКХ было: там пришедшую на тусовку девочку ошеломило, с каким чувством они поют. Акцент на чувстве делается вполне сознательно.
Аноны, а помнит кто Хэлл Злобину? У неё для разнообразия сопровождение было не только на гитаре, но и на фортепиано. Вот только не знаю, поёт ли сейчас и есть ли новые песни/тексты.
Ностальгия так накрыла? Сейчас как её песни воспринимаешь?
Типа того) Прогулки в одиночестве, долгие поездки до универа, радость от того, что первый раз попал на ее концерт в Москве, удачно совпавший со студенческой конференцией) Сейчас ее песни для меня мрачноваты, а тогда прямо в настроение обычно приходились) А в голосах и технике игры я никогда не разбирался. Откровенно не фальшивит, голос не противный - уж ок))
У меня еще под менестрельские песни очень хорошо идет работа, не требующая напряжения мозгов. Рукоделие, фотошопство, сейчас вот асессорские задания делал)
Анон пишет:Ностальгия так накрыла? Сейчас как её песни воспринимаешь?
Типа того) Прогулки в одиночестве, долгие поездки до универа, радость от того, что первый раз попал на ее концерт в Москве, удачно совпавший со студенческой конференцией) Сейчас ее песни для меня мрачноваты, а тогда прямо в настроение обычно приходились) А в голосах и технике игры я никогда не разбирался. Откровенно не фальшивит, голос не противный - уж ок))
У меня еще под менестрельские песни очень хорошо идет работа, не требующая напряжения мозгов. Рукоделие, фотошопство, сейчас вот асессорские задания делал)
О, удивительно, анончик. Я люблю послушать, когда работы нет, но работать под них... Очень уж мрачно в большинстве. И это не только Тэм касается. А если Ниенну слушать, так вообще... Какая уж тут работа.
Аноны, а помнит кто Хэлл Злобину? У неё для разнообразия сопровождение было не только на гитаре, но и на фортепиано. Вот только не знаю, поёт ли сейчас и есть ли новые песни/тексты.
Помню такое.
тоже не знаю, где, но в память врезалась восемьдесят раз переписанная кассетка: "Наши финалисты Сэнта, Ниэнна и Хэлл отказались сражаться друг с другом, и победителя у нас нет."
Луинель какая-то, что ли. Типа диджей была.
А кассетки-то были преговённого качества. Шесть часов пения как из унитаза, еле слова можно было разобрать, но атмосфера, но романтика... Как было хорошо.
Аноны, а помнит кто Хэлл Злобину? У неё для разнообразия сопровождение было не только на гитаре, но и на фортепиано. Вот только не знаю, поёт ли сейчас и есть ли новые песни/тексты.
Помню такое.
тоже не знаю, где, но в память врезалась восемьдесят раз переписанная кассетка: "Наши финалисты Сэнта, Ниэнна и Хэлл отказались сражаться друг с другом, и победителя у нас нет."
Луинель какая-то, что ли. Типа диджей была.А кассетки-то были преговённого качества. Шесть часов пения как из унитаза, еле слова можно было разобрать, но атмосфера, но романтика... Как было хорошо.
О, я эту кассету не знаю. В столицах, наверное, ходила? У Хэлл помню сейчас только несколько песен как раз с фортепианным сопровождением. Тогда это удивило, потому и запомнилось.
О, я эту кассету не знаю. В столицах, наверное, ходила? У Хэлл помню сейчас только несколько песен как раз с фортепианным сопровождением. Тогда это удивило, потому и запомнилось.
В столицах, может, и ходила, но я её слушала в глубоком зажопье.
Там был еще текст (почему-то в память врезался): "какая-то хуета лежит вдали/кусочек неба, окно в другой мир/впереди лишь дороги - путы земли/мой талисман, мой эликсир".
Переслушала бы даже сейчас.
апд https://tjorn.dreamwidth.org/344879.htm … ad=1535279 вот он
Мне Скади нравилась.
Я до сих пор иногда слушаю пару песен Фэалиндэ. Чувствую себя древнее говна динозавра. "Авари", "Келегорм", "Право Нолдор", вот это все. Ностальгия. Эх, молодость, молодость...
Эжен д'Альби раньше нравился. Сейчас только его "Сирвенту" могу слушать, остальное кажется занудным.
Келли!! (Дина Бромберг) Обожаю ее!!
Келли!! (Дина Бромберг) Обожаю ее!!
Мне нравилось, как она пела Лорку.