Вы не вошли.
Я понимаю за что сочувствовать мистеру Дарлингу и миссис Дарлинг. Но капитану Крюку за что?
А я понял так, что Крюк - это взрослый с засранными требованиями общества мозгами (только бы не потерять лицо/не показать, что ты не в форме!), который в глубине души может и хотел бы развлекаться вместе со всеми, но воспитание не позволяет и он сам бесится, что кому-то норм. и его ненависть к Питеру - воплощение такого баттхерта.
Ну и в комментариях читал, что персонаж Крюка - типичный выпускник Итона, от которых с младых соплей требовали выправки и пиздили за несовершенства, так что думаю, верно понял.
Поэтому его очень жалко - не столько злодей, сколько жертва общества
Анон пишет:Да уж, а представьте, каково было советским детям, воспитанным на "я - последняя буква в алфавите" и прочих постулатах скромности (помните мультик про мышонка, который пел "какой чудесный я"), смотреть советскую же экранизацию про Мэри с той песней "ах, какое блаженство знать, что я - само совершенство"
Шаблоны, наверное, рвались только в путь.
Маленький анон смотрел фильм до книги и думал, что Мэри - отрицательный персонаж. Вредная, самовлюбленная, да еще и выглядит как карикатуры на испорченных буржуйских кокоток в газетах у взрослых. Когда противостояния с ней не произошло, ничего не понял и забил.
а мне в детстве казалось, что это такая игра. игра во вредную взрослую няню. мне в шесть-семь лет было как-то легко понять, почему Майкл и Джейн любят Мэри - вот она такая местами ворчливая и вредная, но она просто так играет. А настоящее - это рояль в сумке, зонтик для перелетов, волшебная карусель и т.д. Ну или не настоящее, а главное. А вредность - это обертка на вкусной конфете, разверни - начнутся чудеса.
Впрочем, я и сейчас примерно также думаю)
О, кстати, спасибо аноны. Оказывается, анон не читал последнюю книгу о Мэри Поппинс. Надо почитать и по бомбить )
Так Мэри себе разрешает хоть по потолку бегать, хоть с кальмарами плясать, а другим нет.
Да уж, а представьте, каково было советским детям, воспитанным на "я - последняя буква в алфавите" и прочих постулатах скромности (помните мультик про мышонка, который пел "какой чудесный я"), смотреть советскую же экранизацию про Мэри с той песней "ах, какое блаженство знать, что я - само совершенство"
Шаблоны, наверное, рвались только в путь.
Нет. Не рвались. До хера детей было которым родителе говорили: "Ты лучший(ая)", Что значило больше всех сказок. К тому же,поучительный мультик про мышонка мог трактоваться чуть иначе — прежде чем себя хвалить сначала действительно стань кем-то.
А еще "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит" придумали не вчера.
Хз насчет советских детей, а мне, постсоветскому, от этой песни было неловко и стыдно, что такая взрослая тетя вдруг начинает петь о том, что она идеал. Как пьяного на улице увидеть
Маленький анон советский фильм воспринимал как сказку, потому что все что происходило на Вишневой улице слишком отличалось от наших реалий. Посреди улицы живет мужик в железном бункере, рядом дама надевает на собачку пальто, такие бытовые мелочи, которых у нас не было. Прилетевшая на зонтике тетка, которая ходит в магазин с детской коляской и оживляет статуи - вполне нормальное явление в том мире. Она хоть и со странностями, но посмотрите на миссис Эндрюс, та вообще мужик.
А что поет, так в советских фильмах пели все подряд, начиная с мушкетеров.
в более сознательном возрасте воспринималось уже иначе.
Анон пишет:Анон пишет:Да уж, а представьте, каково было советским детям, воспитанным на "я - последняя буква в алфавите" и прочих постулатах скромности (помните мультик про мышонка, который пел "какой чудесный я"), смотреть советскую же экранизацию про Мэри с той песней "ах, какое блаженство знать, что я - само совершенство"
Шаблоны, наверное, рвались только в путь.
Маленький анон смотрел фильм до книги и думал, что Мэри - отрицательный персонаж. Вредная, самовлюбленная, да еще и выглядит как карикатуры на испорченных буржуйских кокоток в газетах у взрослых. Когда противостояния с ней не произошло, ничего не понял и забил.
а мне в детстве казалось, что это такая игра. игра во вредную взрослую няню. мне в шесть-семь лет было как-то легко понять, почему Майкл и Джейн любят Мэри - вот она такая местами ворчливая и вредная, но она просто так играет. А настоящее - это рояль в сумке, зонтик для перелетов, волшебная карусель и т.д. Ну или не настоящее, а главное. А вредность - это обертка на вкусной конфете, разверни - начнутся чудеса.
