Вы не вошли.
Еще вот Лагерлёф была инвалидом детства, востребованной писечкой в комплекте с фигуркой, социальными танцами и всем этим не располагала. В той же "Саге о Й. Б." поэтому придумала толпу мэри-сьюш. Всё не так однозначно. Кстати, КАК там все бухали. И со слов авторки зерно тратили бедняки на самогон. Впрочем, у Гамсуна тоже немало бухали и уездные илитки, и плебс. В иных местах без топонимов и личных имен от Чехова не отличишь.
Разве она персонаж? Тред бесящих авторов в другом месте.
Мне, кстати, лично жаль, что из чтения классической литературы позапрошлого века я вынесла мысль, что торговля писечкой и вообще здравомыслие в выборе партнера причиняют пипец какую жопобооооль. Это была неудачная идея для 90х. Особенно в комплекте с мыслью, что богатый — внешне неполноценный для ебли УРОД. У ряда сверстниц хоть от дрочки на Ходорковского к нулевым попустило, от всяких фильмов про Буржуя с его днем рождения, даже от Бандитского Петербурга... Как же это мешало, ёпта.
Таких девочек-звиздюлечек и сейчас хочется немножко макнуть в говно, чтобы на других не звиздели.
Два чаю этому анону.
По два чая от Пеннивайза этим анонам
Пеннивайз тоже не стал бы тебя содержать, звиздюля Можешь к нему не взывать.
Анон пишет:Еще вот Лагерлёф была инвалидом детства, востребованной писечкой в комплекте с фигуркой, социальными танцами и всем этим не располагала. В той же "Саге о Й. Б." поэтому придумала толпу мэри-сьюш. Всё не так однозначно. Кстати, КАК там все бухали. И со слов авторки зерно тратили бедняки на самогон. Впрочем, у Гамсуна тоже немало бухали и уездные илитки, и плебс. В иных местах без топонимов и личных имен от Чехова не отличишь.
Разве она персонаж? Тред бесящих авторов в другом месте.
ну она же придумала всех этих персонажей, они довольно психологически условные, хотя и образуют целую систему персонажей. Чехов тоже не персонаж, но он придумал и Анну на шее и ее папА, бедного учителя-алконавта.
зерно тратили бедняки на самогон
Ну так тратили же. Могу пролететь со временем, но был там период, когда налог на самогоноварение взимали вне зависимости от того, гонишь ты или трезвенник-язвенник-скрытый мусульманин. Крестьяне справедливо решили, что раз уж все равно бабло отстегивать, то путь хотя бы за дело.
Вообще, вот чем отличается Ирэн от Анны на шее? И собсно, нет ли в Анне на шее намека на Анну Каренину?
Ржачен бесконечный здешний плач звиздюлек о персонажках, которые изи торганули пиздой в выгодном браке, полагая, очевидно, что будут сидеть в гостиной с книгой и получать содержание за нихуя, а после свадебки внезапно обнаружили, что с мужем надо заниматься секасом, рожать детей, варить борщи, вот это всё. Сразу видны личинки говнолордов
Нуу... кста, раз уж вспомнили нобелевскую лауреатку Лагерлёф, в ее великой дебютной книге про хуеносца, на которого все бабы текут, майорша же проделала по воле родителей именно это (перечитала спустя четверть века). Ты не вкуриваешь, они не знали, что такое секас и насколько он ОМЕРЗИТЕЛЕН и что за это УРОДЛИВЫЙ папик, на которого не течешь, достоин смерти от крысиного яда. В этом какая-то великая мудрость жизни. Наверное, Лагерлёф ее постигла и выбрала сапфическую любовь.
К персонажкам с ядом у меня претензий нет, забавны пляски фемных анонок в их пользу.
Ирэн от Анны на шее
Ну, Анна не изображала стрОдающую невинность и не херила жизнь окружающим. Вообще мне ее приобретенный цинизм как-то ближе и понятней, чем возвышенная нитакая Ирэн.
