Вы не вошли.
Можешь попробовать старый канон почитать, начиная с трилогии Трауна. Там только книжки и комиксы, без идиотских заходов на кидалтов, ПОКов и репрезентацыю.
Читано-перечитано уже.
Но может освежу. Все равно хотел зайти в книжный недавно. Спасибо.
Бесит, как слили Миледи. Четыре мужика обошли женщину, ура! Хотя она не женщина, она исчадие ада(ц). Тогда норм.
В книге было эпично. Финал, Миледи в плену и собирается сбежать ночью с Фельтоном.
Миледи встала на кресло и высунулась в окно. Она увидела, что молодой офицер висит над пропастью на веревочной лестнице.
Впервые ее объял страх и напомнил ей, что она женщина. Ее пугала зияющая бездна.
Ну да, побрякивающий яйками мужик бы не испугался б, ну! Дюма осознал, что нехорошо получается как-то, женщина вдруг смелая и решительная. Дальше ещё цитата под спойлером
Ну и под конец сознание потеряла, но только когда опасность миновала.
пять страниц срача о притесняемых выдуманных бабцах
Ну да, побрякивающий яйками мужик бы не испугался б, ну! Дюма осознал, что нехорошо получается как-то, женщина вдруг смелая и решительная
Ну пойди к нему в твиттер и поругай. Или к Марку Твену и просрись на Гека Финна за то, что тот к относится к беглому негру без уважения. Не первый будешь.
Шо за дура тут бомбить начала, что не так про бесящих персонажей пишут?
Шо за дура тут бомбить начала, что не так про бесящих персонажей пишут?
Шо за дура бесится по поводу, что в 19м веке у мужчин было вот такое представление о женщинах? Для своей эпохи Миледи была дофига крутой.
Шо за дура бесится по поводу, что в 19м веке у мужчин было вот такое представление о женщинах?
шо за душная дура пришла в тред доебываться до других анонов
Бесит, как слили Миледи. Четыре мужика обошли женщину, ура! Хотя она не женщина, она исчадие ада(ц). Тогда норм.
В книге было эпично. Финал, Миледи в плену и собирается сбежать ночью с Фельтоном.
Миледи встала на кресло и высунулась в окно. Она увидела, что молодой офицер висит над пропастью на веревочной лестнице.
Впервые ее объял страх и напомнил ей, что она женщина. Ее пугала зияющая бездна.Ну да, побрякивающий яйками мужик бы не испугался б, ну! Дюма осознал, что нехорошо получается как-то, женщина вдруг смелая и решительная. Дальше ещё цитата под спойлером
▼Скрытый текст⬍Ну и под конец сознание потеряла, но только когда опасность миновала.
А почему слили? Человек бояться высоты не может, что ли? Ну и да, в 17 веке женщин воспитывали отнюдь не бойцами ММА, а беспомощными фиалками. И Миледи на этом фоне вообще помесь Черной Вдовы с Терминатором. Могла быть у неё хоть такая слабость?
Отредактировано (2019-02-21 13:43:28)
А почему слили? Человек бояться высоты не может, что ли? Ну и да, в 17 веке женщин воспитывали отнюдь не бойцами ММА, а беспомощными фиалками. И Миледи на этом фоне вообще помесь Черной Вдовы с Терминатором. Могла быть у неё хоть такая слабость?
Неверно выразилась. Я говорила о том, что четверо мужиков её одну с трудом победили - и тогда она, конечно "исчадие ада" и "чудовище". А как испугаться - так сразу "женщина". А мушкетёрам самосуд устроить - норм, даже палача притащили, типа пазакону, самим убить - нет, мы ж не преступники.
И бесит не то, что испугалась, а в том, что этот страх Дюма свёл к "вспомнила, что она женщина".
Неверно выразилась. Я говорила о том, что четверо мужиков её одну с трудом победили - и тогда она, конечно "исчадие ада" и "чудовище".
С точки зрения мужуков - даааа! И ещё какое
А как испугаться - так сразу "женщина".
Ну надо же иногда вспоминать о приличиях))
А мушкетёрам самосуд устроить - норм, даже палача притащили, типа пазакону, самим убить - нет, мы ж не преступники.
