Вы не вошли.
Когда к Соне сватался Долохов, Коленька приревновал, как же, уводят ту, что в рот смотрит, и побежал клясться в любви, чтобы Соня отказала.
Долохова не люблю, но тут Ростов мудак мудаком.
Когда к Соне сватался Долохов, Коленька приревновал, как же, уводят ту, что в рот смотрит, и побежал клясться в любви, чтобы Соня отказала.
Там этого не было, хватит врать и фанфики свои за канон выдавать. Надеешься, что тут никто книгу не читал?
Отредактировано (2023-12-14 22:14:41)
Как похож на другого могулия-гавнолия полувеком позже и континентом дальше: "Скарлетт, я так сильно вас люблю, у вас такая жажда жизни! У меня есть жена, и я её не брошу, но люблю я вас. Всегда!" Хорошо, у Скарлетт ума хватило хоть со злости замуж выйти, а не ждать пока снесётся Эшли до конца времён. Хотя в его семье ей пожить и пришлось.
Ну, он ей честно сказал: "Ничего не обещаю, подумайте над предложением Долохова". Своей головы на плечах у Сони нет? К тому же если Долохов ей неприятен, то не думаю, что такой брак "назло бывшему" оказался бы счастливым. Да и сам Долохов - довольно жестокий и ревнивый мужик.
Он не должен был давать ей надежд, и уж тем более связывать помолвкой, надеясь, что она разорвёт её, как и случилось, когда Андрей пошёл на поправку (эх, лоханулась тогда Соня, думала и высоту души показать, и всё равно при своих остаться). А Долохов был бы ужасным мужем для Сони. Отвратительный типаж, этот "внимательный сын и нежный брат", вроде братка, который рыдает при слове мама, но сам эту маму своими делами в могилу и сводит.
Он не должен был давать ей надежд, и уж тем более связывать помолвкой, надеясь, что она разорвёт её, как и случилось, когда Андрей пошёл на поправку (эх, лоханулась тогда Соня, думала и высоту души показать, и всё равно при своих остаться).
А что изменилось бы, если б он не давал ей надежд? Замуж ее никто, кроме Долохова, все равно не звал. А так да, был влюблен, потом разлюбил, в своих чувствах люди не властны, ужасным мудаком его это не делает. Если б Ростов все-таки сдержал обещание и женился на Соне, жила бы она в нищете, с равнодушным мужем и озлобленной свекровью.
А что изменилось бы, если б он не давал ей надежд?
Мы не знаем, что случилось бы, не давай он ей надежд. Может быть, во время выходов Соня не считала бы себя практически невестой, и активнее присматривалась к возможным партиям. Может быть, она не питала бы надежд и не создала романтичный образ благородной возлюбленной, несущей свой крест, и не мучала бы себя. Мы знаем, что Николенька поступил нехорошо по отношению к кузине, полностью зависящей от настроения его маменьки.
Может быть, во время выходов Соня не считала бы себя практически невестой, и активнее присматривалась к возможным партиям. Может быть, она не питала бы надежд и не создала романтичный образ благородной возлюбленной, несущей свой крест, и не мучала бы себя.
Может быть, а может и не быть. Соне нравился этот образ жертвы, о чем речь.
Анон пишет:Может быть, во время выходов Соня не считала бы себя практически невестой, и активнее присматривалась к возможным партиям. Может быть, она не питала бы надежд и не создала романтичный образ благородной возлюбленной, несущей свой крест, и не мучала бы себя.
Может быть, а может и не быть. Соне нравился этот образ жертвы, о чем речь.
О, виктимблейминг Ну, что-то в этом есть, да.
Может быть, а может и не быть. Соне нравился этот образ жертвы, о чем речь.
Что не отменяет того, что Николенька поступил непорядочно.
То, что Соне нравилось чувствовать себя жертвой - канонный факт. Она буквально упивалась этими добродетельными страданиями. У других бедных сироток в литературе я такого что-то не припомню. Соне ещё судьба досталась не самая тяжёлая, в семье её не обижали, и она сама этим своим положением приживалки, кстати, не особо тяготилась, из эпилога видно.
С этим всем, наверное, уже в тему классической литературы пора.
С этим всем, наверное, уже в тему классической литературы пора.
Да, это уже отходит от темы треда. Но в тему классической литературы я ходить боюсь - только там оживление, припирается местный князь Андрей рассказывать, как крепoстным и крестьянам раздольно жилось, воистину бесящий персонаж.
Отредактировано (2023-12-14 23:29:39)
Аноны, я понимаю, здесь это оффтоп, но Толстой, прописывая Сонину судьбу, очень жестко стебанул сентиментальную литературу и романтику.
Ну вы знаете, все эти любовные романы, когда бедная добродетельная сиротка обязательно выходит замуж за богатого аристократа. Да, в те времена это было очень популярно тоже, только без секса в тексте.
