Вы не вошли.
Ну это современный тренд же. Любой женский персонаж должен быть круче мужского.
Пользуясь случаем, хочу передать привет римейку Хи-Мена и спросить его, нахуя, а главное, зачем.
Ааа, извините. Анон решил перечитать Войну и мир — и проснулась древняя ненависть.
Наташа Ростова!
Как же бесит. Блядское к-комбо из личинки рожалки без проблеска сознания и авторского дроча-прожектора на её детские плечики и пустую голову.
И как бы пусть бы была, как персонаж, она даже интересна. Но в каждой сцене, как только она появляется, автор с упорством Поднебесного начинает впихивать её мне, как идеальную женщину. Выключай голову и чувствуй маточкой!11
И как бы пусть бы была, как персонаж, она даже интересна. Но в каждой сцене, как только она появляется, автор с упорством Поднебесного начинает впихивать её мне, как идеальную женщину. Выключай голову и чувствуй маточкой!11
Меня вообще почти все толстовские героини подбешивают. Марья Болконская, Соня, Анна Каренина, Китти, Долли... К Катюше Масловой только нейтральное отношение. И Марьяна из "Казаков" вроде нравилась (давно читал).
Отредактировано (2021-08-26 09:36:30)
Меня вообще почти все толстовские героини подбешивают. Марья Болконская, Соня, Анна Каренина, Китти, Долли...
Мария мне наоборот нравится, она интересная и нет дрочных подсветок. Да и семейный абьюз показан просто отлично, и как она выползала из него тоже.
С Наташей же вот реально, автору как будто отрывает днище возбуждением, и он перестаёт понимать, что вся эта повышенная духовность не личная заслуга персонажа (осилил две трети, и какая-то духовная борьба Наташи так и не появилась, она просто хорошая и усё), а просто дано ей от природы, и выходит, дрочка на прелесть какую дурочку, сваливающаяся в инцелськие фантазьки о пд-13, которая будет давать сексТМ и которая никуда не сможет от инцела деться.
Отредактировано (2021-08-26 09:53:49)
дрочка на прелесть какую дурочку
всегда тащилась по гениальнейшей фразе: она не удостаивает быть умной
Меня в Наташе бесит фонарная влюбчивость, граничащая с имбецильностью - Борис Друбецкой, Андрей Болконский, Анатоль Курагин, Пьер Безухов, да по барабану ощще пренебречь вальсируем, ЛЮОФФЬКА ПАГРОБ ЖЫЗНЕ
не случайно он воспевал чеховскую душечку, Наташа она и есть, видишь штаны - кидаешься на шею
странно, что она еще Денисова отвергла
Видишь красивые штаны, анон! Пьер — это уже когда она типа поумнела и пришла к концепту "не люби красивенького, а люби богатенького паршивенького".
Да женщины в русской классике это всегда какой то лютый пиздец. Наташа, Маргарита, Соня Мармеладова. Словно читаешь энциклопедию дрочильных идеалов отдельно взятых авторов.
Ну а что вы хотели, девятнадцатый век. Женщина что-то умнее собачки, и то не факт.
Ну а что вы хотели, девятнадцатый век. Женщина что-то умнее собачки, и то не факт.
Не знаю, и в 19 веке женщин нормально писали, просо не в этих книгах.
Тургенев не уступал. А его героини нравятся анону потому, что частенько кидали героев, мамкиных мудачков вроде самого автора.
Отредактировано (2021-08-26 16:09:58)
Соня Мармеладова.
Соня крутая, это вот зря, она на равных противостояла Раскольникову, в отличие от всех остальных, и сломала его в итоге. Кроме нее только у Порфирия Петровича получилось. А что такое с собой сотворила, поведясь на истерику чокнутой Катерины Ивановны, так она девочка же совсем
Тургенев не уступал. А его героини нравятся анону потому, что частенько кидали героев, мамкиных мудачков вроде самого автора.
при этом ползали и благоговели перед какими-нибудь сияющими мудаками в силе
Отредактировано (2021-08-26 16:48:56)
Анон пишет:Соня Мармеладова.
Соня крутая, это вот зря, она на равных противостояла Раскольникову, в отличие от всех остальных, и сломала его в итоге. Кроме нее только у Порфирия Петровича получилось. А что такое с собой сотворила, поведясь на истерику чокнутой Катерины Ивановны, так она девочка же совсем
Сонечка бесит, мб как раз потому, что вся такая чистая жертвенная, ещё и фамилия блять Мармеладова, ненавижу это слово
другой анон
Анон пишет:Анон пишет:Соня Мармеладова.
