Вы не вошли.
Анон пишет:Кстати, Анн Голлон же вроде эта версия понравилась, а Оссейн с Мерсье ее бесили?
Да, что-то такое я слышала. Оссейн с Мерсье совсем лубочные, а этот фильм серьезнее, в духе романа. Хотя меня удивил кастинг: мужчины все арабского типа и Анжелику не назовешь такой красавицей, чтобы все кругом падали.
А она считает, что это серьёзные романы, не лубочные?
Анон пишет:Вот ты сказал, "Арно", анон и я вспомнил про Савиньяков. А они, сцуки, бесят.
У Камши гораздо труднее найти того, кто НЕ бесит, чем наоборот
Точно-точно. Я уже многих бесящих в тред вносил. Но Камши даже не касался. Тут автора нужно вносить. В первых книгах было ебануто , но весело, а в последних,.. неловко над трупом глумиться.
неловко над трупом глумиться.
Лучше и не скажешь...
Анон пишет:Я аж охуел от фантазии автора.
За то и люблю.
У нее же были какие-то пять или больше клонов, внезапно услышавшие зов друг друга и встретившиеся где-то в чистом поле?
Анон пишет:Кстати, Анн Голлон же вроде эта версия понравилась, а Оссейн с Мерсье ее бесили?
Да, что-то такое я слышала. Оссейн с Мерсье совсем лубочные, а этот фильм серьезнее, в духе романа. Хотя меня удивил кастинг: мужчины все арабского типа и Анжелику не назовешь такой красавицей, чтобы все кругом падали.
А она считает, что это серьёзные романы, не лубочные?
Она ж вроде больше нечего не написала, а так романы всей жизни/дело всей жизни. где-то тут видимо логика писательницы.
У Камши гораздо труднее найти того, кто НЕ бесит, чем наоборот
Меня там только животные не бесили и Леонард
А разве он не пятки слуге поджаривал? Или только угрожал? Кажется, слуг и Дартаньян бил. Когда Планше у него денег попросил.
Вот про поджаривание пяток не помню. А бил точно.
Хотя Атосу было не более тридцати лет и он был прекрасен телом и душой, никто не слышал, чтобы у него была возлюбленная. Он никогда не говорил о женщинах, но никогда не мешал другим говорить на эту тему, хотя легко было
заметить, что подобный разговор, в который он изредка только вставлял горькое слово или мрачное замечание, был ему крайне неприятен. Его сдержанность, нелюдимость и неразговорчивость делали его почти стариком. Поэтому, не считая нужным менять свои привычки, он приучил Гримо исполнять его требования: тот повиновался простому знаку или легкому движению губ. Разговаривал с ним Атос только при самых необычайных обстоятельствах.
Случалось, что Гримо, который как огня боялся своего господина, хотя и был горячо привязан к нему и преклонялся перед его умом, полагая, что уловил его желания, бросался исполнять их и делал как раз обратное тому, что хотел Атос. Тогда Атос пожимал плечами и без малейшего гнева колотил Гримо. В такие дни он бывал несколько разговорчивее.
Впрочем, они там все благородные
— Всем вам легко говорить, — сказал д'Артаньян. — Вам, Атос, когда вы живете с Гримо в полном молчании, запрещая ему разговаривать, и поэтому никогда не слышите от него дурного слова; вам, Портос, когда вы ведете роскошный образ жизни и вашему Мушкетону представляетесь божеством; наконец, вам, Арамис, всегда увлеченному богословскими занятиями и тем самым уже умеющему внушить величайшее почтение вашему слуге Базену, человеку кроткому и благочестивому. Но как мне, не имея ни почвы под ногами, ни средств, не будучи ни мушкетером, ни даже гвардейцем, — как мне внушить любовь, страх или почтение моему Планше?
— Вопрос важный, — ответили трое друзей. — Это дело внутреннее, домашнее. Слуг, как и женщин, надо уметь сразу поставить на то место, на котором желаешь их видеть. Поразмыслите об этом.
Д'Артаньян, поразмыслив, решил на всякий случай избить Планше и выполнил это с той добросовестностью, какую вкладывал во все, что делал. Отодрав его как следует, он запретил Планше покидать дом и службу без его разрешения.
Меня там только животные не бесили и Леонард
А меня еще как бесила сраная крыса, с которой валандались пол-опупеи.
Анон пишет:Как ты забыл байронического страдальца и блистательного рыцаря Арно? Я дочитал до той книге, где он заболел проказой, от всего сердца пожелал ему сдохнуть.
Чумой. Но он выжил, разумеется А дальше я сам не читал.
Мудозвонище, конечно, редкостный.
Не, вроде проказа тоже была, которая потом оказалась не проказой, а витилиго, которое, что еще интереснее, ему причем там же на ходу и вылечили.
Если я книжки не путаю, конечно. Чума вот точно была в "Катрин".
