Вы не вошли.
Про фильм "Довлатов" 2018 режиссер Говорухин ругался, что совсем не передали этого остроумнейшего человека, ай-ай-ай. Так что если кому надо, посоветую документалку "написано Сергеем Довлатовым". Режиссер Рома Либеров. Интересно вплетена анимация (да и сама анимация необычная), в хронологии сложно запутаться, ну и саундтрек от Billy's band)
Если режиссер Говорухин говорит, что фильм говно, то это скорее причина посмотреть. В прокате с 1 по 4 марта, кстати. ХЗ почему так мало.
плюс много горечи, что их историю уже никогда не исправить.
Вот это у меня и потерялось при просмотре. Все, даже полное отсутствия сочувствия к Витьке, застило "о чем тут думать вообще, уезжай, блядь, от этого мудака". Но это тараканы и они личные, остальные, думаю увидят основную мысль о том, что некоторые вещи не исправят и не надо до этого доводить, особенно если у вас не такой пиздец, как в фильме
ХЗ почему так мало.
Может, не рассчитывают на сборы
Еще можешь посмотреть комедию "Хороший мальчик". Ефремов, Паль, Трескунов, режиссер Оксана Карас. Очень легкая и забавная вещь, несмотря на все поднимаемые темы. И его я бы кстати тоже обсудила. Как вам такой юмор, аноны? Как показалась последняя сцена?
Спасибо, анон, посмотрел, едва не порвал рот зевотой. Вроде и все на месте, что надо для жанра, и не скажешь, что из рук вон плохо - а скукота-скукотища. Возможно, сроляло еще и то, что Трескунов не нравится. Ну хоть на Пале глаз отдохнул, он там очарователен.
И княжна Марфа, блин, мне даже стало интересно, насколько часто высшее дворянское общество девочек марфами называло, а не всякими благозвучными аннами, еленами, и тд.
Аж проверила.
Имя Марфа относится к числу женских имён, получивших на Руси довольно широкое распространение ещё в Средневековье. Во второй половине XVIII века, по сведениям В. А. Никонова, имя было преимущественно крестьянским и купеческим; в дворянской среде встречалось заметно реже. Так, частотность имени среди крестьянок колебалась от 30 ‰ (в удельных сёлах Подмосковья) до 38 ‰ (Козельский уезд); у коломенских купчих частотность имени составляла 34, у московских — 26 ‰; у дворянок же она не превышала 5 ‰[3]. В дальнейшем в течение XIX века популярность имени снижалась, однако в конце века оно ещё отмечалось в числе распространённых имён. Одновременно оно обретало статус имени простонародного[4].
Так что возможно, конечно, но это скорее прием такой, а не отражение действительности. Особенно если героиня позиционируется как духовно богатая, типа Татьяны у Пушкина или Наташи, а не Натали, у Толстого (тоже странные для дворянской среды имена).
скукота-скукотища
Мне там единственное что не понравилось - танец в финале в духе всеобщей благости. В стилягах тоже такое было. Блин, я же не КВН смотрю, зачем.
А я рекну российский фильм "Рок". Очень понравился. Ненапряжный, по-хорошему смешной, динамичный. В жанрах не особо секу, но, наверное, это роуд-стори. ГГ милахи, злодей прекрасен, да вообще, хорошее кино.
В каком месте там проститутки?
Слово "тоже" не видим? Просто и то, и то сомнительная профессия, не требующая большой пахоты, но оплачивающаяся выше пахоты
Анон пишет:В каком месте там проститутки?
Слово "тоже" не видим? Просто и то, и то сомнительная профессия, не требующая большой пахоты, но оплачивающаяся выше пахоты
Ты явно не в курсе про проституток. Ничего приятного там нет совершенно. И считать это легкой пахотой тоже странно. А вообще хватить уже тебя кормить, зеленое, ты же сейчас лопнешь.
Ты явно не в курсе про проституток. Ничего приятного там нет совершенно. И считать это легкой пахотой тоже странно.
Давайте поговорим почему Сонечка Мармеладова не пошла в прачки
Давайте поговорим почему Сонечка Мармеладова не пошла в прачки
это уже обсуждали в теме бесящих персонажей, поищи на форуме
это уже обсуждали в теме бесящих персонажей, поищи на форуме
зачем? и так ясно - проститутки зарабатывают больше прачек
Слово "тоже" не видим? Просто и то, и то сомнительная профессия, не требующая большой пахоты, но оплачивающаяся выше пахоты
Как будто что-то плохое
Слуга-негр. Это вообще втф. В России были белые рабы, нафига эта экзотика не к месту?
