Вы не вошли.
Да открывай тему про Джема, что он бедный один без личного треда, страдалец)
Прямо скажем, не Лора Провансаль и не Йовин, не Иллет
Это у тебя вкусы вот такие? Ок, допустим, но почему конкретный Джем и какие-нибудь абстрактные Маша Гвоздяйкина и Вася Пупкин должны им непременно соответствовать? Музыки много, слушай то, что нравится.
Я вот Эжена слушаю, а Назгула нет. И это вообще ничего не говорит о качестве контента и у того, и у другого.
неинтересно.
Не стоит говорить за все ХС.
Не стоит говорить за все ХС.
Да вам и внешку обсасывать интересно))
Ну ок, давайте, запилите тред про замер вкусовщинки на песенки.
Ну не знаю, может, в этой тусовочке они у всех так идут, я не слежу давно. Но тогда просто у меня для них для всех плохие новости, не только для Джема ИМХО то, что реально качественно и интересно людям, его, например, поют на концерте в Олимпийском. Ну на крайняк в ЦДХ каком, если это прямо нишевое. Ну на самый край уж краудфандинг на скоко-там-тысяч-рублей (там же не сотня даже, да?) закрывают без нытья о "вы нехорошие халявщики, ничего не собирается, пойду я на болото, наемся жабонят".
А вкусовщину разводить или задвигать дезу про Маяк — не, неинтересно.
Такая деза и вкусовщина, что ты мгновенно прибежал на обсуждение и за мной тут уже вторую страницу скачешь, ага) Конечно, тебе не интересно. Уж не менее деза, чем Джемовская поза "все это держалось на том, что я тащил за счет своего личного ресурса, живота не жалея, профита не получая".
В общем, лучше бы ты действительно запилил кулстори, где и как тебе Джем поднасрал..
Во-первых, мне кажется в теме про ролевую музыку это как бы оффтоп. Во-вторых, это деанон сразу. В-третьих, именно мне, самое смешное, Джем по сравнению с многими другими фигурантами (очень мерзотное поведение с которыми я наблюдал в прямом эфире) поднасрал по минимуму, потому что я, еще посмотрев на поучительную историю Дар Вольсена того же и многих других, прекрасно знал, что общаться с Джемом надо очень осторожно.
Не, ну можно еще откопать стюадессу, в смысле вопрос авторства "Моя кровь похожа на джем", и задорно посраться по этому поводу, например По теме треда хотя бы
Отредактировано (2022-11-27 19:05:35)
мгновенно прибежал
Анон, ну не говори глупостей, пожалуйста. Я этот раздел просто читаю. (И хотел бы увидеть отголоски совсем другого скандальчика, но не свезло, не принесли пока.)
вопрос авторства "Моя кровь похожа на джем"
Тут нет никакого вопроса. Джем никогда не присваивал эти стихи. Равно как и многие другие. Сраться как-то не о чем
в теме про ролевую музыку это как бы оффтоп
Есть тема "Ролевые годы чудесные", там не оффтоп. Просто про людей всяко интереснее, чем перетирать по ковырнадцатому разу, кому какая песенка не зашла.
А кто это у нас из авторской песни собирает Олимпийский? Чот не знаю таких))
ИМХО то, что реально качественно и интересно людям, его, например, поют на концерте в Олимпийском. Ну на крайняк в ЦДХ каком, если это прямо нишевое. Ну на самый край уж краудфандинг на скоко-там-тысяч-рублей (там же не сотня даже, да?) закрывают без нытья о "вы нехорошие халявщики, ничего не собирается, пойду я на болото, наемся жабонят".
Анон, безотносительно Джема, но вот тут тебя что-то заносит с элитизмом. Так-то то, что нравится небольшому количеству людей, далеко не обязательно менее качественное чем то, что нравится большинству. Популярность =/= качество, 50 оттенков не дадут соврать.
