Вы не вошли.
Анон Призрака не читал и не смотрел. Можно вкрации, нафига он бесоебил и при чем тут посторонние невинные люди?
Вкрации от смутно помнящего фильм.
Призрак родился страшненьким, его показывали в цирке за деньги. Он сбежал, и его приютила добрая женщина из театра. Он там вырос в каморке, знал его весь и считал своим. Потом туда взяли артистку, которую он посчитал недостаточно талантливой. Ему хотелось, чтобы солисткой взяли Кристину, ее он натаскивал в пении, не показываясь лично. Руководству театра подбрасывал письма с требованиями взять Кристину. Они проигнорировали, он устроил хаос на спектакле. Взяли Кристину. Ему понадобились от нее чувства, хотя у нее завелся жених. Жениха он угрожал убить, если она не выберет его, призрака.
Если кто помнит точнее, поправьте, плиз.
Отредактировано (2021-03-18 17:06:17)
Я книгу не помню даже вкрации, но помню, как летал отсюда до Плутона и обратно от общей всратости Рауля, или как там звали этого парнишу. Призрак и жених - сорта говна, лучше бы Кристина осталась с Персом просто пофрендзонила жениха.
Отредактировано (2021-03-18 17:21:19)
Фильм по мюзиклу Уэббера ты помнишь довольно точно, анон. По сравнению с книгой, фильмовый призрак-Батлер - няшечка, предыстория изменена полностью (упрощена в ноль), трупов и покушений в фильме-мюзикле всего два: работник сцены и актёр, который должен был петь Дон Жуана. В книге у Призрака руки по локоть в крови, а Кристину он шантажировал не только смертью Рауля, но и угрозой взорвать к бениной маме театр вместе со всеми, кто там есть.
В теме Призрака меня бесит Рауль по простой причине.
Отредактировано (2021-03-18 19:34:13)
Вкрации от смутно помнящего фильм.
Призрак родился страшненьким, его показывали в цирке за деньги. Он сбежал, и его приютила добрая женщина из театра. Он там вырос в каморке, знал его весь и считал своим. Потом туда взяли артистку, которую он посчитал недостаточно талантливой. Ему хотелось, чтобы солисткой взяли Кристину, ее он натаскивал в пении, не показываясь лично. Руководству театра подбрасывал письма с требованиями взять Кристину. Они проигнорировали, он устроил хаос на спектакле. Взяли Кристину. Ему понадобились от нее чувства, хотя у нее завелся жених. Жениха он угрожал убить, если она не выберет его, призрака.
Если кто помнит точнее, поправьте, плиз.
Это мюзикл и фильм 2004 года по мюзиклу.
Поправлю - жених был меценатом и спонсором театра, при этом узнал Кристину только когда она вышла на сцену в главной роли. Хористкой не узнавал. Призрак тогда же, после такого дебюта, зазвал ученицу к себе, в то время как виконту, проникшемуся чувствами, понадобилось прийти к Крис в гримерку. Увидев потом пустую комнату, охренел.
А Кристина, проведя ночь у Призрака, утром стягивает с него маску. Зачем - совершенно непонятно.
А Кристина, проведя ночь у Призрака, утром стягивает с него маску. Зачем - совершенно непонятно.
Да не со зла притом, так по сюжету надо. (с)
В книге она сняла с него маску, когда он ее похитил и насильно удерживал в своем логове (с точки зрения Призрака - она у него "гостила"). Не самый умный поступок, но кто в такой ситуации соображал бы хорошо.
А книге он еще и страшный был, а не как в кино.
Да не со зла притом, так по сюжету надо. (с)
Ага, цитата в тему
Я эту сцену смотрю каждый раз с фейспалмом. В фильме и мюзикле он сидит себе спокойно, играет на пианино или на органе. Крис подходит - и на тебе.
Тут об абьюзе писали, а я б тоже скандал устроил. Какая-то барышня, руки не для скуки.
В книжке они пели.
Могу ещё понять - сказала бы "или ты показываешь лицо, или я не хочу больше иметь с тобой никаких дел". Девушка-фейспалм.
Интересно, как скоро в Закусках появится тред Призрака Оперы?
Сколько тредов отсюда отпочковалось
Ведь ей пообещали жениться
Не, ну раз пообещал жениться, то женится сто пудов
Анон пишет:Просто уточню, что дети оборотней не рождаются оборотнями, это не наследственное.
тогда получается, что он стремился свалить, чтобы оградить беременную жену и ребенка от страшного-ужасного-ликантропа себя. это с одной стороны ниибаца благородно, и он такой красивый с разбитым сердцем уходит в ночь одиноким волком, с другой... что благородного в том, чтобы бросить беременную, любящую тебя женщину? бросить ребенка расти без отца? парень, ты не пробовал подумать об этом немного раньше, до того, как потрахаться?
вроде как я его понимаю и сочувствую даже, это обычная человеческая (ну ок, вервольфья) мимолетная слабость, отчаяние и неуверенность, но бесит он меня все равно очень сильно.
Да уйти от беременной жены и повиснуть балластом на двух пацанах и одной девчонке, которым приходится к тому же скрываться. Причём в человеческом обличье Люпин тряпка, а в волчьем просто опасен, так как теряет разум. Где он интересно собирался среди лесов, среди полей добывать своё зелье? Да нам говорится, что Люпин крут, очень крут, но я хоть убей, так и не разглядела, в чём он так крут.
Анон пишет:Всякий раз, наткнувшись в книге на очередную Маргариту, анон мысленно вопил: ты дура штоле?! Ты не знала, что от этого дети бывают?! Или ты думала, что это может случиться с кем угодно, только не с тобой?!
