Вы не вошли.
Анон пишет:У него была задача убить всех(!) преступников
тогда надо было
1) заранее записать 900050000 преступников в тетрадке
2) назначать массовую "казнь" на соответствующий день и час (там была такая опция)
3) заранее написать обращение с вот этим всем.
4) ???
5) Профит.И поскольку это случилось бы одномоментно, то никакой Эл не сумел бы определить, кто убийца и кто за этим стоит. ну или это было бы в миллиард раз сложнее.
Да никто и никогда бы не определил, кто убийца, если бы Лайт не повелся на послание от лже-Эля в прямом эфире. Ну обратился, ну и ладно. Но ему же взбрыкнулось его немедленно убить.
Анон-марафонец, плюсую почти всё, кроме разве что Лавки. Там четко выписан старик с деменцией, верибельность 100%, ещё и лудоман. Таким место в дурке, он никак не может нести какую-то ответственность, ну это распад личности, его нельзя судить как дееспособного. Хрень в том, что малолетняя девочка хоть и понимает это, но смириться не может, и справиться не может в силу своего возраста и опять-таки ограниченной дееспособности.
Тупиковая ситуация, которую можно разрулить только со стороны.
Бесить он бесит, спору нет, бля неимоверно бесит. Но как неразумное животное, а не как полноценный персонаж.
Отредактировано (2020-12-04 17:58:07)
то никакой Эл не сумел бы определить, кто убийца и кто за этим стоит
Он и так бы не определил, если бы Лайт не раскрыл себя убив чувака в прямом эфире. В том и суть что чсв Лайтова ахилесова пята.
2) назначать массовую "казнь" на соответствующий день и час (там была такая опция)
1). "массовую" ты не назначишь, только если все указанные в ней лица умрут после неё. Конечно, можно прописать, что каждый из них умрёт спустя месяц/год/пять лет, но не уверен, что это сработает. Кроме того, нельзя было заставить человека сделать всё, что угодно, если его что-то ограничивало, то он просто умирал. Не говоря уже о том, что нужна верхушка не японской якудза, чтобы спалиться, а кого-то из других стран.
2). Лайт обычный человек, и не знает ВСЕХ преступников на свете без исключения. Если он хотел бы разрушить крупные банды - нужно было бы узнать хотя бы их верхушку, а это не общеизвестная инфа.
3). Уже сто раз говорили, в этом треде тоже: идея была не в том, чтобы всех незаметно убить. Он хотел поселить в головах преступников мысль, что любое преступление его настигнет в виде божественной кары. И это по-своему сработало: даже в начале его деятельности преступность заметно сократилась, и продолжала сокращаться
может, попросим у оргов тред тетрадки? Вроде за это все посрались ещё в 2007-ом, а у меня как второе дыхание
Зачем просить? Идешь в Закуски и открываешь.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 2#p6736502
Аноны с Тетрадью Смерти, давайте с дискуссией про Лайта и прочим перетечём сюда
Бесит тупой следователь которому с первых минут указали на то кто самый вероятный убийца и кто тупил до последней минуты, но тоже приосанивался.
Этот дебил вообще под конец добил анона своим "Ты хорошая медсестра, ввела нужное лекарство, потому что узнала его без этикетки". Анон сам медсестра и аж охуел с такой заявы. Блядь, нет, она хуевая медсестра, потому что на этикетку должна смотреть перед введением!
Блядь, нет, она хуевая медсестра, потому что на этикетку должна смотреть перед введением!
Тоже охренел с телепатического определения лекарства.
Там четко выписан старик с деменцией, верибельность 100%, ещё и лудоман. Таким место в дурке, он никак не может нести какую-то ответственность, ну это распад личности, его нельзя судить как дееспособного.
Ну, под конец да, и даже после приступа да, но до приступа-то он был вполне вменяемый. После его хотелось прибить чисто из жалости пополам с омерзением, но до того — это пиздец.
- младший брат съебал — да и хуй с ним;
- дочь вышла замуж за мудэ, и он пиздит её, сына и тянет с них деньги — сидим, язык в жопу засунули;
- дочь и зять помре, оставив тебе новорожденную девочку и травмированного ебанутой семьёй пацана — травим пацана за то, что он похож на отца, и запрещаем сиблингам общаться;
- внучке нужно устраивать будущее, ведь ей уже тринадцать — да пофиг, как-нибудь само всё образуется.
Золотой ты человек, мистер Трент, всё о Нелли думаешь.
