Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#51 2018-01-16 17:25:23

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

О, да, тростник! Мне больше Шмендра заходила, чем Крыс.

а они отдельно что-то делали разве? анон послушал бы с радостью, анону очень нравился женский вокал в их песнях.

Шмендра сейчас отдельно поет, и новые песни у нее есть. Вполне так, не хуже старого, лично мне зашло.

#52 2018-01-16 21:54:42

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Аноны-знатоки, а Екатерина Ачилова куда ближе, к менестрелям или к бардовской песне? И вообще, кто она, может знает кто? Я о ней в ролевых годах прочитал, а до этого не слышал.

#53 2018-01-16 22:10:15

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

А я люблю под настроение послушать кого-нибудь из старичков, хоть Ниенну, хоть Лору и Тэм. Ниенну правда до сих пор не могу слушать спокойно, как-то после "серебряных бубенцов смерти" и "ты научишься спать по ночам", настроение падает.

#54 2018-01-17 01:49:13

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос? Я не про "девочек, которые мальчики", с ними понятно (хотя кмк Канцлер ничего не занижает, Алькор не занижает, может, еще кого вспомню, кто естественным голосом поет), а про женщин, которые позиционируют себя как женщины, но нафига-то лезут ниже своего диапазона. Ниенна, та же Лора, чтоб далеко не ходить. Иллет, у которой вообще обнаружилось колоратурное сопрано(!). Зачем они это делают?

#55 2018-01-17 02:05:13

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос? Я не про "девочек, которые мальчики", с ними понятно (хотя кмк Канцлер ничего не занижает, Алькор не занижает, может, еще кого вспомню, кто естественным голосом поет), а про женщин, которые позиционируют себя как женщины, но нафига-то лезут ниже своего диапазона. Ниенна, та же Лора, чтоб далеко не ходить. Иллет, у которой вообще обнаружилось колоратурное сопрано(!). Зачем они это делают?


Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.

#56 2018-01-17 02:10:34

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.

Именно завышают? Мне как-то не попадалось. Кроме тех, у кого в принципе голоса писклявые.

#57 2018-01-17 02:12:14

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.

Именно завышают? Мне как-то не попадалось. Кроме тех, у кого в принципе голоса писклявые.

Да каждая вторая пищит.

#58 2018-01-17 02:16:23

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Да каждая вторая пищит.

Можешь кого-то из более-менее известных назвать, кто пищит? А то мне все больше наоборот попадались.

#59 2018-01-17 02:27:45

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Да каждая вторая пищит.

Можешь кого-то из более-менее известных назвать, кто пищит? А то мне все больше наоборот попадались.

Ну та же приснопамятная Альвдис.
Да зайди в дредноут (или как он там теперь называется) и прислушайся)

#60 2018-01-17 05:17:34

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Фигасе! Сколько у нас в компании было ссор из-за Калугина и его мировоззрений, как раз по тем самым причинам, что озвучил анон выше, а кто-то про это и не слышал!  :shock:
анон, внесший Калугина

Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал ;D Тексты его заходили. Даже тогда казались пафосными, но со смыслом, и задевали за что надо.

#61 2018-01-17 07:58:48

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос?

Так это, чтобы Пафосно и Трагично? Колоратурой так не выйдет (хотя слушать это местами невозможно, мда).

#62 2018-01-17 09:49:35

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал.

Мы упарывались толпой, и если кого-то что-то сквикало, он не молчал, а высказывался, ну понятно, что тут же находились несогласные  :popcorn:
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались =D

#63 2018-01-17 12:21:55

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал.

Мы упарывались толпой, и если кого-то что-то сквикало, он не молчал, а высказывался, ну понятно, что тут же находились несогласные  :popcorn:
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались =D

Забавно :)

Кстати, аноны, чисто ради интереса, а есть у кого кассеты с записями песен, которые в сети не выкладывались? Есть вроде архив, где занимаются оцифровками, но самих-то таких записей много?

#64 2018-01-17 12:32:54

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос?

Так это, чтобы Пафосно и Трагично? Колоратурой так не выйдет (хотя слушать это местами невозможно, мда).

Пафосно и Трагично можно петь и на середине, не занижая, но и не на самом верху.
Впрочем, в классической опере трагишно поют и на верхах.

