Вы не вошли.
а на героинь вроде как надо
не надо
что слэшем было бы краше
так это просто люди предпочитают слеш а не персонаж плохо прописан.
а как понять, получилось ли у тебя, если не говорят?
говорят как раз обычно, когда не получается, писал бы хуево, об этом бы и говорили, а так видимо норм
Да почему мои, я сто раз видел в других местах о других текстах, что слэшем было бы краше и все такое.
А насчет не опускаться, то... анон, а как понять, получилось ли у тебя, если не говорят? Говорят о чем угодно, но не о женских персонажах. И да, автоматом делается вывод, что или они выходят паршиво и надо как-то иначе, или аудитории не нужны женские персонажи, а для другой аудитории, значит, нужны другие героини, но какие, снова же таки.
Но ладно, затыкаюсь, а то это уже нефиговый оффтоп и, чую, я все равно не пояснил, в чем затык.
Ну раз они говорят не о женских персонажах, значит из отсутствия информации не надо вообще делать выводы о том получились у женские персонажи или нет. А если говорят вещи вроде "слэшем был бы краше", то это опять же тупые комментаторы, и их мнение не валидно, потому что это в принципе выражение личных хотелок, а не содержательный отзыв о тексте. Короче реально, надо меньше слушать всяких идиотов.
А еще меня бесит Чибиуса.
Если для человека важнее не то, какой личностью обладает другой человек перед ним, а то, какой он национальности, это ну пусть не расизм, но национализм, а причины для него найдутся всегда, более или менее актуальные, понятные другим и т.д. Я понимаю, что ты хочешь сказать, что китайцы не любят японцев не за то, что японцы - японцы, а за то, что японцы сделали, но все-таки это сделали не все японцы. Естественно, Нанкин был ужасен, но девушка Сюэли в нанкинской резне не участвовала, и она не член дипмиссии, который имеет полномочия извиниться от лица всего народа, но решает не извиняться. И ты дальше тоже пишешь, что "не надо тащить историю и политику в межличностные отношения", так что мне кажется, что мы в целом говорим и думаем об одном и том же, просто тема действительно болезненная, а лёд под ней хрупок.
И да, я совершенно согласен, что не надо тащить историю и политику в межличностные отношения, но воспитание и инфосферу не пропьешь. Тем более, автор это буквально не оправдывает так-то, да, и японку жалко.
Согласен, и "воспитание инфосферу не пропешь" в книге очень хорошо показано, и авторских оправданий в тексте нет. Но когда я общался на тему этой книги с разными людьми, у всех были буквально очень светлые, хорошие впечатления, не с кем было обсудить неоднозначность образов и неприятные моменты.
Все. Остальные действия и остальное поведение в принципе никого не делают девочкой. Или мальчиком.
Я другой анон, но я боюсь, что это дело привычки: вокруг нас столько клёвых образцов мальчиков-героев, на любой вкус — от Гарри Поттера до Патрика Бейтмана и от гражданина Кейна до Дедпула — и так мало девочек. Просто не хватает начитанности-насмотренности, чтобы взять и начать писать про девочек, когда вокруг одни мальчики. Не потому что хуй в штанах резко меняет человеческое поведение, а потому что перед глазами примеров нет.
Отредактировано (2020-12-11 18:27:19)
Естественно, Нанкин был ужасен, но девушка Сюэли в нанкинской резне не участвовала, и она не член дипмиссии, который имеет полномочия извиниться от лица всего народа, но решает не извиняться. И ты дальше тоже пишешь, что "не надо тащить историю и политику в межличностные отношения", так что мне кажется, что мы в целом говорим и думаем об одном и том же, просто тема действительно болезненная, а лёд под ней хрупок.
Да, скорее всего об одном, мне просто Сюэли не казался гадом-гадом, мне было грустно, что у него в голове вот так вот, именно потому, что девочка не отвечает ни за предков, ни за правительство, и сама вслух ничего не говорила на тему, что предки молодцы. Но понимать абстрактно я его тоже понимала, хотя радостно "плыть" за героем это все мешало, и светлую радость мне там больше доставляли родные интерьеры ГЗ и забыла как звали героя, хулицзин там был такой практически...
Но когда я общался на тему этой книги с разными людьми, у всех были буквально очень светлые, хорошие впечатления, не с кем было обсудить неоднозначность образов и неприятные моменты.
А, вот тут странно, да, что было прямо вообще нормально, даже без "но", тут я с тобой согласен точно.
Да если бы, анон. Не хочу себя прям хвалить, но нет, с мужскими персонажами у меня сильно лучше. И именно поэтому я сам не понимаю, что такое, и меня бесит, что не выходит с женщинами. О женщинах не получается думать просто, а как бы поступил человек, если бы... С ними постоянно порываешься сделать какую-то поправку на то, что она женщина, а какую - непонятно, потому что анон женщина, его подруги - тоже, мать, как ни странно, тоже, и на них никакую поправку анон не делает, а на героинь вроде как надо, но какую, блин?!
Причем эти же подруги, читая анонову писанину, могут сказать, что не, вот тут она у тебя чота не девочка, а как надо, чтобы девочка? А хуй знает, они тоже не в курсе.
