Вы не вошли.
Но Мери Поппинс же фэйри, а не человек. И по меркам фэйри очень милая. А если вообще читать про воспитание и детей в доинтернетные времена, то там все пиздец. Детоцентричность мира это очень, очень недавняя фича.
Но Мери Поппинс же фэйри, а не человек. И по меркам фэйри очень милая. А если вообще читать про воспитание и детей в доинтернетные времена, то там все пиздец. Детоцентричность мира это очень, очень недавняя фича.
Угу, только я бы сказал, что в целом гуманность. К детям начали норм относиться идет в связке с тем, что гуманно относиться начали ко взрослым и к людям вообще.
Но Мери Поппинс же фэйри, а не человек. И по меркам фэйри очень милая. А если вообще читать про воспитание и детей в доинтернетные времена, то там все пиздец.
Это я стал понимать только в более-менее взрослом возрасте, а когда читал эту книгу мелким, то неиллюзорно охуевал и недоумевал )))
Тут про Мэри уже было. Фейри-хуэйри, лезущая к детям. Типичная английская (читай: двуличная) леди. Что там любить и чем восторгаться? Только если действительно очень затюканным детям.
Я в детстве так и не поняла, чего мне суют эту странную тетку?
Ну и чувство дежавю, похоже тред закольцевался . Для полного счастья тут нужен Карлсон или Калинка, но про Калинку вброшу я, поскольку сам наткнулся на неё в этом треде и зачем-то решил почитать
Отредактировано (2019-09-23 22:56:51)
А мой удел - сочувствовать Капитану Крюку и мистеру Дарлингу.
Я понимаю за что сочувствовать мистеру Дарлингу и миссис Дарлинг. Но капитану Крюку за что?
Отредактировано (2019-09-23 23:05:05)
Анон пишет:А мой удел - сочувствовать Капитану Крюку и мистеру Дарлингу.
Я понимаю за что сочувствовать мистеру Дарлингу и миссис Дарлинг. Но капитану Крюку за что?
Пираты и индейцы это те же самые Потерянные мальчики, которые выросли, но домой не вернулись. Застряли на острове навсегда играть с детишками, потому что те их не принимают в свой домик, в домике двери ограниченного размера, взрослые туда не влезут.
Я понимаю за что сочувствовать мистеру Дарлингу и миссис Дарлинг. Но капитану Крюку за что?
Нормальный пират заплыл в какое-то адское место, где веселятся жуткие неубиваемые невзрослеющие дети, которые его покалечили и вдовесок натравили на него крокодила...
неубиваемые невзрослеющие дети
там же вроде только питер пен не убиваемый? и вроде в книге питер пен еще и сам некоторых детей убивал если они слишком вырастали
и вроде в книге питер пен еще и сам некоторых детей убивал если они слишком вырастали
Чооооооооо?
Чтоооо?! Правда?! Мне нужно это прочитать! Это ж как в "Детях кукурузы", где после 19 убивали.
Я тоже Крюку сочувствовала, правда думала, что это у него посмертие такое. Что нужно совершить, чтобы оказаться в таком положении и на таком острове...
там весь блядский остров какая то трешовая антиутопия от которой волосы встают дыбом.
In Barrie's novel Peter and Wendy (but not the original play Peter Pan), it is stated that Peter "thins them out" when they start to grow up. This is never fully explained, but it is implied that he either kills them or banishes them.
а взрослые не могут покинуть остров тк разучились летать
Нормальный пират заплыл в какое-то адское место, где веселятся жуткие неубиваемые невзрослеющие дети
Я, честно говоря, очень плохо знаю/помню канон, и поэтому мне казалось, что они там тупо все мертвые - и ПП, и мальчишки, и пираты с индейцами. А Венди живая, поэтому ей и нельзя остаться )
А Венди живая, поэтому ей и нельзя остаться )
не, венди нельзя остаться потому что она девочка, а по канону девочки слишком умные для приключений, так что все что она там может делать это играть роль матери и то не долго
In Barrie's novel Peter and Wendy (but not the original play Peter Pan), it is stated that Peter "thins them out" when they start to grow up. This is never fully explained, but it is implied that he either kills them or banishes them.
