Вы не вошли.
Ну, разясни тогда принципиальную разницу: меня уносило на плутон от лапчатого Ивана, который спасал крутых Моревн, поэтому я придумывал лапчатый женских персонажей, которые спасали крутых Моревн, потому что сами крутые Моревны, как кули с опилками, сами себя спасти не могли.
В самом инсерте не вижу ничего постыдного, в детстве я тоже вображала себя махающей шпагой мушкетеркой и пираткой-абордажницей и не стыжусь. Чотакова.
Просто описанная тобой ситуация ничего не меняет принципиально
Отредактировано (2021-03-08 13:48:02)
Щет меня именно момент с замужеством триггерил. Если б после спасения героини Иваном ей бы не полагалось идти с ним под венец, а сказала спасибо и разошлись - мне б было норм. Всякие волки и прочие зверюшки помогающие мне как раз заходили, к ним замужество не прилагалось.
Отредактировано (2021-03-08 13:52:09)
Анон пишет:Ну Иван-царевич-то любой царевне все-таки ровня. И почти во всех сказках Иваны не просто женятся на царевнах, но еще и спасают их. Марья Моревна же это персонаж родственный смерти и вся сказка отображает обряд умирания/воскрешения природы. Это я не к тому, что они не могут бесить, просто старые сказки не виноваты, что сейчас их реальный смысл не понимает никто, кроме специалистов.
В детстве жеж, анон) Взрослый анон про это уже почитал и в курсе. А в детстве казалось пздцом, что Моревна та же или Вамилиса такие крутые сами, волшебницы или воительницы, а у Ивана лапки, все за него помощники порешают. Гендерная несправедливость тксткз. В детстве анон все эти сказки для себя перепридумывал, и героиню спасала ее сестра или подруга, а Иван шел лесом
А есть еще тип сказок, где уже Ивана спасает девушка. Идет за тридевять земель, снашивает три пары железных башмаков и т.д. Правда, в этом случае уже у девы есть помощники и всякие волшебные девайсы.
Вспомнил, что меня в детсве бесило - что сестры Настеньки из Аленького цветочка считались плохими, потому что помешали ей вернуться во время якобы из зависти. А я почему-то так понял, что они хотели ее спасти от чудовища и упорствовал в своем мнение, что сестры хорошие и любили младшую. Чему-то там завидовать - выйти замуж за чудовище? А богатства всякие и диковины у них самих и так были.
А есть еще тип сказок, где уже Ивана спасает девушка.
Эти меня так не триггерили. Сама выбрала, сама спасать пошла, ее личное дело. Хотя в Финисте меня подбешивал момент, когда он на другой жениться собрался.
Вспомнил, что меня в детсве бесило - что сестры Настеньки из Аленького цветочка считались плохими, потому что помешали ей вернуться во время якобы из зависти. А я почему-то так понял, что они хотели ее спасти от чудовища и упорствовал в своем мнение, что сестры хорошие и любили младшую. Чему-то там завидовать - выйти замуж за чудовище? А богатства всякие и диковины у них самих и так были.
Если бы они любили младшую, они бы считались с ее мнением по поводу ЕЕ замужества, ЕЕ жизни и ЕЕ отношения к чудовищу.
Если бы они любили младшую, они бы считались с ее мнением по поводу ЕЕ замужества, ЕЕ жизни и ЕЕ отношения к чудовищу.
Сестры же старшие? Им лучше знать.
А какие еще персонажи детских книг вас бесили?
Карлсон, Пеппи, Снусмумрик, Буратино, Петров и Васечкин?
Пеппи.
Ужасно не любил и до сих пор не люблю
Карлсон в оригинале очень противный. Пеппи тоже не нравится.
В Буратино подбешивали почти все детишки, смотрел ради взрослого каста, в основном Алисы.
А какие еще персонажи детских книг вас бесили?
