Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
но постоянные изнасилования, а это именно изнасилования, потому что она его не хотела
Мне особенно запомнилось, как он платил ей мелочью за секс, она монетки прятала, а он нашел тайник и все забрал, потому что понял, что она копит на побег.
За что я и люблю книгу, отвратительно, но правдоподобно-то как, как удивительно передана вся эта поебень в башке педофила. Гениально.
Кстати говоря, даже то, что обычно ставят Лолите в вину защитники Гумберта ("она сама его соблазнила!!!" и т. п.), тоже раскрывается именно в антипедофильском свете: да, Ло влюблялась во взрослых мужчин и сексуально экспериментировала со сверстником, но это реально для нее была только игра во взрослость. Ни эмоционально, ни физически она не была готова к роли любовницы сорокалетнего дядьки, и ее истерики, капризы, даже увлеченность всякими мороженками-журнальчиками-развлекушками - только способ максимально отвлечься от реальности. (Жуткая ведь сцена, где Лолита пытается читать комиксы, когда Гумберт ее трахает).
Отредактировано (2018-06-15 22:20:27)
Анон пишет:Она ж его соблазнила, в постель залезла и не была девственницей, и даже опустилась до лесбийских ласк!
Анон, я надеюсь, ты просто табличку "сарказм" потерял...
Да ясен хрен.
За что я и люблю книгу, отвратительно, но правдоподобно-то как, как удивительно передана вся эта поебень в башке педофила. Гениально.
Я как раз читал, что многие не поняли, и то ли сам Набоков жалел, что написал, то ли ему в вину ставили.
Имхо, люди, которые пишут про любовь, тупо не понимают, насколько чудовищно огромен дисбаланс сил между взрослым мужиком и двенадцатилетней девочкой. Тем более, полностью от него зависящей материально.
Мне особенно запомнилось, как он платил ей мелочью за секс, она монетки прятала, а он нашел тайник и все забрал, потому что понял, что она копит на побег.
Пиздец.
В принципе у Майн Рида большинство персонажей в романах плоские и одномерные и практически одинаковые. В очень многих романах в роли главного героя выступает вот такой Морис, лучший наездник, лучший охотник, безукоризненно благородный, любимец девушек и т. д.
Кстати о Майн Риде! В детстве жутко выбесил ГГ «Оцеола, вождь семинолов».
Отредактировано (2018-06-16 00:33:28)
Ну таки да, - индеец это патриархальный дикарь и пиздец. Мужик не от того бомбит.
Касательно Лолиты - не имеет значения, как называть чувства Гумберта, имеет значение их итог в виде того, что жизнь адресатки данных чувств по его вине пошла по пизде.
Касательно Лолиты - не имеет значения, как называть чувства Гумберта, имеет значение их итог в виде того, что жизнь адресатки данных чувств по его вине пошла по пизде.
Осталась бы с ним - оба были бы счастливы!
Ну таки да, - индеец это патриархальный дикарь и пиздец. Мужик не от того бомбит.
Ну тот индеец типа очень благородный положительный персонаж.
Гумберт убогий и мерзкий человек, и его любовь такая же, как он сам, убогая и мерзкая. Любовь не обязательно значит что-то хорошее.
Про индейца. Там же ГГ четко говорит, что "был рабом чудовищного и дикого предрассудка":
Я сейчас при копировании тоже это увидела и обратила внимание, но в детстве позицию автора как-то пропустила, и это не мешало мне бомбить от ГГ.
Ну таки да, - индеец это патриархальный дикарь и пиздец. Мужик не от того бомбит.
Кстати нифига. Конкретно тот индеец (он даже не индеец, а полукровка), никакой не дикарь, вырос в доме по соседству с поместьем ГГ и вполне образованный юноша. У него даже фамилия Пауэлл.
Бесят персонажи "Таинственной страсти", все скопом ебланы и мудаки.
Особенно бесит великолепная Ралисса, Ваксон-рассказчик так прется: вон какую бабу себе отхватил, и краса неописуемая, все мужики без исключения на нее надрачивают, и ебется затейливо, раком, боком и с прискоком, и хузяюшка, и рОманы аглицкие пишет, хотя вроде прототип - фигура не такого масштаба, как прочие.
