Вы не вошли.
Cерены Батлер и Гайи Елены Мохиам из Дюниверса тут еще не было. Особо бесит первая, аццкая стродалица.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. В смысле, не ожидал этот фандом тут!
Насчет Серены не помню, а вот Мохиам вроде как и должна бесить, она ж типа плохая. Но вообще, спасибо, анон, я вспомнил, кто меня бесит! Дюниверс, тетка, изобретшая тамошние двигатели. Бесит тем, что подарила дизайн двигателей и 6 детей своему мужу, который и остался в истории как виликий ученый.
Отредактировано (2018-01-27 12:21:29)
Анон пишет:Да-да, выпирается тут Ужасный Волк и начинает вещать, какой он добренький на самом деле и как его оклеветали, а он только добра своему народу хотел и хочет, поэтому сейчас возьмет и уничтожит мир.
Митал в твоей картине мира куда вписывается тогда? Ну если уж верить в швитых эльфов
Ты щас так хорошо передернул. Где я говорил, что эльфы "швитые"? Но в рабство у них я не верю, да.
Как бы нас все предыдущие части игры пичкали историями про то, что у эльфов был клан добрых богов-защитников и злых богов, которые эльфов пытались вынести. Причем, если чекнуть те же записи кодекса, говорится, что добрые боги вполне себе взаимодействовали с эльфами уже когда Завеса существовала.
Такшта я не понимаю, почему то, что сказано в Инквизе заслуживает большего доверия, чем все то, что было сказано в предыдущих частях.
Такшта я не понимаю, почему то, что сказано в Инквизе заслуживает большего доверия, чем все то, что было сказано в предыдущих частях.
Но ведь как раз в предыдущих частях сказано, что Митал - защитница, матерь и справедливость в одном флаконе для всего эльфийского народа. Но называет Соласа своим другом, и даже силу ему свою добровольно отдает. И остальные замечательные добрые боги ее выпилили, и к Флемет она пришла, потому что их истории были похожи, обе пострадали от предательства. Какжитак
Хотя о чем с тобой разговаривать после тупейшего захода о толкиновских эльфах Эльфы Сапковского, ТЕС или какие-нибудь дроу там сейчас плачут в уголке.
Отредактировано (2018-01-27 12:26:38)
Анон пишет:Такшта я не понимаю, почему то, что сказано в Инквизе заслуживает большего доверия, чем все то, что было сказано в предыдущих частях.
Но ведь как раз в предыдущих частях сказано, что Митал - защитница, матерь и справедливость в одном флаконе для всего эльфийского народа. Но называет Соласа своим другом, и даже силу ему свою добровольно отдает. И остальные замечательные добрые боги ее выпилили, и к Флемет она пришла, потому что их истории были похожи, обе пострадали от предательства. Какжитак
Про то, что остальные боги ее выпилили, нам говорится только в Инквизе.
Анон, я не понимаю, чего ты ко мне прицепился? Да, у меня от этого сюжетного поворота бомбит с адской силой и будет бомбить даже если дальше выяснится, что Солас действительно сказал правду.
Обосновать-то я себе могу много чего, но сюжетный поворот про эванурисов в моих глазах от этого менее уебищным быть не перестанет.
Про то, что остальные боги ее выпилили, нам говорится только в Инквизе.
И что? Это перестает быть каноном?
Анон, я не понимаю, чего ты ко мне прицепился?
Захотел и прицепился. Тут вроде обсуждения жопочтения канона не запрещаются, а перестать хейтить я тебе никого не говорил. Меня, может, ебанурисы бесят, а ты их обеляешь тут
Отредактировано (2018-01-27 12:34:50)
И кстати, по поводу "а вот в предыдущих частях было не так!1". Про ненадежного рассказчика слышал, нет? А еще в DAO был вот такой персонаж по имени Arl Foreshadow, что какбе намекаэ, у которого можно было найти записку следующего содержания, где по сути спойлерится содержание DAI:
Так что продумывалось все заранее.
Анон пишет:Про то, что остальные боги ее выпилили, нам говорится только в Инквизе.
И что? Это перестает быть каноном?
Анон пишет:Анон, я не понимаю, чего ты ко мне прицепился?
Захотел и прицепился. Тут вроде обсуждения жопочтения канона не запрещаются, а перестать хейтить я тебе никого не говорил. Меня, может, ебанурисы бесят, а ты их обеляешь тут
Что там где канон, мы в четвертой части узнаем, может, нам еще какой нежданчик преподнесут
Как бы я понимаю, что на текущий момент события Инквизы - канон, и не спорю с этим. Потому у меня и пригорает. Потому что поверить в такой пиздец не получается.
Cерены Батлер и Гайи Елены Мохиам из Дюниверса тут еще не было. Особо бесит первая, аццкая стродалица.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. В смысле, не ожидал этот фандом тут!
Насчет Серены не помню, а вот Мохиам вроде как и должна бесить, она ж типа плохая. Но вообще, спасибо, анон, я вспомнил, кто меня бесит! Дюниверс, тетка, изобретшая тамошние двигатели. Бесит тем, что подарила дизайн двигателей и 6 детей своему мужу, который и остался в истории как виликий ученый.