Анончик, а не подскажешь, какие конкретно у подруг претензии? Вот что твоя персонажиха делает, что они её как девочку не воспринимают? Я как раз хочу научиться такое писать, а то хотя мои собственные женские персонажи мне и нравятся, я знаю, что публике они все как один покажутся кокетливыми дурами.
Бля, а давайте вы как-нибудь в тред пейсателей или ещё куда переместитесь?
Я другой анон, но я боюсь, что это дело привычки: вокруг нас столько клёвых образцов мальчиков-героев, на любой вкус — от Гарри Поттера до Патрика Бейтмана и от гражданина Кейна до Дедпула — и так мало девочек. Просто не хватает начитанности-насмотренности, чтобы взять и начать писать про девочек, когда вокруг одни мальчики. Не потому что хуй в штанах резко меняет человеческое поведение, а потому что перед глазами примеров нет.
Ответил в анонимных писателях
Отредактировано (2020-12-11 18:55:15)
Задолбал Сефирот. Почему его любят столько народу? риторический вопрос, если что
Задолбал Сефирот. Почему его любят столько народу?
Плюсую =\
Задолбал Сефирот.
Я подумал про дерево и удивился
У неё вообще дроч на мужиков, а женщины картонки. Поэтому анон не понимает любви к Кармартену.
Всё просто: Кармартен не говорит мне, что женщины недостаточно умны, слишком эмоциональны или не могут думать ни о чём, кроме замужества. Там мало женщин, но те, кто есть, так же занимаются клёвыми вещами, как мужчины.
Поэтому то, как показаны женщины и девушки, для меня не минус, а ноль. Меня бы, конечно, порадовало, будь центральные персонажи женщинами, но и так норм.
Алсо насчет Коростелевой - ну вот да, по-моему там авторская позиция не в том, что описанное в "Цветах корицы" здорово, там герой много в чем сомнительный морально.
+ 1. Мне нравится Сюэли, но мне и эльфы из приквела к Кармартену нравятся, которые "Ах, эти людские условности, но мы рады видеть тебя в наших холмах хоть живым, хоть мёртвым (утащенным дикой охотой)". Сюэли — НЁХ, причём молодой и глупый, причём война с Японией была для него совсем недавно по его меркам.
По-моему Кармартен просто скучный как пиздец, если честно, так что его сюда не внести даже без оффтопа
А что за приквел к Кармартену
А что за приквел к Кармартену
«Ловушка для снов». Почему-то была удалена с самиздата в какой-то момент, но всё ещё можно найти в интернете.
Кармартен не говорит мне, что женщины недостаточно умны, слишком эмоциональны или не могут думать ни о чём, кроме замужества. Там мало женщин, но те, кто есть, так же занимаются клёвыми вещами, как мужчины.
Они же такой фон, на котором разворачивается действие персонажей мужчин. Это бесит. Но я согласен, что если бы там были тупые злобные стервы с обручальным кольцом наперевес, бесило бы тоже.
анон не понимает любви к Кармартену.
Анон, я в вузе преподаю. Когда к нам приезжала аккредитационная комиссия, я Кармартен читала вслух коллегам. Дальше у всех была задача в ответ на очередное идиотское требование комиссии не согнуться пополам от смеха, вспоминая соответствующий момент из книги. Каквжизне, сцуко!
Каквжизне, сцуко!
Я как-то посоветовала "Кармартен" маме, которая всю жизнь проработала в департаменте дополнительного образования. Мама была в экстазе, перечитала несколько раз и мне говорит перечитать, потому что "ты теперь сама работаешь в этой сфере и можешь оценить".
Аноны, которые женщин не умеют писать, вы и мужчин плохо пишете. Просто не понимаете этого.
Ваш ко
Аноны, которые женщин не умеют писать, вы и мужчин плохо пишете. Просто не понимаете этого.
Ваш ко
да, да, как скажешь (протер экран)
Когда к нам приезжала аккредитационная комиссия, я Кармартен читала вслух коллегам.
"ты теперь сама работаешь в этой сфере и можешь оценить".
Наверное, да, мы с вами просто прочитываем в этой книге разное. Это как "Понедельник начинается в субботу" — я вижу там сказку, упорос и немного самолюбования, а мой партнёр терпеть его не может, потому что видит исключительно фигу в кармане.
О, чтоб два раза не вставать. Бесит вся линия отношений Майи Глумовой и Льва Абалкина. Такой махровый штампованный абьюз, которые выдаётся за така любовь, така любовь. Анон поэтому Абалкина терпеть не может, несмотря на тяжёлую историю.
Я тоже ненавижу "Понедельник", вижу там тупые шутки ради шуток, вымученные, натянутые, не подходящие к ситуации, а люди цитируют и в голос ржут.
По-моему Кармартен просто скучный как пиздец, если честно, так что его сюда не внести даже без оффтопа
Плюсую. Видел много восторгов о нем во френдленте, но... засыпал над ним и дропал два-три раза.
Анон пишет:По-моему Кармартен просто скучный как пиздец, если честно, так что его сюда не внести даже без оффтопа
Плюсую. Видел много восторгов о нем во френдленте, но... засыпал над ним и дропал два-три раза.
Он "созерцательный" и медитативный. В него приятно залипнуть и мягко шлепать ладошками по поверхности. Экшона не завезли.