Вы не вошли.
И именно такая запредельная степень распиздяйства не укладывалась у анона в голове.
+100500
Просто это было обычное людское распиздяйство, авось пронесет
Только это не баг, это фича. А иначе человечество давно бы вымерло.
Только это не баг, это фича. А иначе человечество давно бы вымерло.
Тип, от ебли в браке детей не бывает?
горит с роулинговских Люпина и Тонкс
ДА. Два сука долбоеба. Одна клиническая дура, трахающая оборотня без гандона, и залетевшая потенциально темной тварью от темной же твари (это же как надо ненавидеть детей, чтобы рожать его в магической англии ебаным вервольфом посреди ебаной магической войны); другой просто гандон, не пользующийся гандонами, да еще и пытающийся убежать от своей беременной идиотки потому что ну ой, пиздюк потенциально темная тварь, как и его папаша, кто бы мог подумать-то. и счастье, что все обошлось и ребенок ликантропию не унаследовал.
пытающийся убежать от своей беременной идиотки потому что ну ой, пиздюк потенциально темная тварь, как и его папаша, кто бы мог подумать-то. и счастье, что все обошлось и ребенок ликантропию не унаследовал.
Разве уход Люпина не до беременности был?
счастье, что все обошлось и ребенок ликантропию не унаследовал.
Просто уточню, что дети оборотней не рождаются оборотнями, это не наследственное.
Разве уход Люпина не до беременности был?
Нет. Он из-за беременности и ушёл. «Я сделал ошибку, женившись на Тонкс, мой ребёнок будет таким же, как я, а если и нет, ему будет лучше без такого отца», бла-бла.
Если читать только семикнижие, брак Люпина и Тонкс вообще выглядит вынужденным, будто на Люпина надавили и он согласился. В дополнительных книжках "Hogwarts stories", правда, рассказывается, что он тоже типа в неё влюбился без памяти, но один фиг брак с мужиком, делающим ноги при первой же трудности, счастливым бы не был.
Любовь Тонкс тоже не выглядит очень здоровой.
Чтоб не оффтопить, да, Люпин бесит. А Гарри я прям восхищалась в той сцене, где он ему всё высказал.
Просто уточню, что дети оборотней не рождаются оборотнями, это не наследственное.
Это откуда инфа?
В любом случае, Люпин сам этого не знал, потому что «оборотни обычно не размножаются».
Отредактировано (2021-03-18 07:19:49)
Нет. Он из-за беременности и ушёл. «Я сделал ошибку, женившись на Тонкс, мой ребёнок будет таким же, как я, а если и нет, ему будет лучше без такого отца», бла-бла.
точнее, попытался уйти с Поттером на поиск крестражей, бросив Тонкс, Поттер на него наорал хорошенько)
Просто уточню, что дети оборотней не рождаются оборотнями, это не наследственное.
тогда получается, что он стремился свалить, чтобы оградить беременную жену и ребенка от страшного-ужасного-ликантропа себя. это с одной стороны ниибаца благородно, и он такой красивый с разбитым сердцем уходит в ночь одиноким волком, с другой... что благородного в том, чтобы бросить беременную, любящую тебя женщину? бросить ребенка расти без отца? парень, ты не пробовал подумать об этом немного раньше, до того, как потрахаться?
вроде как я его понимаю и сочувствую даже, это обычная человеческая (ну ок, вервольфья) мимолетная слабость, отчаяние и неуверенность, но бесит он меня все равно очень сильно.
Это откуда инфа?
Wizarding world, статья про оборотней.
However, where werewolves have married human partners, there has been no sign of their lycanthropy being passed to their offspring.
https://www.wizardingworld.com/writing- … werewolves
В любом случае, Люпин сам этого не знал
Не, я чисто уточнить, что это не им очень повезло, а такого в принципе не бывало.
Другой вопрос, что уже задрали вахтеры, присоединюсь.
Меня бесит, когда напишешь что-то типа "Меня бесит Молли Уизли", и начинается: "а объясни почему?" говоришь: потому что считаю её тупой пиздой. "АААА, в книШке было не так, ты читал жопой!111"
(кстати, это для примера, потому что обычно именно после Молли возникали срачи)
А почему надо непременно объяснять, почему бесит персонаж? У всех свои триггеры и ассоциации. Один и тот же факт может восприниматься по-разному. Кого-то страшно умиляет, если персонажи завели ребёночка среди войны, а кого-то это страшно бесит.