Впрочем, я и сейчас примерно также думаю)
Согласна, специально она на себя напускает и от родителей шифруется, чтобы дети не рассказали. Во многих подобных сказках так, взрослых вмешивать нельзя.
хех, а мне нравилась песня Мэри в детстве и сейчас, когда я взрослая тетка, тоже нравится.
потому что себя любить надо.
и книжная Мэри нравится. зачем подходить с человеческими мерками к тому, кто человеком не является?
вот родители Бэнксы куда как менее симпатичны
Хз насчет советских детей, а мне, постсоветскому, от этой песни было неловко и стыдно, что такая взрослая тетя вдруг начинает петь о том, что она идеал. Как пьяного на улице увидеть
Анон, напомнил я эту песню впервые не в фильме услышал, а на каком-то детском утреннике и этот номер вызвал у меня испанский стыд и море фейспалмов. К тому же эта песня у не вызывала никаких ассоциации с Мэри и меня дико поразил текст.
вот родители Бэнксы куда как менее симпатичны
Анон книжку читал в детстве и плохо помнит (но главу про тарелку очень любил!), зато любит "Спасти мистера Бэнкса". И сейчас чуть не обиделся.
вот родители Бэнксы куда как менее симпатичны
ППКС. Рожать борщи в таком литраже, не имея денег толком залатать крышу - ну такое.
Рожать борщи в таком литраже, не имея денег толком залатать крышу - ну такое.
Ну так не топить же им детей было. Расцвет контрацепции еще не настал.
Тем более, близнецы родились вместе, кто знал, что не один ребенок будет, а два.
Расцвет контрацепции еще не настал.
Всегда был 100% способ контрацепции — не ебстись!
Как по мне, то в те века упрекать в наличии детей - это как упрекать в том, что дети воспитываются не по современному стандарту Весь менталитет другой был, и "от бедности детей не рожать" не было выгодной стратегией выживания таки, и вообще принятой.
в детстве бесила Пеппи (Пиппи) Длинныйчулок, но тогда я не понимал, чем, а сейчас понимаю, что просто завидовал как тварь, потому что пост-советское воспитание "маленького взрослого", которому никогда не отвесят сундук с кронами и домик на отшибе
Весь менталитет другой был, и "от бедности детей не рожать" не было выгодной стратегией выживания таки, и вообще принятой.
Да нихера. "Другой" менталитет включал в том числе инфантицид и гнобление, если слишком много наплодила.
Ну так не топить же им детей было. Расцвет контрацепции еще не настал.
Тем более, близнецы родились вместе, кто знал, что не один ребенок будет, а два.
в фильме родители говорили что у них был осознанный выбор - или богатый дом, или двое детишек. они выбрали детишек в нищете
в фильме родители говорили что у них был осознанный выбор - или богатый дом, или двое детишек. они выбрали детишек в нищете
Уизли тоже девочку хотели.
"Другой" менталитет включал в том числе инфантицид и гнобление, если слишком много наплодила.
Ну это среди совсем бедноты, Бэнксы всё-таки нищими не были. Могли позволить себе няню, в конце концов.
Ну так не топить же им детей было. Расцвет контрацепции еще не настал.
Эм, в начале они договаривались завести детей вместо ремонта дома, потому что и то, и другое не потянут.
Я хотел ещё в начале дискуссии за МП внести, но поленился.
И, хорошенько обдумав его предложение, миссис Бэнкс пришла к выводу, что пусть уж лучше у неё будет Джейн (старшая) и Майкл (младший) и Джон с Барбарой (они близнецы и самые-самые младшие).
а потом еще одна. Аннабель, кажется?
миссис Бэнкс явно духовная сестра Молли Уизли
пусть уж лучше у неё будет Джейн (старшая) и Майкл (младший) и Джон с Барбарой (они близнецы и самые-самые младшие).
Не с нее ли брала пример Валико?
Да нихера. "Другой" менталитет включал в том числе инфантицид и гнобление, если слишком много наплодила.
Почему перед словом "инфантицид" ты ставишь слово "другой"? Да, другой; и вот инфантицид там был, а осуждение рождение детей в браке - вряд ли так же массово. Общественное же гнобление это как байка про мужа, жену и одного осла.
Общественное же гнобление это как байка про мужа, жену и одного осла.
Во-первых, не общественное гнобление, а гнобление внутри семьи, а во-вторых, не байка про осла, а тот факт, что избыточное количество ртов тоже надо кормить, пока они вырастут еще.