Эффект Хольцмана) А тетку звали Норма Ценва. Ну так-то она была чуть ли не уродиной и не обладала ментальными способностями своей матери, прародительницей Бене Гессерит, за что и была ею чморима. Так что ее жалко скорее. И да, мужем ее был промышленник Аврелий Венпорт, который как раз и вытащил ее от Хольцмана.
А Серена - это вдохновитель Батлерианского джихада, войны против мыслящих машин (по хронологии Дюниверса ЕМНИП первая книга). Бесит белоплащевостью, беременная поперлась воевать с машинами, потеряла сына от Ксавьера Харконнена, долго время ее считали погибшей. По возвращении имела обидки на Ксавьера и на свою сестру, на которой он женился. Героический такой, превозмогающий персонаж.
Потому что поверить в такой пиздец не получается.
http://dragonage.wikia.com/wiki/Codex_e … of_Victory
The pages of this book—memory?—describe a monument made in a single afternoon by a thousand-thousand toiling servants swarming over a lump of fallen stone as large as a collapsed mountain. By the end of the day, the stern figure of Elgar'nan stares down into a valley, carved out from the foothills of the rock. The slaves have disappeared. Light radiates from the eidolon's narrowed eyes and its open, snarling mouth.
"Hail Elgar'nan, first among the gods! Mark his victory eternal!"
Вот беда, и даже списать на то, что кто-то напиздел, не получится
А меня в "Дюне" бесит Пол/Пауль/как-там-его. После него уже никто не раздражает, всех затмил.
В фильме по ней бесит Харконнен, потому что как блять можно было испоганить такого роскошного персонажа, это ж постараться надо было.
Терпеть не могу транссексуала из Трансильвании, песню его идиотскую, которая опять в голове заела, ужасный боевой раскрас и вообще концепт этого героя. Всего-то и хорошего в нём имхо — раскованность и уверенность, с которой он себя несёт. Но ёлки, вы серьёзно? Что это было вообще?
А меня в "Дюне" бесит Пол/Пауль/как-там-его. После него уже никто не раздражает, всех затмил.
В фильме по ней бесит Харконнен, потому что как блять можно было испоганить такого роскошного персонажа, это ж постараться надо было.
А раскрой подробнее, чем бесят?
О да, Пол/Пауль неимоверно бесячий высокомерие, Избранность изо всех щелей, полная эмоциональная глухота. Можно, конечно, небольшую скидку на воспитание сделать, но это ж все равно пиздец.
Анон пишет:Помню, даже в раннем детстве всегда испытывал некоторое недоумение: а почему сама-то Золушка так немолода?
Вот меня в принципе это бесит. Ну что, так мало талантливых актеров, да? Ну вот зачем на роль юной девушки брать эдакую мадам? Интересно, были у режиссера какие-то вменяемые объяснения? Марк Захаров вынужден был в свое время шестидесятилетнего Караченцева выпускать в "Юноне". Но вот зачем Михалкову, например, понадобился сороколетний Меньшиков в роли восемнадцатилетнего юнкера? Хилькевичу - Боярский? Примеров много, тьма и тьма. Ну ведь возраст героев напрямую связан с их действиями, то, что нормально в 20, странно в 40. Всегда удивлялась и бесилась на это.
Меня больше бесит когда внешность героев не соответствует их описанию в экранизациях. Возраст все же понятие условное, тем более для актеров, грим, свет, фотошоп, а для фильма, может, их актерские таланты важнее, но внешность-то какой смысл менять? Когда черноволосую и черноглазую Наташу Ростову вдруг играет блондинка - это что зрителю хотят сказать? Когда толстого и очкастого Безухого играет худой как щепка актер, за весь фильм ни разу не надевший очки? Маленького роста, полную, фигуристую Анну Каренину высокая и стройная актриса? И наоборот, высокую, стройную, с величественной внешностью Маграрет Хейл, маленькая пухленькая няша? Что режиссер хотел этим сказать? Или нигде не нашлось актеров с подходящими данными и способностями? Всегда это бесило.
О да, Пол/Пауль неимоверно бесячий высокомерие, Избранность изо всех щелей, полная эмоциональная глухота. Можно, конечно, небольшую скидку на воспитание сделать, но это ж все равно пиздец.
Да нормальное у него было воспитание, всем бы такое. Вот уж кому нельзя сделать скидку на детские травмы, семья Атрейдесов только что сахарным сиропом не полита. И самоконтролю его учили, и духовным практикам всяким. При этом вёл себя как полный говнюк даже при первой встрече с Преподобной Матерью (не без оснований, да, но не будь он таким Стьюхой, ему бы такого не простили, а так все вокруг плясали, даже когда проёбывался по всем фронтам).
Да ничего не хотел режиссер сказать, он просто не заморачивался на внешности, если она в целом для текста не важна, имхо.
Вот с ГП проеб, а та же Ростова - да какая разница, какие у нее глаза, она бесящее уебище не поэтому.