А почему надо непременно объяснять, почему бесит персонаж?
Чтобы вышло интересное обсуждение, а не тупо вопли в колодец
А почему надо непременно объяснять, почему бесит персонаж? У всех свои триггеры и ассоциации. Один и тот же факт может восприниматься по-разному. Кого-то страшно умиляет, если персонажи завели ребёночка среди войны, а кого-то это страшно бесит.
Только, что характерно, диалог по поводу Тонкс и Люпина идёт плюс-минус остановка в одном ключе, с примесью той самой вкусовщины, а по поводу доктора анонам объяснять пришлось, что времена и нравы были несколько другими. Примерно также боль-мень логично докопаться до самоубийства Карениной (и тех событий, которые её к этому решению подвели), но странно, когда она начинает бесить, скажем, тем, что не отринула Каренина с Вронским и, как сильная независимая женщина современности, с двумя детьми на руках работать не пошла.
Wizarding world, статья про оборотней.
Ааа, спасибо)
Всякий раз, наткнувшись в книге на очередную Маргариту, анон мысленно вопил: ты дура штоле?! Ты не знала, что от этого дети бывают?! Или ты думала, что это может случиться с кем угодно, только не с тобой?!
Первый рабочий продолжал:
— Разве эта девушка виновата, что согрешила? Ведь ей пообещали жениться, а сколько других, которых теперь все уважают, так же поступали в свое время. Уж это я доподлинно знаю.
— Это правда, — хором отозвались трое мужчин.
© Мопассан
Видимо, надеялись, что повезёт, другим же везло.
Отредактировано (2021-03-18 10:56:20)
Бешусь от персонажа игры.
Итак, по правилам мира почти любой человек может трижды умереть и воскреснуть, а во время смерти немножко поглазеть на богов.
И есть священник, который впал в ересь и основал секту, в которую попал младший брат ГГ, а потом разок умер и сказал, что фигня эта ваша секта, и помог ГГ пленить еретика.
Далее диалог между ГГ и еретиком:
— Инквизитор, скажите, почему ваш брат предал меня?
— Он помер и понял, что фигня ваша секта.
— Вот как... Знаете, а я ни разу ещё не умирал.
И как-то я... даже не знаю, что сказать. Мол, мужик, почему ты судишь о богах, когда у тебя есть совершенно реальная возможность получить о них больше информации? Мол, что ты вообще забыл на этой работе?
Там потом ещё младший брат может зарезаться ради окончательного просветления и выхода из кризиса веры. А можно его отговорить и убедить обойтись молитвами, и тогда он тоже словит какое-то откровение.
То есть вот это мир, где боги 100% реальны и 1% доступны для хотя бы наблюдения. И вот этот священник вместо того, чтобы заняться изучением предмета своей работы... просто сидел и сочинял ереси?
Всякий раз, наткнувшись в книге на очередную Маргариту, анон мысленно вопил: ты дура штоле?! Ты не знала, что от этого дети бывают?! Или ты думала, что это может случиться с кем угодно, только не с тобой?!
Меня так бомбило с этого сюжета в "Кристин, дочь Лавранса" (я только первую книгу зачел, выбесило), где эта Кристин, имея с детства пример падшей женщины перед глазами, которой всю жизнь поломало решшение лечь под мужика без брака, радостно прыгает в постель и ебется, ебется до беременности. Дура, блядь, просто сказать нечего.
Ну о том что от секса берутся дети все же давно известно
Да это не во всех книгах герои понимали, мне кажется. Причин может быть много. Кто-то реально не знал, кто-то просто особого значения не придавал. У меня еще по книгам сложилось впечатление, будто тогда было не очень-то принято разговаривать не то что о половой жизни, а даже о беременности.
