Вы не вошли.
Но мне интересно, почему она такая.
Потому что взята из жизни. Мэри - типичная строгая воспиталка/учительница/родитель, которая видит свой долг в том, чтобы дети кушали по часам, не производили шума, ни на что не жаловались и выстраивались в ряд по росту. Таких в различных детских заведениях - пучок за пятачок (и все они, наверно, фейри ), а в викторианской Англии, с её популярностью нянь и домашнего воспитания, наверное, каждая вторая из них. Бесит она не сама по себе, а тем, что выдаётся за педагогического гения и мечту любого ребёнка, хотя единственное, за что её любят дети - это умение колдовать. Без этого она была бы просто очередной доставучей тётей, которой нужно просто не попадаться на глаза, чтобы день прошёл нормально (и она сама будет этому рада). Даже Пеппи Длинныйчулок лучше владеет воспитательными навыками, хоть и сама ребёнок: умеет доходчиво объяснить, почему нельзя неделями жевать жвачку, стремится, чтобы всем всё доставалось поровну, всегда готова оказать моральную поддержку и даже самой встать ради этого в уязвимое положение, как в главе про фрекен Розенблюм. Да, можно сказать, что в то время были другие стандарты воспитания, и готовность к диалогу с детьми в них не входила. Наверно, так и есть (а у нас во многих местах эти стандарты до сих пор действуют), но романтизировать их, кажется, не пришло в голову никому, кроме Трэверс.
Насколько я помню книжную МП, там все были какие-то ебанутые наглухо. Дети со свиноёбскими замашками (кстати, которые полезли из них в ту же секунду, как Мэри ушла в первый раз, чёта не особо она учила и прививала что-то, ну либо они необучаемые), родители лапчатые неврастеники, Робертсон эй тупоголовый осёл, эпизодические служанки тоже какие-то дуры набитые, мисс Эндрю подзаборное хамло, а сама Мэри душная чсвшная газлайтерша (и кстати, Мисс Совершенство прикрутили не в советском фильме, а в книге в том числе). Так что абсолютно вся эта банка со скорпионами друг друга стоила.
Мясник был нормальный. Но и его в фильме сделали придурочным и унизили, чтобы дать Мэри ещё раз посиять.
Мясник был нормальный.
И адмирал мне нравился
Насколько я помню книжную МП, там все были какие-то ебанутые наглухо. Дети со свиноёбскими замашками (кстати, которые полезли из них в ту же секунду, как Мэри ушла в первый раз, чёта не особо она учила и прививала что-то, ну либо они необучаемые), родители лапчатые неврастеники, Робертсон эй тупоголовый осёл, эпизодические служанки тоже какие-то дуры набитые, мисс Эндрю подзаборное хамло, а сама Мэри душная чсвшная газлайтерша (и кстати, Мисс Совершенство прикрутили не в советском фильме, а в книге в том числе). Так что абсолютно вся эта банка со скорпионами друг друга стоила.
Хм, мне кажется, что в таком случае автор писал сатиру.
Насколько я помню книжную МП, там все были какие-то ебанутые наглухо.
Обычные реалии местечковой Великобритании.
Обычные реалии местечковой Великобритании.
Там Лондон.
Там Лондон.
Лондон тоже разный бывает.
Памела Треверс угорала по оккультизму и вложила эти идеи в МП
Пеппи Длинныйчулок
Она вообще по-моему не бесячая? Ну то есть, вот остальные в детстве согласен с анонами, бесили. А она не помню. Вроде норм казалась. Какие-то такие из детства воспоминания)
Она вообще по-моему не бесячая? Ну то есть, вот остальные в детстве согласен с анонами, бесили. А она не помню. Вроде норм казалась. Какие-то такие из детства воспоминания)
Для меня тоже норм (и сравниваю её с Мэри Поппинс совсем не поэтому), но многих таки бесит по причине хулиганства и общей бесцеремонности.
Анон пишет:Она вообще по-моему не бесячая? Ну то есть, вот остальные в детстве согласен с анонами, бесили. А она не помню. Вроде норм казалась. Какие-то такие из детства воспоминания)
Для меня тоже норм (и сравниваю её с Мэри Поппинс совсем не поэтому), но многих таки бесит по причине хулиганства и общей бесцеремонности.
Ну, например, до Карлсона, который тоже хулиган, ей как до луны в этом плане. Томми и Аннику она никогда не подставляет, а наоборот заботиться о них на свой лад. А Карлсон вечно то шторы засосет, то ещё что-нибудь, а потом смывается. Хотя часть про домомучительницу я люблю.
Она вообще по-моему не бесячая?
Еще какая бесячая! Хамло! Такой гремлин из детских фантазий формата: взрослым я не верю, взрослые не защитят,поэтому придумаю гоблина, который будет как я, но крутой.
Хамло!
А кому она хамила? Что-то не помню такого. Емнип, она непосредственная была, а не хамящая.