В журнале "Пионер" печатали повесть "Знакомьтесь, семейство Остин", и ух, как же я ненавидел там Мэгги. Да, она была задумана избалованным бесячим ребёнком, который никогда не знал отказа ни в чём и вдруг теряет родителей и вынужден жить в простой многодетной семье. Но блинский блин, какое же она манипулятивное хуйло. "Я теперь сирота, вы должны меня жалеть!", бля. И наказали её только за то, что играла в кабинете отца-врача и напугала пациентку, а то, что она сломала и забросила в колючки любимую игрушку младшего ребёнка, доведя его до плача, и мудачно вела с другими, как-то само собой замялось, ведь она такая одинокая, и несчастная, и искренне расплакалась в конце
Карлсон никогда не нравился, ни в детстве, ни сейчас. В советском мультике его сильно улучшили, убрав большую часть бесячих поступков и добавив обаяния.
А есть еще тип сказок, где уже Ивана спасает девушка. Идет за тридевять земель, снашивает три пары железных башмаков и т.д. Правда, в этом случае уже у девы есть помощники и всякие волшебные девайсы.
А меня эти сказки бесили, за каким-то хером железные хлеба грызть, нафиг он сдался вообще, козел. Еще и под порогом спальни ночевать, чтобы вспомнил, ЗА ГУСЯМИ БЛЯДЬ ХОДИТЬ в грязи жить как принцесса с конем Фаладой.
Скопом ненавидел эти сказки.
В журнале "Пионер" печатали повесть "Знакомьтесь, семейство Остин", и ух, как же я ненавидел там Мэгги
Это у неё ещё дедушка богатый был? Я недавно вспоминал по случаю, но напрочь забыл и название, и имена персонажей. Тоже в Пионер читал.
В журнале "Пионер" печатали повесть "Знакомьтесь, семейство Остин", и ух, как же я ненавидел там Мэгги. Да, она была задумана избалованным бесячим ребёнком, который никогда не знал отказа ни в чём и вдруг теряет родителей и вынужден жить в простой многодетной семье. Но блинский блин, какое же она манипулятивное хуйло. "Я теперь сирота, вы должны меня жалеть!", бля.
Анон бесился тогда до усрачки не с нее - с ней-то как раз все понятно, хуле ребенок будет вести себя скромнее, вежливее, тише, и довольствоваться меньшим, если тебе позволяют борзеть, откровенно, прямо в лицо хамить, рулить другими детьми направо и налево.
Анон бесился со взрослых, которые щитали, что такому поведению не надо препятствовать, даже говорить о том не надо - "само все пройдет".
Это у неё ещё дедушка богатый был?
да, вроде был
В журнале "Пионер" печатали повесть "Знакомьтесь, семейство Остин",
О, анон, я это тоже читал в "Пионере"! Но в жизни бы не вспомнил, как это называется, спасибо. Игрушка - это же слоник заводной был, да?
Мэгги там пиздец, но я вспоминаю свои впечатления от прочтения и помню, что удивлялся об взрослых. Я не помню, по своей ли воле они ее взяли в семью, но странно было, что ребенка с ниипической травмой тупо сбросили к другим детям и типа "дружите, нормальная семья всех сделает нормальными".
Но я честно плохо помню вотэтоповороты сюжета, может, мне вообще тогда это по какой-то не той точке проехалось...
Сейчас перечитываю любимое "Чувство и чувствительность" Остин и понимаю, что дико бесят Марианна и мамаша девиц. Одна экзальтированная истеричная эгоистичная ебанашка, вторая непроходимая слабовольная дура. Причем самое смешное, когда читала в первый раз примерно в возрасте как раз семнадцати лет, обе тоже бесила неимоверно, хотя Марианна чуть меньше - у нее хоть после всего пиздеца (ну, по ее меркам пиздеца) немного мозгов появилось.
Ах, да еще бесит Эдвард - 90% времени он амеба из амеб. Только один раз проявил характер - не разорвал помолвку с Люси.
Отредактировано (2021-03-08 21:22:47)
Пеппи.
