Вы не вошли.
когда анон был маленьким, он прочитал "Сложенный веер" Сильвы Плэт, поверив всем восторженным отзывам.
срань господня, я, конечно, говноед, но от этой поеботы меня до сих пор немного трясет.
А можно ссылку?
Т. е. девушкой-таки попользовались, но потом ей гипнозом внушили, что все тип-топ, а врач упился на свадьбе сына в хлам.
Ну так нормально еще, сам себе злой буратино. А вариант, где тян не тронули, каким-то мразотно-слащавым моралфажеством отдает.
Но там вроде тоже у Бриджит вес которой под 90 юный и сексуальный партнёр?
Не юный, тридцатник.
У меня вес за 90 и был парнер до 30. Этот элемент я не нахожу проколом.
Бесит другое: за годы замужества с Марком Бриджит умудрилась ничего не положить себе в голову. Как? КАК???
Ну как бы любят просто потому, что любят. Если ты знаешь, за что ты любишь человека, ты его не любишь скорее всего. Это не рациональное чувство, и развивается оно как правило вопреки, а не благодаря
О. Прочитал и вспомнил, как моя учительница литературы - хорошая, годная - неожиданно пробомбилась на уроке, заслышав эту хуергу в ответе на вопрос, за что героиня полюбила героя.
Анон пишет:С другим Джоном, который тоже красивый.
Да ёпт!
Пошёл читать)
Необязательно, анон. Джейн оказывается бесплодной, любимка Джон помирает, Рочестер ревнует, но хочет разводится, т.к. нашел новую кралю и хочет на ней жениться. В промежутках хуерга из стихов, индийских зарисовок, воспоминаний о жизни в доме тети Рид. Тоска зеленая.
Анон пишет:С другим Джоном, который тоже красивый.
Да ёпт!
Пошёл читать)Необязательно, анон. Джейн оказывается бесплодной, любимка Джон помирает, Рочестер ревнует, но хочет разводится, т.к. нашел новую кралю и хочет на ней жениться. В промежутках хуерга из стихов, индийских зарисовок, воспоминаний о жизни в доме тети Рид. Тоска зеленая.
И плагиаааат. Наглючий и бессовестный.
Джейн оказывается бесплодной
Падажжи, а её сын от Рочестера?
Анон пишет:Джейн оказывается бесплодной
Падажжи, а её сын от Рочестера?
Там же, где ослепший глаз и отсутствующая кисть руки.
У анона сквикнуло, что Рочестер там носился с граммофоном, который - внимание! - был изобретен в 1877 году, запатентован в 1887 году. А роман Джейн Эйр был издан в 1847 году. Действие ведется от уже 10 лет как замужней Джейн, значит, основные события романа происходят в 1835-37 гг. Рочестер действительно тогда престарелый - лет 80-ти, но и Джейн далеко не девочка в 60-то лет.
Отредактировано (2018-01-19 01:19:03)
Бесила Милагрос из "Дикого ангела". Тупейшая пизда, которой все сходило с рук, в то время как "злодейкам-соперницам" вечно прилетало по полной
Бесила Милагрос из "Дикого ангела". Тупейшая пизда, которой все сходило с рук, в то время как "злодейкам-соперницам" вечно прилетало по полной
О даааа
Бесила Милагрос из "Дикого ангела". Тупейшая пизда, которой все сходило с рук, в то время как "злодейкам-соперницам" вечно прилетало по полной
Именно. Невежественная и хабалистая идиотка, но типа такая обаяшка, такая очаровашка!
Я чот вспомнил кино, прочитав тебя. Называется "Любовь за любовь" по мотивам Цвейга. Только там сюжет перенесен в Россию-матушку, конец 19го - начало 20 где-то.
Короче, в маленьком городке стоит полк. Офицеры бухают от нечего делать и однажды в кабак заходит няшная тянка. Главгер очаровывается ей и напрашивается в гости, а она живёт типа у дяди. Там его радушно принимают, и он от чувств приглашает дочку хозяина на танец. Она начинает рыдать, выясняется, что она в инвалидной коляске. Ему стыдно и он хочет искупить вину. Шлёт ей цветы, она его принимает. Он начинает ходить в гости, общаться с барышнями, и тут его берут в оборот. Инвалидная тян явно влюбилась, няшная тянка просит быть повнимательнее к сестре, хотя влюблен он в няшную, папаша тоже берет в оборот. Инвалидная тян притом истеричка и манипуляторша. Ну и короче как-то непонятно для себя кун оказывается обручен. Когда он понимает, что произошло, он чуть ли не стреляется, и его капитан предлагает перевести в соседний городок. Он валит радостный, невеста понимает, что ее кинули, собирается выброситься с балкона. Но его замучивает совесть, и он вбегает тогда, когда она уже почти выпала. Как же я хотел, чтоб она выбросилась нах, истеричка, эгоистка и манипуляторша.