Анон пишет:У Камши гораздо труднее найти того, кто НЕ бесит, чем наоборот
Меня там только животные не бесили и Леонард
А меня в последних и животные стали бесить. Их слишком много. Просто МНОГО. Это ведь не Рэдволл и не кроссовер с Книгами Даррелла. И животные не просто животные, теперь это звоночки, ружья, маркеры и прочая поебень. А Леонарду повезло во время дать по сьебам.
А она считает, что это серьёзные романы, не лубочные?
По сравнению с Линдсей, Смолл и Ко? Вполне себе.
А так по серьезности где-то на уровне того же Дюма. Историю Франции по ним учить точно не стоит, зато как приключалово весьма годно.
А меня еще как бесила сраная крыса, с которой валандались пол-опупеи.
Ой, а скажите, что с ней стало и нахрена она там вообще была?
А меня еще как бесила сраная крыса, с которой валандались пол-опупеи.
У меня у самой была крыса, так что меня дико бесил Робер, который кормил животное какой-то херней и разрешал пить алкоголь, блядь, алкоголь крысе! До сих пор бомбит
Отодрав его как следует,
вроде проказа тоже была
Была, была. Он из-за проказы в очередной раз забесоебил и, никому ничего не сказав, съебнул к гробу господню лечиться.
Анон пишет:Я аж охуел от фантазии автора.
За то и люблю.
У нее же были какие-то пять или больше клонов, внезапно услышавшие зов друг друга и встретившиеся где-то в чистом поле?
Смутно помню, может и было. Мне все-таки больше нравится, когда в её романах события можно объяснить без без всякой мистики. К счастью, откровенная фантастика только в нескольких книгах проскакивает.
Да ладно, учебные диалоги - это всегда ВТФ. В испанском вот, что в учебниках, что в лингвалео, хтонь идиотская вечно.
Ну не знаю, в учебниках Нуждина нормальные диалоги, вполне живые.
Нет. Брака добивался, как честный человек от честной же женщины. В те-то времена. И она ему довольно долго мозги ебала, притом, что сама же обещала.
Да ну нафиг! Похитить и обманывать - это честно добиваться брака, супер!
Но хотя бы изнасиловать не пытался, это ему в плюс.
Анон читал один детектив, в котором некрасивая девка 12 лет по прозвищу Карпик люто возненавидела новую красивую пассию своего отца и всячески мстила по-мелкому. У нее люто бомбило, что у отца дымилось в штанах и он постоянно утаскивал свою бабу в каюту на поёбку (действие происходит на корабле). В новые мамочки девка прочила героиню, от лица которой ведется повествование. Параллельно начинается мочилово каким-то маньячиной. В конце выясняется, что девка оказалась ебливая и темпераментно трахалась с тридцатилетним матросом с большим членом. У анона подбомбило, что по замыслу автора девка была прям уродка и в перспективе хуй ей нихуя не светил, в смысле, простоеженскоесчастье, и либидо обречено без дела тухнуть в трусах. Девка там выводилась автором умной и развитой не по годам, хотя ум там выражался в ругани и гадостях в адрес отцовой любовницы. Так что счастье, что подваливший педофил оценил и приголубил. Чем там дело заканчивалось, анон не помнит, т.к. тушил пукан. Кажется, матроса там грохнул маньяк за компанию.
Бесили абсолютно все гг-женщины у Андре Нортон. Не понимаю, почему так, но просто все чем-то раздражали. Мужики частично тоже, но не все.
Анон пишет:А разве он не пятки слуге поджаривал? Или только угрожал? Кажется, слуг и Дартаньян бил. Когда Планше у него денег попросил.
Вот про поджаривание пяток не помню. А бил точно.
Хотя Атосу было не более тридцати лет и он был прекрасен телом и душой, никто не слышал, чтобы у него была возлюбленная. Он никогда не говорил о женщинах, но никогда не мешал другим говорить на эту тему, хотя легко было
заметить, что подобный разговор, в который он изредка только вставлял горькое слово или мрачное замечание, был ему крайне неприятен. Его сдержанность, нелюдимость и неразговорчивость делали его почти стариком. Поэтому, не считая нужным менять свои привычки, он приучил Гримо исполнять его требования: тот повиновался простому знаку или легкому движению губ. Разговаривал с ним Атос только при самых необычайных обстоятельствах.
