Вы не вошли.
Он просто скучный и неприятный, но для всех на нем сошлись клином все темы, о чем бы ни шла речь, гарантированно всплывет! И так 20+ лет.
Согласен. Если бы не актер, Снейп не имел бы и половины своей популярности.
Если бы не актер, Снейп не имел бы и половины своей популярности.
Не уверен, люди любят таких одноногих непонятых. И в фильмах он и в половину не настолько уебан, а любят уебана.
Если бы не актер, Снейп не имел бы и половины своей популярности.
люди любят таких одноногих непонятых
Оба правы. Рикман, земля ему пухом, в экранизации скольких привлек (наш готический принц полукоровка с тонким станом), стольких и оттолкнул (главбух на пенсии Клара Соломоновна, заштукатуренная и в полуграции). При этом, безотносительно экранизации и ГП вообще, персонаж типа "козел-страдалец с драмой в анамнезе" всегда вызывал интерес, это ж беспроигрышный вариант.
Анон пишет:Унылый ЧСВшный мудак, с которым носилась и автор, и фанаты. Самая тупая сопливая redemption-арка задним числом, какую я видела. Бесил когда впервые читала, бесил его унылый пафос в киноадаптации, бесит каждый раз
Пока не дочитал до этого места, думал, что речь о Саске
Ля, я тоже
Рикман, земля ему пухом, в экранизации скольких привлек
Будучи при этом категорическим мискастом. Снейпу в каноне 30 лет. Это буквально малолетний инцел пиздюк с мозгами малолетнего инцела пиздюка. И вся его драма воспринимается соответствующе (и да, нормально, что 11 летний ребенок его воспринимает взрослым, но читатели взрослые должны видеть молодого долбоеба).
А Рикман в свои почти 60 создал ощущение драмы всей жизни - и действительно долгой жизни, - и все вот это.
Мне как ни странно Снейп нравится именно что итерации "туповатый вредный пиздюк, мозги еще не отросли". Рикман охуенный актер, но не то он здесь.
Анон пишет:Рикман, земля ему пухом, в экранизации скольких привлек
Будучи при этом категорическим мискастом. Снейпу в каноне 30 лет. Это буквально малолетний инцел пиздюк с мозгами малолетнего инцела пиздюка. И вся его драма воспринимается соответствующе (и да, нормально, что 11 летний ребенок его воспринимает взрослым, но читатели взрослые должны видеть молодого долбоеба).
А Рикман в свои почти 60 создал ощущение драмы всей жизни - и действительно долгой жизни, - и все вот это.
Мне как ни странно Снейп нравится именно что итерации "туповатый вредный пиздюк, мозги еще не отросли". Рикман охуенный актер, но не то он здесь.
Плюсую. Всё таки важно было, что поколение родителей Гарри было совсем молодым ещё. По поведению Сириуса и Люпина возраст меньше сорока тоже заметен был
Заговорили про мискаст Рикмана и я вспомнил, как тяжело проникался трагедией Раскольникова. В школе он мне казался очень взрослым, мне ж самому было 15. Экранизации, в том числе театральные постановки, утвердили во мнении, что ему около 40. А он пиздюк с неотросшим мозгом, студент в районе 22 лет, одержимый первой страстной идеей, какую узнал. То же и с Базаровым. Экранизации советские все портят, а перечитывать в возрасте станет не каждый. Но для советской классики нормальна и Золушка с Софьей Фамусовой, которым под полтос.
что ему около 40.
В смысле, он же студент, там говорится об этом. Не, он как раз в тексте воспринимается малолетним долбоебом. Я читал тоже лет в 15-16 (когда там проходят по программе лол), но как-то чувствовал, что он постарше, но не очень. У меня были тогда знакомые 18-25 лет, ну вот они такие и были, больше с ИДЕЯМИ, но по сути не особо умные.
Студентом можно быть в любом возрасте, тем более, он то отчислился, то вернулся. Меня там больше бесит пиздострадающая, но высокодуховная Сонечка, которая та еще Шизиха.
Сонечка, кстати, да. Ума не приложу, как можно было написать девушку с реально пиздецкой судьбой так, чтобы она бесила, а не вызывала сочувствие.