Соня крутая, это вот зря, она на равных противостояла Раскольникову, в отличие от всех остальных, и сломала его в итоге. Кроме нее только у Порфирия Петровича получилось. А что такое с собой сотворила, поведясь на истерику чокнутой Катерины Ивановны, так она девочка же совсем
Сонечка бесит, мб как раз потому, что вся такая чистая жертвенная, ещё и фамилия блять Мармеладова, ненавижу это слово
![]()
другой анон
Не знаю, меня наоборот Раскольников бесит со своим самомнением, и то, что она его нагнула и мозг ему запудрила, мне по душе))
Отредактировано (2021-08-26 16:57:44)
Не люблю Достоевского, но по-моему у него с женщинами лучше среднего по палате. Да, они ебанутые, но будто мужики в его книгах адекватней
Анон пишет:Анон пишет:Соня крутая, это вот зря, она на равных противостояла Раскольникову, в отличие от всех остальных, и сломала его в итоге. Кроме нее только у Порфирия Петровича получилось. А что такое с собой сотворила, поведясь на истерику чокнутой Катерины Ивановны, так она девочка же совсем
Сонечка бесит, мб как раз потому, что вся такая чистая жертвенная, ещё и фамилия блять Мармеладова, ненавижу это слово
![]()
другой анон
Не знаю, меня наоборот Раскольников бесит со своим самомнением, и то, что она его нагнула и мозг ему запудрила, мне по душе))
Справедливости ради, меня там бесят почти все, не одна Соня
Соня крутая
рад за тебя меня она раздражает
Не люблю Достоевского, но по-моему у него с женщинами лучше среднего по палате. Да, они ебанутые, но будто мужики в его книгах адекватней
Для меня у него, в отличие от других классиков, в большинстве случаев обоснуй работает. То есть, например, поведение той же Настасьи Филипповны или Душечки меня не бесит, как раз из-за их предыстории. Но вот с Соней Мармеладовой, Маргаритой и прочими - не, не работает.
Вообще жалко что у нас мало женщин авторов тех времен, в англии с этим как то получше было.
Не люблю Достоевского, но по-моему у него с женщинами лучше среднего по палате. Да, они ебанутые, но будто мужики в его книгах адекватней
У Достоевского неадекватны все, включая сеттинг, но а) в этом можно найти свою прелесть б) у человека все же были проблемы с кукухой.
Ну и я не большой его любитель, иной раз со страниц елейностью веет, а чаще еще хуже - откровенным психозом, который и самому тебе кукуху накреняет, но женщины у него более чем личности, играющие свою собственную роль, и идеал по крайней мере шлюха с золотым сердцем, а не свиноматка.
Бесят Хюррем и Махидевран в "Великолепном веке". Я знаю, что эти женщины существовали в реальности, но сериальных вполне можно отнести к вымышленным персонажам. И фанатские войны по поводу этих героинь бесят. Особенно доставляют сравнения, вроде "куда вашему сушеному черносливу против нашей сочной апельсинки".
Бесят Хюррем и Махидевран в "Великолепном веке". Я знаю, что эти женщины существовали в реальности, но сериальных вполне можно отнести к вымышленным персонажам. И фанатские войны по поводу этих героинь бесят. Особенно доставляют сравнения, вроде "куда вашему сушеному черносливу против нашей сочной апельсинки".
Они мне обе нравятся, довольно неплохо прописанные жабогадюки) Просто одна тупее)
Я начинал смотреть но мне не понравилось что Хюррем глуповата и выживает в основном потому что ей фартит. Я конечно верю что без удачи так не поднимешься, но что-то мне кажется реальная Роксолана была поумнее и поосторожнее.
А тут она какая то стандартная дерзкочиковая попаданка и жюфа.
Меня еще бесило, что там почти всех женщин норовили превратить в ревнивых дур и истеричек. Хатидже и Нигяр поначалу-то адекватными казались. Я, правда, по диагонали смотрел.
Не люблю Достоевского, но по-моему у него с женщинами лучше среднего по палате. Да, они ебанутые, но будто мужики в его книгах адекватней
Мне у него Грушенька Светлова нравится. Охуенная баба! Один из моих любимых женских персонажей вообще.
Мне Анфиса Козырева в "Угрюм-реке" нравится. А сериальная Анфиса в исполнении Пересильд бесит.