осмотрев на поучительную историю Дар Вольсена
Анон стар, как говно мамонта, поэтому помнит имя, но не может вспомнить, почему помнит. Можешь напомнить? И кстати, учитывая тесноту тусовки, есть шанс что мы хотя бы мордально знакомы.
Анон пишет:осмотрев на поучительную историю Дар Вольсена
Анон стар, как говно мамонта, поэтому помнит имя, но не может вспомнить, почему помнит. Можешь напомнить? И кстати, учитывая тесноту тусовки, есть шанс что мы хотя бы мордально знакомы.
ИМХО то, что реально качественно и интересно людям, его, например, поют на концерте в Олимпийском. Ну на крайняк в ЦДХ каком, если это прямо нишевое. Ну на самый край уж краудфандинг на скоко-там-тысяч-рублей (там же не сотня даже, да?) закрывают без нытья о "вы нехорошие халявщики, ничего не собирается, пойду я на болото, наемся жабонят".
Анон, безотносительно Джема, но вот тут тебя что-то заносит с элитизмом. Так-то то, что нравится небольшому количеству людей, далеко не обязательно менее качественное чем то, что нравится большинству. Популярность =/= качество, 50 оттенков не дадут соврать.
Это правда, с элитизмом меня регулярно и по жизни заносит, сорян. Я абсолютно согласен с тобой в том плане, что популярное может быть по качеству говном. А то, что нравится небольшому количеству людей, может быть очень хорошо. Но небольшому, а не "исчезающе малому", которое к тому же не может собрать на краудфандинге 6 тысяч рублей (да, специально сходил посмотрел). В таких случаях, как подсказывает мне опыт, это достаточно верный маркер, что просто контент - говно. И второй верный маркер - когда в такой ситуации создатель контента стоит на позиции "у меня все в порядке с качеством, просто тупое большинство не может оценить/не хочет платить". Вся рота идет не в ногу, один господин поручик шагает в ногу.
Анон пишет:ИМХО то, что реально качественно и интересно людям, его, например, поют на концерте в Олимпийском. Ну на крайняк в ЦДХ каком, если это прямо нишевое. Ну на самый край уж краудфандинг на скоко-там-тысяч-рублей (там же не сотня даже, да?) закрывают без нытья о "вы нехорошие халявщики, ничего не собирается, пойду я на болото, наемся жабонят".
Анон, безотносительно Джема, но вот тут тебя что-то заносит с элитизмом. Так-то то, что нравится небольшому количеству людей, далеко не обязательно менее качественное чем то, что нравится большинству. Популярность =/= качество, 50 оттенков не дадут соврать.
Это правда, с элитизмом меня регулярно и по жизни заносит, сорян. Я абсолютно согласен с тобой в том плане, что популярное может быть по качеству говном. А то, что нравится небольшому количеству людей, может быть очень хорошо. Но небольшому, а не "исчезающе малому", которое к тому же не может собрать на краудфандинге 6 тысяч рублей (да, специально сходил посмотрел). В таких случаях, как подсказывает мне опыт, это достаточно верный маркер, что просто контент - говно. И второй верный маркер - когда в такой ситуации создатель контента стоит на позиции "у меня все в порядке с качеством, просто тупое большинство не может оценить/не хочет платить". Вся рота идет не в ногу, один господин поручик шагает в ногу.
Agree to disagree, анон. Я как раз считаю, что ни количество поклонников, ни их платежеспособность никакого отношения к качеству контента не имеет. Дофига примеров в истории, когда авторы по меньшей мере очень качественных, если не гениальных произведений искусства были глубоко не востребованы и умерли в нищете. Коммерческий потенциал штука особенная, и как маркер качества его использовать затея так себе.
Agree to disagree, анон. Я как раз считаю, что ни количество поклонников, ни их платежеспособность никакого отношения к качеству контента не имеет. Дофига примеров в истории, когда авторы по меньшей мере очень качественных, если не гениальных произведений искусства были глубоко не востребованы и умерли в нищете. Коммерческий потенциал штука особенная, и как маркер качества его использовать затея так себе.