Анон пишет:зерно тратили бедняки на самогон
Ну так тратили же. Могу пролететь со временем, но был там период, когда налог на самогоноварение взимали вне зависимости от того, гонишь ты или трезвенник-язвенник-скрытый мусульманин. Крестьяне справедливо решили, что раз уж все равно бабло отстегивать, то путь хотя бы за дело.
Швеция, провинция Вярмланд, типа зона рискованного земледелия. Закон тайга, прокурор медведь (кстати, медведи ж были там, на охоте хуеносцы добывали зайцев таких тощих, что на их тушение приходилось тратить лишнее сало). Было бы что тратить из зерна. То градом побило, то пересохло, то сгнило. Фактически майорша, психотравмированная кривым хуем мужа, оказавшегося бедняком, и связью с бывшим женихом, оказавшимся богатым красавцем, наверняка с них сдирала семь шкур. Она же продала душу дяьволу. Еще держала 12 думаю альфонсов (в универе не понимала я этого, упс!), которые ее душу перепродали.
Анон пишет:Ирэн от Анны на шее
Ну, Анна не изображала стрОдающую невинность и не херила жизнь окружающим. Вообще мне ее приобретенный цинизм как-то ближе и понятней, чем возвышенная нитакая Ирэн.
Анна (на шее) по-моему еще была алкашка наследственная. Впрочем, у Карениной была зависимость от опиатов.
Ржачен бесконечный здешний плач звиздюлек о персонажках, которые изи торганули пиздой в выгодном браке, полагая, очевидно, что будут сидеть в гостиной с книгой и получать содержание за нихуя, а после свадебки внезапно обнаружили, что с мужем надо заниматься секасом, рожать детей, варить борщи, вот это всё. Сразу видны личинки говнолордов
Нуу... кста, раз уж вспомнили нобелевскую лауреатку Лагерлёф, в ее великой дебютной книге про хуеносца, на которого все бабы текут, майорша же проделала по воле родителей именно это (перечитала спустя четверть века). Ты не вкуриваешь, они не знали, что такое секас и насколько он ОМЕРЗИТЕЛЕН и что за это УРОДЛИВЫЙ папик, на которого не течешь, достоин смерти от крысиного яда. В этом какая-то великая мудрость жизни. Наверное, Лагерлёф ее постигла и выбрала сапфическую любовь.
К персонажкам с ядом у меня претензий нет, забавны пляски фемных анонок в их пользу.
ну ты не понимаешь, их на сухую ебали, и дефлорация была вот этим 50-летним чиновником гоголевским пузатеньким мучительная... ну... а еще если родить, их же замуж брали рожать... Без узи при ведении беременности. Без анестезии норм, морфин при кесареве. БЕЗ АНТИБИОТИКОВ. Они ж могли УМЕРЕТЬ В МУКАХ.
Но у Лагерлёф не было шансов продать писечку. а стоило бы. У нее был батя алкаш в стиле бати Анны на шее (и мнекаж Ирэн), ну с военным бэкграундом и разоренной усадьбой, но... она и КУПИТь хуй не могла. Т.е. она писала оридж очень выстраданный о несбыточном для нее.
Анна (на шее) по-моему еще была алкашка наследственная.
Пруф?
Но меня вот Ирэн не бесит, по крайней мере до травли Флёр, а вот кто бесит, так Скарлетт у авторки-дамы. Фуубля.
ну ты не понимаешь, их на сухую ебали, и дефлорация была вот этим 50-летним чиновником гоголевским пузатеньким мучительная... ну... а еще если родить, их же замуж брали рожать... Без узи при ведении беременности. Без анестезии норм, морфин при кесареве. БЕЗ АНТИБИОТИКОВ. Они ж могли УМЕРЕТЬ В МУКАХ.
Чуть не разрыдался. А тот факт, что в конце жизни их неизбежно ждёт смерть, могила и черви, и их мужей с детьми тоже, их часом без анестезии не травмировал?
Анна (на шее) по-моему еще была алкашка наследственная.
Пруф?
дык как. Про батю нет вопросов. Так она на первом же балу, где еще был благотворительный базар, приехала бухая, это упомянуто. И потом она приезжает со светских раутов И СПИТ ПОД ЦВЕТАМИ.
