Вы не вошли.
И Чудовище хочет себе исключительно красавицу, а не подобную себе гоблиниху с прекрасной душой.
Чудовище просто требует дочку в обмен на отца, иногда заранее зная о ее доброте, а что она такая раскрасавица узнает постфактум.
внутренний мир внутренним миром, но чего же ему теперь, уродом ходить.
Вообще-то так оно и есть Уродом быть больно и тяжело.
сказки "Рике с хохолком"
Уууу, с детства жопоболь от этой сказки! Особенно от младшей сестры. А старшей как и не было.
А это для любителей чудовищ)))
http://nymphthemis.ru/wp-content/upload … K4YRlQ.jpg
Отредактировано (2018-02-02 22:24:01)
Уродом быть больно и тяжело.
Это же не человеческий урод, нищий инвалид с болячками. А физически очень сильное чудище, живущее в шикарном, волшебном замке. Может себе баб наколдовать по вкусу и ебать до посинения.
А физически очень сильное чудище, живущее в шикарном, волшебном замке.
И чо?
Вообще-то так оно и есть Уродом быть больно и тяжело.
Так дело ведь не в том, что уродом быть больно или тяжело, а в том, что тебе всю книгу фильм втирают, что внешность - это не важно, а потом все равно силой волшебной вундервафли или салона красоты приводят внешность в порядок, посыл пропадает в никуда. Ну то есть не важно, совершенно не важно, за распрекрасный внутренний можно полюбить и чудовище, и дурнушку, но чудовище мы все-таки превратим в принца, а дурнушку сводим на пластику.
Как же анон тащился от обыгрыша сюжета с волком-конём-птицей-девицей в одной комп. игре:
В роли вроде как царевича - игрок (любого пола) и на девицу не претендует (цель квеста - исключительно птица). Девице мы помогаем отбиваться от абсолютно всех женихов (местного Кощея, местного царя, ещё какого-то колдуна...), и в конце концов она становится правительницей и местным духовным лидером.
Что за игра?!
Особенно от младшей сестры. А старшей как и не было.
Честно говоря, никогда не понимала, зачем ее вообще было вводить в сюжет, если она в итоге тупо становится отверженной вместо сестры. Обидно как-то.
Анон пишет:Особенно от младшей сестры. А старшей как и не было.
Честно говоря, никогда не понимала, зачем ее вообще было вводить в сюжет, если она в итоге тупо становится отверженной вместо сестры. Обидно как-то.
Вот-вот. Изначально же - одной ум, другой красота. Причем красивой рот лучше было не открывать, зато за умом старшей ее уродства не видели. Стоило младшей поумнеть, и всё, и пиздец.
Ну хоть в одной книжке это разрулили.
Кстати о сказках. Было у меня несколько книженций-сборников итальянских сказок типа "Хитрого Камприано". Что ни главный герой - суперумный мудак, который всех доёбывает и выходит всегда сухим из воды, да ещё и с мешком бабла, доставшегося при помощи редкого хитрожопия, Остап Бендер сожрал бы и шарф, и штиблеты от зависти. И эти сказки прям неистово надрачивают на таких героев - не работай ни дня, наеби ближнего своего, задолбай троллингом жену, детей, соседей и читателей. А если что не получается - помолись какому-нибудь святому, он явится и затащит, каким бы олигофреном ГГ ни был. Читала и горела, читала и горела.
Что за игра?!
Аллоды Онлайн)
итальянцы ну что поделаешь, мечта у людей такая, как у славян на халяву
Анон пишет:Вообще-то так оно и есть Уродом быть больно и тяжело.
Так дело ведь не в том, что уродом быть больно или тяжело, а в том, что тебе всю книгу фильм втирают, что внешность - это не важно, а потом все равно силой волшебной вундервафли или салона красоты приводят внешность в порядок, посыл пропадает в никуда. Ну то есть не важно, совершенно не важно, за распрекрасный внутренний можно полюбить и чудовище, и дурнушку, но чудовище мы все-таки превратим в принца, а дурнушку сводим на пластику.
Анону всегда казалось, что это просто любимый человек начинает казаться красивым.
Анон пишет:Анон пишет:Вообще-то так оно и есть Уродом быть больно и тяжело.