#65 2018-01-17 12:42:08

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

О, какая тема. Анон когда-то давно слушал ролевое, хоть сам и не ролевил особо.

Анон пишет:

Так это, чтобы Пафосно и Трагично?

Это. Не котировались там высокие голоса, особенно если речь о Ниенне и прочем темнушничестве. Надо, чтобы мрачно, глубоко и пафосно. Вот и занижали.

Ну и это, не колокольчиковым же голоском петь что-то типа:
"Как посмел нарушить ты предел чужих границ,
Где любая тварь передо мной склонится ниц?"  =D Надо Пафосно и Трагично.

А насчет Шмендры и пр. старого.
Сильнее всего анона угнетало и угнетает поныне (если хочется переслушать и поностальгировать) качество многих этих записей. Шумы, плохо слышно текст, лажа всякая, то-се. Ностальгировать-то получается, а слушать - неа.

#66 2018-01-17 12:54:18

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Ну и это, не колокольчиковым же голоском петь что-то типа:
"Как посмел нарушить ты предел чужих границ,
Где любая тварь передо мной склонится ниц?"   Надо Пафосно и Трагично

Это мужская партия, там колокольчикам взяться неоткуда. И пел ее, емнип, Никита Коледин, вполне себе родным, незаниженным басом.

#67 2018-01-17 12:59:02

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Это мужская партия, там колокольчикам взяться неоткуда. И пел ее, емнип, Никита Коледин, вполне себе родным, незаниженным басом.

Допустим. Но я видел, как этот дуэт Лора с Ниенной на пару поют, поэтому в память и врезалось.
Во: https://www.youtube.com/watch?v=v2knJSaIANQ

Ну и просто песен было много, которые вообще никакие не партии, но смысл и стиль такой же. От мужского лица. Или абстрактно-пафосные. Короче, так или иначе, а многие голос занижали - это факт.

#68 2018-01-17 13:12:03

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Многие не умеющие петь поначалу голос занижают. Делается это отчасти сознательно (потому что низко и глубоко это пафосЪ и драма, а высоко и пискляво это смешно и жалко, и вообще по-девичьи), отчасти от того, что на низких нотах проще держать воздух и опору, а значит - удобнее петь. Со временем, если с преподавателем заниматься, это проходит, и становится удобнее петь в середине.

*анон-вокалист*

#69 2018-01-17 13:50:58

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати, аноны, чисто ради интереса, а есть у кого кассеты с записями песен, которые в сети не выкладывались? Есть вроде архив, где занимаются оцифровками, но самих-то таких записей много?

У меня много такого осталось. Я просто в своё время активно использовала диктофон на концертах, так что накопилось преизрядное количество. А кассеты мне сейчас даже и слушать негде уже(((

Анон пишет:

Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались

Ничего себе страсти! :)

#70 2018-01-17 13:51:16

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Многие не умеющие петь поначалу голос занижают. Делается это отчасти сознательно (потому что низко и глубоко это пафосЪ и драма, а высоко и пискляво это смешно и жалко, и вообще по-девичьи), отчасти от того, что на низких нотах проще держать воздух и опору, а значит - удобнее петь. Со временем, если с преподавателем заниматься, это проходит, и становится удобнее петь в середине.

*анон-вокалист*

Спасибо, анончик!
Но ведь можно петь в СВОЕМ низком регистре (он даже у сопрано есть), а не занижать больше, чем дано природой. Тэм тоже поет про чОрные маки и чОрных менестрелей, но поет в своем удобном регистре, не занижает.

Может, занижение связано еще с тем, что менестрели сами себе аккомпанируют на гитаре, большинство из них играют на оч слабеньком уровне, а удобных (для начинающих) тональностей на гитаре мало. Вот и получается, что не сопровождение под голос подбирают, а голос под сопровождение прогибают. И низят, кто на полтона, кто на тон от природного голоса. Реально за диапазон может выпадать и немного, одна-две ноты, но общее звучание получается слишком мрачным и унылым.
В таком случае, совсем непонятно, почему у многих еще и гитара строит на полтона ниже реального строя. Сами себе бяку делают, и звучит депрессивненько.

#71 2018-01-17 14:25:55

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Но ведь можно петь в СВОЕМ низком регистре (он даже у сопрано есть), а не занижать больше, чем дано природой.

