Вы не вошли.
Там крепкой одна Бриенна была, остальные фансервисные спички с сиськами.
Эм... нет. Были другие женщины, достаточно крепкие для того, чтобы выносить и родить нескольких детей, при этом не обладая, как ты выразился, внешностью "спички с сиськами". Бриенна в принципе та еще аномалия для Вестероса, что неоднократно подчеркивается.
По поводу Лианны - хуй знает, с чего тут аноны взяли, что она добровольно сбежала, прямо об этом не говорилось, в воспоминаниях Неда она просто исчезла в Речных землях, емнип.
Бриенна в принципе та еще аномалия для Вестероса, что неоднократно подчеркивается.
Джонквиль Дарк и Крошка Мерис смотрят с удивлением.
Джонквиль Дарк и Крошка Мерис смотрят с удивлением.
И обе они были почти 2 метра ростом, с мускулами мужика-бодибилдера, огромными кистями и ступнями, и здоровенными плечами и шеей? Может, они так же эффективно давали пизды на мечах группам вооруженных наемников или бойцу КГ(Бри именно так Джейме в конце схватки и заломала, пиздюлями, по заветам Дунка)? Дева в доспехах, путешествующая по Вестеросу, вызывала, как минимум, удивление, ни один из тех, кто ей встречался, не считал это чем-то нормальным.
Вообще, предлагаю переползти в тему престолов, тут уже совсем не бесячки пошли.
Отредактировано (2024-10-19 14:42:49)
И обе они были почти 2 метра ростом,
Да, почитай описание на 7королевствах. Проблема Мартина, что у него таких женщин кот наплакал. А все остальные бесправные няши. Дохуя реализм.
Там крепкой одна Бриенна была, остальные фансервисные спички с сиськами.
Скока там у Старков детишек было? И Кейтилин после всех этих родов была вполне бодра и весела.
А Бриенна, если уж на то пошло, не факт что смогла бы рожать как из пулемета (не то чтобы она собиралась это делать, конечно).
#33805, ответил в теме престолов.
Проблема Мартина, что у него таких женщин кот наплакал. А все остальные бесправные няши. Дохуя реализм.
Эээ, ты хочешь сказать в реале двухметровые богатырши не были редкостью?
Это престолодрочеры?
Да.
Эээ, ты хочешь сказать в реале двухметровые богатырши не были редкостью?
В реале дохуя разнообразия, а тут сказка, но с реаловыми ограничениями, местами ебанутыми. Конечно, в сказке не может быть крепкой воинственной тетки, а то и в количестве, зато драконы есть, дооо.
как будто только два варианта есть: или феечки или двухметровые богатырши Серсея высокая и рослая, похожая на брата, Кейтлин 5 детей родила и прексрано себя чувствовала, мечтала о шестом. Аша не разу не богатырша, а красивая стройная девушка, бегать с мечом ей это, как и Игритт не мешало. Обара не феечка, Нимерия не феечка, Аллерас явно не феечка
Немезида из Hades II. Фандом дрочит вприсядку, а во мне каждый диалог с ней зарождается комок ненависти. Постоянные упрёки, выебоны, что она тут одна такая сильная и полезная, а без неё даже посрать нормально не могут. Спокойно оставляет свой пост чтобы самоутвердиться, постоянно принижает значимость Мелинои, но что-то я пока ни разу не услышала от неё новости, что она хоть раз победила Кроноса и сделала хоть что-то что бы сдвинуло цель с мёртвой точки. Закидывать подарками в надежде, что она потом перестанет вести себя как говно, не хочется абсолютно.
он - герой пророчества
Он считал что его дети герои пророчества, поэтому ему и нужно было именно три ребенка. Другой вопрос почему он своих бесценных детей оставил в заложниках у спятившего папаши и не дал им уехать с матерью и Элией на ДК. Это какая-то особая сияющая грань идиотизма, даже если он не допускал что проиграет, его папаша абсолютно конечнный, а он оставляет ему в заложники бесценных пророческих детей. Это как вообще.
Там крепкой одна Бриенна была, остальные фансервисные спички с сиськами.
Даже в поколении которое подходило в жены Рейегару минимум две крепкие женщины в дочерях у грандлордов - Серсея и Кейтилин.
В преддверии фильма вспомнилось, как же бесит Эльфаба - "не я такая, жизнь такая, во всем виноваты мужики" - прямо таки эталонный представитель тренда на моральный релятивизм.
А в смысле? В книге как я помню мир инвертированный - в стране Оз диктатура, разумных животных притесняют, добрые персонажи на самом деле в лучшем случае серые. Что этим хотел сказать автор, я так и не понял, правда.
взрослого 25-летнего принца.
Не в защиту Рейгара, но на момент турнира в Харренхолле ему было 22, кажется. До 25 он так и не дожил.
Отредактировано (2024-10-24 16:16:19)
Он считал что его дети герои пророчества, поэтому ему и нужно было именно три ребенка. Другой вопрос почему он своих бесценных детей оставил в заложниках у спятившего папаши и не дал им уехать с матерью и Элией на ДК. Это какая-то особая сияющая грань идиотизма, даже если он не допускал что проиграет, его папаша абсолютно конечнный, а он оставляет ему в заложники бесценных пророческих детей. Это как вообще.