Бесит скорее не сам образ, а то, что он подаётся как кто-то, кого нужно пожалеть и ради кого нужно жертвовать. Бати Мэдлин Брэй и Флоренс Домби из того же теста, но не бесят так сильно, потому что первый и подан как конч за 500, которого только могила исправит (в прямом смысле), а второй, типа, должен из конча эволюционировать. Тут же нам сразу этого еблана предлагается жалеть. Нет, спасибо, я не голодный.
И да, все эти Мэдлин с Флоренс, Роуз, Кэти, Охренети и прочие диккенсовские девочки-девочки тоже идут нахер. Одномерные безликие ангелочки, одну от другой не отличишь. Слава б-гу, наступил "Дэвид Копперфильд" и оказалось, что можно было делать из женских персонажей не только ангелочков или квочек. Да и вообще глубже осмысливать, что несёшь, даже если лечишь своими же книгами собственные психотравмы.
Мне казалось, что в финале заложен подъеб над ситуацией и что сиделка в итоге не так проста и поимела всех. А
она выставлена положительным персом там на серьезных щах, отвечаю
я уже этих одноногих пресвятых агнцев-гастарбайтеров, которые чище-и-лучше-вас-всех-зажравшиеся-белые-свиньи, наелась в одних только сериальчиках, каждый раз надеялась, что это прикол такой, но нет, прост повесточка
Как же меня раздражал герой из «Голода» Кнута Гамсуна. Весь он нитакой и гениальный, и темы его статей слишком сложны и гениальны для простых обывателей, и поэтому никто особо не покупает гениальных статей гениального гения. Поэтому он будет голодать, но не опуститься до того, что бы написать что-то менее гениальное, ведь гения это недостойно.
Роман этот от первого лица, поэтому неясно, насколько претензии персонажа на гениальность обоснованы. Так то мне показалось, что это не соответствует действительности.
вот да редкостный мудозвон он.
хотя сейчас, через десять лет, мне кажется, что у него там шиза и распад личности полным ходом и не на почве головда, а сам по себе
Бесит скорее не сам образ, а то, что он подаётся как кто-то, кого нужно пожалеть и ради кого нужно жертвовать.
Анон, сколько читателей, столько и реакций.
Я Лавку читала и в детстве, и за 40, и никогда не видела там "нужно пожалеть". Даже в самом начале, при первом знакомстве Рассказчика с семейкой видно, что у деда чердак опасно завален, и это явно не вчера началось.
не на почве головда, а сам по себе
Плюс много.
У Лайта задача была не создать хаос в криминальном мире (о котором он, кстати, понятия не имел, и что там за фигуры, которые достаточно подвинуть, тоже не знал. Он же до поры до времени получал новости только из газет и телевизора, потом - из полицейских дел). У него была задача убить всех(!) преступников и создать ситуацию, когда каждый человек в мире будет знать, что за любое, вообще любое преступление его будет ждать неминуемая смерть. Следовательно, преступления бы не совершались вообще. И как ты это шило предлагаешь утаить в мешке?
Одинаковый способ убийств был избран именно для того, чтобы можно было убивать другими способами уже совершенно беспалевно.
И кстати, в результате "срача с взаимоаннигиляцией" втянутых в преступность людей запросто может оказаться больше, чем аннигилированных.
Пришел плюсануть с запозданием. Никак сам не мог нормально словами сформулировать вкратце то, что ты сказал. Именно так, причем лично я Лайта в этом как раз понимаю. Если бы у меня была такая тетрадь и я бы задался целью искоренить преступность - я бы примерно так же и действовал. Суть именно в том, чтобы все потенциальные преступники понимали неотвратимость наказания и боялись преступить закон. Поэтому Лайт и сделал свой стиль узнаваемым. Он может и не прям гений-гений, как о нем заявляют, но он и не тупой, уж до убийств разными способами он бы дотумкал, тем более сын полицейского.
Ну и чтоб уж не совсем оффтоп.
Бесят бабы типажа Йеннифэр из Венгерберга ("Ведьмак") и Ады Вонг ("Обитель Зла"), все такие на понтах выебывальщицы, ведущие себя как базарные хабалки, всем кругом хамящие, ни в кого в хуй не ставящие, но естественно всегда необъяснимым образом оказывающиеся круче и умнее всех и все на них смотрят снизу вверх с благоговением, хотя ни капли они этого не заслуживают. В сраную Аду еще и самый адекватный мужик канона втюрился, вот нельзя было кого нормального ему в пару подобрать вместо этой свиноты?
Заебал типаж а-ля Мейбл ("Гравити Фоллс") и Поночка (новые "Утичные истории"), такое чувство, что нынче в каждый мульт надо впихнуть подобного персонажа.