О, а я даже не знал, что по "Нетерпению сердца" кино есть! Холиварка познавательная!
В романе она-таки удачно убилась)
Я когда читал, помню, знатно охуевал от манипуляций что этой инвалидной тян, что папаши её, который на годного зятька нацелился (а семейка-то евреи, поэтому чувак дважды в ахуе).
Я чот вспомнил кино, прочитав тебя. Называется "Любовь за любовь" по мотивам Цвейга. Только там сюжет перенесен в Россию-матушку, конец 19го - начало 20 где-то.
Короче, в маленьком городке стоит полк. Офицеры бухают от нечего делать и однажды в кабак заходит няшная тянка. Главгер очаровывается ей и напрашивается в гости, а она живёт типа у дяди. Там его радушно принимают, и он от чувств приглашает дочку хозяина на танец. Она начинает рыдать, выясняется, что она в инвалидной коляске. Ему стыдно и он хочет искупить вину. Шлёт ей цветы, она его принимает. Он начинает ходить в гости, общаться с барышнями, и тут его берут в оборот. Инвалидная тян явно влюбилась, няшная тянка просит быть повнимательнее к сестре, хотя влюблен он в няшную, папаша тоже берет в оборот. Инвалидная тян притом истеричка и манипуляторша. Ну и короче как-то непонятно для себя кун оказывается обручен. Когда он понимает, что произошло, он чуть ли не стреляется, и его капитан предлагает перевести в соседний городок. Он валит радостный, невеста понимает, что ее кинули, собирается выброситься с балкона. Но его замучивает совесть, и он вбегает тогда, когда она уже почти выпала. Как же я хотел, чтоб она выбросилась нах, истеричка, эгоистка и манипуляторша.О, а я даже не знал, что по "Нетерпению сердца" кино есть! Холиварка познавательная!
В романе она-таки удачно убилась)
Я когда читал, помню, знатно охуевал от манипуляций что этой инвалидной тян, что папаши её, который на годного зятька нацелился (а семейка-то евреи, поэтому чувак дважды в ахуе).
Да, анон, я знаю, что убилась. А в кино он успел вбежать и от этого меня, пиздец, разбомбило.
Раз уж речь о Цвейге, то анона подбешивает баба из "Писем незнакомки". Невыносимо тупая пизда. Малореалистично, чтобы девочка, влюбившись в 13, пусть даже влюбленность затянулась до 16, не рвала на себе волосы к 20 годам о том, что была такая дура, загубив свою юность. Обычно подобные пиздецомы очень прочищают мозги от юношеских любовей и максимализма. И в реальной жизни дева с ребенком давно бы нарисовалась на пороге с требованием признания отцовства и денежного обеспечения и даже до рождения ребенка родители девы достали бы мужика из-под земли и трясли до сих пор, пока не женится.
Отредактировано (2018-01-19 02:04:11)
Бесила Милагрос из "Дикого ангела". Тупейшая пизда, которой все сходило с рук, в то время как "злодейкам-соперницам" вечно прилетало по полной
О даааа
Тыщу раз да! Да и сама Орейро анона бесит!
Раз уж речь о Цвейге, то анона подбешивает баба из "Писем незнакомки". Невыносимо тупая пизда. Малореалистично, чтобы девочка, влюбившись в 13, пусть даже влюбленность затянулась до 16, не рвала на себе волосы к 20 годам о том, что была такая дура, загубив свою юность. Обычно подобные пиздецомы очень прочищают мозги от юношеских любовей и максимализма. И в реальной жизни дева с ребенком давно бы нарисовалась на пороге с требованием признания отцовства и денежного обеспечения и даже до рождения ребенка родители девы достали бы мужика из-под земли и трясли до сих пор, пока не женится.
Я только кино смотрел и был очень удивлен, когда она пришла к нему потрахаться второй раз, а он ее не узнал.
Я только кино смотрел и был очень удивлен, когда она пришла к нему потрахаться второй раз, а он ее не узнал.
Плохое зрение.
Самый-самый бесячий сериальный женский персонаж, просто эталон из палаты мер и весов, это Вероника Донован из Побега.
Вот просто аааааааааааа
фильм с известными голливудскими актерами (точн не помню, какими) про женатую пару, у которая была любовь с большой буквы Л. И вот муж помер, стал привидением, видит, как жена страдает из-за его смерти. Стал он ей всякие знаки подавать, предметы там двигать и т.п., в общем, намекать, что он хоть и сдох, но дух его никуда не делся. Чем сначала жену напугал, а потом она начала с ума сходить. Сюжет упорно шел к самовыпилению несчастной жены и анон не стал досматривать.
Кстати о Спартаке.
Дико бесил сын Красса. В последнем сезоне еще и Невия бесила, но у нее хоть оправдание есть.
