Вы не вошли.
И вот "Ральф" этого вроде как и додавал, а вроде как и нет, потому что меня даже в первом фильме подбешивала Ванилоп
меня и сам Ральф выбесил. "Пачиму вы меня не любите, я же просто засираю ваш дом".
Ну, справедливости ради, засирать дом - это его работа была) Когда он решил больше не засирать дом и свалить, вон как быстро за ним побежали.
и чо, а любить-то его за что должны были?
Как минимум не относиться как к уроду. Ну роль у него такая в игре. Это все равно, что актеров, играющих злодеев, гнобили бы в жизни.
Это все равно, что актеров, играющих злодеев, гнобили бы в жизни.
Гнобят(
Как минимум не относиться как к уроду. Ну роль у него такая в игре. Это все равно, что актеров, играющих злодеев, гнобили бы в жизни.
но он не играет роль злодея, он злодей. Пусть даже это его работа. Не хочу лепить параллель с надсмотрщиками в концлагерях, особенно учитывая то, что у Ральфа нет свободы воли в этом вопросе, но он реально портит жизнь жильцам дома. Они, конечно, тоже мудаковаты, но все равно им не за что его любить.
Ты мультик-то смотрел?
а ты? Работа Ральфа - буквально портить жизнь окружающим. Не делать вид, что портит, а именно портить.
Меня бесит Ванилопа. Весь первый мульт топили, мол, где родился, там и пригодился, только негодяй "сделает турбо" из родной игры, всех подставит. Во второй части Ванилопа делает буквально это самое, но почему-то она молодец.
а ты? Работа Ральфа
Вот именно что работа. А не он сам по себе такой злой. Был бы он тупо злодей - мультика бы не было, Ральф бы не чувствовал себя ненужным, не пошел бы на встречу злодеев и ничего бы не стал предпринимать.
Во второй части Ванилопа делает буквально это самое, но почему-то она молодец.
Потому что Турбо действовал ради своих эгоистичных хотелок, а Ванилопа — ради эгоистичной хотелки, завёрнутой в красивую упаковку с надписью "дружба". Это ведь совсем другое
Анон пишет:Во второй части Ванилопа делает буквально это самое, но почему-то она молодец.
Потому что Турбо действовал ради своих эгоистичных хотелок, а Ванилопа — ради эгоистичной хотелки, завёрнутой в красивую упаковку с надписью "дружба". Это ведь совсем другое
При этом дружба к новой героине это отлично, а на дружбу с Ральфом, который прошел через все унижения ради Ванилопы, можно и забить. Ральфу положено смириться, ведь Ванилопа ему дорога, а значит, ее выбор следует принять молча и не ворчать.
При этом дружба к новой героине это отлично, а на дружбу с Ральфом, который прошел через все унижения ради Ванилопы, можно и забить. Ральфу положено смириться, ведь Ванилопа ему дорога, а значит, ее выбор следует принять молча и не ворчать.
Анон, там же про сепарацию от родителей...
В первой части Впнилопа меня очень бесила. А во второй меньше, наверное как раз потому, что повзрослела.
Анон пишет:При этом дружба к новой героине это отлично, а на дружбу с Ральфом, который прошел через все унижения ради Ванилопы, можно и забить. Ральфу положено смириться, ведь Ванилопа ему дорога, а значит, ее выбор следует принять молча и не ворчать.
Анон, там же про сепарацию от родителей...
В первой части Впнилопа меня очень бесила. А во второй меньше, наверное как раз потому, что повзрослела.
Каких родителей? Ральф не фигура родителя, Ральф - друг. И его подруга "переезжает", потому что нашла "работу лучше" и друзей интереснее. Он проходит принятие.
Каких родителей? Ральф не фигура родителя, Ральф - друг. И его подруга "переезжает", потому что нашла "работу лучше" и друзей интереснее. Он проходит принятие.
