Вы не вошли.
Анон пишет:О, да, тростник! Мне больше Шмендра заходила, чем Крыс.
а они отдельно что-то делали разве? анон послушал бы с радостью, анону очень нравился женский вокал в их песнях.
Шмендра сейчас отдельно поет, и новые песни у нее есть. Вполне так, не хуже старого, лично мне зашло.
Аноны-знатоки, а Екатерина Ачилова куда ближе, к менестрелям или к бардовской песне? И вообще, кто она, может знает кто? Я о ней в ролевых годах прочитал, а до этого не слышал.
А я люблю под настроение послушать кого-нибудь из старичков, хоть Ниенну, хоть Лору и Тэм. Ниенну правда до сих пор не могу слушать спокойно, как-то после "серебряных бубенцов смерти" и "ты научишься спать по ночам", настроение падает.
Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос? Я не про "девочек, которые мальчики", с ними понятно (хотя кмк Канцлер ничего не занижает, Алькор не занижает, может, еще кого вспомню, кто естественным голосом поет), а про женщин, которые позиционируют себя как женщины, но нафига-то лезут ниже своего диапазона. Ниенна, та же Лора, чтоб далеко не ходить. Иллет, у которой вообще обнаружилось колоратурное сопрано(!). Зачем они это делают?
Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос? Я не про "девочек, которые мальчики", с ними понятно (хотя кмк Канцлер ничего не занижает, Алькор не занижает, может, еще кого вспомню, кто естественным голосом поет), а про женщин, которые позиционируют себя как женщины, но нафига-то лезут ниже своего диапазона. Ниенна, та же Лора, чтоб далеко не ходить. Иллет, у которой вообще обнаружилось колоратурное сопрано(!). Зачем они это делают?
Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.
Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.
Именно завышают? Мне как-то не попадалось. Кроме тех, у кого в принципе голоса писклявые.
Анон пишет:Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.
Именно завышают? Мне как-то не попадалось. Кроме тех, у кого в принципе голоса писклявые.
Да каждая вторая пищит.
Да каждая вторая пищит.
Можешь кого-то из более-менее известных назвать, кто пищит? А то мне все больше наоборот попадались.
Анон пишет:Да каждая вторая пищит.
Можешь кого-то из более-менее известных назвать, кто пищит? А то мне все больше наоборот попадались.
Ну та же приснопамятная Альвдис.
Да зайди в дредноут (или как он там теперь называется) и прислушайся)
Фигасе! Сколько у нас в компании было ссор из-за Калугина и его мировоззрений, как раз по тем самым причинам, что озвучил анон выше, а кто-то про это и не слышал!
анон, внесший Калугина
Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал Тексты его заходили. Даже тогда казались пафосными, но со смыслом, и задевали за что надо.
Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос?
Так это, чтобы Пафосно и Трагично? Колоратурой так не выйдет (хотя слушать это местами невозможно, мда).
Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал.
Мы упарывались толпой, и если кого-то что-то сквикало, он не молчал, а высказывался, ну понятно, что тут же находились несогласные
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались
Анон пишет:Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал.
Мы упарывались толпой, и если кого-то что-то сквикало, он не молчал, а высказывался, ну понятно, что тут же находились несогласные
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались
Забавно
Кстати, аноны, чисто ради интереса, а есть у кого кассеты с записями песен, которые в сети не выкладывались? Есть вроде архив, где занимаются оцифровками, но самих-то таких записей много?
Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос?
Так это, чтобы Пафосно и Трагично? Колоратурой так не выйдет (хотя слушать это местами невозможно, мда).
Пафосно и Трагично можно петь и на середине, не занижая, но и не на самом верху.
Впрочем, в классической опере трагишно поют и на верхах.
О, какая тема. Анон когда-то давно слушал ролевое, хоть сам и не ролевил особо.
Так это, чтобы Пафосно и Трагично?
