Вы не вошли.
Почему нельзя принять право иметь другую мораль и исходить из этого, учитывая такую мораль тоже при общей оценке персонажа?
ок, я добавляю только что придуманную мной мораль святых единорогов, по этой морали он мудак. Рассмотрели, учли. И я еще придумал 100 моралей святых животных всех видов. Он с точки зрения этих моралей тоже мудак. Сколько еще моралей ты хотел бы учесть? Педофилов и чикатилло все таки включим?
Чикатилло не становится неоднозначным, потому что внутри своей головы у него мораль по которой он хороший лапочка.
Но чикатило был бы нормальным, если бы жил в зомби апокалипсисе и убивал только зомби. Почему тогда Дазай исключительно плохой, если жил в соответствующей среде? Позже он стал соответствовать другой среде (нормальной).
Дазай исключительно плохой
никто не разу не сказал что он исключительно плохой, врунишка ты.
Почему нельзя принять право иметь другую мораль и исходить из этого, учитывая такую мораль тоже при общей оценке персонажа? Почему только оценка нормальных учитывается?
Анон, ты реально пугаешь
ок, я добавляю только что придуманную мной мораль святых единорогов, по этой морали он мудак. Рассмотрели, учли. И я еще придумал 100 моралей святых животных всех видов. Он с точки зрения этих моралей тоже мудак. Сколько еще моралей ты хотел бы учесть? Педофилов и чикатилло все таки включим?
Достаточно каноничных персов и самого виновника торжества? А иначе все крайне однобокое выходит.
Но чикатило был бы нормальным, если бы жил в зомби апокалипсисе и убивал только зомби. Почему тогда Дазай исключительно плохой, если жил в соответствующей среде? Позже он стал соответствовать другой среде (нормальной).
Только чикатило не убивал зомби, он убивал людей. Дазай тоже убивал людей, а не зомби. Анон, существуют общепринятые нормы морали, где убийцы считаются плохими людьми. Нахуя углубляться в рептилоидную логику, если мы живем среди людей?
Отредактировано (2021-11-09 00:38:36)
никто не разу не сказал что он исключительно плохой, врунишка ты.
Но его записали в мудаки. Почему Дазай не может получать плюшки за героизм-то, только потому, что когда-то следовал правилам своего окружения?
А вот когда автор показывает мудака/идиота/труса/хамло и заявляет, что он добрый, умный, смелый и искренний, и вообще говно не говно, а повидло, вот тогда начинает подбешивать. Именно из-за того, что ты видишь на экране мудака, но внутри мира он не огребает последствий и отношения как мудак, внутри мира он наслаждается всеми плюшками персонажа-героя.
Достаточно каноничных персов и самого виновника торжества?
с чего вдруг? чейто мы должны их брать? ты ж сказал что надо смотреть другую мораль потому что скучно , ну так любая мораль человеков скучнее морали единорогов, так что надо брать мораль единорогов.
Позже он стал соответствовать другой среде (нормальной).
Не стал, просто для достижения его новой цели нужны иные средства.
Только чикатило не убивал зомби, он убивал людей. Дазай тоже убивал людей, а не зомби. Анон, существует общепринятые нормы морали, где убийцы считаются плохими людьми. Нахуя углубляться в рептилоидную логику, если мы живем среди людей?
Почему не углубляться, если мы можем? Разве не интересно? Убивал Дазай людей, как и другие люди в мафии, кроме Оды, что делало его нормальным в своем окружении, немного стремным, но не вселенским злом.
Но чикатило был бы нормальным, если бы жил в зомби апокалипсисе и убивал только зомби.
Ты говоришь о поступках, а речь шла о морали - это называется передергивать. Мораль это то что в голове у людей. То что у чикатилло не было бы возможности убивать людей не изменило бы его мораль.
У Дазая мораль прекрасно совпала с возможностями и он показал свою мудачью сущность.
с чего вдруг? чейто мы должны их брать? ты ж сказал что надо смотреть другую мораль потому что скучно , ну так любая мораль человеков скучнее морали единорогов, так что надо брать мораль единорогов.
С того, что речь о каноне, где такого нет и не было?
Но его записали в мудаки.
и тебе уже много, много раз объяснили что мудак не равно абсолютному вселенскому исключительному злу. Так что ты мало того что врешь, так еще и не читаешь то что пишут
и тебе уже много, много раз объяснили что мудак не равно абсолютному вселенскому исключительному злу. Так что ты мало того что врешь, так еще и не читаешь то что пишут
Так почему Дазай не может получать хорошее отношение к себе и плюшки за геройство?
С того, что речь о каноне, где такого нет и не было?
Речь о том что нормальные люди считают персонажа мудаком, у них морали мафии и убийц нет и не было, с чего ее брать?
Так почему Дазай не может получать хорошее отношение к себе и плюшки за геройство?
кто здесь утверждал что не может? принеси цитату.
Он мудак для нормальных людей и не мудак для преступников и убийц.
Я не преступник и не убийца, тч для меня он мудак.
Почему не углубляться, если мы можем? Разве не интересно? Убивал Дазай людей, как и другие люди в мафии, кроме Оды, что делало его нормальным в своем окружении, немного стремным, но не вселенским злом.
Просто это чистая софистика. По такой логике вообще нельзя оценивать что-либо, ибо объективности не существует, мораль разнится и т.д. Хотя в дискуссии выше ты сам оценивал того же Фукучи, называя его мудаком. Не противоречишь ли сам себе?
Ты говоришь о поступках, а речь шла о морали - это называется передергивать. Мораль это то что в голове у людей. То что у чикатилло не было бы возможности убивать людей не изменило бы его мораль.
У Дазая мораль прекрасно совпала с возможностями и он показал свою мудачью сущность.
Мы говорим об оценке действий персов, а не об их моральных устоях? В этом случае Чикатилло уже получил бы другую оценку действий, потому что другие условия и другой мир, но все еще убиство, но Дазай не может получить другую оценку в своем другом мире потому, что мы должны принимать во внимание исключительно оценку нормальных людей в БСД, потому что хз.
во внимание исключительно оценку нормальных людей в БСД
а почему мы, нормальные люди, в своей оценке должны принимать во внимание оценку преступников и убийц?
Отредактировано (2021-11-09 00:48:19)
Так что ты мало того что врешь, так еще и не читаешь то что пишут
Спокойно, надо просто принять его право на другое понимание правды и на другое прочтение слов.
"Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай-Болтай презрительно."
Я чот уже жалею, что вообще заикнулся о Дадзае, не знал, что оно откроет такие бездны
анон, начавший все
анон, начавший все
в следующий раз с готемом приходи
По такой логике вообще нельзя оценивать что-либо, ибо объективности не существует, мораль разнится и т.д. Хотя в дискуссии выше ты сам оценивал того же Фукучи, называя его мудаком. Не противоречишь ли сам себе?
Но так и есть, да. Объективности не существует. Фукучи я уже переосмыслил.
А мне нравится, интересно общаемся давно движухи в этом треде не было