Ральф во второй части - родительская фигура. Ребёнку стало скучно в безопасной песочнице, ребенку хочется пробовать свои силы там, где он не всегда выигрывает. Сначала они оба этого не понимают (хотя Ральф, как ответственный родитель, пытается проапгрейдить песочницу), но потом Ванилопа получает то, что нужно ей по возрасту, и попытки загнать себя обратно на детскую площадку воспринимает враждебно. При этом она понимает Ральфа и сочувствует ему. А Ральф доходит до принятия, что девочка выросла и у нее своя жизнь.
Нет. Он ломает дом, чтоб Феликс его чинил. Он не со зла это делает, не из-за того, что он плохой гад, хочет поломать дом. Это работа.
замечательно.
а почему жильцов должен радовать тот факт, что кто-то ломает их дом? Понятно, что это - основа мира, поэтому они вынуждены с этим мириться, но любить того, кто это делает и радоваться его визитам?
Потому что, когда игрок уходит, дом отстроен, и Ральф больше не ломатель. Он обычный парень. Из этой же игры.
любить того, кто это делает и радоваться его визитам?
разве в конце первого фильма они его не приняли, поняв, что без него никак?
я всегда думал, что это именно работа Ральфа, но к нему, как к актеру, сыгравшему злодейскую роль, относятся несправедливо, в конце был хэ
Анон, ей вроде было то ли 14, то ли 16 (хотя это у Диснея, в оригинале мб и больше, но несильно), плюс она была принцессой с дохуя свободного времени и тягой к нитаковости. Девочка-подросточка влюбилась и наделала глупостей, ну бывает, а в сказках любовь-любовька это жи вообще святое. Хотя я сам такое не одобрял даже ни в 14, ни в 16, ни тем более сейчас ахах.
В оригинале она хотела бессмертную душу, а не просто любовь. А один из путей для русалки выйти замуж за человека и обвенчаться в церкви.
В оригинале она хотела бессмертную душу, а не просто любовь. А один из путей для русалки выйти замуж за человека и обвенчаться в церкви.
Да что вы знаете о провалитиках через брак и почтовых невестах
Понятно, что это - основа мира, поэтому они вынуждены с этим мириться, но любить того, кто это делает и радоваться его визитам?
Вот именно, это основа мира. Если Ральф не будет ломать дом, игру закроют, и все персонажи поедут на мороз. Соответственно, это не просто работа, а работа по сохранению их общего существования. Которую, он, кстати, не выбирал, он такой же заложник ситуации. И говорить "а схуяли ли они должны его любить, он же им неудобства доставляет!" - это примерно то же самое, как в нашем мире говорить "а схуяли мы должны любить врачей? они нам больнючие уколы колят и невкусные таблетки заставляют есть!" или "а схуяли нам любить дорожных рабочих? перекопали все, ни проехать, ни пройти!". Аналогия не идеальная, конечно, потому что в нашем мире нет сверхсущностей, которые нас уничтожат, если мы перестанем их развлекать, но принцип тот же - почему это мы должны любить кого-то, кто доставляет нам временные неудобства, которые тем не менее в перспективе предотвращают масштабный пиздец?
Воронины тоже бесили все, без исключения. Семья душнил-свиноёбов, сука, Букины, которые позиционируются как моральные днища, на их фоне образцовая любящая семья.
Соглашусь! Букины вообще лапочки, потому что они и не притворяются моральными образцами, а в Ворониных было какое-то ощущение всеобщей токсичности.
Анон пишет:Меня раздражает Марсель из эпопеи "Отблески Этерны". Какой-то душный бонвиван
Анон, никоим образом не оспариваю твоё право раздражаться об персонажа, но если ты читал не всю "Этерну", которая вышла на данный момент - Марсель потом поворачивается совершенно другим боком и становится, на мой взгляд, несколько интереснее.
Я читал все пятнадцать томов и Марсель только становится мерзотнее и подлее от тома к тому. Вишенкой на торте его дебильные песни, хуже которых только басни старой ящерицы Арлетты.
Отредактировано (2021-01-23 08:47:08)
Бесит мини-Йода