Меня выбесил один тип мужика в книге, который, слава богу, мне больше никогда пока что не встречался. Хотя наверное дело в том, что я и книг подобного плана больше не читал. Это был муж главной героини в книге "Моя чужая дочь". Как же он меня блять бесил. Сначала был весь такой правильный и положительный, такой любящий муж, который мгновенно полюбил дочь-подростка своей новой женщины как родную и так искренне переживал за семью. Видимо чтоб читатели восхитились его благородством. Потом он узнает о том, что его жена раньше занималась проституцией, и вместо того, чтобы прояснить сначала ситуацию, вдруг это какая-то ошибка, он сразу меняет свое поведение. Сразу начинаются ужасные моральные терзания типа "о боже, моя жена шлюха, фу". Мне показалось, что читателю предлагается его жалеть и считать жестоко обманутым. Особо противно было когда он ее так грубо припер к стенке для выяснения подробностей. Будь он таким идеальным и любящим, как в начале подавалось, он бы не спешил свою любимую супругу записать в шлюхи.
Отредактировано (2021-03-18 11:54:08)
Бомбит от принцессы Селестии. Вообще бомбит, когда карой-то перс выставляется неибацца всемогущим, мудрейшим и всезнающим - а он на деле просирает все, за что ни возьмется. И в плане отношений с сестрой - забила огромный конский хуй на ее одиночество и психологические проблемы, в результате без должной помощи у Луньки образовалось черное альтер-эго. Но вместо того, чтоб как-то попытаться исцелить сестру - запульнем ее на Луну с глаз подальше. А дальше - не станем отменять праздник, выставляющий нашу недавно реабилитрующую сестру монстром. Не говоря о том, что Луна теперь живет с чувством вины и страхом перед альтернативной версией себя. В общем, жалко Луняшку
парень, ты не пробовал подумать об этом немного раньше, до того, как потрахаться?
Меня тоже Люпин в этой ситуации подбешивает, но справедливости ради, мне кажется, он считал, что от него просто невозможно забеременеть. Вот эта фраза в книге "оборотни обычно не размножаются" - вряд ли она о том, что оборотни, как монахи, все поголовно держат целибат, даже между собой, в своей общине. Скорее, они стерильны или почти стерильны, и Люпин сам искренне охуел от беременности Тонкс. Вот то что сбежать попытался - тут уже да, мудила, потому что она если что в любом случае останется с ребенком-оборотнем на руках, только еще и без поддержки партнера.
Бешусь от персонажа игры.
Итак, по правилам мира почти любой человек может трижды умереть и воскреснуть, а во время смерти немножко поглазеть на богов.
Если читать только семикнижие, брак Люпина и Тонкс вообще выглядит вынужденным, будто на Люпина надавили и он согласился. В дополнительных книжках "Hogwarts stories", правда, рассказывается, что он тоже типа в неё влюбился без памяти
Кстати, еще очень бесит, когда автор написал хуйню, а потом пытается в дополнительных материалах (книгах, комиксах, сцуко интервью, это больше всего бесит) рассказать, что это была не хуйня. Вот когда писал книжку, тогда и надо было писать не хуйню, а не выпускать потом сто писят материалов.
Задолбали невротики, с шелковистыми волосами (опционально - белокурыми), тонкими пальцами, с тяжелой судьбой, психотравмой, красивые и прекрасные, и непременно стродающие. Анона, видимо, прокляли страшным проклятием, и ему сейчас в каждом втором произведении попадается этот гибрид эльфа Охрениэля и рандомного чувака из аниме
Срач несколькими страницами ранее таки сподвигнул меня на прочтение "Призрака оперы"!
Соглашусь, книжный Рауль какой-то удивительно мерзкий, до этого я только фильм смотрела, и не понимала, за что его хейтят.
Сам призрак такой неприязни не вызывал, потому что он был прописан как злодейский злодей, который ведет себя по злодейски, а вот Рауль как бы должен быть положительным персонажем, потому его поведение раздражало.
Самый лучший и адекватный персонаж - Перс! Кристина не раздражала, но и не сильно нравилась, довольно никакая.
И вот насколько я помню, пара человек попалась в ловушки, но сам не убивал.
Ну, даже если не учитывать того, что он творил в Персии, еще же люстра была! Мне эту бедную тетеньку, убитую люстрой больше всего жалко было в этой книге. Пришла впервые в жизни в театр - а тут такое.
Задолбали невротики, с шелковистыми волосами (опционально - белокурыми), тонкими пальцами, с тяжелой судьбой, психотравмой, красивые и прекрасные, и непременно стродающие.
У меня травма с нулевых, когда словно 90% фанфиков такие были.