Малореалистично, чтобы девочка, влюбившись в 13, пусть даже влюбленность затянулась до 16, не рвала на себе волосы к 20 годам о том, что была такая дура, загубив свою юность.
к 20 годам
загубив свою юность.
Отредактировано (2018-01-19 04:51:05)
Не бесит, но раздражает Реван из Расширенной вселенной ЗВ. Сьюшная картонка, заслуженный просиратель галактических полимеров. Стоило ему выйти из сияния софитов и перестать быть главным героем рпг, как обнаружилось, что ни гениального умища, ни талантов к стратегии-тактике, ни харизмы ему не завезли. Зато ЧСВ через край и белый плащ во все поля.
Реван(а) вообще не стоило прописывать вне РПГ. В игре ты его/ее играешь так, как тебе хочется, в итоге у каждого игрока на Реван(а) свой хэдканон, и 99% игроков потом будут бомбить от канона, где Реван(а) прописали не так.
Ну и плюс сама книжка, насколько я могу судить, очень неудачная. Тут скорее вина не персонажа, а автора.
У меня вообще хедканон, что моя фемРеван нашла какого то рандомного чувка, промыла ему мозги и заставила его считать себя Реваном, а сама свинтила куда подальше. И жила она долго и счастливо, и умерла насмерть закачавшись в гамаке, на какой нибудь теплой и няшной планетке.
Ооо, анон, дай я тебя возлюблю! Теперь это будет и мой хэдканон тоже.
А, анон какой-то говорил про шаблон западных мелодрам, где баба превозмогает, а мужик к ней потом возвращается на все готовое.
Анон по ассоциативной цепочке вспомнил Финна Хадсона из "Гли", у которого был другой заеб: пока девушка в него влюблена и за ним бегает, ему на нее похуй. Как только девушка открывает глаза и начинает встречаться с более удачливым/подходящим ей парнем, Финн бросает все и начинает за ней бегать.
Первый сезон: встречается с Квин, но бегает за Рейчел. Ок, вроде сошелся с Рейчел, но тут же ее послал. Рейчел нашла себе Джесси, и тут-то Финн ПРОЗРЕЛ и начал совершенно неприлично в открытую за ней бегать (меня корежило, когда он при всем классе пел "Jessie's Girl", при этом Рейчел было явно неприятно, а самого Джесси в тот момент в школе не было, охуеть вообще).
Второй сезон: Финн и Рейчел опять вместе, но нет, все не слава богу, ведь Квин начала встречаться с Сэмом, и у них наладилась жизнь! Финн начинает бегать за Квин, отбивает ее у Сэма. Рейчел, помучившись немного, опять начинает встречаться с Джесси. Финн ПРОЗРЕВАЕТ и снова бегает за Рейчел, в итоге его беготня сильно снижает их шансы на соревнованиях. Охуеть вообще.
Анона с детства бесил мышонок Джерри.
Кстати да, мне кота жалко было.
Анон пишет:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Видимо, анону подсунули обстриженный каким-то троллем вариант.
(задумчиво) сейчас нашла рассказ - а фиг вам, нету там такой концовки. Т. е. девушкой-таки попользовались, но потом ей гипнозом внушили, что все тип-топ, а врач упился на свадьбе сына в хлам.
Тогда возникает вопрос: ну и что мы с тем аноном читали, если у нас одинаковые воспоминания о несуществующем рассказе?
Или это не Силверберг (но вряд ли существуют настолько похожие рассказы), или кто-то где-то дописал концовку.
Учитывая, что я читал его в космо, скорее всего, именно что подстригли для аудитории.
В реале как раз полно совсем наоборот, с кем ни поговори, и пишут в основаном о таких, и снимают, где бы здоровых взять на почитать
Поддерживаю. Из всего, что помню в "на почитать" нормальные отношения были у Буджолд, и те договорные. А так фичками спасаюсь, лол.
У меня вообще хедканон, что моя фемРеван нашла какого то рандомного чувка, промыла ему мозги и заставила его считать себя Реваном, а сама свинтила куда подальше. И жила она долго и счастливо, и умерла насмерть закачавшись в гамаке, на какой нибудь теплой и няшной планетке.
Не знаю, кто все эти люди, но почитать что-то вот именно такое, как ты описываешь, было бы круто.
Бесила Милагрос из "Дикого ангела". Тупейшая пизда, которой все сходило с рук, в то время как "злодейкам-соперницам" вечно прилетало по полной
О да, анон, я тут уже где-то орала про Мили и Иво, и мой хейт всегда усугублялся тем, что Мили нравилась всем. Не спорю, что на фоне практически всех героинь тогдашнего мыла, ну кроме Розы из "Дикой розы" разве что, она смотрелась бодренько и молодёжно, я понимаю, за что её любили и любят, но всё равно ничего с собой не могу поделать.