Не совсем так. Эйрис вызвал Элию с детьми с ДК, чтобы иметь заложников прежде всего против Дорна.
А чтобы совсем не оффтопить. Бесят одичалые, все которые показаны, кроме младенцев.
Отредактировано (2024-10-24 16:25:31)
Понял, что меня иррационально раздражает Буратино. Мультик про него яркий и классный, книгу в детстве читал и помню плохо, но помню, что она была довольно увлекательной. Но сам по себе он меня почему-то бесит, и я даже хз почему. Но, если что, не потому что он из дома сбежал и неблагодарно себя вёл по отношению к Карло. Наверное, меня в принципе с детства бесили персонажи-"дурачки", которые глупо себя ведут и кривляются, но при этом считаются положительными обаяшками. Но вообще надо перечитать книгу, а то вдруг я несправедлив.
Я в целом вообще подумал об этом только из-за того, что я работаю в книжном и отмечаю какую-то особую любовь к Буратино у наименее приятных покупателей. Хотя они у нас почти все приятные. Но те немногие, кто бесит, по какой-то непонятной причине все повёрнуты блять на этом ебучем Буратино. И ещё иногда на Томе Сойере. Но Том меня никогда не бесил, он просто хулиган с шилом в жопе, а не дурачок. В случае с ним меня раздражает только то, что это единственная книга (или одна из двух, вместе с Буратино), которую прочитали в своей жизни всякие придурки, которые не дают своим детям читать "эту современную гадость", но сами как правило не помнят, что это вообще за книга и не могут объяснить ребенку, почему тот должен попробовать именно её.
Меня тоже обычно бесит, когда гг - радостное полено.
К сожалению, не только в буратине.
Но вообще надо перечитать книгу, а то вдруг я несправедлив.
Да не, анон, Буратино бесячий и в книге таким и является и свой типаж отыгрывает на все сто. Там вообще не очень понятно с каких херов он внезапно получает все плюшки - тупо избранный и тд и тп. Кстати Пиноккио тоже был бесячим, но отхватывал за эту бесячесть лютейшие пиздюля. Книга душнит католицизмом и нравоучениями, но Пиноккио в итоге действительно перевоспитывается и из деревянного долбоеба эволюционирует. А Буратино как есть театральная сказка, способная развеселить, как годное театральное представление, но делать из нее высокоморальную литературу, как любят всякие с утверждением "современная литература - хуета" - ну бля.
Понял, что меня иррационально раздражает Буратино.
Моя неприязнь пошла из фильма, я ненавидел его в детстве.
Там вообще не очень понятно с каких херов он внезапно получает все плюшки - тупо избранный и тд и тп.
Вот видимо это меня и бесит. Если главный герой по итогам своего долбоебизма получает плюшки, это заставляет меня думать, что автор мне, видимо, пытается продать этот образ как пример такого наивного, светлого, доброго персонажа. Хотя такие персонажи, шуты, не выглядят добрыми. Например, цирковые номера часто строятся на том, что клоун кого-то доебывает и дразнит. Но клоуны тоже считаются добрыми персонажами (хотя и не всегда). И вот мне не нравится сама идея того, что если персонаж наивный и вечный ребенок, то он положительный уже одним этим, а всё остальное – понять и простить.
Я пока оригинальный пост писал, вспомнил про Незнайку, потому что в детстве была та же картина. Он меня бесил, но книги были интересные. Но осознал, что взрослого меня он совершенно не раздражает. Он тоже эволюционирует, особенно из книги в книгу. И он стремится пробовать что-то новое, прикладывает какие-то усилия. И в целом он реально приятнее по характеру, хотя и у него бывают всякие хреновые поступки. Тут я готов наверное сказать "ну ок, так и должно быть, это такой персонаж просто, распиздяй и проказник".
Хотя такие персонажи, шуты, не выглядят добрыми.
За недоброго шута там вроде был Арлекин, Буратино в книге был более наивный (но может я неправильно помню), и скорее катился по сюжету, который вокруг него происходил, а в фильме от того же Арлекина полез Пьеро защищать
Понял, что меня иррационально раздражает Буратино.
Мне он тоже никогда не нравился. Когда я во взрослом возрасте прочитал историю создания, то понял почему. Толстой прочитал "Пиноккио", сквикнулся об мораль и написал своего Пиноккио с веселым раздолбайством и плюшкам за просто так. То есть, это фанфик, тешащий чувства внутреннего мальчишки. Больше всего досталось Мальвине, потому что в ней Толстой вывел квинтэссенцию всего, что ненавидел в девочках и намеренно старался делать бесячей. То что Мальвина это буквально "Голубая фея у нас дома" я знатно охерел в своё время.
Ну и собственно Буратино мне не нравился по тем же причинам, по которым не нравятся всякие там "умные Гарри" и прочие улучшения персонажей. Прямо чувствуется, что Толстой из штанов выпрыгивал, желая показать, как надо писать правильные детские книги и правильных персонажей, с которыми будут ассоциировать себя мальчики. В каком-то смысле он тут преуспел, и среднестатистическому мальчику приятнее ассоциировать себя с Буратино, чем с Пиноккио, но по этой же причине среднестатистическому мужчине приятнее ассоциировать себя с боевым попадасом, на которого льется дождь из крутых артефактов, сисек и бухла, а не с каким-нибудь Алёшей Карамазовым.