Я бы сказала, что Питер их без смертей прореживает, потому что убийства упомянуты отдельно, но можно долго спорить, что именно автор имел ввиду.
The boys on the island vary, of course, in numbers, according as they get killed and so on; and when they seem to be growing up, which is against the rules, Peter thins them out; but at this time there were six of them, counting the twins as two
там же вроде только питер пен не убиваемый?
Чего это Питер неубиваемый? Его от яда Крюка только Динь спасла. Был бы он неубиваемый, не пришлось бы спасать, она б спокойно смотрела как он пьет. И Питер, глядя на умирающую Динь, понимает, что она его спасла от смерти, ничего похожего на "я бы не умер ведь" он никогда не говорит.
Я бы сказала, что Питер их без смертей прореживает, потому что убийства упомянуты отдельно, но можно долго спорить, что именно автор имел ввиду.
на вики еще пишут что во время драк с пиратами он мог перейти на сторону пиратов и сражаться против мальчиков, чтоб сделать сражение интереснее. но это надо канон перечитывать.
вообще раз питер пен воплощение ребенка, на той стадии, когда у него еще нет морали, вполне нормально что он спокойно может убивать кого угодно
Тут про Мэри уже было. Фейри-хуэйри, лезущая к детям. Типичная английская (читай: двуличная) леди. Что там любить и чем восторгаться? Только если действительно очень затюканным детям.
Я в детстве так и не поняла, чего мне суют эту странную тетку?
не знаю, меня с детства торкает этот контраст культа приличий с культом эксцентричности в одном флаконе. Специфика английской культуры. Настоящая Леди может плясать на дне океана в обнимку с кальмаром, но при этом она должна быть в перчатках, шляпке и белоснежном воротничке. И все при этом должно быть настоящим - и танец, и кальмар, и перчатки с воротничком.
Впрочем, понимаю, что это может и не торкать, но осуждать за этот стиль англичанку начала двадцатого века все равно что ругать итальянку за любовь к макаронам)
Настоящая Леди может плясать на дне океана в обнимку с кальмаром, но при этом она должна быть в перчатках, шляпке и белоснежном воротничке. И все при этом должно быть настоящим - и танец, и кальмар, и перчатки с воротничком.
Да! Меня это тоже всегда торкало - вокруг может твориться любая дичь, но леди будет в шляпке и безукоризненно вежлива даже с Ктулху, причем в результате Ктулху сам спать обратно и ляжет.
В "Алисе" это тоже хорошо видно - главное, не забыть сделать книксен.
причем в результате Ктулху сам спать обратно и ляжет.
Предварительно дважды извинившись за отсутствие перчаток у него самого и осознав, что пачкать все слизью крайне некультурно))
Анон-с-Леди-и-кальмаром
и безукоризненно вежлива
Это не про Мэри.
Настоящая Леди может плясать на дне океана в обнимку с кальмаром, но при этом она должна быть в перчатках, шляпке и белоснежном воротничке.
Но из всего этого не обязательно следуют постоянные разговоры о том, какое оно совершенство. И это не следует
меня поразил в сердце эпизод, где Мэри сначала пялится в витрину на своё отражение в модной блузочке, а потом недовольно огрызается на детей, мол, чего они тормозят, надо идти.
Да уж, а представьте, каково было советским детям, воспитанным на "я - последняя буква в алфавите" и прочих постулатах скромности (помните мультик про мышонка, который пел "какой чудесный я"), смотреть советскую же экранизацию про Мэри с той песней "ах, какое блаженство знать, что я - само совершенство" Шаблоны, наверное, рвались только в путь.
Да уж, а представьте, каково было советским детям, воспитанным на "я - последняя буква в алфавите" и прочих постулатах скромности (помните мультик про мышонка, который пел "какой чудесный я"), смотреть советскую же экранизацию про Мэри с той песней "ах, какое блаженство знать, что я - само совершенство"
Шаблоны, наверное, рвались только в путь.
Маленький анон смотрел фильм до книги и думал, что Мэри - отрицательный персонаж. Вредная, самовлюбленная, да еще и выглядит как карикатуры на испорченных буржуйских кокоток в газетах у взрослых. Когда противостояния с ней не произошло, ничего не понял и забил.