Меня так бомбило с этого сюжета в "Кристин, дочь Лавранса" (я только первую книгу зачел, выбесило), где эта Кристин, имея с детства пример падшей женщины перед глазами, которой всю жизнь поломало решшение лечь под мужика без брака, радостно прыгает в постель и ебется, ебется до беременности. Дура, блядь, просто сказать нечего.
О, ДА!
Но больше всего в Кристин меня раздражала ее феерическая способность долго, подробно и с наслаждением стродать! Не скажу что у неё всё было в жизни гладко, и что для её переживаний не было причин, но годами жевать одни и те же страдания как сопли... Ну, такое.
Бесил же меня её муженёк. Вот уж у кого в головушке совсем пусто.
Анон пишет:Всякий раз, наткнувшись в книге на очередную Маргариту, анон мысленно вопил: ты дура штоле?! Ты не знала, что от этого дети бывают?! Или ты думала, что это может случиться с кем угодно, только не с тобой?!
Меня так бомбило с этого сюжета в "Кристин, дочь Лавранса" (я только первую книгу зачел, выбесило), где эта Кристин, имея с детства пример падшей женщины перед глазами, которой всю жизнь поломало решшение лечь под мужика без брака, радостно прыгает в постель и ебется, ебется до беременности. Дура, блядь, просто сказать нечего.
Кристина молодая влюблённая дурочка, а вот кто действительно бесил так это Эрленд, дожил до тридцати двух лет, а ума не нажил. Он ведь и не собирался жениться, а натешился бы и бросил. Да и потом умом не блистал
У Эрленда я подозреваю лёгкую форму УО, судя по всем его поступкам он вообще не просчитывал последствия. То ли не считал нужным, то ли не мог.
Да нам говорится, что Люпин крут, очень крут, но я хоть убей, так и не разглядела, в чём он так крут.
В магии. Хотя ИМХО он выглядел крутым в первую очередь на фоне остального паноптикума преподавателей защиты от тёмных искусств. Так-то он вроде нормальный среднячок, 4+ по 5-балльной шкале.
Пейринг с Тонкс и весь этот пиздец вокруг него анону в книгах совершенно вынес мозг и категорически не укладывался в ранее заявленный характер персонажа. Поэтому анон оч порадовался, что в фильмах это сгладили и вообще почти убрали.
Отредактировано (2021-03-18 21:36:46)
припереться к любовнице с ценными бумагами
А что за ценные бумаги были? В чем фишка? Их в процессе ссоры с любовницей порвали?
Анон пишет:припереться к любовнице с ценными бумагами
А что за ценные бумаги были? В чем фишка? Их в процессе ссоры с любовницей порвали?
Эрленд ввязался в заговор с целью свержения действующей власти. И это были то ли письма, то ли какие-то списки заговорщиков. В общем любовница эти списки, обидевшись, свистнула, и по-моему шантажировала ими, а потом сдала кому следует. В итоге поместье отца Эрленда отобрали и всю семью, в которой был сам Эрленд, Кристин и семь их сыновей, выкинули на мороз. И это как раз тогда, когда Кристин привела это поместье в божеский вид, мне так её было жалко! Ну и детей. А Эрленда нет.
Отредактировано (2021-03-18 21:50:04)
. И это были то ли письма, то ли какие-то списки заговорщиков. В общем любовница эти списки, обидевшись свистнула и по-моему шантажировала ими, а потом сдала кому следует.
ниче се сказочный долбоеб
Бранте?!
Ага
Бесит условно светлый Люк Скайуокер, когда он с той же мордой кирпичом принимает известие о смерти приёмных родителей.
По поводу Призрака. Анон сначала познакомился с мюзиклом, анон очень любит мюзикл, очень любит нескольких исполнителей, певших Рауля... А потом повзрослевший и получше освоивший английский язык анон припал сначала к сюжету, а потом и к книге, и у анона случилось горе. Ибо Рауль ка кперсонаж бесит шопиздец, а его партия в мюзикле по-прежнему нравится.
Плюсану тем, кто обплевался с Рауля. Чмо какое-то. Хотя так-то сорта говна
Вообще, люблю честных мудаков, вроде призрака. Об них можно не менее честно сквикаться. Они не прикрываются фиговыми листочками. И не преподносятся автором как светлые романтичные няши. Тот же Эрик по канону неприкрытый мудень. Талантливый, почти гениальный, но его бы энергию да в мирное русло. При этом понятно, что он из себя представляет.
А вот Рауль, кмк, подается, как типа-положительный мужик. А на деле лицемерное избалованное говно, которому пятый лебедь в третьем ряду был безразличен, но пятый лебедь в роли примы - прям Амор и асисяи.
Как раз то, что Рауль запал на Кристин, когда она окрутела, это ладно ещё, гордиться нечем, но вполне стандартная человеческая реакция. А вот как он её решил сделать приманкой, поиграть в ловлю на живца - это конченый нечеловеческий мудачизм. Ладно бы девушка сама топнула ногой и заявила, что пойдёт спасать человечество парижскую оперу от злодея, ей хочется подвига и славы, опротивела золотая клетка и далее по тексту. Так ведь нет, Кристин плачет, что боится, что не справится, что призрак её уже живой не отпустит, а Рауль такой: дорогая, пиздуй на сцену, я в тебя верю, не мне же идти. Вот, кстати, на Рауля в женском платье, вышедшего охотиться на призрака в "Дон Жуане", я бы посмотрел.
Отредактировано (2021-03-18 23:32:29)