Тупо удобнее так. Да, поешь не в своем рабочем диапазоне. Но все равно так звуки извлекаются легче, а если попробуешь повыше - голос садится на связки и становится некрасиво. Я сам через это прошел.

Анон пишет:

Тэм тоже поет про чОрные маки и чОрных менестрелей, но поет в своем удобном регистре, не занижает.

Тэм тоже занижает будь здоров. Ну, по крайней мере, то что я у нее слышал.

*анон-вокалист*

#72 2018-01-17 14:26:22

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Ну и просто песен было много, которые вообще никакие не партии, но смысл и стиль такой же. От мужского лица.

А почему если мужчина, то непременно с низким голосом? Есть же тенора. Большинство заниженных ролевых песен поднять на тон-два - как раз попадут в диапазон тенора (я не о партии Саурона сейчас:)).
Насчет от мужского лица - в классике есть дофига и больше романсов, написанных от мужского лица и исполняемых женщинами в нормальном для женщин регистре, без занижений. Есть даже оперные партии мальчиков и юношей, написанные для женщин безо всяких занижений.

#73 2018-01-17 14:36:53

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Тэм тоже занижает будь здоров. Ну, по крайней мере, то что я у нее слышал.

У меня было пару Тэмкиных кассет в ролевой юности, там она особо низко не спускалась, так чтобы аж давиться звуком. По крайней мере, не басила, как Ниенна. Но я ее слушал немного, вживую, кажется, ни разу, так что - верю на слово.

Анон пишет:

Но все равно так звуки извлекаются легче, а если попробуешь повыше - голос садится на связки и становится некрасиво. Я сам через это прошел.

Смотря на сколько повыше. В ролевых песнях диапазон обычно небольшой. У тебя примерно с какой ноты начинался писк? Какой голос у тебя оказался в итоге? (анон тоже через это прошел, потому интересно, как это у других).

#74 2018-01-17 14:55:46

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

У меня было пару Тэмкиных кассет в ролевой юности, там она особо низко не спускалась, так чтобы аж давиться звуком.

Внезапно вспомнил, что слышал какие-то диктофонные записи, где Тэм пела то ли на квартирнике, то ли вообще где-то на РИ, и там, действительно, не занижала. Голос был скорее мальчишеский. А вот записи ее, в смысле студийные - там занижение.

Анон пишет:

У тебя примерно с какой ноты начинался писк?

Смотря что подразумевать под писком. Я имел в виду скорее ситуацию, когда поешь вроде на середине, но опоры не хватает, орешь горлом, и слушается это... ну сильно так себе. А внизу удобнее, поешь, дышишь, вотэтовотвсе. Помню, распевался я вообще с песни для баритона :facepalm: В общем, прошло немало времени, пока мне наконец не стало удобнее петь в середине.
Я оказался в итоге колоратурой с хорошим низом (вплоть до соль малой).

#75 2018-01-17 15:18:26

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

когда поешь вроде на середине, но опоры не хватает, орешь горлом

А, это у анона бывало, но потому, что анону казалось типа героиццким орать верха на груди :facepalm: С подключением головы анон дотягивал без писка где-то до ре второй, дальше начинался ебучий писк на горле.

Анон пишет:

Я оказался в итоге колоратурой с хорошим низом (вплоть до соль малой).

Вот это ты крутецкий, анончик!  :love: А наверху у тебя сейчас что?
У анона меццо (низкий вариант, ближе к контральто, но не оно), и всегда было меццо. Сейчас рабочий диапазон от фа малой (могу залезть на ми, и это будет более-менее прилично, но назвать ми рабочим не могу) до соль-бемоль второй, думаю, что будет выше, анон еще мало занимается. А вот занизить так, чтобы это мало-мальски звучало, получалось максимум на тон (ре малой на горле, я его и сейчас на горле возьму, а по-нормальному нет). То есть, когда я пел песни условной Бочаровой, где встречалось нижнее до и си, которые никак не обойти, эти до и си вообще не звучали.  :wall: Потому анон всегда удивлялся, почему Ниенне и Иллет с их природным сопрано удавалось на такие низы залезать, а анону с меццо - нет. Психологический барьер, что ли. Или в целом недостаточно эластичный голос. Или инстинкт самосохранения, не давший угробить голос. Хз.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума