Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
а великолепный сюжетный ход с негром
А что не так с негром?
Что-то я не смотрел, но меня уже бомбит
Никто мэлса не заставлял жениться. Она сразу сказала ему, что беременна и это не его ребёнок, то есть с негром она всяко трахнулась раньше, чем с мэлсом, иначе как бы знала, от кого. Она собралась уезжать из города, но мэлс её удержал и решил, что этого ребёнка он примет как своего. Не вижу криминала.
Такое чувство, что этот фильм снимали для морали "а, вот вы хотите яркой жизни и свободы от Великих Советских Идеалов!? А смотрите,ю чем это кончается, и не высовывайтесь!".
Анону очень нравились эти яркие персонажи в красивой одежде, и печально, как их завернули, и влили обратно в серую массу.
Такое чувство, что этот фильм снимали для морали "а, вот вы хотите яркой жизни и свободы от Великих Советских Идеалов!? А смотрите,ю чем это кончается, и не высовывайтесь!".
Анону очень нравились эти яркие персонажи в красивой одежде, и печально, как их завернули, и влили обратно в серую массу.
Ну там немного не так, по-моему. Мысль скорее, что долго не продлится, с возрастом всё равно бытовуха вас заест, станете такими же серыми и скучными, как родители.
Отредактировано (2018-08-07 17:17:10)
Никто мэлса не заставлял жениться. Она сразу сказала ему, что беременна и это не его ребёнок, то есть с негром она всяко трахнулась раньше, чем с мэлсом, иначе как бы знала, от кого. Она собралась уезжать из города, но мэлс её удержал и решил, что этого ребёнка он примет как своего. Не вижу криминала.
Не, ну про негра она ему рассказала уже когда чёрненький родился. Сперва просто хотела уехать и говорила, что ребёнок не его. Имхо, про негра надо было всё же сказать, т.к., что у ребенка на лице будет написано, что ребёнок-таки не его, Мэлс вряд ли ожидал)
И мне кажется, с негром было позже, а знала просто потому что в принципе так возможно, если в этом месяце с Мэлсом не трахаться
но мэлс её удержал и решил, что этого ребёнка он примет как своего. Не вижу криминала.
Анон никогда не забудет сцену, как они с папенькой Мэлса явились к Пользиной мамаше, которая была уверена, что отец ребенка - он.
мне кажется, с негром было позже
кажется
И мне кажется, с негром было позже
Позже, они с Мэлсом уже встречались.
Анону очень нравились эти яркие персонажи в красивой одежде, и печально, как их завернули, и влили обратно в серую массу
"Утром - перекличка, вечером - построение" (с) молодожен Мэлс - Фрэду о жизни с тещей.
Отредактировано (2018-08-07 17:21:59)
мне кажется, с негром было позже
кажется
Так я понял при просмотре фильма. Никаких чётких указаний там не было на время.
Позже, они с Мэлсом уже встречались.
И в это же время был негр. Так это выглядит по фильму.
Анон пишет:но мэлс её удержал и решил, что этого ребёнка он примет как своего. Не вижу криминала.
Анон никогда не забудет сцену, как они с папенькой Мэлса явились к Пользиной мамаше, которая была уверена, что отец ребенка - он.
А вот это уже помню, зато хорошо запомнилась сцена встречи из роддома)))))))
Анон пишет:Такое чувство, что этот фильм снимали для морали "а, вот вы хотите яркой жизни и свободы от Великих Советских Идеалов!? А смотрите,ю чем это кончается, и не высовывайтесь!".
Анону очень нравились эти яркие персонажи в красивой одежде, и печально, как их завернули, и влили обратно в серую массу.Ну там немного не так, по-моему. Мысль скорее, что долго не продлится, с возрастом всё равно бытовуха вас заест, станете такими же серыми и скучными, как родители.
А я понял так, что взрослая жизнь только кажется серой и скучной в юности. Наряжаться во что попало в этом возрасте — нормально, сменить малиновый пиджак на серый в 30 лет — тоже естественный процесс. Там же прямо говорят: "детскими болезнями надо переболеть в детстве".
▼Скрытый текст⬍
Кто его заставил? Она сразу ему сказала, что ребенок не от него.
Анон пишет:Такое чувство, что этот фильм снимали для морали "а, вот вы хотите яркой жизни и свободы от Великих Советских Идеалов!? А смотрите,ю чем это кончается, и не высовывайтесь!".
Анону очень нравились эти яркие персонажи в красивой одежде, и печально, как их завернули, и влили обратно в серую массу.Ну там немного не так, по-моему. Мысль скорее, что долго не продлится, с возрастом всё равно бытовуха вас заест, станете такими же серыми и скучными, как родители.
А я понял так, что взрослая жизнь только кажется серой и скучной в юности. Наряжаться во что попало в этом возрасте — нормально, сменить малиновый пиджак на серый в 30 лет — тоже естественный процесс. Там же прямо говорят: "детскими болезнями надо переболеть в детстве".
Ой да ладно, а на самом деле совковая жизнь 50-х веселая и яркая Там это "прямо говорит" чиновный папаша Фреда, для которого любые человеческие эмоции (например, желание жениться на своей герлфренд, а не на ком папа прикажет) - детская болезнь. С тем же успехом можно сказать, будто там "прямо говорят, что Польза проститутка". Ну да, прямо говорит правоверная на всю голову и обиженная Катя.