Я другой анон, и всё же скажу, что времена дохуя изменились. Тот же Ван Гог в наши дни имел бы гораздо больше возможностей найти своего ценителя через интернет. Как минимум, можно было бы сканы своих работ в высоком разрешении продавать. Не голодал бы. С музыкой то же самое, да, на крупную радиостанцию так просто не попадёшь, но уж вконтактике группу раскрутить и делать крауды, если музыка у тебя ничо такая и ты людям откровенно в лицо не срёшь, более чем реально.
Я тут возражу, что интровертам продвигать себя очень тяжело, иногда и неподьемно. Чтобы раскрутиться в эпоху интернета, часто надо уметь говорить с публикой и плясать с помпонами даже больше, чем делать хороший контент. Поэтому автор-интроверт так и будет сидеть в узком кругу скорее всего, даже Ван Гог. Ну если ему не помогут с продвижением или его не заметят крупные блогеры обзорщики.
Я другой анон, и всё же скажу, что времена дохуя изменились. Тот же Ван Гог в наши дни имел бы гораздо больше возможностей найти своего ценителя через интернет. Как минимум, можно было бы сканы своих работ в высоком разрешении продавать. Не голодал бы. С музыкой то же самое, да, на крупную радиостанцию так просто не попадёшь, но уж вконтактике группу раскрутить и делать крауды, если музыка у тебя ничо такая и ты людям откровенно в лицо не срёшь, более чем реально.
Времена-то изменились, но принцип тот же. Скиллы, которые нужны, чтобы раскрутить свое творчество, чтобы оно приносило деньги - совсем не те скиллы, которые нужны, чтобы качественно творить. И да, через интернет легче потенциального покупателя найти, но это же ведет к перенасыщенности рынка, что в свою очередь ведет к тому, что становится сложнее этого покупателя убедить таки купить, деньги-то у людей не бесконечные.
И таки принципиально привлекательность творчества для потенциального покупателя абсолютно не равна качеству этого творчества, работу могут не покупать по тысяче разных причин, плохое качество только одна из них.
На этом, наверное, прекращу разговор, а то мы уже по кругу начинаем ходить) Agree to disagree, в общем)
Я тут возражу, что интровертам продвигать себя очень тяжело, иногда и неподьемно. Чтобы раскрутиться в эпоху интернета, часто надо уметь говорить с публикой и плясать с помпонами даже больше, чем делать хороший контент. Поэтому автор-интроверт так и будет сидеть в узком кругу скорее всего, даже Ван Гог. Ну если ему не помогут с продвижением или его не заметят крупные блогеры обзорщики.
Я дранон, но хотел бы возразить. Это если ты художник/артер, тогда ты можешь быть интровертом. А если ты певец ртом, то ты по умолчанию нифига не интроверт. Кому-то же ты поешь? Хоть какая-то аудитория, значит, есть.
Кому-то же ты поешь? Хоть какая-то аудитория, значит, есть.
Слушай, выйти к слушателям с пением на концерте и плясать на публику с общением и с бубном постоянно в блоге или тиктоке - совершенно разное социальное действие. Певец тоже может быть интровертом, тогда он хорошо взаимодействует с маленькой аудиторией, типа квартирника или клуба, а в большом зале он будет петь как бы для выбранных зрителей первого ряда, например.
Ну вот взять хотя бы Филигона - вроде и личность известная, а поет на небольшую аудиторию. ИМХО, мне заходит очень.
Певец тоже может быть интровертом, тогда он хорошо взаимодействует с маленькой аудиторией, типа квартирника или клуба, а в большом зале он будет петь как бы для выбранных зрителей первого ряда, например
Ну тогда такой певец и не мучается попытками сделать себе масштабную аудиторию и не переживает, как бы собрать себе ДК, разве нет?
Певец тоже может быть интровертом, тогда он хорошо взаимодействует с маленькой аудиторией, типа квартирника или клуба, а в большом зале он будет петь как бы для выбранных зрителей первого ряда, например.