Это. Не котировались там высокие голоса, особенно если речь о Ниенне и прочем темнушничестве. Надо, чтобы мрачно, глубоко и пафосно. Вот и занижали.
Ну и это, не колокольчиковым же голоском петь что-то типа:
"Как посмел нарушить ты предел чужих границ,
Где любая тварь передо мной склонится ниц?" Надо Пафосно и Трагично.
А насчет Шмендры и пр. старого.
Сильнее всего анона угнетало и угнетает поныне (если хочется переслушать и поностальгировать) качество многих этих записей. Шумы, плохо слышно текст, лажа всякая, то-се. Ностальгировать-то получается, а слушать - неа.
Ну и это, не колокольчиковым же голоском петь что-то типа:
"Как посмел нарушить ты предел чужих границ,
Где любая тварь передо мной склонится ниц?" Надо Пафосно и Трагично
Это мужская партия, там колокольчикам взяться неоткуда. И пел ее, емнип, Никита Коледин, вполне себе родным, незаниженным басом.
Это мужская партия, там колокольчикам взяться неоткуда. И пел ее, емнип, Никита Коледин, вполне себе родным, незаниженным басом.
Допустим. Но я видел, как этот дуэт Лора с Ниенной на пару поют, поэтому в память и врезалось.
Во: https://www.youtube.com/watch?v=v2knJSaIANQ
Ну и просто песен было много, которые вообще никакие не партии, но смысл и стиль такой же. От мужского лица. Или абстрактно-пафосные. Короче, так или иначе, а многие голос занижали - это факт.
Многие не умеющие петь поначалу голос занижают. Делается это отчасти сознательно (потому что низко и глубоко это пафосЪ и драма, а высоко и пискляво это смешно и жалко, и вообще по-девичьи), отчасти от того, что на низких нотах проще держать воздух и опору, а значит - удобнее петь. Со временем, если с преподавателем заниматься, это проходит, и становится удобнее петь в середине.
*анон-вокалист*
Кстати, аноны, чисто ради интереса, а есть у кого кассеты с записями песен, которые в сети не выкладывались? Есть вроде архив, где занимаются оцифровками, но самих-то таких записей много?
У меня много такого осталось. Я просто в своё время активно использовала диктофон на концертах, так что накопилось преизрядное количество. А кассеты мне сейчас даже и слушать негде уже(((
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались
Ничего себе страсти!
Многие не умеющие петь поначалу голос занижают. Делается это отчасти сознательно (потому что низко и глубоко это пафосЪ и драма, а высоко и пискляво это смешно и жалко, и вообще по-девичьи), отчасти от того, что на низких нотах проще держать воздух и опору, а значит - удобнее петь. Со временем, если с преподавателем заниматься, это проходит, и становится удобнее петь в середине.
*анон-вокалист*
Спасибо, анончик!
Но ведь можно петь в СВОЕМ низком регистре (он даже у сопрано есть), а не занижать больше, чем дано природой. Тэм тоже поет про чОрные маки и чОрных менестрелей, но поет в своем удобном регистре, не занижает.
Может, занижение связано еще с тем, что менестрели сами себе аккомпанируют на гитаре, большинство из них играют на оч слабеньком уровне, а удобных (для начинающих) тональностей на гитаре мало. Вот и получается, что не сопровождение под голос подбирают, а голос под сопровождение прогибают. И низят, кто на полтона, кто на тон от природного голоса. Реально за диапазон может выпадать и немного, одна-две ноты, но общее звучание получается слишком мрачным и унылым.
В таком случае, совсем непонятно, почему у многих еще и гитара строит на полтона ниже реального строя. Сами себе бяку делают, и звучит депрессивненько.
Но ведь можно петь в СВОЕМ низком регистре (он даже у сопрано есть), а не занижать больше, чем дано природой.