А кому она хамила? Что-то не помню такого. Емнип, она непосредственная была, а не хамящая.
Господину с сигарой, который пришёл купить её дом, она хамила в формате нон-стоп, и сказала, что он похож на свинью. Хотя можно было просто сказать, что дом не продаётся и отправить восвояси.
Ну и по мелочи: доводила аптекаря, учительницу, полицейских и вообще всех, кто лез в её дела/не хотел, чтобы она лезла в его дела.
Но всегда только по отношению к взрослым. Детей, наоборот, защищала, если они только не творили откровенного зла (хулиганов на ярмарке она таки скрутила).
Но всегда только по отношению к взрослым. Детей, наоборот, защищала, если они только не творили откровенного зла (хулиганов на ярмарке она таки скрутила).
Поняла вдруг, что я что-то вообще не переживала в детстве за взрослых. За Малыша - да, а за фрёкен Бок, например, нет
Но всегда только по отношению к взрослым. Детей, наоборот, защищала, если они только не творили откровенного зла (хулиганов на ярмарке она таки скрутила).
Ну имхо это норм для персонажа детской книжки. Типа, о чем мечтает ребенок? Послать нахуй заебавшего взрослого (не маму, но допустим училку), и чтобы за это ничего не было х) так что понятно, почему так написано.
Поняла вдруг, что я что-то вообще не переживала в детстве за взрослых. За Малыша - да, а за фрёкен Бок, например, нет
Ну логично, анон, ты себя с ними не ассоциировал.
Я наконец-то добила «Шерли» Бронте и хочу сказать, что меня бесит Каролина. Вечно хнычущая пиздострадалица, нытик и плакса, которая целыми днями сидит сиднем и ноет да тоскует. И этой несчастной депрессивной мыши отдали шикарного Роберта Мура. И это при том, что рядом с ней стоит яркая, живая, умная и красивая Шерли, которая как раз будет ему ровней и в эмоциональном и в физическом и в социальном смысле. В отличие от хилой, унылой и нищей Каролины. На редкость унылая главная героиня.
Припоминая себя в возрасте чтения Мэри Поппинс, Нарнии, Питера Пэна, Пеппи Длинный Чулок, Малыша-и-Карлсона я помню четко одно - всех как бы положительных героев мне хотелось отпиздить насмерть. Хотя анон тогда и слов-то таких не знал, но очень хотелось взять ружье у кого-то из героев Томпсона, Буссенара или Шклярского (да, анон в весьма юном возрасте читал все что стояло на полках, хотя тот же Буссенар прям был явно не для анона тех лет) - и всех немедленно расстрелять. Всех этих Мэри, Аслана, Питера, Карлсона, Пэппи. Ух фублядь.
С твоим списком согласен, но не уверен, что их всех авторы считали положительными.
Аслана
А меж тем Аслан это литералли Джизас
По большей части все-таки Яхве в ветхозаветном изводе. Создает миры, везде появляется как самый главный и распоряжается, милует и наказывает. От Иисуса у него только добровольное согласие предать себя в руки убийц и воскресение.
Анон пишет:Аслана
А меж тем Аслан это литералли Джизас
По большей части все-таки Яхве в ветхозаветном изводе. Создает миры, везде появляется как самый главный и распоряжается, милует и наказывает. От Иисуса у него только добровольное согласие предать себя в руки убийц и воскресение.
Нет предмета спора. Есть триединство бога. Отца и сына и святаго духа.
И этой несчастной депрессивной мыши отдали шикарного Роберта Мура.
ох, он был моим крашем в юности
Анон пишет:Но всегда только по отношению к взрослым. Детей, наоборот, защищала, если они только не творили откровенного зла (хулиганов на ярмарке она таки скрутила).
Поняла вдруг, что я что-то вообще не переживала в детстве за взрослых. За Малыша - да, а за фрёкен Бок, например, нет
Фрекен Бок-то, в результате знакомства с семьей Малыша, только выиграла. Сначала на ТВ засветилась, как давно мечтала, а потом и вообще личную жизнь устроила.
Так что и переживать за неё незачем, у неё всё в шоколаде.
Отредактировано (2024-01-22 03:02:41)
А можно беситься не на самого персонажа как такового, а на его прорисовку автором?..
В общем, бесит муж-абьюзер Рози из "Мареновой Розы". Уж дико ходульный перс, просто всегда озлобленный садист и мудак, который ходит как киборг за своей сбежавшей Сарой Коннор и мочит всё, что на пути попадается. И он такой уже с момента знакомства и свадьбы с Рози. Только разок автор словно очухался и написал, что после очередной порции побоев он сводил Рози в ресторан. И всё. А где же эмоциональные качели, которые абьюзер нередко создает? Обаяние? На что там Рози вообще повелась изначально? Родителей-мудаков-еще бОльших тиранов, от которых охота сбежать хоть на край света, у нее вроде не было.
И это Стивен Кинг писал...