А где там норм? Автор просто лаёт поворот сюжета, нигде не пишет "ай маладца".
И бесит не то, что испугалась, а в том, что этот страх Дюма свёл к "вспомнила, что она женщина".
По мне, здесь прекрасно показана "выученная беспомощность". Уж на что Миледи крута, а гендерное говно, сколько его не дави, вот так иногда всплывает.
И не забывай, что Дюма автор 19 века, и эмансипе ещё не подъехали)
А Миледи крута, даже сквозь авторские тараканы и сопротивление "исторической среды". Её прототип, кстати, прекрасно приключался, отнюдь не будучи бой-бабой.
Отредактировано (2019-02-21 14:10:18)
С точки зрения мужуков - даааа! И ещё какое
Можно подумать, Констанция посчитала бы иначе.
Ну а я считаю, молодцы мушкетёры, что выпилили эту суку. Заслужила. То, что у нас с ней половые органы одинаковой формы, не делает ее автоматически хорошей в моих глазах. Сука и убийца, сдохла и отлично. Как персонаж, выполняющий роль суки и убийцы - шикарна.
Бесит не Миледи, а идиотки которые носятся со щвитой женсчиной и защищают ее на всех площадках, усираясь и доказывая, какие мушкетеры нехорошие, что избавились от нее.
Одна такая идиотка аж книгу написала, все события Трех мушкетеров передалала, чтобы Мидеди оправдать. Мне было интересно читать до того момента, когда она скипнула убийство Констанции, типа и не было никакого отравления, этот дурак-Дюма набрехал
когда она скипнула убийство Констанции
Костанцию убили (автором), чтобы ДАртаньяну не пришлось жениться
Ну а я считаю, молодцы мушкетёры, что выпилили эту суку. Заслужила.
а когда ее Атос повесил еще тогда, тоже молодец был?
а когда ее Атос повесил еще тогда, тоже молодец был?
Не, не молодец. Хуево повесил.
Анон пишет:
Ну а я считаю, молодцы мушкетёры, что выпилили эту суку. Заслужила.а когда ее Атос повесил еще тогда, тоже молодец был?
Если у женщины клеймо, то в семнадцатом веке во Франции это означало, что она либо воровка, либо проститутка, либо в лучшем случае протестантка. В любом случае она обманула своего мужа.
И я не понимаю, почему всем так не нравится мысль, что женщина тоже может быть жестокой, аморальной и так далее? И что с Миледи надо было делать после всех её художеств? Погрозить пальчиком и сказать ай-ай?
Отредактировано (2019-02-21 22:20:07)
Костанцию убили (автором), чтобы ДАртаньяну не пришлось жениться
И что с Миледи надо было делать после всех её художеств?
Судить)
Ну а я считаю, молодцы мушкетёры, что выпилили эту суку. Заслужила. То, что у нас с ней половые органы одинаковой формы, не делает ее автоматически хорошей в моих глазах. Сука и убийца, сдохла и отлично. Как персонаж, выполняющий роль суки и убийцы - шикарна.
Бесит не Миледи, а идиотки которые носятся со щвитой женсчиной и защищают ее на всех площадках, усираясь и доказывая, какие мушкетеры нехорошие, что избавились от нее.
Я бы с тобой согласилась, если бы не Атос с его дивной реакцией на клеймо. Лучше бы сам повесился, идиот гонористый.
И что с Миледи надо было делать после всех её художеств? Погрозить пальчиком и сказать ай-ай?
Что характерно, Атос облажался с ней и тут. Выследил ведь, письмо отобрал, а прибить рука не поднялась
Я бы с тобой согласилась, если бы не Атос с его дивной реакцией на клеймо. Лучше бы сам повесился, идиот гонористый.
То есть он должен порадоваться, что ему в жёны досталась проститутка или воровка?
Костанцию убили (автором), чтобы ДАртаньяну не пришлось жениться
А он разве обязан был жениться? Даже если бы Бонасье отбросил коньки, социальная пропасть между ними никуда не девалась, и стать женой дворянина Констанции никак не светило.