В России у дворян одно время было модно держать в слугах арапчат, так что это скорее твой втф не к месту.
И, кстати, раз уж зашла речь про наше кино. "Танец Дели" смотрел кто? Отзывы восторженные, все кричат про глубинный смысл, а мне показалось уныловатой претенциозной поп-философией из разряда "мне 17 и это глубоко".
Вообще, да, но я за мамку с дочей в конце всё простил.
Анон пишет:"Танец Дели" смотрел кто?
Я захотела, прочитала, что "герои встречаются, любят, переживают смерть своих близких и пытаются найти гармонию, покой и любовь..." и мне расхотелось) Хотя у меня в окружении тоже нахваливали. Думаю, сейчас принято хвалить то русское кино, которое старается. Не знаю, может сказывается то, что массовый зритель еще не ел такого на русском языке, вот и кажется, что оно глубоко. Не хочу оскорбить массового зрителя, но у нас подобных фильмов правда меньше, чем в Европе, например
Каких, блин, "подобных"? Снятых в одной локации чисто на диалогах?
Каких, блин, "подобных"? Снятых в одной локации чисто на диалогах?
Индюшатины с претензией на глубину.
Анон пишет:Каких, блин, "подобных"? Снятых в одной локации чисто на диалогах?
Индюшатины с претензией на глубину.
Снятых в одной локации чисто на диалогах?
Чел, "Танец Дели", а равно и "Кислород", другой фильм Вырыпаева, выделяют не потому что в них охуенно глубокая мораль и история, а из-за экспериментальной подачи.
Индюшатина с претензией на глубину - это Аня Меликян, да и в ней ничего откровенно хуевого нет, режиссер как режиссер.
Отредактировано (2018-02-27 18:51:27)
выделяют не потому что в них охуенно глубокая мораль и история, а из-за экспериментальной подачи.
Экспериментальная подача сама по себе не придает фильму художественной ценности. Ну или давайте "Взломать блоггеров", или как там назывался тот говнофильм, снятый на захвате экрана, ценить как дохуя эксперимент.
Я потому и назвала "Танец" претенциозным. Вроде и подача необычная, и один сет на весь фильм, и диалоги, и вообще видно, что режиссер честно старается, но за всем этим антуражем - ничего. Пустышка, сборник цитат из паблика "самые умные и глубокомысленные афоризмы на каждый день".
Экспериментальная подача сама по себе не придает фильму художественной ценности. Ну или давайте "Взломать блоггеров", или как там назывался тот говнофильм, снятый на захвате экрана, ценить как дохуя эксперимент.
Придает и имеет, соси.
Придает и имеет
Ну, дело вкуса, конечно. Для меня содержание всегда первостепенно по отношению к форме, и даже самая красивая и вычурная форма не стоит ничего, если вместо содержания пшик.
В России у дворян одно время было модно держать в слугах арапчат, так что это скорее твой втф не к месту.
Знаю, что было. Но не в то время, про которое фильм. Меня скорее удивило, что вот именно на роль раба на одну минуту хронометража им понадобилось найти именно черного актера, а не взять васю из массовки.
Меня скорее удивило, что вот именно на роль раба на одну минуту хронометража им понадобилось найти именно черного актера, а не взять васю из массовки.
Так мб это и есть чел из массовки. В Питере (там ведь вроде снимали) дохуя чёрных студентов и осевших там бывших студентов, создавших семьи и нарожавших чёрных детишек. Или это прям какой-то известный актёр?
В России у дворян одно время было модно держать в слугах арапчат, так что это скорее твой втф не к месту.
в 18 веке, не в 1860-е же.
Так мб это и есть чел из массовки
Там белая массовка, в том-то и дело. Ни одного черного ни в одной сцене кроме этой, в которой он сразу бросился в глаза, потому что яркая деталь. То есть ты смотришь, нормально, нормально, а потом эта сцена с ним ни к селу, ни к городу, и ты зависаешь на некоторое время потому что втф. Черный? Зачем? Почему? Ну ладно, но зачем? Допускаю, что кто-то не завис, но я подвисла