Меня больше бесит когда внешность героев не соответствует их описанию в экранизациях. Возраст все же понятие условное, тем более для актеров, грим, свет, фотошоп, а для фильма, может, их актерские таланты важнее, но внешность-то какой смысл менять? Когда черноволосую и черноглазую Наташу Ростову вдруг играет блондинка - это что зрителю хотят сказать? Когда толстого и очкастого Безухого играет худой как щепка актер, за весь фильм ни разу не надевший очки? Маленького роста, полную, фигуристую Анну Каренину высокая и стройная актриса? И наоборот, высокую, стройную, с величественной внешностью Маграрет Хейл, маленькая пухленькая няша? Что режиссер хотел этим сказать? Или нигде не нашлось актеров с подходящими данными и способностями? Всегда это бесило.
С тех пор, как смотрю косплейные фото-видео, выносит ещё больше. Блин, непрофессионалы как-то умудряются менять лицо и тело до неузнаваемости подручными средствами, делать из пухляши истощённого зомби, а из высокого худого человека — миниатюрного гномика, из старушки — ребёнка, а из ребёнка — древнее бессмертное чудовище. Так почему, почему это не могут проделать костюмеры, визажисты, которые вроде как профи, которым платят за это деньги, которые должны создавать атмосферу и которые в этом проваливаются по всем статьям?! Ну хочется вам взять именно этого актёра, ну загримируйте вы его, чтобы похоже было!
А еще он бежал от "плохих" к "хорошим", поэтому им все и любуются. Помнишь явление Роуз в последнем джедае? Она сказала, что вырубила троих, которые хотели свистнуть шлюпку и бежать - и вот этих-то, собиравшихся кинуть "хороших" ради своей шкуры прямо-таки предполагается презирать. А Финн - красавчик, ага, предавал кого надо.
Блин, да.
Я все еще надеюсь, что в конце окажется, что Финн - шпион Первого Ордена.
за такой вотэтоповорот я прощу Лукасу, Абрамсу и Джонсону ВСЕ!
Так почему, почему это не могут проделать костюмеры, визажисты, которые вроде как профи, которым платят за это деньги, которые должны создавать атмосферу и которые в этом проваливаются по всем статьям?!
Потому что одно дело - сделать все это для короткого видео или вообще фотосесии, на которой ставят свет и которая потом ретушируется 100500 раз, и совсем другое - для фильма, который длится 1,5 часа минимум и который снимают несколько месяцев.
В фильме по ней бесит Харконнен, потому что как блять можно было испоганить такого роскошного персонажа, это ж постараться надо было.
фильм Линча или минисериал?
Возраст все же понятие условное, тем более для актеров, грим, свет, фотошоп, а для фильма, может, их актерские таланты важнее,
Ага, вот прям не нашлось ни одного талантливого актера во всей Британии сыграть тридцатилетнего Снейпа, только старичок Рикман
Анон пишет:В фильме по ней бесит Харконнен, потому что как блять можно было испоганить такого роскошного персонажа, это ж постараться надо было.
фильм Линча или минисериал?
Линча.
Да нормальное у него было воспитание, всем бы такое. Вот уж кому нельзя сделать скидку на детские травмы, семья Атрейдесов только что сахарным сиропом не полита.
Я имел в виду гессеритские практики, мало ли что они с детьми делают учили контролировать эмоции, получили бревно. Но за ним даже следить неинтересно, он вечно прав, никогда не огребает, и так знаешь, что он всех нагнет, а его духовные поиски просто обречены на успех, потому что Избранный.
Ну в Мессии и Детях Дюны МуадДиб таки огреб, в духовных поисках зашел в тупик, ушел ослепшим в Пустыню.
Я все еще надеюсь, что в конце окажется, что Финн - шпион Первого Ордена.
за такой вотэтоповорот я прощу Лукасу, Абрамсу и Джонсону ВСЕ!
Было бы интересно, особенно - поглядеть на реакцию других персонажей. Но с равным успехом моно ждать Хакса - пиона Сопротивления.
А меня в "Дюне" бесит Пол/Пауль/как-там-его. После него уже никто не раздражает, всех затмил.
В фильме по ней бесит Харконнен, потому что как блять можно было испоганить такого роскошного персонажа, это ж постараться надо было.
А меня бесят обе экранизации, вернее персы, которых там показали. Нихера не совпадают с моими представлениями о героях. Понятно, что это моя половая трудность, но бля! Сериал вообще стилистический трэш. Художника по костюмам надо отправить коровам хвосты крутить, а не шмот конструировать. А эти жирномясые щекастые фримены, о которых все книги упоминают как крайне высушенных дегидрированных товарищей. А Айдахо! Все время какие-то уебаны играют чела, на которого автор дрочил с двух рук и сделал чуть ли не главным героем всей серии, да собственно, насколько помню, он и оказался этим ебучим КвизацХадерахом, которого выводили тыщумильоновлет. Пауль бесячий, да и все атрейдесы тоже. Такие прям блаародные и честные, и снова блаародные. Автор так сказал, остальные попугаями повторяют, а чем они такие блаародные -хз. Короче, спасибо анону, который вспомнил дюнаверс.