Тупо удобнее так. Да, поешь не в своем рабочем диапазоне. Но все равно так звуки извлекаются легче, а если попробуешь повыше - голос садится на связки и становится некрасиво. Я сам через это прошел.
Тэм тоже поет про чОрные маки и чОрных менестрелей, но поет в своем удобном регистре, не занижает.
Тэм тоже занижает будь здоров. Ну, по крайней мере, то что я у нее слышал.
*анон-вокалист*
Ну и просто песен было много, которые вообще никакие не партии, но смысл и стиль такой же. От мужского лица.
А почему если мужчина, то непременно с низким голосом? Есть же тенора. Большинство заниженных ролевых песен поднять на тон-два - как раз попадут в диапазон тенора (я не о партии Саурона сейчас:)).
Насчет от мужского лица - в классике есть дофига и больше романсов, написанных от мужского лица и исполняемых женщинами в нормальном для женщин регистре, без занижений. Есть даже оперные партии мальчиков и юношей, написанные для женщин безо всяких занижений.
Тэм тоже занижает будь здоров. Ну, по крайней мере, то что я у нее слышал.
У меня было пару Тэмкиных кассет в ролевой юности, там она особо низко не спускалась, так чтобы аж давиться звуком. По крайней мере, не басила, как Ниенна. Но я ее слушал немного, вживую, кажется, ни разу, так что - верю на слово.
Но все равно так звуки извлекаются легче, а если попробуешь повыше - голос садится на связки и становится некрасиво. Я сам через это прошел.
Смотря на сколько повыше. В ролевых песнях диапазон обычно небольшой. У тебя примерно с какой ноты начинался писк? Какой голос у тебя оказался в итоге? (анон тоже через это прошел, потому интересно, как это у других).
У меня было пару Тэмкиных кассет в ролевой юности, там она особо низко не спускалась, так чтобы аж давиться звуком.
Внезапно вспомнил, что слышал какие-то диктофонные записи, где Тэм пела то ли на квартирнике, то ли вообще где-то на РИ, и там, действительно, не занижала. Голос был скорее мальчишеский. А вот записи ее, в смысле студийные - там занижение.
У тебя примерно с какой ноты начинался писк?
Смотря что подразумевать под писком. Я имел в виду скорее ситуацию, когда поешь вроде на середине, но опоры не хватает, орешь горлом, и слушается это... ну сильно так себе. А внизу удобнее, поешь, дышишь, вотэтовотвсе. Помню, распевался я вообще с песни для баритона В общем, прошло немало времени, пока мне наконец не стало удобнее петь в середине.
Я оказался в итоге колоратурой с хорошим низом (вплоть до соль малой).
когда поешь вроде на середине, но опоры не хватает, орешь горлом
А, это у анона бывало, но потому, что анону казалось типа героиццким орать верха на груди С подключением головы анон дотягивал без писка где-то до ре второй, дальше начинался ебучий писк на горле.
Я оказался в итоге колоратурой с хорошим низом (вплоть до соль малой).
Вот это ты крутецкий, анончик! А наверху у тебя сейчас что?
У анона меццо (низкий вариант, ближе к контральто, но не оно), и всегда было меццо. Сейчас рабочий диапазон от фа малой (могу залезть на ми, и это будет более-менее прилично, но назвать ми рабочим не могу) до соль-бемоль второй, думаю, что будет выше, анон еще мало занимается. А вот занизить так, чтобы это мало-мальски звучало, получалось максимум на тон (ре малой на горле, я его и сейчас на горле возьму, а по-нормальному нет). То есть, когда я пел песни условной Бочаровой, где встречалось нижнее до и си, которые никак не обойти, эти до и си вообще не звучали. Потому анон всегда удивлялся, почему Ниенне и Иллет с их природным сопрано удавалось на такие низы залезать, а анону с меццо - нет. Психологический барьер, что ли. Или в целом недостаточно эластичный голос. Или инстинкт самосохранения, не давший угробить голос. Хз.