"Секретные материалы" пересматриваю. И тогда, и сейчас бесит ебаный Мистер Икс. Сраная шестерка на побегушках, а гонору как у короля мира. Еще бесит Крайчек своими необъяснимыми суперспособностями - и в ФБР ходит как к себе домой, прям к ассистенту директора в кабинет без проблем проходит, и всюду в неожиданных местах оказывается словно из ниоткуда, и нужная инфа всегда при нем, и даже Синдикат его не грохнул, когда он их предал.
честно говоря, всегда удивляюсь, когда Диккенса обвиняют в дидактичности. Мне он кажется очень похожим в этом смысле на Достоевского — описывает хуйню с интонацией "гляньте, какая хуйня случилась".
Во-первых, я пока не обвинял Диккенса в дидактичности.
Во-вторых, описывать хуйню с посылом "гля, что происходит" — задача журналистики. От книги скорее ждёшь варианта решения хуйни, которая случилась. Да, какие-то авторы настаивают на своём решении, какие-то нет, какие-то намекают, что решение должно быть за читателем, но оно обычно есть. И вот в "Лавке" чуть ли не подсвечено, что то, как Нелли носится с дедом — это благолепно. Да, там напрямую не сказано, что нужно делать так, но почему-то все, кто носится с дедом и Нелли там няши, а кто не носится — говняши, от макушки и до сапог. Мне лично было ясно, как день, какую позицию автор одобряет. Не пропихивает, а именно одобряет.
Ну, и в-третьих, я тупо бомблю с таких типажей. Бесят они меня. И подход к ним авторский бесит. Всё понимаю, и как это писалось, и зачем, и почему, но увы, реактивную тягу просто так не остановить.
Еще бесит Крайчек своими необъяснимыми суперспособностями - и в ФБР ходит как к себе домой, прям к ассистенту директора в кабинет без проблем проходит, и всюду в неожиданных местах оказывается словно из ниоткуда, и нужная инфа всегда при нем, и даже Синдикат его не грохнул, когда он их предал.
О, у него много фанатов, и в рядах создателей сериала небось были. Меня тоже подбешивал - сначала вроде и прикольная сволочь, но слишком уж неубиваемая, нетонущее говно. И Скиннера, которого Крайчек пытал черт знает сколько времени со своим пультом, было так страшно жалко, что бесила легкая смерть этой сволочи в конце.
Весь он нитакой и гениальный, и темы его статей слишком сложны и гениальны для простых обывателей, и поэтому никто особо не покупает гениальных статей гениального гения. Поэтому он будет голодать, но не опуститься до того, что бы написать что-то менее гениальное
Вспомнила Мартина Идена. Но тот хоть не страдал этим "менее гениальное", когда надо было гнать бульварщину за деньги, гнал ее. Зато ни на какую работу, кроме писательства, решил не идти (какого черта, первую часть книги он отлично мог зарабатывать любыми способами), а его отношение к Руфи меня чем дальше, тем больше вымораживало. Бедная добрая девушка решила поддержать и помочь - и тут из него полезла хтонь, которая обзывает её (Руфиных) гостей, позорит её (Руфь)перед её друзьями, (зачем, спрашивается, в начале книги взял в библиотеке справочник по хорошим манерам?), в конце пафосно сказал Руфи "а ведь я мог не преуспеть" - так именно это она и говорила тебе два года, дубина, что ты можешь и не преуспеть. Но Руфь в тот момент в таком уязвимом положении перед ним, что припомнить ему это не может.
Отдельный вотзафак вызвал его внезапный восторг перед огромной жертвой, которую готова принести ему Лиззи: дать прямо на еже. Алло, работницы и продавщицы ему давали вообще всегда, и тут вдруг работница согласна с ним переспать без замужа, о чудо, о святость.
Отредактировано (2020-12-04 22:46:07)
И вот в "Лавке" чуть ли не подсвечено, что то, как Нелли носится с дедом — это благолепно. Да, там напрямую не сказано, что нужно делать так, но почему-то все, кто носится с дедом и Нелли там няши, а кто не носится — говняши, от макушки и до сапог. Мне лично было ясно, как день, какую позицию автор одобряет. Не пропихивает, а именно одобряет.
А ты читал "Наш общий друг"? Меня бомбило от того, какое поведение женщин автор одобряет.
И да, я знаю, в каком веке жил Диккенс, я не жду от него соответствия фемповесточке но суууука как у меня пердак разворотило!
Хорошая книга на самом деле, читать интересно, и многие мотивы сказочные, а сказки в реальной жизни часто смотрятся всрато.