Сам автор - как старый пердун на лавочке, сидит, слюни пускает на мимо проходящих девок, кряхтит "эх, вот мы, бывалоча, бухали да еблись, огого", мерзковатое ощущение.
Но книга отличная, вот парадокс.
Про индейца. Там же ГГ четко говорит, что "был рабом чудовищного и дикого предрассудка":
▼Скрытый текст⬍
Кстати в "Белой Скво" белая героиня таки выходит замуж за индейца. И опять это был семинол, по-моему, а семинолы считались тогда одними из самых цивилизованных и продвинутых. Да и в те времена патриархальный пиздец разной степени причесанности был везде. А вот в индейских племенах было по разному. Читала, что в каком-то племени, женщина могла развестись в любой момент - достаточно для этого было просто выкинуть его шмотки из вигвама и все, гуляй вася, без всяких разговоров. Еще от кого-то племени европейцев бомбило, что они никогда не могли сразу на встрече принять решение ни по какому вопросу - как оказалось, потому что им надо было в обязательном порядке вернуться домой и обсудить все с женщинами.
Отредактировано (2018-06-16 10:53:59)
Еще от кого-то племени европейцев бомбило, что они никогда не могли сразу на встрече принять решение ни по какому вопросу - как оказалось, потому что им надо было в обязательном порядке вернуться домой и обсудить все с женщинами.
Прелесть какая
Анон пишет:Еще от кого-то племени европейцев бомбило, что они никогда не могли сразу на встрече принять решение ни по какому вопросу - как оказалось, потому что им надо было в обязательном порядке вернуться домой и обсудить все с женщинами.
Прелесть какая
Ирокезы это были, у них женщины вообще очень большую роль в обществе играли, практически матриархат.
Про индейца. Там же ГГ четко говорит, что "был рабом чудовищного и дикого предрассудка":
Мне, кстати, это нравилось, что Майн Рид не превращал своих положительных персонажей в однозначных SJW, которые всегда стоят на табуреточке со своей прогрессивностью и отсутствием расовых и социальных стереотипов/предрассудков, и не боялся показать искреннее двоемыслие того же ГГ "Оцеолы".
Отредактировано (2018-06-16 13:06:34)
Мне, кстати, это нравилось, что Майн Рид не превращал своих положительных персонажей в однозначных SJW, которые всегда стоят на табуреточке со своей прогрессивностью и отсутствием расовых и социальных стереотипов/предрассудков
Но сам Майн Рид явно думал об этом вполне однозначно.
Мне, кстати, это нравилось, что Майн Рид не превращал своих положительных персонажей в однозначных SJW, которые всегда стоят на табуреточке со своей прогрессивностью и отсутствием расовых и социальных стереотипов/предрассудков, и не боялся показать искреннее двоемыслие того же ГГ "Оцеолы".
Не иметь расовых и социальных стереотипов/предрассудков не равно быть SJW. Сам Майн Рид в романах высказывался от автора против рабства и т.п., тут цитировали из "Всадника без головы". А этот самый ГГ из "Оцеолы" говорит о своих предрассудках в прошлом лице и осуждающе, значит, он их уже преодолел.
Еще от кого-то племени европейцев бомбило, что они никогда не могли сразу на встрече принять решение ни по какому вопросу - как оказалось, потому что им надо было в обязательном порядке вернуться домой и обсудить все с женщинами.
А с собой их взять на встречу?
А с собой их взять на встречу?
А кто в племени останется? )
Не иметь расовых и социальных стереотипов/предрассудков не равно быть SJW. Сам Майн Рид в романах высказывался от автора против рабства и т.п., тут цитировали из "Всадника без головы". А этот самый ГГ из "Оцеолы" говорит о своих предрассудках в прошлом лице и осуждающе, значит, он их уже преодолел.
Нет, в том-то и дело, что в предрассудках герой раскаивается в настоящем, уже зрелым и пожившим человеком, вспоминая ту давнюю историю, а во время ее действия он очень даже бомбит и боится, что сестра может полюбить полукровку и бегать с ним на свиданки, и прям с облегчением вздыхает, когда она влюбляется в бедного, но расово верного офицера. А если бы и у юного героя вообще не было предрассудков, характерных для его круга и положения, ИМХО, он был выглядел совсем уж картонкой. А так и автор свою позицию высказывает, и положительный герой не сияет ярче солнца во всех своих помыслах.