Вы не вошли.
Да блять, никто не спорит, что они все сделали "просто потому что могут", и законом не запрещено скупать все шоколадки, которые для того и выставлены на продажу. Фишка в том, что им это и нужно было тоже "просто потому что могу", а не потому что им это реально интересно и важно (качество, которое ищет в потенциальном преемнике Вонка). И вели они себя потом так, будто бы все им должны. Вонка может быть каким угодно ненормальным психипатом (а никто не говорил, что он хороший персонаж), но это не означает, что он не может предпочесть мальчика, который верит в чудо и считает этим чудом его фабрику, детям, которым важны только понты и материальные блага. Я в детстве думал, что у Бертона Вонка задуман таким поломанным, больным на голову человеком, который через дружбу с Чарли должен получить то, чего ему не хватало, и излечиться.
М-да. Вонка мог получить охуенную амбициозную приемницу, благодаря которой фабрика бы процветала долгие годы после его смерти. Или вообще гения, который бы соединил магию и технологии, прославил его и своё имя на века, все дела.
А с чего ты взял? Им было похуй на фабрику. Они бы скорее всего превратили дело его жизни в то, что интересует их гораздо больше, а вовсе не способствовали ее процветанию и развитию. Ему нужен был тот, кто будет эту фабрику любить.
Я в детстве думал, что у Бертона Вонка задуман таким поломанным, больным на голову человеком, который через дружбу с Чарли должен получить то, чего ему не хватало, и излечиться.
Ну как бы оно по задумке так и есть. Просто кто же каждому мешает смотреть на все это через свою призму.
Мне показалось, что линия с Майком - это про вредное влияние телевизора (в книге) или видеоигр (в Бертоновском фильме). Остальные дети просто были избалованные и привыкшие получать все, что попросят, вот у них и сработала реакция "хочу шоколада/жвачку/белку". А у этого вроде и родители были нормальные, а он сам какой-то агрессивный неадекват, истерящий непонятно с чего.
Ух, аноны, я из-за вас в итоге сейчас сяду пересматривать бертоновский фильм В детстве он мне оч зашел, интересно, как будет щас.
Не наравне. Верука и жирный мальчик там этот шоколад в промышленных масштабах скупали.
Ну не совсем так, кстати. Толстый мальчик просто очень любит шоколад. Он его ел раньше и ел бы дальше без всякого конкурса. Так что он никого не лишал шанса, он просто покупал шоколад чтобы его съесть. Он вообще - та самая целевая аудитория Вилли Вонки и его обращение с этим мальчиком как раз показывает насколько ВВ ебанат. Потому что если все станут покупать себе по одной плиточке в год - ВВ разорится нахуй.
Вот Верука - там да. Она сказала "хочу билет" и папа скупил в промышленных масштабах шоколадки и нанял специальных людей его разворачивать.
А с чего ты взял? Им было похуй на фабрику. Они бы скорее всего превратили дело его жизни в то, что интересует их гораздо больше, а вовсе не способствовали ее процветанию и развитию. Ему нужен был тот, кто будет эту фабрику любить.
Кстати не факт. Толстый мальчик явно фанат шоколада, как и сам Вонка. Просто он Вонке сразу не понравился. Тот на него такую рожу кривил вечно.
Мне срочно нужен фиксит, где Чарли прям как Сейлор Мун мотивирует остальных участников похода и делает из них дрим-тим, где каждый дполняет другого. Чарли - сохраняет вАлшебный дух фабрики и работает политруком, Майк - ебицкий погромист и отвечает за логистику, Верука - маркетолог и вотэтовсе, Август - контролирует качество и становится главтехнологом на производстве, Виолетта - ударяется в связи с общественностью и другими компаниями, чтобы быстрее-выше-сильнее развивать бизнес. Вонка попускается, глядя на это все, едет к папе мириться в психушку лечиться.
Дети на фабрике были очень тупые, даже тот который типа гений. Какой-то естественный отбор получился.
Имхо ВВ тем и прекрасен, что он совершенно отбитый со своей собственной этикой.
Просто он Вонке сразу не понравился. Тот на него такую рожу кривил вечно.
И правильно кривил, Аугустус какой-то отбитый УО. Я могу понять Офелию из Лабиринта Фавна, когда она кидается к столу Бледного человека - она полуголодный ребёнок военного времени, уже небось забыла, как сладости выглядят. А здесь богатенький ричи, обжирающийся шоколадом на ежедневной основе, и всё равно лезет в шоколадную реку, несмотря на запрет. На этом фоне не то что тихий послушный Чарли, на этом фоне табуретка и то разумнее будет выглядеть.