Так дело ведь не в том, что уродом быть больно или тяжело, а в том, что тебе всю книгу фильм втирают, что внешность - это не важно, а потом все равно силой волшебной вундервафли или салона красоты приводят внешность в порядок, посыл пропадает в никуда. Ну то есть не важно, совершенно не важно, за распрекрасный внутренний можно полюбить и чудовище, и дурнушку, но чудовище мы все-таки превратим в принца, а дурнушку сводим на пластику.
Анону всегда казалось, что это просто любимый человек начинает казаться красивым.
А другому анону всегда казалось, что если понял и осознал, наказывать больше не нужно...
Так дело ведь не в том, что уродом быть больно или тяжело, а в том, что тебе всю книгу фильм втирают, что внешность - это не важно, а потом все равно силой волшебной вундервафли или салона красоты приводят внешность в порядок, посыл пропадает в никуда.
Зыс.
Ну и справедливости ради, в фольклорных вариациях "красавицы и чудовища" жены чудовищ их шкуры тоже только так жгут и выкидывают, это как бы стандартный ход в данном сюжете: живешь ты буквально с козлом/псом/чудой-юдой/поросенком, а тут выясняется, что он все это время был нормальным мужиком и прикидывался. Ну и надо отрезать ему пути к отступлению в чудовищность. Учитывая, что в части сказок мужья в человеческом облике жен еще и троллят нещадно, то так им и надо.
ивешь ты буквально с козлом/псом/чудой-юдой/поросенком, а тут выясняется, что он все это время был нормальным мужиком и прикидывался. Ну и надо отрезать ему пути к отступлению в чудовищность.
это уже не сказка, а быль какая-то
Волк же там вроде был заколдованный человек. Влюбился, не иначе.
Я читал такие фики, но не Вожделлы точно, там было юмора много
Анон пишет:Так дело ведь не в том, что уродом быть больно или тяжело, а в том, что тебе всю книгу фильм втирают, что внешность - это не важно, а потом все равно силой волшебной вундервафли или салона красоты приводят внешность в порядок, посыл пропадает в никуда.
Зыс.
А мне как-то посрать на посыл, я хочу чтобы персонаж был счастлив, а не ежеминутно ломал себя, убеждая, что всё ок и не важно.
Волк же там вроде был заколдованный человек. Влюбился, не иначе.
Я такого варианта с волком не читал, но есть сказки с конем и еще с какой-то помогающей животиной, там были заколдованные люди. Одна сказка восточная, щас не вспомню названия, а другая норвежская из сборника "На восток от солнца, на запад от луны", называется "Сын вдовы". Там конец такой:
А мне как-то посрать на посыл, я хочу чтобы персонаж был счастлив, а не ежеминутно ломал себя, убеждая, что всё ок и не важно.
Так если герой ломает себя, нахрена всю книгу/фильм вешать лапшу на уши про "внешность не важна"?
ыло у меня несколько книженций-сборников итальянских сказок типа "Хитрого Камприано". Что ни главный герой - суперумный мудак, который всех доёбывает и выходит всегда сухим из воды, да ещё и с мешком бабла, доставшегося при помощи редкого хитрожопия, Остап Бендер сожрал бы и шарф, и штиблеты от зависти
Анон, это ж архетип такой, трикстер называется, он везде есть. Локи, кстати, не Лафейсон, а скандинавский - то же самое. Выгул своей темной стороны и шанс помечтать о том, как всех нагнуть и съебать в закат с миллионом долларов.
Так если герой ломает себя, нахрена всю книгу/фильм вешать лапшу на уши про "внешность не важна"?
Лапша на уши и втирание правильных ценностей читателю/зрителю.
Я такого варианта с волком не читал, но есть сказки с конем и еще с какой-то помогающей животиной, там были заколдованные люди.
В "Карлике Носе" гусыня была не гусыней, а заколдованной принцессой
Анон пишет:Так если герой ломает себя, нахрена всю книгу/фильм вешать лапшу на уши про "внешность не важна"?
Лапша на уши и втирание правильных ценностей читателю/зрителю.
Тогда тем более нахуя салон красоты в конце? Не вотрется ж.
В "Карлике Носе" гусыня была не гусыней, а заколдованной принцессой
И только Кот в сапогах был и остался котом!