Ужасно не любил и до сих пор не люблю
Я любил саму книжку, но не любил Пеппи. Даже не знаю, почему. Скорее всего, просто неприятные ассоциации, так как у меня достаточно неприятная родственница с детства похожа на Пеппи внешне и вовсю это сходство эксплуатирует, чем заебала. Так что неприятные ассоциации помноженные на зависть к тому, что у нее такая клевая жизнь.
Меня редко когда бесили книжные персонажи, бесили мультфильмы. Во-первых, бесил Кошкин Дом, потому что я уже тогда считал, что кошка не обязана была брать к себе на воспитание этих котят, которых она даже толком не знала. Я понимал, что игнорировать их тоже было довольно жестоко, но очень бесило, что они лезли к ней в дом после того как получили отказ. Во-вторых, меня по сей день ужасно раздражают мультики типа "Песенка мышонка". А если быть точнее, то "правильные" герои из них. Помнится, там еще была реплика от такого персонажа типа "Все поешь? Делом займись!". Понятно нахуй, если ты музыкант, художник или еще какой-то творческий человек, то нахер ты нужен, ведь ты тупой наглый бездельник. Недавно пересмотрел этот мульт чтоб проанализировать свои воспоминания о нем. И подумал, что мышонок может и не против был бы поработать, но "хорошие" трудяги обесценивают то, что ему нравится (музыка и песни), выставляя это как никому не нужную хрень, и он собственно отвечает им такой же реакцией на их работу.
Карлсон никогда не нравился, ни в детстве, ни сейчас. В советском мультике его сильно улучшили, убрав большую часть бесячих поступков и добавив обаяния.
Меня тоже очень бесил, и мне хотелось, чтобы Малыш нашел себе нормальных друзей
Но как у меня горело с рассказов про Лелю и Миньку - словами не передать. Особенно с учетом того, что это на реальных событиях. Папаша у них ебанутый, мама с бабушкой ничем не лучше.
Вспомнил, что меня в детсве бесило - что сестры Настеньки из Аленького цветочка считались плохими
Меня бесило, что многие красивые и/или богатые персонажи по умолчанию считались плохими. И огребали только за это. К примеру, герои в сказке сражаются со злом, которое имеет достаточно посредственное отношение к правительству тамошнего сказочного государства, но потом, когда зло повержено и изгнано, семья какого-нибудь местного короля тоже отсылается в изгнание на веки вечные, и это притом, что король не участвовал в сюжете в качестве злодея. Меня также бесило, что старшие братья и сестры всегда плохие. Мне в детстве даже казалось (был старшим), что это и у взрослых подсознательно откладываться может. Что старший ребенок всегда любитель поиздеваться над младшим, который обязательно нежный и чувствительный.
В Буратино подбешивали почти все детишки, смотрел ради взрослого каста, в основном Алисы.
Блин да, у Буратино там еще нос такой противный был.
ЗА ГУСЯМИ БЛЯДЬ ХОДИТЬ
там по-моему девушка своего младшего брата же спасала, не? Ну это вообще другое, ну брат все-таки. не чужой человек по определению.
мышонок
Вот тут плюсую. Интересно, в чем была мораль? Дети же все равно знали, что есть музыканты, которые музыкой деньги зарабатывают и т.д.
Меня бесило, что многие красивые и/или богатые персонажи по умолчанию считались плохими.
Вот богатые почти всегда плохие, а где плохие красивые? Вроде в сказках наоброт типичный расклад - бедная и добрая красавица и богатые злые уродины. Вот в подростковых книжках и фильмах уже появляется типаж милой серой мышки и красивой гламурной стервы.
Вот тут плюсую. Интересно, в чем была мораль? Дети же все равно знали, что есть музыканты, которые музыкой деньги зарабатывают и т.д.
Видимо, мораль как раз и была в том, что творческие профессии - это фигня и не труд. Не удивляет, что столько людей, выращенных на этих мультиках, именно так и считают.
Злые красавицы могли быть среди всяких НЁХ.
Мне кажется, новая жена Финиста как раз была хороша собой. Мачеха Белоснежки была красавицей.