В детстве очень заходил фильм "Чарли и шоколадная фабрика" потому что анон был тем самым забитым молчаливым ребёнком среди наглых богательнких А вот в нынешнем возрасте, когда пересмотрел, испытал ле кринж, умножаю всем анонам в этой теме. Да все эти дети - это олицетворения пороков РОДИТЕЛЕЙ! Виолетта - желание мамаши прославится, Август - потому что его тоже так воспитывали и поощряли обжорство, типа откуплюсь от дитачки шоколадкой, чем воспитывать, Верука такая избалованная, потому что ей позволяли, поведение Майка только не понятно, но там может только с виду благополучная семья. Странно, косячат родители, а огребли дети. Да и не нравится типаж - а ля невзрослеющий ребёнок (Вонка) типа почему то дети должны с ним вести себя как взрослые, а он будет некотй такой высшей карающей силой, выносящейся за скобки, ему больным отбитым ублюдком быть можно.
Было хуевое детство - сделаю и другим детям так же. Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы.
Мы кстати забыли учесть то, что у Чарли очень бедная семья, на что во многом повлияло закрытие фабрики Вонки для всех посторонних. Его дедушка не смог больше там работать. Так что если бы Чарли досталась фабрика в наследство, он бы спас семью от нищеты. Т.е. он не совсем уж пассивный персонаж.
Отредактировано (2021-03-08 09:29:14)
А какие еще персонажи детских книг вас бесили?
Карлсон, Пеппи, Снусмумрик, Буратино, Петров и Васечкин?
Отредактировано (2021-03-08 10:21:57)
А какие еще персонажи детских книг вас бесили?
"Правильные" герои в Незнайке, особо это в девочках проявлялось.
Мэри Поппинс. Причем и в книге и в фильме (советском).
В книге она бесит тем, что втягивая детей во всякие приключения, она на них же и наезжает за любые упоминания о любых ненормальностях. Пофиг, что там было на самом деле, если ей захочется - детям придется научится лгать взрослым в глаза вот прям счас.
А фильм - он пустой (в книге хоть приключения интересные), конфликт в нем потерян в самом начале. Да и Мэри Поппинс, вместо интересной и загадочной дамы, внезапно оказалась кукольной внешности и с ЧСВ до небес и выше. Но ее суть не в этом!
В книге она бесит
Лично меня скорее крипует. Такая фея, в классическом смысле. Наверняка все дети подменыши потом окажутся. Ну или хотя бы один.
В фильме Мери Поппинс жутко бесила. А книгу я прочитал уже будучи достаточно взрослым аноном, поэтому было норм.
Из бесячего в детстве - все скопом Иваны и не Иваны из русских народных сказок. В детстве меня жутко бесил троп, когда сам из себя особо ничего не представляющий герой при помощи волшебных помощников собирает все ништяки и женится на царевне, которая ему и близко не ровня. Самый ппц в этом плане Марья Моревна. Я на взрыве пукана улетал на Плутон. Хорошо что тогда я еще про Берена и Лютиэн не читал
Отредактировано (2021-03-08 11:38:33)
Мэри Поппинс ведьма же, к тому же она отражение загонов самой Треверс. Она ебанутая была, поломала жизнь приемному сыну примерно таким же "идеальным" воспитанием. Полная самолюбования интимофобка.
Из бесячего в детстве - все скопом Иваны и не Иваны из русских народных сказок. В детстве меня жутко бесил троп, когда сам из себя особо ничего не представляющий герой при помощи волшебных помощников собирает все ништяки и женится на царевне, которая ему и близко не ровня. Самый ппц в этом плане Марья Моревна.
Ну Иван-царевич-то любой царевне все-таки ровня. И почти во всех сказках Иваны не просто женятся на царевнах, но еще и спасают их. Марья Моревна же это персонаж родственный смерти и вся сказка отображает обряд умирания/воскрешения природы. Это я не к тому, что они не могут бесить, просто старые сказки не виноваты, что сейчас их реальный смысл не понимает никто, кроме специалистов.
Ну Иван-царевич-то любой царевне все-таки ровня. И почти во всех сказках Иваны не просто женятся на царевнах, но еще и спасают их. Марья Моревна же это персонаж родственный смерти и вся сказка отображает обряд умирания/воскрешения природы. Это я не к тому, что они не могут бесить, просто старые сказки не виноваты, что сейчас их реальный смысл не понимает никто, кроме специалистов.
В детстве жеж, анон) Взрослый анон про это уже почитал и в курсе. А в детстве казалось пздцом, что Моревна та же или Вамилиса такие крутые сами, волшебницы или воительницы, а у Ивана лапки, все за него помощники порешают. Гендерная несправедливость тксткз. В детстве анон все эти сказки для себя перепридумывал, и героиню спасала ее сестра или подруга, а Иван шел лесом
А смысл в выдуманных сестре или подруге, у них не лапки? То есть не крутые Моревна с Василисой сами выкручивались, а все равно кто-то другой их как приз тащил? Те же яйца собсна. Просто ты себя инсертил в спасителя, а с Иваном это было не строку?
Просто ты себя инсертил в спасителя, а с Иваном это было не строку?
О! А вот и диагноз по аватарке подвезли.
Ну так-то анон выше грубовато выразился, но его вопрос резонен. Может, в тех канонах, о которых анон с фантазиями думает, у женщин были каноничные крутые сёстры и подруги?
Ну или может просто на подруге и сестре не обязательно за спасение жениться....