Отредактировано (2018-08-07 19:05:33)
Ой да ладно, а на самом деле совковая жизнь 50-х веселая и яркая
Эм, я вообще-то говорил про посыл фильма, как я его понял. Насколько эта идея отражает реальность – не говорил. Фразу, емним, говорит персонаж Гармаша, очень толерантный чел.
Анон пишет:Ну там немного не так, по-моему. Мысль скорее, что долго не продлится, с возрастом всё равно бытовуха вас заест, станете такими же серыми и скучными, как родители.
А я понял так, что взрослая жизнь только кажется серой и скучной в юности. Наряжаться во что попало в этом возрасте — нормально, сменить малиновый пиджак на серый в 30 лет — тоже естественный процесс. Там же прямо говорят: "детскими болезнями надо переболеть в детстве".
Ой да ладно, а на самом деле совковая жизнь 50-х веселая и яркая
Там это "прямо говорит" чиновный папаша Фреда, для которого любые человеческие эмоции (например, желание жениться на своей герлфренд, а не на ком папа прикажет) - детская болезнь. С тем же успехом можно сказать, будто там "прямо говорят, что Польза проститутка". Ну да, прямо говорит правоверная на всю голову и обиженная Катя.
А я так поняла, что отец следующее имел в виду: так-то жениться он на ней может, но в Штаты дипломатом тогда путь будет заказан, для этого нужна более соответствующая его уровню партия. Паренек всё-таки больше дипломатом за бугор (да и куда - в Штаты! страну стиляжьих грёз!) хотел, поэтому пожертвовать Бетси ему было не так уж сложно, он особо и не терзался.
По теме фильма: мне вот тоже вообще не было понятно, чего все мужики так тащатся от Пользы, замороженная рыба же. Может, так хотели показать её неприступность и загадочность, но вышло так се... Склоняюсь к тому, что просто не роль Акиньшиной (вообще мне эта актриса очень даже), вероятно, где-то огрехи режиссёра. Даже "комиссарша" Катя как-то поживее будет, поярче.
Шагин вечно бесил этим плаксивым ебальником.
Отредактировано (2018-08-07 20:05:48)
там же весь фильм речь шла о том что все эти стиляги просто реакция молодости на ограничения. сначала дед говорит что они по молодости тоже смешно наряжались "девок пугать" и поэтому он за майлаза не переживает, потом его друг возвращается из америки и говорит что там все тоже ходят в сером хотя их никто не заставляет и тд
Как говорил главгерой фильма "Курьер" отцу своей возлюбленной - "А мы перебесимся и станем такими, как вы"
Фразу, емним, говорит персонаж Гармаша, очень толерантный чел.
Фразу говорит отец Фреда.
Читал тред про мультики и вспомнил, как меня бесил щенок Скрэппи из Скуби-Ду, прям восьмилетний анон хотел уебать тупой псине. Там все персонажи в принципе бесили, но щенок особенно.
замороженная рыба
Еболюцией пахнуло
Читал тред про мультики и вспомнил, как меня бесил щенок Скрэппи из Скуби-Ду, прям восьмилетний анон хотел уебать тупой псине. Там все персонажи в принципе бесили, но щенок особенно.
Тоже бесил в детстве этот уебок. А его ввели спецом, чтоб дети с ним ассоциировались, фу блядь, фу нахуй.
В "Стилягах" меня бесило слишком сильное утрирование. Будто только стиляги ходят в цветном, а "совки" в сером. Ну ладно ещё парни, обычные комсомольцы вряд ли носили пиджаки ярких расцветок, но девушки-то в 50-х ходили в красивых платьях и красились независимо от идеологии, если не было денег или возможности купить, шили пышные платья по тогдашней моде сами для себя и подружек, делали причёски. Короче, выкручивались и в мышиных костюмчиках все подряд не ходили. Понятно, зачем это было сделано, но как-то уж слишком топорно.
А, ещё заявление Фреда, что в Америке стиляг нет. Но там же в 50-х вполне существовала субкультура рокабиллов, схожая со стилягами по многим параметрам! Конечно, тут можно сказать, что Фред их просто не видел. Но вообще, он же прожил там достаточно долго, наверное, и в клубы заходил, неужели не видел парней с коками и расфуфыренных девиц, танцующих рок-н-ролл (их же было дофига в то время)? Да и в принципе, я так понял, что устами Фреда в этом моменте говорили создатели фильма, и они заявляют, что в 50-х в США все были приличными гражданами, а всей этой байдой о свободе маялись в СССР из-за того, что этой самой свободы не хватало. Ну, мне так показалось. И это при том, что сам фильм здорово напоминает "Плаксу" про этих самых рокабиллов и, вероятно, "Плакса" является источником вдохновения для "Стиляг".
Ещё я в принципе не очень люблю позицию "детскими болезнями надо переболеть в детстве". Ибо желание носить яркое (или в случае каких-нибудь готов и металлистов чёрное и кожу) и слушать определенные стили музыки могут быть не для выпенрежа, а просто потому что нравится. А тут вроде как отказывают в этом и сводят все к банальному подростковому бунту.
Отредактировано (2018-08-08 05:28:49)
Ибо желание носить яркое (или в случае каких-нибудь готов и металлистов чёрное и кожу) и слушать определенные стили музыки могут быть не для выпенрежа, а просто потому что нравится.
Много ты знаешь зрелых людей, которым такое нравится?