по крайней мере до травли Флёр, а вот кто бесит, так Скарлетт у авторки-дамы
А там была авторка-не дама?
Что касается Ирэн, то до выкрутаса с Флер и сыном ее можно было жалеть с полным на то основанием. А вот потом - ну ээээ... Сыночка, мне не повезло в первой половине жизни, достался муж-мудак, так и ты пострадай, пострадай.
Анон пишет:ну ты не понимаешь, их на сухую ебали, и дефлорация была вот этим 50-летним чиновником гоголевским пузатеньким мучительная... ну... а еще если родить, их же замуж брали рожать... Без узи при ведении беременности. Без анестезии норм, морфин при кесареве. БЕЗ АНТИБИОТИКОВ. Они ж могли УМЕРЕТЬ В МУКАХ.
Чуть не разрыдался. А тот факт, что в конце жизни их неизбежно ждёт смерть, могила и черви, и их мужей с детьми тоже, их часом без анестезии не травмировал?
почему в конце. В любой момент тащемта. Прямо образованные люди, дворяне, болели ОСПОЙ, что у Лагерлёф и упомянуто. Вообще каждый человек мог ни с хуя умереть в любой момент жизни.
Анон пишет:по крайней мере до травли Флёр, а вот кто бесит, так Скарлетт у авторки-дамы
А там была авторка-не дама?
Что касается Ирэн, то до выкрутаса с Флер и сыном ее можно было жалеть с полным на то основанием. А вот потом - ну ээээ... Сыночка, мне не повезло в первой половине жизни, достался муж-мудак, так и ты пострадай, пострадай.
ну Голсуорси же точно не дама. И Чехов тоже. А Толстой вообще уебок и хуже чем просто хуеносец. Это я криво выразилась.
Ну вот Лагерлёф была дама и честно пишет, а Митчелл ыыыы.
Хотя, впрочем, она была строго гря не дама, а барышня.
В начале, в ситуации с браком и Босини, я сочувствовал Ирэн, хотя Джун она, конечно, подгадила конкретно. А потом начал сочувствовать Сомсу, с его этой любовью к дочери и всем прочим. Как он картины спасал - имхо, одна из самых пронзительных сцен. Он вышел намного более живой, чем Ирэн, в которой, кроме ее красоты, ничего по сути и нет. Поэтому ее и не жалко - на мою имхастую имху.
Сомс, Босини, Джун, Флер, Майкл - вот их жалко.
А Ирэн...
Чуть не разрыдался. А тот факт, что в конце жизни их неизбежно ждёт смерть, могила и черви, и их мужей с детьми тоже, их часом без анестезии не травмировал?
почему в конце. В любой момент тащемта.
Так это и будет конец, он может и в 20 лет наступить.
Прямо образованные люди, дворяне, болели ОСПОЙ, что у Лагерлёф и упомянуто. Вообще каждый человек мог ни с хуя умереть в любой момент жизни.
Мне нравится, как анонки здесь старательно не замечают этого слона, но считают трагедией нежеланного мужа.
Вообще каждый человек мог ни с хуя умереть в любой момент жизни.
а щас тип не может что ли?
и что, от этого кто-то перестал страдать из-за мужиков, денег или хотя бы фичков?
Блин, не думал, что это скажу, но про Стругацких было интереснее
Ты не вкуриваешь, они не знали, что такое секас и насколько он ОМЕРЗИТЕЛЕН и что за это УРОДЛИВЫЙ папик, на которого не течешь, достоин смерти от крысиного яда.
Кстати, Ирэн передергивало, когда ее Сомс до брака просто за руку брал, поэтому с трудом представляю, как бы они жили вместе, если бы даже секса действительно не существовало. ИМХО, она действительно рассчитывала, что мушш будет ее содержать и не отсвечивать. А какая-нибудь Аня Каренина жила поначалу с Алексеем Александровичем даже хорошо, пока не узнала о существовании неистовой страсти. (И у Тургенева "Фауст" фактически на ту же тему: трагедия - это иногда как раз узнать, что по-другому тоже можно.)