А Толстой романтические штампы ненавидел пиздец как, и в них не верил.
Поэтому судьба Сони, увы, реалистична. Никогда граф, или князь, или герцог, или еще кто там крутой, не женится на бедной родственнице! Никогда не предпочтет богатой и знатной невесте сиротку-приживалку без ничего. Влюбиться, потешить чувства, это да, а вот жениться, ни за что! Так что у сироток одна судьба - в приживалки или брак с кем попроще, и хорошие отношения с родней, чтоб было к кому бечь.
Толстой же Николая и Марью со своих родителей списал. И родственница-приживалка по имени Татьяна там тоже была частью любовного треугольника.
Анон, вы бесите, откровенно говоря
Никогда не предпочтет богатой и знатной невесте сиротку-приживалку без ничего
Только Пьер и Марья, ага. Но итадругое.
Аноны, с Пьером, Элен и прочими Сонями давайте вот сюда:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1414&p=272
Бесит киношный Вавилен Татарский, сугубо по одному признаку - внешнему, ну никак не тянет этот пышущий здоровьем детина (к непосредственно игре Епифанцева претензий не имею) на человека, под конец романа находящегося на грани нервного истощения, алкоголика и наркомана.
Тут уже как-то бомбили на персов Сандрока, на Элси и Катори. И в целом согласен, особенно на счет Катори, потому что Элси хоть мозги отрастает к финалу. Но кто меня еще бесит, так это Ниа, которую со старта обозначают как лучшую подруженьку ГГ, эта подруженька пишет письма, в части которых всрато шутит над ГГ (и причем ответные подъебки ей не нравятся) и всю дорогу игра вместе с Нией пытается убедить, что она точно-точно лучший друг, до такой степени, что в какой-то момент звучит фраза, мол не заводи других лучших друзей, я твой лучший друг Особенно забавно это с тз игромеха выглядит, когда ко второй половине игры она в отношениях болтается где-то внизу. И пока она была безликими письмами, можно было еще смириться, но когда она окончательно решила переехать, причем из-за ГГ, который помог Сандрок на ноги поставить и только после всего этого Ние он, город, стал интересен, мое ГГ мысленно содрогнулось. Еще шикарнее, чем тема с лучшим другом, был второй сраковый вопрос про личную жизнь ГГ, и расстроенный тон и физиономия на ответ, что да, есть кто-то. Нормальный лучший друг бы порадовался, но не Ниа, у Нии "о... да? Ну ок".
И вроде мелочи по отдельности, но складываясь в общею картину раздражают неимоверно.
Отредактировано (2023-12-19 10:38:12)
Посмотрел "Призраки усадьбы Блай". Больше всех бесила Ребекка, первая гувернантка. Такая она умница и красавица по рассказам других персонажей, а на экране показана жалкая дурочка. Появляется такая с У Меня Есть План, Зря Папа В Меня Не Верит, а на деле во всем был прав ее папа. Пара дешевых комплиментов от первого попавшегося стремного хмыря, и она на любую подлость согласна ради своей "любви". Худший типаж женского персонажа. Вылитая мамаша хмыря, кстати, не зря их сцены друг за другом шли. Смерть ей дали подходящую, в пруду от рук хозяина, словно она не человек, а Муму бессловесная. Только Муму жалко было, а эту дуру нет
Близняшки роботы из Atomic heart. Меня крипует, что у них нет никакого лица, а когда что-то без лица и глаз бодро скачет и агрессивное, это вдвойне крипи.
Я тут пересмотрела Penny Dreadful (Страшные сказки) и как же меня выбесила линия с Виктором Франкенштейном и его недобитой зомби-проститней Броной! Первый заигрался, оживляя мертвецов, в надежде получить себе милого ручного питомца, а когда оживший мертвяк вдруг не оправдал ожиданий, позорно сдриснул, бросив перепуганное «новорожденное» существо биться в агонии. Но выводов не сделал и пошел дальше клепать себе «щеночков», в надежде, что следующий окажется посимпатичнее. И при этом герой показан как блахородный пиздострадалец, которому по задумке авторов надо сочувствовать. А на деле там трусливый слизняк, который хочет живую послушную куклу, но не хочет отвечать за последствия своих поступков. Зомби-проститня вообще какая-то дичь. Баба ожила и возомнила себя великой судьей и пошла мочить народ. А несчастный Витя смотрит на нее влажными глазами и пиздострадает, что она запала на другого мужика. А то, что она народ убивает это так, ерунда полная.
Близняшки роботы из Atomic heart. Меня крипует, что у них нет никакого лица, а когда что-то без лица и глаз бодро скачет и агрессивное, это вдвойне крипи.
Они в общем-то и должны быть крипи, учитывая, каким образом они созданы, но меня кринжует вселенский дроч на них.
И при этом герой показан как блахородный пиздострадалец, которому по задумке авторов надо сочувствовать
такого не помню вообще, утырок он был еще тот.