Отредактировано (2024-09-28 17:45:28)
Понятно, что она решила выйти замуж за каторжника и уехать с ним, чем тащить на себе чужих детей, расплачиваясь телом, но она душная, тупая и противная, никакого сочувствия не вызывает. Вроде как она могла просто перестать тащить чужих детей и жить сама по себе. Без очередного ярма на шее.
Недавно читал Жены и дочери, отличная книга, разнообразные персонажи, особенно женские. Только слегка дохуя мешало простое человеческое желание втащить Клэр Невероятно, насколько умело автор прописала не опереточную свиноебку, а поверхностную эгоистичную пассивно-агрессивную манипуляторшу, отравляющую жизнь вообще всем, которой при этом местами можно даже посочувствовать (но Гаскелл вообще "добрый" автор), и в итоге ты ее даже вслед за всеми персонажами принимаешь, но в целом, конечно, пиздец. Такой пиздец можно только прямиком из жизни срисовать, я уверен.
Без очередного ярма на шее.
Тычо, идеал русской женщины без страданий невозможен, обязательно взвалить на себя каких-нибудь мудаков и под ними загибаться А попробуешь брать от жизни - в тех условиях - всё, срочно станешь меркантильной щучкой.
чужих детей
Они ей не чужие, она не соседских детей кормила.
Да какое все и откуда могла брать Соня, вы чего? Она меня бесит и я сам не понимаю причин, может, полным отсутствием злости бесит, не знаю, но уж не тем, что не вкатилась в айти.
И Родя бесит. У него такая нормальная сестра, друг клевый, а он сам тьфу какое-то.
Меня там только Катерина Ивановна бесит, и то потому, что не люблю персонажей-истеричек. А, ну и сам Мармеладов, но там скорее брезгливость.
Вроде как она могла просто перестать тащить чужих детей и жить сама по себе.
Соглашусь, что персонаж унылый, но пойти ей было некуда - откуда она возьмет жилье? Если снимать комнату в каком-то клоповнике одной, и то придется заниматься все той же проституцией ради квартплаты и куска хлеба (причем никакой защиты для одинокой девчонки, в сравнении с отцовским домом, в который все-таки не вломится бухой клиент с ножом).
Ну и дети были ей как-никак единокровными сиблингами, она их любила.
Отредактировано (2024-09-28 21:36:47)
Ну и дети были ей все-таки единокровными сиблингами, она их любила.
Не, это дети мачехи от первого брака. Но она их все равно любила.
Не так сильно любила она сиблингов, которых наебала Катерина на стороне, раз свалила с каторжником-убийцей двух старушек.
Вот за синдром спасательницы и бесит. Свалила бы сама, одна. Без Родечки. Или, если стелишься под сидельца, получаешь зарплату и жилье и защиту?
Свалила бы сама, одна. Без Родечки.
Куда?
Кем бы там стала?
На что жила?
Ты какой-то странный. У нее уже и документов нет нормальных
Да какое все и откуда могла брать Соня, вы чего?
Я не про Соню, а про первую жену того же Пьера Безухова. Или про "Анну на шее". Или ещё про каких подобных героинь.
а про первую жену того же Пьера Безухова. Или про "Анну на шее". Или ещё про каких подобных героинь.
Ну, те персонажи, которые "берут от жизни все", наплевав на других и хорошенько потоптавшись по головам, действительно неприятные.
А так она куда? Кем стала? На что жила?
Жена арестанта.
Так жене арестанта полагается казенное жилье и миска супа, как и ему самому. А куда в дореволюционной России пойдет бедная девушка без образования, о которой уже весь город знает, что это "дешевая шлюха"? Ты время-то учитывай, когда женщинам, не имеющим за спиной поддержку семьи, было почти некуда ткнуться, кроме замужества, монастыря и борделя.
Вот за синдром спасательницы и бесит. Свалила бы сама, одна. Без Родечки. Или, если стелишься под сидельца, получаешь зарплату и жилье и защиту?
Слушай, а чем бесит-то? Она же не жалуется, ну сделала свой выбор и сделала.