НО
Вспомнила Мартина Идена. Но тот хоть не страдал этим "менее гениальное", когда надо было гнать бульварщину за деньги, гнал ее. Зато ни на какую работу, кроме писательства, решил не идти (какого черта, первую часть книги он отлично мог зарабатывать любыми способами), а его отношение к Руфи меня чем дальше, тем больше вымораживало. Бедная добрая девушка решила поддержать и помочь - и тут из него полезла хтонь, которая обзывает её (Руфиных) гостей, позорит её (Руфь)перед её друзьями, (зачем, спрашивается, в начале книги взял в библиотеке справочник по хорошим манерам?), в конце пафосно сказал Руфи "а ведь я мог не преуспеть" - так именно это она и говорила тебе два года, дубина, что ты можешь и не преуспеть. Но Руфь в тот момент в таком уязвимом положении перед ним, что припомнить ему это не может.
Отдельный вотзафак вызвал его внезапный восторг перед огромной жертвой, которую готова принести ему Лиззи: дать прямо на еже. Алло, работницы и продавщицы ему давали вообще всегда, и тут вдруг работница согласна с ним переспать без замужа, о чудо, о святость.
Меня Мартин Иден тоже бесит, но:
1)Работа, на которую он мог рассчитывать на суше, показана в главах про прачечную. Это не только с писательством, это вообще ни с какой нормальной жизнью несовместимо. А бросать писать книги он не собирался.
2) Руфь ему помогала только приглашениями на обеды и ненужными литературными советами, т. к. свою нищету он от неё скрывал. (Да, сам себе злобный Буратино.)
3) Откуда такие подробности про интимную жизнь с работницами и продавщицами? А Лиззи его любила, и да, должна же безответная любовь вознаграждаться хотя бы уважением. И я не вижу, чем она хуже Руфи, тем более в качестве пары Мартину.
Меня бомбило от того, какое поведение женщин автор одобряет.
Крошка Доррит. Просто крошка Доррит
Да, я предвзята. Терпеть не могу Диккенса.
О, у него много фанатов, и в рядах создателей сериала небось были. Меня тоже подбешивал - сначала вроде и прикольная сволочь, но слишком уж неубиваемая, нетонущее говно. И Скиннера, которого Крайчек пытал черт знает сколько времени со своим пультом, было так страшно жалко, что бесила легкая смерть этой сволочи в конце.
Да вообще пиздец. Банально - откуда он деньги берет? Тут блин Малдеру и Скалли периодически пеняют, что они бабки налогоплательщиков тратят на фигню, а откуда у беглого бомжа-преступника-предателя бабки, чтобы мотаться из США в Россию и обратно? И на короткой ноге с Коваррубиас он был с какого-то хрена, и от инопланетного вируса не помер, и весь из себя крутой боец-ниндзя-шпион, невзирая на отрубленную руку. Чивоблять?
Смерть это отдельный фейспалм. Я до последнего ждал, что его убьет Малдер, ибо заслуженно.
Готэм.
Теперь бесит эта старая манда из Суда Сов.
Когда-нибудь я дойду до Гордона
Крошка Доррит. Просто крошка Доррит
Мне пиздец нравится эта книга тем, как все здорово подмечено и показано. Диккенс показывает влияние Маршалси на всю семью, но он сам не знает, что она повлияла и на Эми, он прямым текстом написал только один раз, что "это была единственная тень, павшая на ее лицо", не помню дословно. А в остальном он идеально описал человека, у которого личные границы нафиг уничтожены.
И меня пиздец бесит, как автор надрачивает на такое поведение.
Работа, на которую он мог рассчитывать на суше, показана в главах про прачечную.
Он мог рассчитывать на хорошую офисную работу, он мог работать на почте, когда выиграл конкурс на должность - но сам отказался. Руфь даже выбила у отца место в его конторе с хорошими подъемными, чтобы им сразу можно было пожениться (а Мартин декларировал женитьбу как один из главным планов - и прославиться и разбогатеть он хотел из-за Руфи), но когда она ему это предоставила - отказался и пошел дальше жрать голый рис и спать 5 часов в сутки.
Откуда такие подробности про интимную жизнь с работницами и продавщицами?
Из воспоминаний самого Мартина - ему всегда легко давали, он легко брал. Лиззи не хуже, но написано так, будто лучше Руфи в тыщу раз. А Руфь его так же любила, непонятно, как вдруг она превратилась в ничто и мещанку, а Лиззи, которой не было с ним всю книгу, внезапно оказалась лучшим соулмейтом.
Руфь ему помогала только приглашениями на обеды и ненужными литературными советами
Она ему в самом начале грамматику ставила и произношение, она подбирала ему книги, она объясняла ему музыку, играла и пела - то есть весь фундамент она ему предоставила, она была его бесплатным ютьюб-каналом образования на первых порах.