Ну, можно вообще концерты не давать, а в сеть выкладывать студийные аудио и собирать донаты, крауды, вотэвер. Круглов, который Саруман, на сцене редкий гость, и если таки выходит, смотрится обычно довольно-таки всрато, но даже альбомы Айрэ и Саруман себя окупают, хотя они гораздо менее известны, чем ПИ и недоделанный Икар.
Ну тогда такой певец и не мучается попытками сделать себе масштабную аудиторию и не переживает, как бы собрать себе ДК
Это Джем, что ли, этим мучается?
Кстати, у вышеупомянутого Филигона тоже была подобная история: как только он убрал из открытого доступа новые треки и внезапно захотел оплаты своего труда, по соцсеточкам прокатилась волна Асуждения — да кто он ваще такой, да кому он нужен, тексты говно, голос говно, да никто его альбомы за такие деньги не купит, его и бесплатно-то из жалости слушали... Закономерненько, не находите, товарищи аноны?
Рискуя прослыть редкой сракой
Это Джем, что ли, этим мучается?
Извини, анон с аватаркой, но ты мимо. Я вообще ни слова не говорил про Джем. Я просто не понимаю, как это возможно: певец-интроверт. В принципе, теоретически. Если ты куда-то выполз, ты уже, простите, не интроверт. А вот если у тебя не получается выйти на сколь-либо большую сцену, то тут точно не "интровертность" виновата.
Я даже не знаю, кто такая Свиридова , а Катю Бильбо встречал пару раз очень давно в ЖЖ. И с тобой, к сожалению, точно не знакомы ))) ну почти точно,а то кто его знает, может, и пересекались
Отредактировано (2022-11-28 02:47:32)
Кстати, у вышеупомянутого Филигона тоже была подобная история: как только он убрал из открытого доступа новые треки и внезапно захотел оплаты своего труда
Любой труд должен быть оплачен теми, кому он нравится. Не вижу в этом ничего плохого.
Анон пишет:Кстати, у вышеупомянутого Филигона тоже была подобная история: как только он убрал из открытого доступа новые треки и внезапно захотел оплаты своего труда
Любой труд должен быть оплачен теми, кому он нравится. Не вижу в этом ничего плохого.
Так я, например, тоже не вижу в этом ничего плохого. Плохое... да нет, даже не плохое, а смешное и жалкое вижу тогда, когда тот, кто хотел оплаты своего труда от тех, кому этот труд нравится, выясняет, что людей, которым этот труд нравится настолько, чтобы дать ему денег, сильно меньше, чем он рассчитывал, и начинает истерику про "вот вы какие твари-халявщики"/"ну и не будет у вас тогда контента, сами виноваты"/"это же цена чашки кофе, что вам, жалко, что ли" и прочее подобное.
Мимоанон плюсует, что песни Джем говно, а дайригейский образ устарел на двадцать лет. Под говно я понимаю незапоминающиеся мелодии и плохие стихи, тематическое однообразие, упомянутую уже плоскую романтику анимешных злодеев. Даже в тусовочке времён расцвета Маяка и Волков Мибу не могла её слушать. С мюзиклом своим унылым носилась, как курица с яйцом. Но лулзы ловишь не с этого, а с ЧСВ. Вот анон примеры привел, как смешно рвутся такие непризнанные гении, когда оказывается, что их контент не ценят даже в чашку кофе.
Анон пишет:Певец тоже может быть интровертом, тогда он хорошо взаимодействует с маленькой аудиторией, типа квартирника или клуба, а в большом зале он будет петь как бы для выбранных зрителей первого ряда, например.
Ну, можно вообще концерты не давать, а в сеть выкладывать студийные аудио и собирать донаты, крауды, вотэвер. Круглов, который Саруман, на сцене редкий гость, и если таки выходит, смотрится обычно довольно-таки всрато, но даже альбомы Айрэ и Саруман себя окупают, хотя они гораздо менее известны, чем ПИ и недоделанный Икар.
Ну Саруману надо отдать должное - он к себе относится довольно реалистично и не слишком стремится на сцену.