Случалось, что Гримо, который как огня боялся своего господина, хотя и был горячо привязан к нему и преклонялся перед его умом, полагая, что уловил его желания, бросался исполнять их и делал как раз обратное тому, что хотел Атос. Тогда Атос пожимал плечами и без малейшего гнева колотил Гримо. В такие дни он бывал несколько разговорчивее.Впрочем, они там все благородные
— Всем вам легко говорить, — сказал д'Артаньян. — Вам, Атос, когда вы живете с Гримо в полном молчании, запрещая ему разговаривать, и поэтому никогда не слышите от него дурного слова; вам, Портос, когда вы ведете роскошный образ жизни и вашему Мушкетону представляетесь божеством; наконец, вам, Арамис, всегда увлеченному богословскими занятиями и тем самым уже умеющему внушить величайшее почтение вашему слуге Базену, человеку кроткому и благочестивому. Но как мне, не имея ни почвы под ногами, ни средств, не будучи ни мушкетером, ни даже гвардейцем, — как мне внушить любовь, страх или почтение моему Планше?
— Вопрос важный, — ответили трое друзей. — Это дело внутреннее, домашнее. Слуг, как и женщин, надо уметь сразу поставить на то место, на котором желаешь их видеть. Поразмыслите об этом.
Д'Артаньян, поразмыслив, решил на всякий случай избить Планше и выполнил это с той добросовестностью, какую вкладывал во все, что делал. Отодрав его как следует, он запретил Планше покидать дом и службу без его разрешения.
Спасибо, анон. Освежилось в памяти.
Так и представляю это
разговор в дежурке мушкетеров
- Пойдемте господа сегодня в "Фазана и Оленя", пропустим пару кружек - первый мушкетер.
- Не могу, милейший сударь, мадам не Помпом пригласила меня посмотреть на розы в ее спальне - второй мушкетер.
- Блядь! - раздается из темного угла, где сидит Атос.
- Что вы сказали, милостивый государь?!- закипают мушкетеры.
- Вино закончилось.
-А, - успокаиваются они и продолжают неспешную беседу о достоинствах мадам де Помпон и мадемуазель Де Муфмуф.
- Гроб. Кладбище. Вино закончилось. Повесить.
Была, была. Он из-за проказы в очередной раз забесоебил и, никому ничего не сказав, съебнул к гробу господню лечиться.
ааааа
да.
У Камши гораздо труднее найти того, кто НЕ бесит, чем наоборот
она собрала половину тех книг, которые здесь обсуждают
Анон пишет:А меня еще как бесила сраная крыса, с которой валандались пол-опупеи.
У меня у самой была крыса, так что меня дико бесил Робер, который кормил животное какой-то херней и разрешал пить алкоголь, блядь, алкоголь крысе! До сих пор бомбит
Хорошо понимаю! Хотя чаще меня такое даже смешит. Есть такая детская книга - "Леди Джен или голубая цапля". Я почему ей особо интересовался: в воспоминаниях А. Цветаевой упоминается, как им в детстве нравилось. Ну, обычная для позапрошлого века история, про потерянную сиротку, которая на самом деле из богатой семьи и все такое. Но как там цаплю кормили чем ни попадя, я прям угорал. Ещё люблю, когда Акунин о змеях пишет. Полный отрыв от реальности и герпетологии.
Анон не поверил, что Шелдон из "Теории Большого взрыва" при своем первом сексе прям удовлетворил свою очкастую подругу. Невозможно хорошо трахаться, тем более впервые, будучи неэмоциональным, безэмпативным бревном. И бесит, что очкастая подруга (которая вроде такая умная) продолжала за него цепляться.
А она считает, что это серьёзные романы, не лубочные?
Ну, вообще, первые три романа, конечно, не боллитра, но все же добротное чтиво с хорошо проработанной матчастью, неодномерными героями и удачной авантюрно-драматической частью. Если бы Пейрака на самом деле сожгли, ИМХО, "Анжелике" цены бы не было. Я до сих пор с удовольствием "Маркизу ангелов" перечитываю, особенно последние части: падение из князей в грязь, отворачивающиеся друзья, нарастающая нищета, неправедный суд над Пейраком, где разбивается вся мастерски выстроенная Дегре защита, ну и как вишенка на торте - костер на Гревской площади, в котором, вместе со своими книгами, сгорает легкомысленный и слишком дерзкий граф-гуманист, а страшно повзрослевшая за эти месяцы Анжелика остается совсем одна на дне Парижа.
Да, в старых экранизациях этого почти не было, это была красивая сказка про красивую графиню, переходящую из постели одного красавчика в постель другого, и графа, который помесь Монте-Кристо с капитаном Немо, а также против рабства и за мировую революцию, но это, черт побери, не побоюсь этого повтора в третий раз - было красиво, сказочно, с потрясающей музыкой, нарядами, приключениями, интересными лицами. В новой же экранизации заметны только малобюджетность на грани нищеты, денег нет ни на трюки, ни на спецэффекты, ни на декорации нормальные, а от сюжета одни ошметки остались. Анжелика, пожалуй, хорошенькая и выглядит не такой зрелой дамой, как Мерсье, и престарелый Жоффрей играет душевно, но, опять-таки, причем тут книга, если у них совершенно другие характеры и отношения?