Вы не вошли.
Потому меня особенно бесил фильм с Мироновым из-за этой песни.
Этой песней скорее он себя оправдывает, все воры и жулики, да и убийцы тоже считают, что они молодцы. Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Потому меня особенно бесил фильм с Мироновым из-за этой песни.
Вот кстати Миронов для меня как раз идеальный Бендер. Вроде бы такой весь обаятельный, но эти его усишки, эта рисовка, этот его холодный колючий взгляд. Да и вообще очень жесткий товарищ получился, чем у Гомиашвили. Про Юрского ничего не скажу. Золотого телёнка не смотрела.
Окита Сого, несу ненависть сквозь года, какой же бесячий уёбок
Анооон! Иногда кажется, что его любят все, кроме меня.
Не, я против робингудов ничего не имею, как типажа, я конкретно Бендера не люблю, но он, как по мне совсем не типаж благородного разбойника.
Меня и героизация Хана Соло бесит
Кстати, да. Бесит и очень, еще и наркоту возил
Бендер типичный трикстер, типа Локи в скандинавских мифах. И он и должен быть бесячим, и огребает в обеих книжках совершенно закономерно - первый раз потому что а нефиг было гнобить Кису Воробьянинова (и держаться за буржуазные ценности, бгг), второй - потому что а нефиг было думать, что миллион решит все твои проблемы, включая неумение в нормальные отношения без троллинга.
(Во второй книжке там и девица, за которой Бендер сначала волочился ради стула, потом его посылает нафиг и уходит к студенту с фамилией Фемиди
Которого сам Бендер тут же переименовывает в Немизиди
)
А авторам Бендер нужен как инструмент сатиры (ну и способ безнаказанно плевать ядом во все, что наболело:)
Мне всегда казалось, что он такой скользкий жулик, но чисто с голодухи и шиложопости, а не от любви к искусству.
Махинации он творит именно из любви к процессу, и не может иначе. Финансовый результат, разумеется, важен, но если предложить ему гарантированно - чтобы можно было вкусно есть, сладко пить и обвешиваться бранзулетками - высокооплачиваемую работу, но где-нибудь на заводе, ежедневно по гудку на проходную от звонка до звонка, он отшатнется как черт от ладана. Товарищ Бендер органически не способен к рутине.
И такие трикстеры меня тоже бесят.
Меня не бесят, только если над ними стоит кто-нибудь, у кого есть внятная этика, и который умеет такого жиложопого в случае чего прищемить и поставить на место. Ну или если сам такой трикстер вдруг решает себе отрастить внятную этику.
Меня вообще бесит этот типаж благородного вора/разбойника, романтизация всяких Бонни и Клайдов, Джесси Джеймса. Ах они грабят банки, какие герои, мстят за простой люд. Так им и надо, богачам. Только при этом они убивают таких же простых клерков и посетителей. Да и наверняка у богатеев страховка какая-то есть, ну или ставки по кредитам поднимут для тех же простых вкладчиков.
Мне нравится, как это было обыграно в "Опочтарении", где ГГ всю жизнь был уверен, что никому особого вреда не причиняет, он же всего лишь мошенник, он против насилия и вот это всё. А потом его носом ткнули в то, что, чувак, ты своими мошенничествами кучу жизней разрушил. Но там вообще сюжет на тему: "Что если бы Остапа Бендера заставили приносить пользу обществу, а не вот это вот всё".
Что касается Хана Соло, то мне кажется, у него это и не подавалось как что-то хорошее, по крайней мере в оригинальных фильмах. Там же вся фишка была в том, что вот он такой эгоистичный засранец и вообще преступник, но потом сила дружбы его исправляет и перековывает в правильного революционера. Но потом часть зрителей, кажется, решила, что та часть, где он весь из себя авантюрист, интереснее.
Анон пишет:Бонни и Клайдов
Да. Помню, у Ночных снайперов наслушалась, ну така любовь, така любовь, полезла подробнее почитать про них, до этого только имена слышала, а там... Обосрись со своей романтикой, Арбенина
Анона бесит романтизация Сида и Нэнси, и прочих маргиналов. В подростковом возрасте тоже бесила. Лолкек, така любовь внеземная, умирли маладыми. Молодыми объебосами, "а в африках дети голодают" хочется добавить.
Аноны с Риком и Карлом из Ходячих, я к вам. Рик это просто в арке с Ниганом, особенно в начале, анон просто с него орал. Ой, да что там, анон вообще весь сериал с него орал. (Нет, в основном анон орал с того, как тупо все умудряются дохнуть, анон вообще отказывался понимать, как человечество могло проебать таким тормозным зомби, но потом понял - люди там тупые пиздец)
А Карл, имхо, вообще нормальный пацан.