Вы не вошли.
Мне больше интересно почему в сериале на роль крОсивого Иуды взяли Нагиева. Я орал и бился в припадке, красавец, блиать
Субъективщина. Мне Нагиев дико красивым кажется даже сейчас.
Субъективщина. Мне Нагиев дико красивым кажется даже сейчас.
Ну значит тебе повезло, анон, и твои вкусы помогли с восприятием, а я вот не смог нормально воспринимать и ржал каждый раз как в первый
Анон задавался вопросом, зачем Иуда, которого всё равно скоро грохнут, изображён в романе прямо-таки неебически красивым. Жалко же.
Да не изображен он красавцем. Просто смазливый. (А может быть дело в том, что мне не нравятся все эти южные "красавцы"? Какие-то перемасленные, пережаренные, на мой вкус.)
как меня бесил Мастер!
Самый бесящий, я его пролистывала.
О да, вот просто бесил. Не могу сказать, что Маргарита мне сильно нравилась, но блять, на хуя ей вот это чмо нужно было - хз.
Но это нечестно. Если, вступившись, он мог только сдохнуть вместе, но никак не спасти, то это глупость же какая-то. Нельзя винить человека за нежелание сдохнуть просто так, ничего не исправив и не изменив. Он хотел спасти, он бы спас, да, играя по правилам этого мира, ну как бы упс, а кто и что работает иначе? Если бы он вообще ничего не предлагал, а так-то. Нечестно, в общем. Анону тоже нравился Пилат и анон расстроился, читая.
потому что христианская истина как раз в том, что этот мир мало что значит, и не нужно поддаваться его правилам, а верить нужно в тот, который за ним ) и верить в того, кто пришёл открыть туда дорогу. разборки этого мира не стоят вообще ничего. пилат же выбрал этот мир и недостаточно поверил в тот, поэтому упс, в мире, где посмертие существует, ему не воздалось.
мне тоже нравился пилат, кстати )
Ну и мне нравился и нравится Пилат, и я его понимаю, но, как написал анон выше,
христианская истина как раз в том, что этот мир мало что значит, и не нужно поддаваться его правилам
Да не изображен он красавцем. Просто смазливый. (А может быть дело в том, что мне не нравятся все эти южные "красавцы"? Какие-то перемасленные, пережаренные, на мой вкус.)
Ну как же не изображен? Наверное, действительно дело вкуса.)
Горбоносый красавец... Обгоняя молодого красавца, эта женщина... Убийцы быстро упаковали кошель вместе с запиской, поданной третьим... Третий же присел на корточки возле убитого и заглянул ему в лицо. В тени оно представилось смотрящему белым, как мел, и каким-то одухотворенно красивым.
эм, а как вы по описанию в книге отличаете, где красавец, а где просто смазливый? если там прямо такими словами не сказано, конечно
В МиМ второстепенные персонажи более сочные что ли, чем Мастер с Маргаритой, Воланд и Иешуа, хотя вообще меня особо никто не выбешивал.
Перечитываю "Войну и мир" и как же бесят князь Андрей, папаша его и Пьер! Закопала бы всех троих.
тоже не понимал, зачем это аморфное создание Маргарите.
мне просто всегда неромантично казалось, что ей надо было об кого-то приложить свои нереализованные кипящие чувства, и тут нашёлся объект приложения
эм, а как вы по описанию в книге отличаете, где красавец, а где просто смазливый?
если там прямо такими словами не сказано, конечно
Ну вот я про Иуду думаю, что он-таки красавец, потому что автор так его дважды назвал, а Афранию лицо мертвого Иуды показалось "одухотворенно красивым".
тоже не понимал, зачем это аморфное создание Маргарите.
Ну, он очень образованный человек и талантливый писатель, это само по себе некоторых увлекает, а то, что он полностью ушел в свои фантазии и увлечения, так это тоже часто придает человеку привлекательность. На любителя, конечно, но Маргарита, видимо, такой любитель.
а то, что он полностью ушел в свои фантазии и увлечения, так это тоже часто придает человеку привлекательность. На любителя, конечно, но Маргарита, видимо, такой любитель.
Мне всегда казалось, что настолько полностью ушел, что и Маргариту особо не воспринимал. Откуда такая безумная любовь с его стороны, если он весь в своем романе?
Мне всегда казалось, что настолько полностью ушел, что и Маргариту особо не воспринимал.
Вот да, та же фигня. Только не "воспринимал", а вообще мало замечал. Как и все, что вокруг него происходит, вроде как да и похер, meh, психушка, говорящий кот? Ну ок.
Но это нечестно. Если, вступившись, он мог только сдохнуть вместе, но никак не спасти, то это глупость же какая-то. Нельзя винить человека за нежелание сдохнуть просто так, ничего не исправив и не изменив. Он хотел спасти, он бы спас, да, играя по правилам этого мира, ну как бы упс, а кто и что работает иначе? Если бы он вообще ничего не предлагал, а так-то. Нечестно, в общем. Анону тоже нравился Пилат и анон расстроился, читая.
Нельзя играть в цветах Отца лжи - чтобы спасти Слово, ставшее плотью.
Отредактировано (2020-03-15 01:44:08)
Ну вот я про Иуду думаю, что он-таки красавец, потому что автор так его дважды назвал, а Афранию лицо мертвого Иуды показалось "одухотворенно красивым".
Да моло ли, что там Афранию показалось. Хотя может это из-за того, что я не могу воспринимать внешность отдельно от? Ну, просто красота - это о чем-то значительном, а если человек мелкое чмо, как он может быть красавцем? Максимум смазливый.
На любителя, конечно, но Маргарита, видимо, такой любитель.
Ну, так в романе сказано, что Маргарита любила профессионалов своего дела (Мастер, Азазелло, муж).
эм, а как вы по описанию в книге отличаете, где красавец, а где просто смазливый
Емнип, там так и сказано.
Маргарита любила профессионалов своего дела (Мастер, Азазелло
Об Азазелло запнулся, подвис и... Внезапно зашипперил его с Маргаритой
Емнип, там так и сказано.
Анон выше же цитаты принёс
Эх, анон, а меня эта линия и весь треугольник с Маргаритой так расстроил в мюзикле.
Весь прикол Воланда в том, что он скорее "сила", чем "личность", он выше всех этих страстей, а тут и Гелла на него вешается, а он сам бегает за Маргаритой и предлагает ей стать королевой Ада.